Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?
#441
Отправлено 23.09.2010, 09:17:52
Но знаете что вы тут пишите все онд и тоже, тему можно объединить с теме же развяскамии суть одна, Развязки, общественный трансопорт и метро! Подобные темы есть!
Я бы предложил расширить улицу Фурманова и Ленина засчет зеленой плосы и пешеходников, когда нибудь так и будет
#444
Отправлено 23.09.2010, 11:32:50
по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.
Какой светофор вы что, там развязку нужно, ни виадуговую не эстокадную, а полноценную развяку
#445
Отправлено 23.09.2010, 11:45:13
кольцо то оставить для тех кто поворачивает направо, а перекресток сделать в центре со светофором для тех кто прямо, поворот налево запретить.по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.
хотя можно и проще.... 4 светофора поставить с продуманным алгоритмом
Сообщение отредактировал centrt: 23.09.2010, 11:47:22
#446
Отправлено 23.09.2010, 12:09:34
Проект развязки уже есть. Лично видела его в акимате еще в прошлом году, вроде даже все экспертизы прошел. Плюс он указан в списке транспортных проектов акимата. ПРичем на 2011-2012 гг.Какой светофор вы что, там развязку нужно, ни виадуговую не эстокадную, а полноценную развяку
по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.
Сообщение отредактировал SvSp: 23.09.2010, 12:13:55
#447
Отправлено 23.09.2010, 13:33:04
проект то есть само собой, но есть ли бабки вот вопрос, а с бабками большой напряг в бюджете, МСБ падает и налоги падают, вот уже ИПН повышают, но бабок все равно недобор в бюджете, поэтому придется им решать проблемы не бабками а умом.Проект развязки уже есть. Лично видела его в акимате еще в прошлом году, вроде даже все экспертизы прошел. Плюс он указан в списке транспортных проектов акимата. ПРичем на 2011-2012 гг.
Сообщение отредактировал centrt: 23.09.2010, 13:33:29
#449
Отправлено 23.09.2010, 14:08:34
Там не все так просто. Посмотрите в теме про развязки. Акимат уже сообщил, что строить развязку на Навои сложно из-за коммуникаций, поэтому развязка будет поблизости на Саина-Мустафина с пробивкой последней вверх и выводом на Дулати. А на Навои/Дулати предположительно перекроют сквозное движение как на Шашкина - Аль-Фараби.Проект развязки уже есть. Лично видела его в акимате еще в прошлом году, вроде даже все экспертизы прошел. Плюс он указан в списке транспортных проектов акимата. ПРичем на 2011-2012 гг.
Какой светофор вы что, там развязку нужно, ни виадуговую не эстокадную, а полноценную развяку
по моему стоит убрать кольцо на Навои-АФ и сделать нормальный перекресток со светофорами. просто там сегодня утром такой бардак творился с участием регулировщиков, которые никак не научатся нормально согласованно разруливать четыре потока.
#450
Отправлено 23.09.2010, 16:13:12
Так вот понравился коммент одного человека (есть значит ресурсы если захотеть) - почему нашему Акимату не принять
к сведению и задуматься???
=========================
Я сам из Риги... у нас случаев с неправильной парковкой очень мало.
За максимум 30 минут кривого паркования, проедет муниципальная полиция, на скутере или малолитражке,
и наклеечка в 40$ украсит стекло умника.
Уточняю - не ГАИ, а именно Муниципалы, они подчиняются мэрии города и пусть, кто-то скажет,
что они себе штрафами зарплату не отобьют.
Так что, что бы навести порядок, даже денег не надо!
==============
#451
Отправлено 23.09.2010, 16:29:07
с нашим менталитетом, опять получится анекдот, будут лепить наклейки на машины которые стоят в потоке, чтобы зарплату себе отбить )))))Я сам из Риги... у нас случаев с неправильной парковкой очень мало.
За максимум 30 минут кривого паркования, проедет муниципальная полиция, на скутере или малолитражке,
и наклеечка в 40$ украсит стекло умника.
#452
Отправлено 23.09.2010, 17:02:09
Тем более что Альфараби на кольце заканчивается и переходит в улицу Саина, так что развяка должна быть на Саина-Мустафина!
Хотя пусть делают сразу развязку на ЭплТауне Фестивальная кажись, с перекрытием на Навои и Мустафина
#453
Отправлено 23.09.2010, 17:05:42
Ого! Вот оно наше планирование. А ведь на разработку и утверждение проекта не один миллион тугриков потратили. А теперь сложно... и надо делать новый проект...Там не все так просто. Посмотрите в теме про развязки. Акимат уже сообщил, что строить развязку на Навои сложно из-за коммуникаций, поэтому развязка будет поблизости на Саина-Мустафина с пробивкой последней вверх и выводом на Дулати. А на Навои/Дулати предположительно перекроют сквозное движение как на Шашкина - Аль-Фараби.
#454
Отправлено 23.09.2010, 17:21:21
Там не все так просто. Посмотрите в теме про развязки. Акимат уже сообщил, что строить развязку на Навои сложно из-за коммуникаций, поэтому развязка будет поблизости на Саина-Мустафина с пробивкой последней вверх и выводом на Дулати. А на Навои/Дулати предположительно перекроют сквозное движение как на Шашкина - Аль-Фараби.
Написано Саина-Мустафина, я читаю Альфараби-Саина!
Да извеняюсь
#455
Отправлено 24.09.2010, 10:15:48
Не очень понял вопрос. Мустафина пробьют на юг в сторону гор и сделают перемычку на запад в сторону Дулати. Как-то ж надо ехать в Алмаарасан с севера на юг)))А зачем Мустафина выводить на Дулати какой смысл?
Вы, кажется, про Саина-Торайгырова. Будет там тоже развязка, только зачем перекрывать Мустафина? И там тоже будет развязка. Акимат будет делать эти развязки в комплексе, еще вместе с Розыбакиева - Аль-Фараби.Хотя пусть делают сразу развязку на ЭплТауне Фестивальная кажись, с перекрытием на Навои и Мустафина
#456
Отправлено 24.09.2010, 10:24:07
нужно отдать в конкурентную среду, пусть частники ездят фотают неправильно запаркованых пусть их вносят в базу жолпол и пусть взыскивают некий % себе и большую часть в бюджет, порядок воцарится очень быстро, даже несмотря на отсутствие у нас Отто фон Бисмарка.Я сам из Риги... у нас случаев с неправильной парковкой очень мало.
За максимум 30 минут кривого паркования, проедет муниципальная полиция, на скутере или малолитражке,
и наклеечка в 40$ украсит стекло умника.
Уточняю - не ГАИ, а именно Муниципалы, они подчиняются мэрии города и пусть, кто-то скажет,
что они себе штрафами зарплату не отобьют.
Так что, что бы навести порядок, даже денег не надо!
==============
заодно можно частникам отдать право ставить везде видеофиксацию на тех же условиях.
взыскание долгов уже отдают же частникам
#458
Отправлено 26.02.2011, 20:43:21
Личный автотранспорт вытесняется с китайских улиц при помощи специальных дорожных правил. Лучшие полосы отдаются под общественный транспорт, для которого существуют также отдельные сигналы светофора и дорожные знаки, дающие ему преимущество. Садясь утром в автобус, китаец уверен на 100%, что приедет на работу вовремя. В отличие от автовладельца. И, наконец, в прошлом году в Китае ввели ограничение на выдачу автомобильных номеров. В результате ситуация с пробками в Пекине существенно отличается от московской в лучшую сторону.
"Московские пробки дадут фору китайским, хотя скорость движения в Пекине порой не превышает 20 км/час. Проезд на автобусе у нас стоит один юань, это пять рублей, метро стоит два юаня. И эта цена рассчитывается вовсе не из себестоимости проезда – общественный транспорт стоит так дешево благодаря огромным дотациям из бюджета. Предприятиям общественного транспорта бензин продается по заниженным ценам, создаются привлекательные условия для привлечения на такие предприятия инвестиций," – заявил профессор Центра исследований городского транспорта Академии Министерства транспорта КНР Чжан Хайтао. И посоветовал России принять аналогичные меры: "С изменением цены на личный и общественный транспорт изменится и ситуация в городе".
... китайский опыт более приемлем для нашей страны, чем европейский: "Пускать автомобили в центр за отдельную плату, как в Лондоне, у нас бесполезно – пробки начинаются еще на подъезде к Мытищам. Что касается транспортного налога, то он есть и в России – это так называемый акциз, но он составляет всего лишь 2,5 руб. с каждого литра бензина. А надо сделать 5-7 руб., как в США. Я уже не говорю про акцизы в Европе – там они вообще драконовские. Кроме этого, выдавать номер нужно только тем, у кого есть стационарное место для парковки, как в Японии. В Европе номера выдают всем без исключения, но тот, у кого нет места для парковки, должен купить парковочный тикет, из-за которого уже через две недели схватишься за голову и продашь эту машину".
вся статья
#460
Отправлено 01.03.2011, 11:48:11
Только подземные паркинги проблемы не решают. Хочешь не хочешь надо многоуровневые строить, а вот например увеличить общее количество уровней паркинга за счет подземки это реально. Потом светофоры отрегулировать, третье смещать инфроструктуру города вниз.. В сторону капчагая.Кстати, а что удобнее и дешевле - строительство многоуровневых или подземных паркингов? Сейчас в городе жилые дома сносят ради строительства стоянок, а если бы строили подземные, то можно было бы и площадь сэкономить. В Европе подземки более популярны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0