Добрый вечер !
Хотела выразить вам свое недовольсвтие, так как у вас нет своего почтового адреса, куда можно выложить свои жалобы пишу здесь
Живу загородом, подключили интернет зимой где то в январе-феврале этого года. Все бы ничего но, в пятницу 18 октября у нас просто пропал интернет(Limited service).
Позвонила в службу поддержки абонентов, где мне ответила девушка Айнура, которая очень злобно сказала что будут решать мою проблему от 3-х дней до 2-х недель.
В смысле эти дни мне нужно будет сидет без интернета. (Самое странное обслуживаете так долго почему? Работы наверное не так много, так как покрытие всего 2 города. Причем отключаете всегда вовремя, ни минутой позже.) Так как я позвонила в пятницу вечером, и в выходные никто не может помочь. Позвонила в понедельник вечером, так как в течении дня никто не соизволил перезвонить и сделать хоть какой-нибудь апдейт. Тут меня переключили на старшего специалиста, которая попросила привезти наше устройство к ним в офис.
На следующий день вывезла устройство в город на работу, гед все прекрасно ловило. Соостветсвенно устройство работает, значит с ним все в порядке. И не стала его никуда везти. Вечером включив роутер решила посмотреть где границы сети. и О БОЖЕ не доезжая моего дома за 100 метров.
Позвонив в тот же вечер в службу поддержки абонентовобъяснила ситуацию, гед меня заверили, что проверят как можно скорее. Однако сегодняне дождавшись звонка до 16-00 позвонила сама, где мне сказали что мы находимся в зоне неустойчивого интернета. О боги неужели нельзя проинформировать или как? Чем занимается ваш персонал? Пока сам не позвонишь не поорешь никто и сдвигаться не собирается.
Теперь мне говорят раз у вас не ловит вы можете подождать пока мы построим станцию. Вопрос сколько? месяц-два никто не в курсе. Неужели у компании нет планов?
Самое интересное то что если мы хотим отключиться и нам будет делать возврат тех денег, которые мы уже проплатили в течении 14 рабочих дней. Это значит около 3-х недель.
Почему так долго? Как отключать вы всегда отключаете минута в минуту, а как что то вернуть так все ждите и ожидайте.
Неужели все так сложно????? А операторам надо бы поработать над своей работой, так как все делается медленно