Перейти к содержимому

Фотография

Как разгрузить улицы Алматы?С чего начать? И что реально сделать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#341
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений


Сделать бензин по 150 т \ литр... и безполезнаые покатушки прекратятся. чуток трафик снизится.....

А почему не 200 ?

ездили, ездят, и буду ездить) хоть 300 тг делай :D
  • 0

#342
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Еще немного о трамваях :)

Маршрутная сеть города Алматы включает 131 маршрута, из них 119 автобусных, 10 троллейбусных и 2 трамвайных маршрута, где работают 1884 автобусов, 28 трамвая, 114 троллейбусов.


В результате проведенной работы пассажирские перевозки за 9 месяцев 2009 года возросли на 101,6 % , что составило 2308 млн. человек, в том числе:

- автобусами – 1678 млн. пассажиров.

- электротранспортом – 12 млн. пассажиров.

- такси – 486 млн.


взято с официального сайта города Алматы.
  • 0

#343
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Сделать бензин по 150 т \ литр... и безполезнаые покатушки прекратятся. чуток трафик снизится.....

А почему не 200 ?


Можно и дороже!
Альфараби, Ленина, Фурманова, Абая, Сейфулина, Рыскулова, Ташкенскую платными сделать за исключением общественного транспорта, все на автобусы пересядут, ох как этого хочется!
Я уже как год за рулем не езжу, две ноги, велик, Маленький мопедик, здорово, все бы так!
  • 0

#344
Panda818

Panda818
  • Гость
  • 47 сообщений
я тоже за то чтоб люди соблюдали культуру вождения, а не так едешь утром в пробке никому не мешаешь вперди машинка позади тоже, тут откуда то вылетает хлам какой нибудь с номерами Х или Н, и пытается влезть в маленькое окошко куда не пролезет, хотя бы поворотник включали............. и настроение в трубу...... :mad: в общем за КУЛЬТУРУ!!!
ну и автобусников обучать надо чтоб с закрытыми дверями ездели в паром ряду и без своих закидонов!
  • 0

#345
DISEL_MEN

DISEL_MEN
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

я тоже за то чтоб люди соблюдали культуру вождения, а не так едешь утром в пробке никому не мешаешь вперди машинка позади тоже, тут откуда то вылетает хлам какой нибудь с номерами Х или Н, и пытается влезть в маленькое окошко куда не пролезет, хотя бы поворотник включали............. и настроение в трубу...... :mad: в общем за КУЛЬТУРУ!!!
ну и автобусников обучать надо чтоб с закрытыми дверями ездели в паром ряду и без своих закидонов!

ставим кенгур со швелером и срезаем по 100 бакинских с таких, только за наглость.... а они согласные будут, страховка столько же стоит, а вот права потерять не хочется на пару даже месяце...
P/S. Будьте аккуратнее на дороге - дураков много стало и студентов тоже, каждый думает что он Шумахер.
  • 0

#346
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

В результате проведенной работы пассажирские перевозки за 9 месяцев 2009 года возросли на 101,6 % , что составило 2308 млн. человек, в том числе:

- автобусами – 1678 млн. пассажиров.

- электротранспортом – 12 млн. пассажиров.

- такси – 486 млн.


взято с официального сайта города Алматы.


и мы должны поверить, что за девять месяцев перевезено ДВА МИЛЛИАРДа 308 миллионов человек????? :eek: а ведь именно так читается показатель "2308 млн. человек"! да у нас в городе столько не получится, это означает, что КАЖДЫЙ житель города(и грудные дети)в день ездит по 7 раз в день на общ. транспорте.
  • 0

#347
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
С этого же сайта:
Таксомоторные перевозки в городе осуществляют 9 перевозчиков на 487 а/м.

В результате проведенной работы пассажирские перевозки за 9 месяцев 2009 года возросли на 101,6 % , что составило 2308 млн. человек, в том числе:
- такси – 486 млн.

Теперь считаем: 486 000 000 (486 млн.) разделить на 487 а/м = 997 946 человек за 9 месяцев одной машиной . Разделить на 270(дней) = 3696 человек одной машиной в день. раделить на 24 часа = 154 человека в час одним таксомотором! Бляха муха!!!!
Или я не так считаю?
  • 0

#348
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Как у нас могут разгрузить улицы, когда такие аналитики в акимате сидят? Я ещё раз скажу - давайте закроем тему, не буди лихо, пока тихо... Власть, идя навстречу народу, не остановится.© :D
  • 0

#349
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

все на автобусы пересядут, ох как этого хочется!

В ЭТИХ автобусах и так тесно. А если туда еще и все пересядут :fie:

#350
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Имхается, с учетом природных и исторических особенностей дорожной сети Алматы больше всего пользы для разгрузки дорог принесла бы пробивка улиц, в идеале со строительством соответствующих развязок в местах выхода пробиваемых улиц на магистральные улицы. Появляющиеся улицы-дублеры разгружают соседние улицы.

На сегодня наиболее реалистично выглядит вероятность пробивок улиц в Алатауский район, которому властями уделяется большое внимание. Продлят Утеген батыра до Рыскулова и ниже; сам проспект Рыскулова на запад; улицы Ауэзова (Калкаманская), Яссауи, Момышулы и Саина до пробитого на запад Рыскулова и соответствующими развязками на Райымбека и Рыскулова.

Ну и нужна такая пробивка (в основном из предусмотренного генпланом):
- Муканова до Райымбека с соединением с Букейханова и развязкой на Райымбека,
- Ауэзова (в Алмалинском районе) до Райымбека с развязкой,
- слить Фурманова с Жансугурова с эстакадой через ж/д пути на Алматы-2,
- Райымбека на восток с переходом в Халиуллина (дорогу на Талгар),
- Жумабаева на запад в Алатауский район,
- Ахан Серэ на юг до Рыскулова,
- Хмельницкого от Суюнбая до Сейфуллина,
- Тлендиева и Тургута Озала пробить (расширить) от Сатпаева до Жандосова;
- Утеген батыра пробить от Сатпаева до Жандосова, соединить с Навои и возвести развязку на Жандосова,
- Абая и Толе би на запад в Калкаман, а Толе би также и на восток до ВОД,
- слить Суюнбая по эстакаде через ж/д пути в районе Алматы-1 ниже Шолохова,
- слить Гагарина от Жандосова до Тимирязева.
Еще нужен мост через Сайран на запад от Шакарима или Карасай батыра. Не помешало бы и через р.Есентай пробить улиц, но идущий в этом году капремонт ее русла такого счастья не предусматривает.
  • 0

#351
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

за счет ликвидации трамвайных путей можно очень даже неплохо расширить улицы Толе-би, Жарокова, Космонавтов, Шевченко, причем даже без особых финансовых затрат и в короткие сроки :)

за счет ликвидации трамвайных путей была очень "расширена" Шаляпина - но как был там апож так еще увеличился - за счет чего счас будете расширять, ведь трамвала там нет - тротуары,или первый ряд многоэтажек?

В 90-е годы было закрыто 8(!) из 10-ти маршрутов Алматинского трамвая.
и не понятно, что заставило власти
Убрать экологически чистые трамваи и пустить вместо них коптящие автобусы

Общая экономическая ситуация в стране после получения независимости и пофигисткое отношение к городу.

и не известно какая была бы обстановка на улицах города, если бы по сей день существовали бы эти маршруты

Если бы сохранили то что осталось в наследство от Союза - обстановка была бы намного лучше т.к. многие стали ездить на своих корытах после того как начали разваливать ОТ в городе. И чем больше разваливали, тем больше становилось корыт в городе улицы которого не расчитаны на такое количество.

Маршрутная сеть города Алматы включает 131 маршрута, из них 119 автобусных, 10 троллейбусных и 2 трамвайных маршрута, где работают 1884 автобусов, 28 трамвая, 114 троллейбусов.

В свое время 50-70 годы прошлого века на Западе тоже решили что трамваи это пережитки времени и начали выдирать то что осталось. Сейчас осознали свою ошибку и вынуждены вкладывать в постройку с нуля суммы в 2 раза больше чем бы они вложили если бы оставили прошлую инфраструктуру. Если например в Алма-Ате осознают может быть когда-нибудь что город это не место для индивидуалистов, а сообщество людей живущих в одном общем "общежитии" с равными правами и начнут возрождать ОТ то надеюсь будет тот материал с которого можно начать а не начинать все с нуля как на Западе. А индивидуалистов - добро пожаловать в пригород, там хоть закатайтесь.
  • 0

#352
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не вижу проблемы для пуска автобуса по этому маршруту. Тем более дорога шире станет без рельсов :-)))

Если правые полосы будут ограничены только для движения ОТ и экстренных служб - проблем не будет, но автомобилисты останутся со своими количеством полос. Если не выделять и делать общими - идею в сад.

К тому же на расширенной улице снижаются пробки, следовательно, уменьшаются выхлопы, лучше экология. Это помимо плюсов для экономики города, повышения производительности труда, экономии нашего времени и нервов, снижения аварийности, увеличения мест для парковки.

На расширенной улице все эти плюсы будут тогда когда транспорт перевозящий по несколько десятков человек будет иметь преймущество перед корытами перевозящими по одной - ну в лучшем, но редком случае пять апож. А расширение улицы без этих приоритетов приведет через некоторое время к той же ситуации которая была до расширения т.к. лишенные передвигаться ОТ будут вынуждены также прикупить корыта. И за счет чего будем расширять дальше?
  • 0

#353
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Если например в Алма-Ате осознают может быть когда-нибудь что город это не место для индивидуалистов, а сообщество людей живущих в одном общем "общежитии" с равными правами и начнут возрождать ОТ то надеюсь будет тот материал с которого можно начать а не начинать все с нуля как на Западе. А индивидуалистов - добро пожаловать в пригород, там хоть закатайтесь.

+1 всех вернуть в общаги ! А то вишь что удумали, живут по одному два человека на площадях в которых раньше по 20 человек жило !
+1 кому охото жить одному за 101км. не хай коровок разводит да кур!
:bored:

Пипец у народа крыша едит то :dandy:
Что дальше сажать за наличие более одного авто начнем ?

ПыСы: не проще кому пробки так мешают переехать в европу или в другой город ? там и заприщайте и т.д.
  • 0

#354
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Можно и дороже!
Альфараби, Ленина, Фурманова, Абая, Сейфулина, Рыскулова, Ташкенскую платными сделать за исключением общественного транспорта, все на автобусы пересядут, ох как этого хочется!
Я уже как год за рулем не езжу, две ноги, велик, Маленький мопедик, здорово, все бы так!

а меня вот достают на мопедах, требую запретить оные.......... вон всех владельцев во Вьетнам переселить не хай там ездять и рычать на своих перделках
:bored:
  • 0

#355
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
Ждем очередную идею фикс от поклонников запретов и ограничений :dandy:
Только не повторяйтесь, а то скучно читать становиться :bored:
  • 0

#356
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

+1 всех вернуть в общаги ! А то вишь что удумали, живут по одному два человека на площадях в которых раньше по 20 человек жило !

А что за нервы - жилье это ваша ЧАСТНАЯ собственность - живете с кем хотите и сколько хотите. А дороги это общественные и ездить по ним надо по общественным правилам и ограничениям

+1 кому охото жить одному за 101км. не хай коровок разводит да кур!

А кому не охота соблюдать эти правила - может наплевать на них за городом.

Что дальше сажать за наличие более одного авто начнем ?

Да хоть сто имейте. Транспорт перевозящий больше людей должен быть в приоритете, потому что для экономики это выгоднее чем корыта с одинокими пассажирами.
К этому надо стремиться. А не к образцам движения по городу как в каком-нибудь Дели.
  • 0

#357
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
копать нужно глубже-как кто-то здесь правильно сказал,необходимо дать работу пригородному населению.вы посмотрите что творится в понедельник утром,поток машин,словно пчелиный рой,едет в город.меры по утилизации старых автомобилей ни к чему не приведут,так как у многих семей авто это одно из средств существования.наши люди не настолько богаты,чтобы часто менять автомобили,тем более не новые.
  • 0

#358
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
на форуме много журналистов...
предлагаю им распечатать эту тему и передать материал кому-нибудь "главному по тарелочкам" в акимате.
  • 0

#359
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
количество такси надо увеличивать! ведь что получается - их в городе и не видно совсем, а они перевозят по 150 человек в час на каждой машине круглосуточно! вот они - настоящие бойцы невидимого фронта.
  • 0

#360
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Увеличение парка такси,ограничение(запрет) въезда иногородних бомбил, объезд иногороднего транспорта по объездной, мне кажется только такие меры приведут хоть к какой то разгрузке.Хотя иногородние, такие же жители Казахстана как и мы с Вами живущие в Алматы, и как ограничить(или запретить) въезд, я пока не знаю, хотя размышляю над этим вопросом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.