Перейти к содержимому

Фотография

платные парковки в Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#61
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
то, что сейчас происходит - объективный процесс и я рад, что он он пошел.
сегодня введут оплату 100 тг/час в центре, завтра она подорожает до 300 тг и станет платной в других районах, послезавтра ограничат въезд иногородних за черту дроп-зон, запретят транзитный трафик, введут запрет на эксплуатацию автохлама старше 10-12 лет и пр.пр. Глядишь, иметь машину станет опять дорого и не каждому живущему в городе по карману.
А процессы по улучшению дорожной инфраструктуры будут идти своим чередом, за это нам переживать не надо.
  • -2

#62
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
потом введут налог на воздух, дождь,снег, выезд из города, на выход из квартиры.... прально!!! не фиг вообще тут жить сирым !

#63
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

В принципе, если много людей пересядут с авто на альтернативный транспорт, то пробки устранятся и автобусы будут ходить быстро, да и нужда в велодорожках уменьшиться, т.к. можно будет спокойно ездить по дорогам, на которых станет меньше машин.
Конечно толкучку в автобусах это не уменьшит, общественный транспорт развивать однозначно надо.

Так они и сейчас вроде быстро ездят... по встречке и на красный

#64
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

то, что сейчас происходит - объективный процесс и я рад, что он он пошел.
сегодня введут оплату 100 тг/час в центре, завтра она подорожает до 300 тг и станет платной в других районах, послезавтра ограничат въезд иногородних за черту дроп-зон, запретят транзитный трафик, введут запрет на эксплуатацию автохлама старше 10-12 лет и пр.пр. Глядишь, иметь машину станет опять дорого и не каждому живущему в городе по карману.
А процессы по улучшению дорожной инфраструктуры будут идти своим чередом, за это нам переживать не надо.

процессы по улучшению дорожной инфраструктуры должны идти и без тех ограничений что вы описали
  • 0

#65
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

к примеру на Аблайхана к Жилстрой Банку или Налоговой не подъедешь, приходится круги делать, чтобы найти место и машину оставить. А здесь меня ждет парковка, спокойно заехала, дела сделала, заплатила и все.

Вам что то мешает встать чутка подальше и пройтись ножками ?

#66
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

то, что сейчас происходит - объективный процесс и я рад, что он он пошел.
сегодня введут оплату 100 тг/час в центре, завтра она подорожает до 300 тг и станет платной в других районах, послезавтра ограничат въезд иногородних за черту дроп-зон, запретят транзитный трафик, введут запрет на эксплуатацию автохлама старше 10-12 лет и пр.пр. Глядишь, иметь машину станет опять дорого и не каждому живущему в городе по карману.
А процессы по улучшению дорожной инфраструктуры будут идти своим чередом, за это нам переживать не надо.

что-то я не понял а что тут радостного то? ифроструктура? это вы о чем?

Сообщение отредактировал Rataries: 20.12.2012, 17:48:42

  • 0

#67
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений


то, что сейчас происходит - объективный процесс и я рад, что он он пошел.
сегодня введут оплату 100 тг/час в центре, завтра она подорожает до 300 тг и станет платной в других районах, послезавтра ограничат въезд иногородних за черту дроп-зон, запретят транзитный трафик, введут запрет на эксплуатацию автохлама старше 10-12 лет и пр.пр. Глядишь, иметь машину станет опять дорого и не каждому живущему в городе по карману.
А процессы по улучшению дорожной инфраструктуры будут идти своим чередом, за это нам переживать не надо.

процессы по улучшению дорожной инфраструктуры должны идти и без тех ограничений что вы описали

И идти по направлению вперед, а не назад.... желательно
  • 0

#68
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Налог на жизнь

Это вообще голубая мечта всех налоговых органов — обложить все население налогами, не связанными с деятельностью, прибылью или возрастом человека. По задумке правителей Англии, люди должны были платить налог только потому, что они живы, то есть это был по сути налог на жизнь! Такое счастье для жителей Англии привалило в 14 веке, и закончилось грандиозным бунтом, которое в английской истории известен под названием Peasants' Revolt.


  • 0

#69
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Вам что то мешает встать чутка подальше и пройтись ножками ?

нет, иногда на каблуках тяжеловато. А так приходится искать места поближе. Можно конечно, тупо включить аварийку, притормаживая движение и искать спокойно места, но я так не могу делать. Если сзади едут, я еду прямо, а потом обратно круги делаю. Да ладно, посмотрим введут ли это нововедение вообще.
  • -2

#70
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

нет, иногда на каблуках тяжеловато. А так приходится искать места поближе. Можно конечно, тупо включить аварийку, притормаживая движение и искать спокойно места, но я так не могу делать. Если сзади едут, я еду прямо, а потом обратно круги делаю. Да ладно, посмотрим введут ли это нововедение вообще.

Я правильно понял.... из-за того что вам тяжко надо ввести мзду для всех?

#71
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

то, что сейчас происходит - объективный процесс и я рад, что он он пошел.
сегодня введут оплату 100 тг/час в центре, завтра она подорожает до 300 тг и станет платной в других районах, послезавтра ограничат въезд иногородних за черту дроп-зон, запретят транзитный трафик, введут запрет на эксплуатацию автохлама старше 10-12 лет и пр.пр. Глядишь, иметь машину станет опять дорого и не каждому живущему в городе по карману.
А процессы по улучшению дорожной инфраструктуры будут идти своим чередом, за это нам переживать не надо.


Поддерживаю вас +100 и поставил вам + в репутацию. Хотя в ответ мне сейчас могут понаставить минусов...

Но я уверен что бессмысленно говорить что вот какие дорогие бензин/парковка и прочее,
пока в выходные можно доехать от КазГу в Акжар (расстояние 12км) за 22 минуты летом
(не превышая нигде 60км), а зимой за 30 минут, а в будние приходится тошнить полтора час и больше...

Значит у всех хватает денег и на авто 10-15 летней давности по грабительским ценам
сейчас типа 15-20 тыщ баксов за такое старье :faceoff: , и на бензин к этому старью....
А если бы у людей денег не было - мерс 15 лет не стоил бы 15 000 баксов, а стоил 4 000,
как ему и положено стоить....

При этом страдает экология, дороги, потеря времени на общение с семьей и тд...

При этом глобально никто не мыслит - каждый думает только о себе, лишь бы ему было удобно.
А то что ему же благодаря таким же как он ехать по этим же пробкам часы домой - это уже не важно? :faceoff:

Между прочим пример моего другана - два часа каждый день ездил на работу в город из Жулдыза
и два часа обратно. Сейчас снял квартиру рядом с работой а свою сдал.
Платит ясно на 35 000тг больше, чем получает от сдачи своей, но зато экономит 4 часа ежедневно,
кроме того бензин, нервы, риск аварии, и тратит сэкономленые деньги и время
на семью, отдых и спорт... :idea:

Так что выход - он всегда есть, а ныть можно сколько угодно, только ситуацию пробок на дорог это не решит никак!
Еще два года назад столько развязок и широких дорог не было, а пробки были гоораздо меньше!
А сейчас и развязки, и широченные улицы типа расширеной Сейфуллина, а пробки просто конец - вчера
в 18-15 выехал от Аптеки на Фурманова и ехал до КазГу до 19-30.
При этом сама Фурманова, Сейфулина, Абая - почти мертво стояли - таксист просочился путем
Масанчи, Кирова, Космонавтов (до Абая мертво, потом никого) и прочих мелких улиц...

Так что если так дальше пойдет Алматы будет стоять как Москва - в Москве я в Аэропорт
ехал ТРИ часа СОРОК минут ! Я не хочу такого счастья в Алматы

Хорошо хоть городские власти задумались и осознали, что проблему переизбытка авто
и всех последствий от этого надо решать.

Респект Акимату и жду минусов от думающих только о себе....
:idea:
  • -7

#72
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Я за дорогую парковку и за запрет парковки по центральным магистральным дорогам города.
Здесь выше писали - "по аблайхана не было места встала на мира" - это нормально, когда два - три квартала пешком пройти надо, нечего ставить машины там где вы решили купить пачку сигарет.
Я частенько ставлю машину подальше, чтоб никто не зацепил, не поцарапал, чтобы поперек не ставить.
Я за увеличение транспортного налога, стоимости бензина. Сам я частенько езжу на такси, потому, что лень свою машину греть, искать место для парковки. А будет дорого не я один буду думать об альтернативе.


Я думал я один с таким образом жизни и мировоззрением. Хорошо что уже есть два единомышленника...
Кстати все больше удивляюсь, почему когда в теме про Зарплаты в Общем было голосование,
так у всех зарплаты от 2000 баксов, а как речь о платной парковке так начинаются
вопли - "доколе!" ???



Этой зимой моя машина стоит 5-6 дней в неделю и это нормально, она нужна мне только когда по городу ездить можно становится

а что по алмате ездить нельзя? :eek:

Ну меня напрягает. проще две остановки до работы на автобусе доехать, обратно если тепло, то пешком если нет, то кто-нить докинет или автобус. В другие места такси вызвать можно. А на машине по воскресеньям, по супермаркетам с семьей, на лыжах покататься, шашлыки пожарить.
Даже как подумаешь, что снег утром стряхивать надо, не охота даже к ней подходить


Гы у меня зимой машина стоит 6 дней в неделю, в субботу один день в Магнум и по базарам прошвырнутся
В горы зимой не езжу - денег на хорошую зимнию резину нету. При этом я не плачу что парковки дорогие,
или дороги не полностью чистые. Нужно принимать жизнь как она есть!
Летом авто стоит 5 дней. В субботу на Капчагай/Иссык/Чарын, в воскресенье снова за продуктами...

На работу пешком/такси. Сейчас такси по Алматы 300тг почти в любую точку.
Сам сколько еду на такси удивляюсь каждый раз: почему я сажусь один и даю 400тг,
а такси попутно тормозят два-три студента/студентки и дают 300тг до Меги от Стадиона
или 600 тг в Малую Станицу от того же Стадиона ??? Раз все дают столько значит такси
за столько ездят ???

Скажи ДА - Платным парковкам!

Сообщение отредактировал Фотограф Дмитрий Мороз: 20.12.2012, 19:46:08

  • -8

#73
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Скажи да не платным парковкам, а платным многоярусным паркингам! :idea:
  • 3

#74
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
вот и встретились три инопланетянина :D

Сообщение отредактировал Rataries: 20.12.2012, 20:33:50

  • 0

#75
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Сначала им надо отгладить или создать будет правильнее, автобусный сервис, чтобы они ходили как во всем мире, круглосуточно или хотя бы до 12 ночи и в любую погоду, а потом требовать от народа , пересесть на эти самые автобусы, посмотрите в эти дни, сколько не вышло на линию автобусников, то не завелся, то еще что то, в советское время такого и быть не могло, все по расписанию и отметки в определенных точках а сейчас что творится? А потому что все распродали и автобусные парки тоже, вот и получили результат. Конечно нужно стремиться к цивилизации, но все нужно делать поэтапно и выбрать приоритеты, а у нас легче запретить чем грамотно что то ввести в практику. В моем понимании отдуваться будем мы с вами в очередной раз, а кто то просто отрапортует, о проделанной работе и освоении бюджета)) в нашем обществе все хорошие начинания замыкаются в замкнутый круг и снова поехали))) слов нет от наших умников сверху от их находчивости, опыт блин они перенимают у других стран)) так надо же не забывать, что мы то не там живем и менталитет у нас не тот , что в тех странах
  • -1

#76
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Ну вот например это: Для Алматы должна быть разработана комплексная транспортная стратегия города
Комплексная стратегия, эксперты говорят это властям, и где ответ? "Мы будем брать деньги за парковку и запретим парковаться на некоторых улицах". Это всё?
Где комплексность, где стратегия?
На сайте Акима как не задашь вопрос о применении мирового опыта для решения проблем города, так даже не рассматривают такие вопросы, сразу в урну.
  • 0

#77
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
еще раз повторюсь! если бы они думали о пробках и решении этого вопроса, то в первую очередь наладили бы общественный транспорт!
Забрали его из рук частников и сделали бы человеческий муниципальный транспорт, в котором можно ездить а не давиться! Но это не выгодно! Он не приносит прибыли! Какой смысл этим заниматься если срубить нечего?
Занялись бы расширением дорог и устройством карманов для парковок. Слава Богу наши улицы это позволяют! Но это же нужно потратиться! И потом какая и кому от этого прибыль? Опять никакой! А тут на тебе идея и предлог есть что бы бабки с нас драть, и даже есть идиотские примеры в соседних странах....

Господа инопланетяне! Хочу еще раз повторить, что никто ни о какой экологии не думает и тем более о том, как разгрузить город тоже!
Вернее центр города..... а за ним хоть трава не расти! Думают лишь о том, как срубить бабки!
У нас старую помойку во дворе снесли а новую не успели смонтировать ... не хватило двух месяцев .... вот вам и респект акимату!
Мусор валяется вокруг старых бачков, которые теперь стоят на тротуаре! А что такое дворник - это мы видим только в детских книжках на картинках! Респект акимату!
Дороги все поковыряли а нормально сделать не сделали - кругом люки торчат и ямы по колено! Еще раз респект акимату!
Улица второстепенного значения в микрах не чистится вообще! Тротуар завалило и люди вынуждены идти по проезжей части и детей вести в школу тоже по проезжей части, а там скользко и две машины из-за сугробов разъехаться не могут, пропускают друг друга - в результате утром на этой улочке пробка!
Пробка только потому, что никто эту улицу не чистит! Респект акимату!


P.S.
Может никаких парковок и не будет, но людям нервы зачем то трепят своими новостями!

Сообщение отредактировал Rataries: 20.12.2012, 22:00:13

  • 0

#78
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

еще раз повторюсь! если бы они думали о пробках и решении этого вопроса, то в первую очередь наладили бы общественный транспорт!
Забрали его из рук частников и сделали бы человеческий муниципальный транспорт, в котором можно ездить а не давиться! Но это не выгодно! Он не приносит прибыли! Какой смысл этим заниматься если срубить нечего?
Занялись бы расширением дорог и устройством карманов для парковок. Слава Богу наши улицы это позволяют! Но это же нужно потратиться! И потом какая и кому от этого прибыль?

последнее это дело считать деньги, тем более, которых нет ))
муниципалитет на то и казенный, чтобы зависеть от дотаций бюджета, т.е. от наших налогов, если вы еще не поняли.
удивительна и непредсказуема логика обывателя: то слюной исходит о нецелевом расходовании бюджетных средств, то сотрясает воздух воплями о бездействии властей по миллиардной пробивке улиц и строительстве все новых развязок.
а вы не задавались мыслью, что у других налогоплательщиков есть иные мнения на этот счет? Только на этой странице 3 жителя города не поддержали бы расходование бюджетных средств на расширение проезжей части в ущерб зеленой полосе и тротуарам и строительстве многомиллиардных развязок. На взгляд любого здравомыслящего жителя европейского города эти деньги пригодились бы в сфере ЖКХ, развития медицины и образования в городе.
Повторюсь, ограничение количества личного транспорта в городе - объективный процесс. И хотя идти пока он будет однобоко и с перекосами в сторону экономических методов стимулирования отказа от частного транспорта, это лучше, чем если бы этого не было вообще.
Хочет ли народ того или нет - власть это волновать не будет. Со временем понимание придет и к населению, что проще и ДЕШЕВЛЕ прокатиться на газовом автобусе/такси/велосипеде, чем платить за каждое движение, сделанное за рулем своего, но во всех смыслах дорогого автомобиля.
  • 0

#79
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Дмитрий мороз где вы увидели зп от 2000 баксов у всех?
Основная масса получает в 3 раза меньше, стоят на остановках, ловят такси по 2часа и т.д.
Вы с таким успехом писали бы статейки в акимат... мол улучшайте общ транспорт, давайте звезды коммунальным службам и т.д. Можете выйти с плакатом на НП типа "Нур Отан - Казахстан" - авось дадут медаль, как нашему акимчику...

И по ушам не трите, что такси 300 тенге в любую точку Алматы... в нашей семье например иметь машину дешевле в три раза, чем ездить на такси.
ОФФ/Да кстати сюда по вашим постам мол денег на резину нет, машина стоит, целый день и т..п, если вы профессиональный фотограф, то я не думаю, что берете за свои услуги чисто символически...да и полагаю машина у вас поновее чем у многих...
  • 2

#80
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Дмитрий мороз где вы увидели зп от 2000 баксов у всех?
Основная масса получает в 3 раза меньше
, стоят на остановках, ловят такси по 2часа и т.д.
Вы с таким успехом писали бы статейки в акимат... мол улучшайте общ транспорт, давайте звезды коммунальным службам и т.д. М
ожете выйти с плакатом на НП типа "Нур Отан - Казахстан" - авось дадут медаль, как нашему акимчику...

И по ушам не трите, что такси 300 тенге в любую точку Алматы... в нашей семье например иметь машину дешевле в три раза, чем ездить на такси.
ОФФ/Да кстати сюда по вашим постам мол денег на резину нет, машина стоит, целый день и т..п, если вы профессиональный фотограф, то я не думаю, что берете за свои услуги чисто символически...да и полагаю машина у вас поновее чем у многих...


1. Это Форум, а не Суд - поэтому по идее ни я и никто не должен доказывать свое мнение.
Достаточно его высказать.

Но вам я докажу ради профилактики на будущее.

2. Вот итоги ЦТ голосования - 43% или подавляющее большинство имеют зарплату
от 1000 до 2000 долларов:

Изображение

3. По два часа ловят такси - как бэ странно даже зимой даже в такой холод.
Или они ловят по 200тг ??? Тогда вопросов нету - пусть на автобусе едут....

Я вот 19-го дек ловил такси с Фурманова-Гоголя до КазГу за 500тг в самый час пик, в 18-15 когда все ломанулись
ехать с работы. Там уже стоял один парень студент, три каких то парня с девушкой,
и я встал после них всех, чтобы было честно и не лезть даже в такси без очереди

Первые через 7 минут уехали те трое с девушкой!
Вторым через 10 минут уехал студент
Я уехал третьим как раз за 500тг. Ехал 1час 15 минут о чем написал вчера в теме про Уборку дорог.

4. Я не говорил что такси ДЕШЕВЛЕ чем СВОЕ АВТО! Я говорил что 300тг в любую точку города!
Сейчас зимой с поправкой на страшный мороз и пробки цена 400-500тг на дальние дистанции.
Но без пробки за 400тг от КазГу до Саяхата я доеду, что есть 7км или пол города от центра условно.
Причем по бензину эти 7км на своем авто выйдут около 140тг. То есть да, в три раза дешевле...

Но это не значит что все должны ездить на своем авто и создавать грандиозные пробки,
а также не возможность человека попасть в муниципальное учереждение - в туже налоговую,
потому что ему встать негде...

Город необходимо очищать от личного транспорта и это будет сделано, вопрос времени....
Аргументы и пути решения вопроса я уже привел в сообщениях выше - повторятся не буду.
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.