ездили, ездят, и буду ездить) хоть 300 тг делайА почему не 200 ?
Сделать бензин по 150 т \ литр... и безполезнаые покатушки прекратятся. чуток трафик снизится.....
Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?
#342
Отправлено 17.09.2010, 17:38:08
Маршрутная сеть города Алматы включает 131 маршрута, из них 119 автобусных, 10 троллейбусных и 2 трамвайных маршрута, где работают 1884 автобусов, 28 трамвая, 114 троллейбусов.
В результате проведенной работы пассажирские перевозки за 9 месяцев 2009 года возросли на 101,6 % , что составило 2308 млн. человек, в том числе:
- автобусами – 1678 млн. пассажиров.
- электротранспортом – 12 млн. пассажиров.
- такси – 486 млн.
взято с официального сайта города Алматы.
#343
Отправлено 17.09.2010, 18:13:53
А почему не 200 ?
Сделать бензин по 150 т \ литр... и безполезнаые покатушки прекратятся. чуток трафик снизится.....
Можно и дороже!
Альфараби, Ленина, Фурманова, Абая, Сейфулина, Рыскулова, Ташкенскую платными сделать за исключением общественного транспорта, все на автобусы пересядут, ох как этого хочется!
Я уже как год за рулем не езжу, две ноги, велик, Маленький мопедик, здорово, все бы так!
#344
Отправлено 17.09.2010, 18:48:55
ну и автобусников обучать надо чтоб с закрытыми дверями ездели в паром ряду и без своих закидонов!
#345
Отправлено 17.09.2010, 18:57:33
ставим кенгур со швелером и срезаем по 100 бакинских с таких, только за наглость.... а они согласные будут, страховка столько же стоит, а вот права потерять не хочется на пару даже месяце...я тоже за то чтоб люди соблюдали культуру вождения, а не так едешь утром в пробке никому не мешаешь вперди машинка позади тоже, тут откуда то вылетает хлам какой нибудь с номерами Х или Н, и пытается влезть в маленькое окошко куда не пролезет, хотя бы поворотник включали............. и настроение в трубу...... в общем за КУЛЬТУРУ!!!
ну и автобусников обучать надо чтоб с закрытыми дверями ездели в паром ряду и без своих закидонов!
P/S. Будьте аккуратнее на дороге - дураков много стало и студентов тоже, каждый думает что он Шумахер.
#346
Отправлено 17.09.2010, 19:06:14
В результате проведенной работы пассажирские перевозки за 9 месяцев 2009 года возросли на 101,6 % , что составило 2308 млн. человек, в том числе:
- автобусами – 1678 млн. пассажиров.
- электротранспортом – 12 млн. пассажиров.
- такси – 486 млн.
взято с официального сайта города Алматы.
и мы должны поверить, что за девять месяцев перевезено ДВА МИЛЛИАРДа 308 миллионов человек????? а ведь именно так читается показатель "2308 млн. человек"! да у нас в городе столько не получится, это означает, что КАЖДЫЙ житель города(и грудные дети)в день ездит по 7 раз в день на общ. транспорте.
#347
Отправлено 17.09.2010, 19:18:07
Таксомоторные перевозки в городе осуществляют 9 перевозчиков на 487 а/м.
В результате проведенной работы пассажирские перевозки за 9 месяцев 2009 года возросли на 101,6 % , что составило 2308 млн. человек, в том числе:
- такси – 486 млн.
Теперь считаем: 486 000 000 (486 млн.) разделить на 487 а/м = 997 946 человек за 9 месяцев одной машиной . Разделить на 270(дней) = 3696 человек одной машиной в день. раделить на 24 часа = 154 человека в час одним таксомотором! Бляха муха!!!!
Или я не так считаю?
#350
Отправлено 17.09.2010, 20:32:20
На сегодня наиболее реалистично выглядит вероятность пробивок улиц в Алатауский район, которому властями уделяется большое внимание. Продлят Утеген батыра до Рыскулова и ниже; сам проспект Рыскулова на запад; улицы Ауэзова (Калкаманская), Яссауи, Момышулы и Саина до пробитого на запад Рыскулова и соответствующими развязками на Райымбека и Рыскулова.
Ну и нужна такая пробивка (в основном из предусмотренного генпланом):
- Муканова до Райымбека с соединением с Букейханова и развязкой на Райымбека,
- Ауэзова (в Алмалинском районе) до Райымбека с развязкой,
- слить Фурманова с Жансугурова с эстакадой через ж/д пути на Алматы-2,
- Райымбека на восток с переходом в Халиуллина (дорогу на Талгар),
- Жумабаева на запад в Алатауский район,
- Ахан Серэ на юг до Рыскулова,
- Хмельницкого от Суюнбая до Сейфуллина,
- Тлендиева и Тургута Озала пробить (расширить) от Сатпаева до Жандосова;
- Утеген батыра пробить от Сатпаева до Жандосова, соединить с Навои и возвести развязку на Жандосова,
- Абая и Толе би на запад в Калкаман, а Толе би также и на восток до ВОД,
- слить Суюнбая по эстакаде через ж/д пути в районе Алматы-1 ниже Шолохова,
- слить Гагарина от Жандосова до Тимирязева.
Еще нужен мост через Сайран на запад от Шакарима или Карасай батыра. Не помешало бы и через р.Есентай пробить улиц, но идущий в этом году капремонт ее русла такого счастья не предусматривает.
#351
Отправлено 17.09.2010, 23:40:16
за счет ликвидации трамвайных путей была очень "расширена" Шаляпина - но как был там апож так еще увеличился - за счет чего счас будете расширять, ведь трамвала там нет - тротуары,или первый ряд многоэтажек?за счет ликвидации трамвайных путей можно очень даже неплохо расширить улицы Толе-би, Жарокова, Космонавтов, Шевченко, причем даже без особых финансовых затрат и в короткие сроки
Общая экономическая ситуация в стране после получения независимости и пофигисткое отношение к городу.В 90-е годы было закрыто 8(!) из 10-ти маршрутов Алматинского трамвая.
и не понятно, что заставило власти
Убрать экологически чистые трамваи и пустить вместо них коптящие автобусы
Если бы сохранили то что осталось в наследство от Союза - обстановка была бы намного лучше т.к. многие стали ездить на своих корытах после того как начали разваливать ОТ в городе. И чем больше разваливали, тем больше становилось корыт в городе улицы которого не расчитаны на такое количество.и не известно какая была бы обстановка на улицах города, если бы по сей день существовали бы эти маршруты
В свое время 50-70 годы прошлого века на Западе тоже решили что трамваи это пережитки времени и начали выдирать то что осталось. Сейчас осознали свою ошибку и вынуждены вкладывать в постройку с нуля суммы в 2 раза больше чем бы они вложили если бы оставили прошлую инфраструктуру. Если например в Алма-Ате осознают может быть когда-нибудь что город это не место для индивидуалистов, а сообщество людей живущих в одном общем "общежитии" с равными правами и начнут возрождать ОТ то надеюсь будет тот материал с которого можно начать а не начинать все с нуля как на Западе. А индивидуалистов - добро пожаловать в пригород, там хоть закатайтесь.Маршрутная сеть города Алматы включает 131 маршрута, из них 119 автобусных, 10 троллейбусных и 2 трамвайных маршрута, где работают 1884 автобусов, 28 трамвая, 114 троллейбусов.
#352
Отправлено 17.09.2010, 23:49:17
Если правые полосы будут ограничены только для движения ОТ и экстренных служб - проблем не будет, но автомобилисты останутся со своими количеством полос. Если не выделять и делать общими - идею в сад.Не вижу проблемы для пуска автобуса по этому маршруту. Тем более дорога шире станет без рельсов ))
На расширенной улице все эти плюсы будут тогда когда транспорт перевозящий по несколько десятков человек будет иметь преймущество перед корытами перевозящими по одной - ну в лучшем, но редком случае пять апож. А расширение улицы без этих приоритетов приведет через некоторое время к той же ситуации которая была до расширения т.к. лишенные передвигаться ОТ будут вынуждены также прикупить корыта. И за счет чего будем расширять дальше?К тому же на расширенной улице снижаются пробки, следовательно, уменьшаются выхлопы, лучше экология. Это помимо плюсов для экономики города, повышения производительности труда, экономии нашего времени и нервов, снижения аварийности, увеличения мест для парковки.
#353
Отправлено 17.09.2010, 23:53:27
+1 всех вернуть в общаги ! А то вишь что удумали, живут по одному два человека на площадях в которых раньше по 20 человек жило !Если например в Алма-Ате осознают может быть когда-нибудь что город это не место для индивидуалистов, а сообщество людей живущих в одном общем "общежитии" с равными правами и начнут возрождать ОТ то надеюсь будет тот материал с которого можно начать а не начинать все с нуля как на Западе. А индивидуалистов - добро пожаловать в пригород, там хоть закатайтесь.
+1 кому охото жить одному за 101км. не хай коровок разводит да кур!
Пипец у народа крыша едит то
Что дальше сажать за наличие более одного авто начнем ?
ПыСы: не проще кому пробки так мешают переехать в европу или в другой город ? там и заприщайте и т.д.
#354
Отправлено 17.09.2010, 23:56:23
а меня вот достают на мопедах, требую запретить оные.......... вон всех владельцев во Вьетнам переселить не хай там ездять и рычать на своих перделкахМожно и дороже!
Альфараби, Ленина, Фурманова, Абая, Сейфулина, Рыскулова, Ташкенскую платными сделать за исключением общественного транспорта, все на автобусы пересядут, ох как этого хочется!
Я уже как год за рулем не езжу, две ноги, велик, Маленький мопедик, здорово, все бы так!
#356
Отправлено 18.09.2010, 00:07:10
А что за нервы - жилье это ваша ЧАСТНАЯ собственность - живете с кем хотите и сколько хотите. А дороги это общественные и ездить по ним надо по общественным правилам и ограничениям+1 всех вернуть в общаги ! А то вишь что удумали, живут по одному два человека на площадях в которых раньше по 20 человек жило !
А кому не охота соблюдать эти правила - может наплевать на них за городом.+1 кому охото жить одному за 101км. не хай коровок разводит да кур!
Да хоть сто имейте. Транспорт перевозящий больше людей должен быть в приоритете, потому что для экономики это выгоднее чем корыта с одинокими пассажирами.Что дальше сажать за наличие более одного авто начнем ?
К этому надо стремиться. А не к образцам движения по городу как в каком-нибудь Дели.
#357
Отправлено 18.09.2010, 01:22:18
#360
Отправлено 18.09.2010, 09:19:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0