Перейти к содержимому

Фотография

Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#401
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
Будем запрещать людей ? :bored:
  • 0

#402
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Идея хороша но есть две проблемы
-парковка где? все свободное пространство забито контейнерами всяких болашаков-кулагеров (кстати кто разрешил застроить целый ряд перед рынками тем самым захватив еще одну полосу для движения? :smoke: ) и от аль-фараби до БАКа есть только одна свободная площадка на европейке ЕМНИП если только и ее не застроили
-передвижение людей через дорогу - по идее надо выкопать как минимум три-четыре тонеля :laugh:, но учитывая что и единственный еще с советских времен используется как склад или торговая точка, а также менталитет людей избегающих движение в переходах и местных сайгаков-тележечников разделители на полосах надо ставить как минимум два метра. :laugh: Те кто сможет перепрыгнуть брать в сборную на олимпиаду - мировой рекорд обеспечен. :laugh:


1. Парковка - это да, это я ещё не обдумал =))
2. Там уже нагородили несколько пешеходных переходов, оставить их. Также можно электрифицировать колючую проволоку на заборчике :laugh:
  • 0

#403
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

И вроде бы возле Зеленого построили здание парковки пару лет назад, проблема как была так и есть.


И ведь самое интересное, что этот многоярусный паркинг (за гостиницей Отрар) постоянно пустует. При том, что парковка стоит столько сколько Алматыпаркинг снимает в окрестностях базара...
  • 0

#404
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

И ведь самое интересное, что этот многоярусный паркинг (за гостиницей Отрар) постоянно пустует. При том, что парковка стоит столько сколько Алматыпаркинг снимает в окрестностях базара...

Ну так не все умеют таскать тяжести на дальние расстояния :bored:
  • 0

#405
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


И вроде бы возле Зеленого построили здание парковки пару лет назад, проблема как была так и есть.


И ведь самое интересное, что этот многоярусный паркинг (за гостиницей Отрар) постоянно пустует. При том, что парковка стоит столько сколько Алматыпаркинг снимает в окрестностях базара...

Так надо поставить знаки остановка запрещена и пару злых гайцов!
  • 0

#406
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Знаки там итак повсюду. А толку? Гайцы гоняли раньше, туда сюда машина каталась, всех сгоняла. Но сами понимаете, что каждый день этого никто делать не будет. Эвакуаторы тоже забирают 1 машину из 100 наверное. А знаки это вообще для красоты :laugh:
2Ingerman: Этих продавцов на тротуарах тоже постоянно гоняют. Толку нет
Возле базара на Пушкина было бы хорошо развязку сделать

#407
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Возле базара на Пушкина было бы хорошо развязку сделать

Возле базара на Пушкина было бы хорошо базар снести
  • 0

#408
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Базар там с самого начала, это исторический памятник. Пусть стоит

#409
Borzh

Borzh
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Нужен системный подход к этому вопросу. В советское время план урбанизации был в соответствии с потребностями того времени. т.е. дороги и расстояния между домами расчитывались на маленькое количество машин с преобладанием общественного транспорта. В отличии от европейских городов, в которых планы старых городов представляют собой историческую и культурную ценность, в Алматы можно частично реорганизовать жизнедеятельность города. Так, например, в этом форуме основноая проблема видится в беспорядочно припаркованных автомобилях на дорогах. Значит нужно снять причину парковки, так как разрешительными/запретительными мерами нужного эффекта не достигается. В частности, необходимо перенести на открытые пространства часто посещаемые службы (бизнес-центры, гипер-маркеты, !!!некоторые госслужбы, например таможню, налоговые комитеты, суды (в первую очередь), акиматы и т.п.). Открытыми пространствами можно считать прилегающие к центрам районы с имеющейся возможность расширения строительства. Механизмы и детали переноса существуют и нужно их всего-лишь адаптировать к данному проекту. Все эти меры во-первых, решат наши ежедневные неприятности на дорогах, а в более глобальном масштабе увеличат совокупный спрос т.е. повысят деловую активность нашего города. Соответственно обеспечат инвестиции в реальный и что важнее в региональный сектор. Тем более опыт переноса уже есть :-) Алматы - Астана!
  • 0

#410
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Нужен системный подход к этому вопросу. В советское время план урбанизации был в соответствии с потребностями того времени. т.е. дороги и расстояния между домами расчитывались на маленькое количество машин с преобладанием общественного транспорта. В отличии от европейских городов, в которых планы старых городов представляют собой историческую и культурную ценность, в Алматы можно частично реорганизовать жизнедеятельность города. Так, например, в этом форуме основноая проблема видится в беспорядочно припаркованных автомобилях на дорогах. Значит нужно снять причину парковки, так как разрешительными/запретительными мерами нужного эффекта не достигается. В частности, необходимо перенести на открытые пространства часто посещаемые службы (бизнес-центры, гипер-маркеты, !!!некоторые госслужбы, например таможню, налоговые комитеты, суды (в первую очередь), акиматы и т.п.). Открытыми пространствами можно считать прилегающие к центрам районы с имеющейся возможность расширения строительства. Механизмы и детали переноса существуют и нужно их всего-лишь адаптировать к данному проекту. Все эти меры во-первых, решат наши ежедневные неприятности на дорогах, а в более глобальном масштабе увеличат совокупный спрос т.е. повысят деловую активность нашего города. Соответственно обеспечат инвестиции в реальный и что важнее в региональный сектор. Тем более опыт переноса уже есть :-) Алматы - Астана!

Эка ты брат загнул, тебе с броневика бы....
Удачный такой перенос на моей памяти это только авто барахолка Барыс, и то сколько слюней было. А ты попробуй какой нибудь бизнес центр перенеси в сторону окраины, так эти офисные грызуны по судам затаскают, хотя каждое утро за парковку насмерть бьются. Все в центр стараются попасть.
  • 0

#411
Borzh

Borzh
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Тем не менее, это делается не за 1 день. Я писал в прошлом посте, что механизмы проработать можно. делать например по этапно (проект-то долгосрочный) начать с судов и постепенно остальные госструктуры так как приказу будут подчиняться. Хороший пример таможня и свх аэропорта- никому немешают (большинство граждан даже незнают где это), а поток обслуживают большой.
  • 0

#412
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Тем не менее, это делается не за 1 день. Я писал в прошлом посте, что механизмы проработать можно. делать например по этапно (проект-то долгосрочный) начать с судов и постепенно остальные госструктуры так как приказу будут подчиняться. Хороший пример таможня и свх аэропорта- никому немешают (большинство граждан даже незнают где это), а поток обслуживают большой.

ХА! это СВХ аэропорта то не мешает, да они вечером такую пробку на Ахметова создают :eek:

Да не скоро это будет, если вообще будет. :bored:
  • 0

#413
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Нужен системный подход к этому вопросу. В советское время план урбанизации был в соответствии с потребностями того времени. т.е. дороги и расстояния между домами расчитывались на маленькое количество машин с преобладанием общественного транспорта. В отличии от европейских городов, в которых планы старых городов представляют собой историческую и культурную ценность, в Алматы можно частично реорганизовать жизнедеятельность города.

+1.
Все городские проблемы, включая и транспортные, и экологические кроются в одном слове - "Генплан"! Генплан развития города. Он у нас есть, но он абсолютно никакой. генплан должен быть разработан очень многими специалистами и обсужден с жителями города!

Действительно, ведь решать проблему можно и превентивными мерами! Не пробки убирать, а думать о том, что можно сделать, что бы их в принципе не было. Есть такое понятие, как "оптимизация движения". Ведь посмотрите, проанализируйте, кто как и куда двигается.
Пример с ЦТ: "живу за окраиной города, имею двух детей, утром еду сначала на другой конец города, что бы отвезти одного ребенка в садик, потом в другой конец, чтобы отвезти второго ребенка в школу, а потом уж и на работу..." и т.д. и т.п. А ведь если бы у этой дамы рядом с домом был садик и школа, то она бы сократила свой ежедневный путь на 2/3!
Аналогичных примеров - море:
Одни мои знакомые возят ребенка с Аль-Фараби / Розыбакиева в школу Ленина / Джамбула... (бедный ребенок тратит 2 часа в день на дорогу за место тго чтобы поиграть или отдохнуть)...
А еще одна знакомая возит ребенка в садик с Гоголя / Муратбаева в Аксай...
Кто-то везет ребенка в спортивную секцию на другой конец города...
Кто едет со всех концов города в Центр по выплате социальных пособий, который один единственный на Аблай хана / Гоголя...
и т.д и т.п.
Грамотная, развития инфраструктура во всех социальных сферах города, позволила бы сократить автомобильный путь многих водителей.
И это решения не из области фантастики, хотя и весьма затратные. Это вполне реальные решения, которые должны бы принять городские власти.
  • 0

#414
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Действительно, ведь решать проблему можно и превентивными мерами! Не пробки убирать, а думать о том, что можно сделать, что бы их в принципе не было. Есть такое понятие, как "оптимизация движения". Ведь посмотрите, проанализируйте, кто как и куда двигается.
Пример с ЦТ: "живу за окраиной города, имею двух детей, утром еду сначала на другой конец города, что бы отвезти одного ребенка в садик, потом в другой конец, чтобы отвезти второго ребенка в школу, а потом уж и на работу..." и т.д. и т.п. А ведь если бы у этой дамы рядом с домом был садик и школа, то она бы сократила свой ежедневный путь на 2/3!
Аналогичных примеров - море:

Инфраструктура во многом в городе осталась с совка и она была продумана, и то что дети тратят по 2 часа на дорогу из школы, это прихоть родителей, что школы поближе нет? или садика? нет нам надо в типа элитный, хотя тот что у черта на куличках ни хр... не элитней чем за углом. Просто оборзели!!!
Если б я нашел работу в каскелене или бурундае, я б продал квартиру в центре, и купил бы там, и дети мои ходили в местные школы через дорогу, а не таскались бы по городу.
Тож самое и про взрослых, посмотрите кто стоит в пробке? на пять машин только в одной сидит чела 2-3, остальные только одну свою дорогую з...цу на работу везут. И целый день машина потом на обочине стоит и всем проехать мешает. А что на АВТОБУСЕ слабо?

Сообщение отредактировал Gruber: 21.09.2010, 16:07:55

  • 0

#415
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Ох ща зима начнётся, пробки будут еще больше судя по тому сколько машин в связи с дешевой таможкой понапритащили. И как в прошлый год дорожные службы опять будут не готовы, а мы тут о будушем мечтаем :laugh:
  • 0

#416
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Тож самое и про взрослых, посмотрите кто стоит в пробке? на пять машин только в одной сидит чела 2-3, остальные только одну свою дорогую з...цу на работу везут. И целый день машина потом на обочине стоит и всем проехать мешает. А что на АВТОБУСЕ слабо?

Да вы что, автобус - это транспорт для лохов и колхозников, а не для коренных ламатинцев. :laugh:
Хотя с другой стороны учитывая сегоднешнее положение в общественном транспорте с этим можно согласиться.
  • 0

#417
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений


Тож самое и про взрослых, посмотрите кто стоит в пробке? на пять машин только в одной сидит чела 2-3, остальные только одну свою дорогую з...цу на работу везут. И целый день машина потом на обочине стоит и всем проехать мешает. А что на АВТОБУСЕ слабо?

Да вы что, автобус - это транспорт для лохов и колхозников, а не для коренных ламатинцев. :laugh:
Хотя с другой стороны учитывая сегоднешнее положение в общественном транспорте с этим можно согласиться.

Да нормальное положение, за одну поездку да с умелыми руками можно месячный заработок оправдать :laugh: да еще всю поезку студенточки молодые к тебе прижимаются :smoke:
  • 0

#418
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
сделать платным проезд по основным улицам города на примере городов Европы. И поставить парковочные автоматы. Хоть избавимся от всяких "В", "Х" и "Н" :mad:
  • 0

#419
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

посмотрите кто стоит в пробке? на пять машин только в одной сидит чела 2-3, остальные только одну свою дорогую з...цу на работу везут. И целый день машина потом на обочине стоит и всем проехать мешает. А что на АВТОБУСЕ слабо?

я бы ездил на автобусе, если бы как в лондоне, автобус ходил строго по расписанию минута в минуту, зашел в автобус и сел но могу и постоять, но там цена 2 фунта за поездку т.е. > 400 тг
  • 0

#420
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Инфраструктура во многом в городе осталась с совка и она была продумана, и то что дети тратят по 2 часа на дорогу из школы, это прихоть родителей, что школы поближе нет? или садика? нет нам надо в типа элитный, хотя тот что у черта на куличках ни хр... не элитней чем за углом. Просто оборзели!!!

Во первых, если это для вас новость, детских садиков и школ действительно не хватает. Во вторых почему же желание родителей учить своих чад в лучших школах - это борзость?

Если б я нашел работу в каскелене или бурундае, я б продал квартиру в центре, и купил бы там, и дети мои ходили в местные школы через дорогу, а не таскались бы по городу.

Вопрос - что вам сейчас мешает найти работу в каскелене или бурундае, продать квартиру и раз и навсегда забыть про перегруженные улицы Алматы?

Тож самое и про взрослых, посмотрите кто стоит в пробке? на пять машин только в одной сидит чела 2-3, остальные только одну свою дорогую з...цу на работу везут. И целый день машина потом на обочине стоит и всем проехать мешает. А что на АВТОБУСЕ слабо?

А почему они должны толкаться в некомфортном автобусе при наличии собственного автомобиля?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.