Перейти к содержимому

Фотография

Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#361
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

за счет ликвидации трамвайных путей была очень "расширена" Шаляпина - но как был там апож так еще увеличился - за счет чего счас будете расширять, ведь трамвала там нет - тротуары,или первый ряд многоэтажек?

Ты тока представь, чтоб там было, если б поганный транвай не выковыряли в свое время. Вот то был бы апож, так апож. :lol:

#362
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Нужно постепенно заменить трамваи монорельсами как в Москве. Тот же трамвай только выделенный, с путями на Т-образных опорах.
  • 0

#363
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Транспорт перевозящий больше людей должен быть в приоритете, потому что для экономики это выгоднее чем корыта с одинокими пассажирами.

Да спору нет, но лучше обратите внимание на то, как у нас организованы маршруты: по принципу коммерческой выгодности. Абсолютно неоправданно такое количество маршрутов через Зеленый рынок, Алтын Орду, барахолку, Тастак и другие места скоплений граждан. Страдают многие направления. Ну почему например, нет автобусов, поворачивающих с Аль-Фараби по Желтоксан, Сейфуллина и Жарокова, хотя построены развязки и пробиты улицы? Невыгодно. Автобусов не хватает на Рыскулова и Аль-Фараби, опять же выгоднее кататься по населенной Абая. Я не знаю автобусов, которые катались бы по кольцевой Аль-Фараби - Саина - Рыскулова или Райымбека с замыканием на Сейфуллина или Фурманова+Суюнбая. В огромный Алатауский район вообще ни заехать, ни уехать. Хотя при формировании маршрутов должна учитываться социальная составляющая.
Ничем не оправдано, что автобусы подолгу (по графику!) стоят на "прибыльных" остановках и набирают народ. А время теряют пассажиры.
Ну а почему автобусы работают до девяти вечера? Потому что народа становится мало на остановках.
Конечно, народ будет искать любую возможность самому стать автомобилистом. Не будет нормального ОТ - не будет разгрузки дорог.
  • 0

#364
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Вопрос не достоинствах и недостатках трамваев перед автобусами. Вопрос в целесообразности эксплуатации всего двух трамвайных маршрутов в городе с населением более миллиона человек. Какой смысл гонять эти несколько десятков вагонов?
  • 0

#365
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
убрать всех колымщиков с номерами х,м,l,h и тд
  • 0

#366
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Ну и нужна такая пробивка (в основном из предусмотренного генпланом):
...
- Ахан Серэ на юг до Рыскулова,
...

Там же роща! Срубать?
  • 0

#367
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Там же роща! Срубать?

Конечно срубать
Зачем нам в городе деревья? Главное чтобы одноместным корытам места хватало везде, и сидящим в них было комфортно. А на экологию пофигу. В машине кондер, окно закрыто, никаких выхлопов.
Однозначно срубать

#368
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений


Ну и нужна такая пробивка (в основном из предусмотренного генпланом):
- Ахан Серэ на юг до Рыскулова,

Там же роща! Срубать?

Не могу щас найти карту пробивки, но по ней в хорошие времена для экономики акимат это планировал. Честно гря, не очень представляю тот район и можно ли обогнуть рощу, возможно, акимат погорячился, возможно, нет.


Там же роща! Срубать?

Конечно срубать
Зачем нам в городе деревья? Главное чтобы одноместным корытам места хватало везде, и сидящим в них было комфортно. А на экологию пофигу.

Давайте я вас совсем уж добью. Идея Тасмагамбетова прорубить Байзакова до Аль-Фараби вдоль Ботанического сада была вполне себе ничего. Только представьте, как район Атакента разгрузится, а там чего стоит один убойный перекресток Жарокова-Тимирязева.
Срубленные деревья надо компенсировать соседними высадками. Экологи лучше бы за этим проследили, чем переживать за расширение Сейфуллина.
Выхлопы автомобилей - основная составляющая загрязнения воздушного бассейна Алматы, и тут нужна комплексная программа - строительство развязок, повышение качества бензина, запрет эксплуатации старых авто, стимулирование приобретения малолитражных авто через налоговые и таможенные платежи и обратный процесс в отношении большеобъемных авто. Одной высадкой деревьев не обойдешься.
  • 0

#369
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
Метро решит часть проблемы.
  • 0

#370
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Метро решит часть проблемы.

Небольшой участок, который до сих пор недостроен, предположительно обойдется казне в целом в 1,5 миллиарда долларов. За такие деньги лучше было построить БАКАД либо штук 20 развязок.
  • 0

#371
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

за счет ликвидации трамвайных путей была очень "расширена" Шаляпина - но как был там апож так еще увеличился - за счет чего счас будете расширять, ведь трамвала там нет - тротуары,или первый ряд многоэтажек?

Ты тока представь, чтоб там было, если б поганный транвай не выковыряли в свое время. Вот то был бы апож, так апож. :lol:

а ща апож еще больше - те кто ездил туда на транвае пересели в индивидуальные корыта, а размеры улицы остались прежними т.к. для расширения надо сносить первый ряд многоэтажек. Ну и еще добавилась воронка на Шаляпина-Саина гордо именуемая развязкой. :laugh:
  • 0

#372
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Конечно, народ будет искать любую возможность самому стать автомобилистом. Не будет нормального ОТ - не будет разгрузки дорог.

ППКС. Пока не будет муниципального ОТ или другого хозяина ОТ который будет нести ответственность за свою деятельность порядка у них в ОТ не будет.
  • 0

#373
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
В теме присутствует унтерпришибеевщина! Всеобщее запретительство и розовый ОТ. От новых жипов и афффтобусоф будет этакое экологическое благовоняние! Почему я с трудом еду по пятиполосной дороге? Потому что по обоим краям стоят жипы.В два ряда.Почему у нас нет развязок , а есть "путепроводы"? Потому так проектируем и строим... Ездим как живём...по понятиям...
  • 0

#374
dimkat

dimkat
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

... заменить трамваи монорельсами как в Москве ...


Монорельс в Москве в данном случае анти-пример. Типа метро в Алмате.

В Токио это действительно работает.
  • 0

#375
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
побольше Велосипедистов и прочей инфраструктуры для них (дорожки, стоянки и т.д.). Тогда многие с радостью пересядут на этот вид транспорта.
  • 0

#376
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений

Давайте я вас совсем уж добью. Идея Тасмагамбетова прорубить Байзакова до Аль-Фараби вдоль Ботанического сада была вполне себе ничего. Только представьте, как район Атакента разгрузится, а там чего стоит один убойный перекресток Жарокова-Тимирязева.


Глядя на карту с Google Planet Earth видно, что и сейчас пробить Байзакова можно. Однако вряд ли это снимет напряжение с перекрестка Тимирязева-Жарокова.

Другое дело если бы пробили Чапаева, но это уже невозможно из-за заправки, Рамстора и элитного жилья дальше перед Аль-Фараби. Об этом надо было думать раньше, до того, как выдавались разрешения на строительство всех этих объектов.

Как вариант можно было бы сделать проезд с Утепова и далее пробить выезд на перекресток Тимирязева-Чапаева, но опять же те же траблы с Рамстором, заправкий и плюс еще перекресток Жарокова-Утепова кривой, там тоже надо что-то делать. Ставить светофор, убирать к черту плац перед военным училищем или что там такое находится, нужно сделать нормальный перекресток.

Еще один важный момент: улицу Тимирязева реально можно расширить на 1-2 полосы на всем протяжении от Джандосова до Шашкина (Университетской). Деревья придется убрать, конечно, но ведь их тоже можно пересадить куда-нибудь. В данном случае уже и не до деревьев, т.к. вопрос стоит о том что либо есть много деревьев, и при этом много машин постоянно стоят и газуют, либо же на этом месте будет чуть меньше деревьев, и машины будут проезжать гораздо быстрее, соотв. меньше дымя.

А вообще подобных проблемных мест в городе предостаточно, причем многие из таких проблем можно решить очень быстро. Пример - пробить ул. Мате Залки вверх от Абая до Сатпаева, это всего 200 метров! Дальше, опять же, можно довести ее до Джандосова и вывести прямо на Навои. То же самое на перекрестке Бокейханова (Аэродромная) - Рыскулова, где с советских времен находится неполноценная полуразвязка, позволяющая беспрепятственно съезжать с Рыскулова вниз на Бокейханова, а в обратном направлении людям приходится выезжать на Рыскулова и тут же перестраиваться через четыре полосы в крайний левый ряд для поворота налево по Байзакова. Это вообще больное место, из-за которого стоит и Рыскулова, и Байзакова, этот вопрос давно пора решать. Проблема только в частном секторе, но и ее можно решить - дать этим людям жилье в строящихся домах. Нужен комплексный подход, и все можно сделать.

Вообще об этом можно говорить бесконечно, да что толку... Все проблемы и их решения очевидны и лежат на поверхности, только наши тупорылые чиновники ничего не будут делать. Вот запретить, повысить налог, цену на бензин и т.д. - это да, всегда пожалуйста. Это ж проще простого, зачем думать о сложных вещах...

Выхлопы автомобилей - основная составляющая загрязнения воздушного бассейна Алматы, и тут нужна комплексная программа - строительство развязок, повышение качества бензина, запрет эксплуатации старых авто, стимулирование приобретения малолитражных авто через налоговые и таможенные платежи и обратный процесс в отношении большеобъемных авто. Одной высадкой деревьев не обойдешься.


Комплексная программа прежде всего должна учитывать переселение людей из их трущоб в многоквартирные дома, снос этих самых трущоб и прокладку новых и расширение существующих дорог. Второй важнейший пункт - строительство многоуровневых развязок. Да даже во дворах можно сделать нормальные парковки, только работы слишком много - перепланировать весь двор, перекопать, положить асфальт, сделать детскую площадку, высадить деревья и т.д. НИКОМУ это нах... не надо.

А воздух загрязняют вовсе не большеобъемные авто, а китайские грузовики и автобусы, наводнившие город. Поверьте, тот же Эскалэйд с 6,2-литровым двигателем загрязняет воздух куда меньше говеного 2-х литрового дизеля китайского развозного грузовичка.
  • 0

#377
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Да у нас хоть 10 полос сделай, обязательно найдется какой-нибудь индивидуум на ландкрузирдвести, который доедет до светофора в крайнем левом,а потом вспомнит, что ему, оказывается, направо повернуть надо

#378
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Да у нас хоть 10 полос сделай, обязательно найдется какой-нибудь индивидуум на ландкрузирдвести, который доедет до светофора в крайнем левом,а потом вспомнит, что ему, оказывается, направо повернуть надо

Этому есть свое простое решение - максимальное сокращение левых поворотов, что акимат обещает уже несколько лет, да только медленно движется с этим. Яка ведь радость катиться вверх по Фурманова.
Правда, это надо делать в комплексе с прорубкой бессветофорных правых поворотов и разрешением в ПДД правого поворота на красный свет.
Тоже будет способствовать разгрузке улиц.
  • 0

#379
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Акимат много чего обещает вот уже сколько лет :lol:
Кстати, недавно смотрел Разрушители легенд, они там как раз эксперимент ставили про расход бензина при использовании левых поворотов

#380
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Еще один важный момент: улицу Тимирязева реально можно расширить на 1-2 полосы на всем протяжении от Джандосова до Шашкина (Университетской). Деревья придется убрать, конечно, но ведь их тоже можно пересадить куда-нибудь. В данном случае уже и не до деревьев, т.к. вопрос стоит о том что либо есть много деревьев, и при этом много машин постоянно стоят и газуют, либо же на этом месте будет чуть меньше деревьев, и машины будут проезжать гораздо быстрее, соотв. меньше дымя.

Ну вообще-то правильно - нафиг деревья, какой нафиг воздух - тут понимаешь глобальная проблема крузакам негде проехать. Вообще спилить нафиг рощу Баума и Парк Горького - это какой паркплатц огромный можно сделать для всех. Только противогазы надо не забыть купить, т.к. любое расширение не решит проблему потому-что появятся новые крузаки которые тоже захотят проехать по этой улице

То же самое на перекрестке Бокейханова (Аэродромная) - Рыскулова, где с советских времен находится неполноценная полуразвязка, позволяющая беспрепятственно съезжать с Рыскулова вниз на Бокейханова, а в обратном направлении людям приходится выезжать на Рыскулова и тут же перестраиваться через четыре полосы в крайний левый ряд для поворота налево по Байзакова.

Не Рыскулова а Ташкентская, вы что родной город не знаете?

А воздух загрязняют вовсе не большеобъемные авто, а китайские грузовики и автобусы, наводнившие город. Поверьте, тот же Эскалэйд с 6,2-литровым двигателем загрязняет воздух куда меньше говеного 2-х литрового дизеля китайского развозного грузовичка.

А если посчитать экономическую эффективность от этих двух машин что будет лучше - перевозка одной условной апож или все-таки какого-то товара который наполняет в т.ч т этот апож и за которым этот апож ездит исключительно только на Эскалэйд (а как же иначе, ведь на малолитражке кореша-пацандары не поймут :laugh: )?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.