человек видимо в акимате работает и на автобусе ездит и мозги у него не в голове однозначно - там места не было дня них .... Таких вот "людей" всегда хотелось собрать вместе и поселить в каком нибудь "городе идиотов"!
Мне думаецца, все-же чел перед покупкой телеги подумал, нашел платную стоянку рядом с домом и не засоряет эфир мольбами, типа, "памагите, машино у обочины ограбили!"....
А у вас холодильнег в квартире стоит посреди комнаты и мешает ходить?
А что, разве машина паркуется только возле дома? Пример с холодильником совсем неудачный, это стационарный предмет, параллель тут одна - и на авто, и на холодильник были потрачены деньги. У меня есть паркинг, даже 2, и что, это мне как-то может помочь если я выезжаю в город? Везу детей в больничку, бабушку в магазин и т.д.? Остановиться у аптеки купить копеечные маски - и заплатить 300 тг за 5 минут, или раз уж заплатила, так и стоять целый час? Или держать машину на паркинге, а всей семьей передвигаться на автобусе, со всеми колясками, люльками, продуктами? Это бред сивой кобылы. Каждый новоприходящий градоправитель и иже с ним, пытаются из пальца высасывать откуда им еще деньги сделать можно на населении, вот и рождаются такие законопроекты. Вместо того, чтобы тратиться на модернизацию, всегда легче просто стрясти с населения денег за услуги, не отвечающие никаким стандартам качества, а то и вовсе должны быть бесплатными. Город был изначально рассчитан на 300 000 (триста тысяч) человек. Даже не машин. Инфраструктура соответственно не предполагала такое количество автомобилей, да что там - даже людей. Зачем в свое время популяризовали автокредитование? Машиной не обзавелся только ленивый. В том же Китае автомобили очень дорогие, потому что даже их города (очень большие, с очень широкими улицами, трассами) не выдержали бы такого количества транспортных средств на дороге. У них тротуары шире, чем у нас проезжая часть. У них тоже не везде можно парковаться у обочины, но где-то можно, а где нельзя - так есть парковки, охраняемые, и где платишь в зависимости от количества времени (на выезде у шлагбаума, выдают чек). Сначала строят инфраструктуру, а потом берут деньги. А у нас что? Ничего нет, никаких условий, никакого сервиса и за это деньги отдавать, и еще и быть обкраденным на такой чудо-"стоянке", именуемой "обочина". По пальцам можно пересчитать в Алматы торговые центры, супермаркеты и всевозможные конторы, предоставляющие своим клиентам и посетителям, место парковки. Раз все остальные учреждения не имеют такой опции, по идее должны снижать цены на свои услуги и товары, либо строить за свой счет подъездные пути и паркинги. У нас это есть? У нас офисы снимают по 10 контор в одной комнате, в жилых домах, к каждой "конторе" - приезжают клиенты, это просто смешно, на каждом углу по 10 цирюлен, нотариусов, турфирм, харчевень - все в жилых домах, построенных 60 лет назад. Когда все конторки будут размещаться в бизнес центрах, имеющих подземные паркинги и гостевые - на обочинах дорог не останется машин, кроме тех, у кого во дворе ставить некуда авто и парковок нет, опять же старой постройки дома и дворы - вот с них и можно брать плату. А за то что человек подъехал по делу, остановился на 15 минут купить копеечный товар, взимать плату в несколько раз больше - это маразм. У нас всегда с другого конца все делают