Перейти к содержимому

Фотография

Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#381
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


все на автобусы пересядут, ох как этого хочется!

В ЭТИХ автобусах и так тесно. А если туда еще и все пересядут :fie:


В Китае сконструровали двух этажный двух полостный автобус, вместимостью 1000 человек, причем легковушки проезжают под ним, надо бы тоже задуматся
  • 0

#382
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

В Китае сконструровали двух этажный двух полостный автобус, вместимостью 1000 человек, причем легковушки проезжают под ним, надо бы тоже задуматся

Задумался. Представил такое у нас. Стало страшно.

Сообщение отредактировал OWNER: 20.09.2010, 08:53:21

  • 0

#383
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

А если посчитать экономическую эффективность от этих двух машин что будет лучше - перевозка одной условной апож или все-таки какого-то товара который наполняет в т.ч т этот апож и за которым этот апож ездит исключительно только на Эскалэйд (а как же иначе, ведь на малолитражке кореша-пацандары не поймут :laugh: )?

Т.е. пускай такие авто ездят ведь для развозки товаров можно исключение сделать ?
странно вы тут борьбу ведёте, неудивлен

А если апож в этом кэдди раз в триста больше прибыли бюджету приносит, он тоже типа кореш-пацандар?
  • 0

#384
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

В Китае сконструровали двух этажный двух полостный автобус, вместимостью 1000 человек, причем легковушки проезжают под ним, надо бы тоже задуматся

Видел передачу про этот концепт - бред, под него придется переделывать всю транспортную сеть, а этого никто делать не станет.
  • 0

#385
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Для начало надо стоить парковки которые позволят убрать машины с проезжей части! Вон у нас даже есть идеи у людей - Умная парковка.
И в местах парковки запретить остановку как на Фурманова!
  • 0

#386
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений


Еще один важный момент: улицу Тимирязева реально можно расширить на 1-2 полосы на всем протяжении от Джандосова до Шашкина (Университетской). Деревья придется убрать, конечно, но ведь их тоже можно пересадить куда-нибудь. В данном случае уже и не до деревьев, т.к. вопрос стоит о том что либо есть много деревьев, и при этом много машин постоянно стоят и газуют, либо же на этом месте будет чуть меньше деревьев, и машины будут проезжать гораздо быстрее, соотв. меньше дымя.



Ну вообще-то правильно - нафиг деревья, какой нафиг воздух - тут понимаешь глобальная проблема крузакам негде проехать. Вообще спилить нафиг рощу Баума и Парк Горького - это какой паркплатц огромный можно сделать для всех. Только противогазы надо не забыть купить, т.к. любое расширение не решит проблему потому-что появятся новые крузаки которые тоже захотят проехать по этой улице

При чем здесь крузаки, и откуда такое категоричное суждение - "любое расширение не решит проблему"?? И про деревья не надо передергивать. В Штатах почему-то умеют пересаживать здоровенные деревья, а у нас нет - почему? По "Дискавери" показывали - покупают люди дои, хотят большую елку. Специальная машина едет в лес, обхватывает ствол и выкапывает кусок земли с корнями метров 5х5х5, потом все это в грузят на большой прицеп и везут к заказчику. Но это я отвлекся, конечно. Вряд ли у нас кто-то так будет делать. Я вовсе не призываю уничтожать деревья, просто очевидно, что лучше убрать сколько-то деревьев, сделать доп. полосу для транспорта и разгрузить улицу, нежели иметь постоянную пробку из стоящего и дымящего транспорта посреди кучи деревьев.


То же самое на перекрестке Бокейханова (Аэродромная) - Рыскулова...

Не Рыскулова а Ташкентская, вы что родной город не знаете?

Сорри, я именно это и имел в виду.

А воздух загрязняют вовсе не большеобъемные авто, а китайские грузовики и автобусы, наводнившие город. Поверьте, тот же Эскалэйд с 6,2-литровым двигателем загрязняет воздух куда меньше говеного 2-х литрового дизеля китайского развозного грузовичка.



А если посчитать экономическую эффективность от этих двух машин что будет лучше - перевозка одной условной апож или все-таки какого-то товара который наполняет в т.ч т этот апож и за которым этот апож ездит исключительно только на Эскалэйд (а как же иначе, ведь на малолитражке кореша-пацандары не поймут :laugh: )?


Экономическая эффективность в данном вопросе это личное дело каждого, мы сейчас говорим о загрязнении воздуха. На малолитражках можно было бы ездить - и многие с удовольствием пересели бы на новые малолитражки со старых праворульных джипов - если бы по нашим дорогам можно было бы ездить на малолитражках без риска оставить колесо в яме. То же самое относится к велосипедам.
  • 0

#387
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

этот апож ездит исключительно только на Эскалэйд (а как же иначе, ведь на малолитражке кореша-пацандары не поймут :laugh: )?

отнюдь не кореша пацандары пропагандируют большие тачки а крупные транснациональные нефтяные и автомобильные корпорации. шеврон бипи аджип и пр.пр. в том числе тойота как законодатель моды.

тойота постоянно увеличивает и минимальный и максимальный объем мотора авто.

например раньше был 4раннер 2,4 литра потом 2,8 потом 3,0 щас уже мин. 4,0 и макс 4.7
камри была 2.2 и 3.0 щас уже 2.4 и 3.5
хайландер был 2.4 потом 3.0 потом 3.3 щас уже 3.5 итд итп. короче развод лохов. лохи жмите на газ, вкалывайте с утра до вечера, отдавайте за бензин всё больщую и большую часть своей зп лишь бы прибыль шеврона и бипи увеличилась.


зато теперь у американцев есть свое черное море.

Сообщение отредактировал centrt: 20.09.2010, 14:36:07

  • 0

#388
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Renegade+ по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.


  • 0

#389
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
У меня родилась идея по поводу разгрузки "барахолки", хотя она в какой-то мере утопична:

1. Убрать нафиг стихийные парковки на обочине (именно это - утопия, так как с этой парковки "кормятся" важные лица, как мне кажется).
2. Вместо этой парковки вернуть линию для автобусов (как оно и есть, согласно знакам, но всем пофиг).
3. Полосу для автобусов отгородить от среднего и левого ряда заборчиком (ну что-то вроде тех же бетонных блоков, или что-то вроде).

В теории имеем - автобусы едут по своей полосе, автомобили по своей - меньше заторов, так как лихие автобусники не будут с третьего ряда брать пассажиров по 5 минут).

На практике - фиг такое когда-нибудь сделают.
  • 0

#390
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

У меня родилась идея по поводу разгрузки "барахолки", хотя она в какой-то мере утопична:

1. Убрать нафиг стихийные парковки на обочине (именно это - утопия, так как с этой парковки "кормятся" важные лица, как мне кажется).
2. Вместо этой парковки вернуть линию для автобусов (как оно и есть, согласно знакам, но всем пофиг).
3. Полосу для автобусов отгородить от среднего и левого ряда заборчиком (ну что-то вроде тех же бетонных блоков, или что-то вроде).

В теории имеем - автобусы едут по своей полосе, автомобили по своей - меньше заторов, так как лихие автобусники не будут с третьего ряда брать пассажиров по 5 минут).

На практике - фиг такое когда-нибудь сделают.

Идея хороша но есть две проблемы
-парковка где? все свободное пространство забито контейнерами всяких болашаков-кулагеров (кстати кто разрешил застроить целый ряд перед рынками тем самым захватив еще одну полосу для движения? :smoke: ) и от аль-фараби до БАКа есть только одна свободная площадка на европейке ЕМНИП если только и ее не застроили
-передвижение людей через дорогу - по идее надо выкопать как минимум три-четыре тонеля :laugh:, но учитывая что и единственный еще с советских времен используется как склад или торговая точка, а также менталитет людей избегающих движение в переходах и местных сайгаков-тележечников разделители на полосах надо ставить как минимум два метра. :laugh: Те кто сможет перепрыгнуть брать в сборную на олимпиаду - мировой рекорд обеспечен. :laugh:
  • 0

#391
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А если апож в этом кэдди раз в триста больше прибыли бюджету приносит, он тоже типа кореш-пацандар?

В цивилизованном обществе такой апож ездит по правилам что и обычные водители особо не выделясь и не выделывается что надо пропускать трамвай или нет для него дополнительных полос.
В "суперпуперпродвинутомцивилизованном" :laugh: (Казахстан,Россия и др.) такие ездят при помощи мигалок и и впериди идущих "бульдозеров" с матюгальниками и отдающих честь на перекрестках полицаев.
Какое общество такие и отношения.
  • 0

#392
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

В цивилизованном обществе такой апож ездит по правилам что и обычные водители особо не выделясь и не выделывается что надо пропускать трамвай или нет для него дополнительных полос.
В "суперпуперпродвинутомцивилизованном" :laugh: (Казахстан,Россия и др.) такие ездят при помощи мигалок и и впериди идущих "бульдозеров" с матюгальниками и отдающих честь на перекрестках полицаев.
Какое общество такие и отношения.

А что у нас только владельцы дорогих авто ездят как хотят ? :bored:
  • 0

#393
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений



В цивилизованном обществе такой апож ездит по правилам что и обычные водители особо не выделясь и не выделывается что надо пропускать трамвай или нет для него дополнительных полос.
В "суперпуперпродвинутомцивилизованном" :laugh: (Казахстан,Россия и др.) такие ездят при помощи мигалок и и впериди идущих "бульдозеров" с матюгальниками и отдающих честь на перекрестках полицаев.
Какое общество такие и отношения.

А что у нас только владельцы дорогих авто ездят как хотят ? :bored:

Последнюю строчку плохо прочитали.
  • 0

#394
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

У меня родилась идея по поводу разгрузки "барахолки", хотя она в какой-то мере утопична

Да все здесь сказанное - утопия :) Но пообсуждать все равно можно. Чем же еще на работе заниматься :)
Как я рад, что мне если и надо на Барахолку, то раз в год максимум. А то и раз в два года :D
Что еще удивляет, туда столько автобусов ходит, а от моего дома в центре города ни одного :lol:
Хотя нет, вру. 58-й ходит, но это назвать автобусов даже язык не поворачивается
По поводу барахолки еще во времена Храпунова говорилось. А она только растет и растет :fie:

#395
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Последнюю строчку плохо прочитали.

Ну так чем убитый развозчик лучше новго авто тО ? или т.к. он развозит товар ему скидка ?
  • 0

#396
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
В субботу был на барахолке. Не стоял в пробке ни туда, ни обратно. Спокойно доехал, купил что надо и вернулся. В чем проблема посещения барахолки с точки зрения водителя?
  • 0

#397
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


У меня родилась идея по поводу разгрузки "барахолки", хотя она в какой-то мере утопична

Да все здесь сказанное - утопия :) Но пообсуждать все равно можно. Чем же еще на работе заниматься :)
Как я рад, что мне если и надо на Барахолку, то раз в год максимум. А то и раз в два года :D
Что еще удивляет, туда столько автобусов ходит, а от моего дома в центре города ни одного :lol:
Хотя нет, вру. 58-й ходит, но это назвать автобусов даже язык не поворачивается
По поводу барахолки еще во времена Храпунова говорилось. А она только растет и растет :fie:

Да сейчас барахолка уже давно не дешевая, как раньше была. более-менее качественные вещи стоят столько же сколько в бутиках в городе.
Уже не раз убеждался, что на барахолку за хорошими вещами ходить не стоит, лучше пойти в бутик и купить в цивильных условия по абсолютна такой-же цене, а если по скидкам то в разы дешевле! Поэтому барахолку вообще надо сносить, оставить только Адем и Аль-фараби. И точно заторов не станет)))
  • 0

#398
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений

По поводу барахолки еще во времена Храпунова говорилось. А она только растет и растет :fie:


Растет не одна только барахолка на северном кольце, появляются и растут во все стороны как метастазы раковой опухоли базары на всех выездах из города! Выезд на Кульджинку, на талгарскую трассу уже загажен, уже стоят заборы вплотную к дороге. Про каменскую трассу и Ташкентскую вообще молчу. На Ташкентской мало было базаров, так теперь открывается гигантский китайский вещевой рынок. Полная Ж....!!! :mad:
  • 0

#399
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Барахолка, оптовка, Зеленый базар (прям как кондуктор сказал :D ) это конечно проблемные места. И вроде бы возле Зеленого построили здание парковки пару лет назад, проблема как была так и есть. Пробовали ЖоПо гонять там парковавшихся, вроде по легче было, но все равно.
Так там еще и люди прямо по дороге идут :fie:
Трамвай останавливается, выйти из него это значит рискнуть жизнью

#400
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Вот что удивительно возле Зеленого рынка - стоящих автобусников разогнали, а барахолку на тротуарах по Пушкина и Пастера нет, еще больше разрастается. Скоро людям чтобы пройти по этим улицам придется идти по проезжей части т.к. все тротуары заставлены..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.