О чем ни капли не жалею)А потом, потом ты предал BMW и пересел на Subaru.
Бензиновые авто зимойКто еще не завелся в морозы?
#582
Отправлено 25.12.2012, 15:51:25
Может как выше описано не заводится. По причине того что в фильтре собралось много воды и она замерзает. Ну а если он засорен, то тогда машина не едет во время быстрого разгона. Нажимаете на газ, а она разгонится до определенного момента и все дальше как будто воздуха ей не хватает (На самом деле бензина). Как будто захлебывается иногда говорят.А можно узнать. Какие признаки того, что забит топливный фильтр? По точнее можно. Если не известен пробег автомобиля.
#584
Отправлено 25.12.2012, 15:53:43
Спасибо.Может как выше описано не заводится. По причине того что в фильтре собралось много воды и она замерзает. Ну а если он засорен, то тогда машина не едет во время быстрого разгона. Нажимаете на газ, а она разгонится до определенного момента и все дальше как будто воздуха ей не хватает (На самом деле бензина). Как будто захлебывается иногда говорят.А можно узнать. Какие признаки того, что забит топливный фильтр? По точнее можно. Если не известен пробег автомобиля.
А то машина пришла, фильтр топливный не менял. Уже 30 000 км проехал, а ездит машина нормально, и заводится тоже.
#585
Отправлено 25.12.2012, 15:59:06
Спасибо.
А можно узнать. Какие признаки того, что забит топливный фильтр? По точнее можно.
Если не известен пробег автомобиля.
тупит/дёргается/горит бензонасос/не заводится...
есть сомнения - лучше поменять. чай не мульён стоит .
Машина пока что ездит нормально.
А так лежит уже, купил. Сам фильтр стоит 9 000 тг + установка наверное в пределах 2 000тг.
#587
Отправлено 25.12.2012, 16:42:45
ну я тут почитал кое что об иридиевых свечах...Фишка иридиевых свечей только в том, что они стреляют даже будучи залитые бензином. Сейчас думаю себе прикупить, но 8 тыщ за свечи на жигули как-то...
в принципе, пользы от них побольше нежели просто запуск будучи залитыми, вплоть до уменьшения расхода топлива и увеличения (небольшого) мощности...
так что...
я вот думаю, что всё таки купил левые свечи, потому как уже и подтраивать начало потихоньку, думаю взять фирменные...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 25.12.2012, 16:46:37
#588
Отправлено 25.12.2012, 16:48:17
И как после М30 мог понравиться М20?Немного катался на M30!
Это уже не М40. М40 тоже классный, первые тысяч 100, как у меня и было, а потом... пусть другие с ним трахаются.а как же М42 и М44)) на мой взгляд классные движки
О, да. Относительно небольшой... по сравнению с тепловозом.Гонял на БМВ с двигом М30 5 лет. Огонь машинка! и заводилась зимой отлично и расход был относительно не большой.
#590
Отправлено 25.12.2012, 17:21:27
просто когда они у нас ездили- никто не удосужился обслужить вовремя привод грм и систему охлаждения пока мотор не загнется ездили до упаду- до обрыва и до кипятильника, я так щетаю
я на 320-й 3 года катал, нравилось, болячки те же- рейка, термостат, патрубки, задняя балка с подушками и сайлентблоками,
ремень грм вовремя менял, башка не страдала и не грелась.
жрал масло, но не дымил. 15 лет назад совсем неплохая машина была, неустраивало одно- слабовата
Сообщение отредактировал bigie: 25.12.2012, 17:47:01
#593
Отправлено 25.12.2012, 17:31:11
Наверное в смешанном цикле больше по трассе расход 10 л? а вообще у меня эта движка расходовала в среднем 15, если тапка в по то все 20 (механика).Понятия у всех субъективные, для меня расход на двиге 2,8 в 10л\100 смешанного цикла является небольшим.
О, да. Относительно небольшой... по сравнению с тепловозом.
#594
Отправлено 25.12.2012, 18:35:23
У меня он был 3.5, М30В35. Расход 18 по городу, это при том, что в 90-е пробок не было.Наверное в смешанном цикле больше по трассе расход 10 л? а вообще у меня эта движка расходовала в среднем 15, если тапка в по то все 20 (механика).
Кстати, вот данные из тех.описания:
Расход топлива, литров/100км (при 90 км/ч) 8,6 (9,7) Расход топлива, литров/100км (при 120 км/ч) 10,8 (12,1) Расход топлива, литров/100км (городской цикл) 20,0 (19,5) Емкость топливного бака 100
#595
Отправлено 25.12.2012, 18:38:02
Расход топлива, литров/100км (при 90 км/ч) 7,9 (7,8) Расход топлива, литров/100км (при 120 км/ч) 10,2 (9,9) Расход топлива, литров/100км (городской цикл) 15,1 (14,5)
Так что Chel прав - 10 литров это больше по трассе чем по городу. А по нынешнему городу в часы пик - это все 40 литров на сотню будет.
#596
Отправлено 26.12.2012, 11:43:34
как думаете раз бак снимал ? естественно в первую очередь был проверен и заменен топливный фильтр (причем еще был заменен топливный тонкой очистки) а потом уже продут топливопровод.Может уже стоило поменять фильтр топливный.
Сообщение отредактировал Garik.: 26.12.2012, 11:45:11
#597
Отправлено 26.12.2012, 12:48:29
Тогда в церковь пусть сходит покается за грехи.))) Это шутка конечно. Хотя!?! Кто его знает.как думаете раз бак снимал ? естественно в первую очередь был проверен и заменен топливный фильтр (причем еще был заменен топливный тонкой очистки) а потом уже продут топливопровод.
А если без шуток остается рейка и форсунки. Если у него впрыск. Есть СТО которые рейку чистят и форсунки. Пока не добиваются чтобы форсунки равномерно топливо подавали. У них бывает приходят иногда такие форсунки которые уже ничем не очистишь.
Друг делал где то если надо узнаю.
#598
Отправлено 28.12.2012, 19:27:45
В общем, буду смотреть как Бош поведёт себя на морозе.
#599
Отправлено 28.12.2012, 22:25:35
Поменял масляный фильтр с Сакуры на Бош. Также у мня лежит старый масляный фильтр Фрам. Сравнил три масляный фильтра. Сакура и Фрам. У обоих почти одинаково выполнена наружная резинка, она вдавлена вовнутрь и небольшая её часть выступает наружу. Рядом с этой резинкой у Фрама 6 больших отверстий, у Сакуры 8, но они поменьше. Внутри есть сетка, отгораживаюшая фильтрующий элемент. У Сакуры она с крупными дырками, у Фрама эти дырки помельче и их побольше. Бош координально отличается от них. Резинка у него выполнена по-другому, она больше выступает наружу и представляет из себя кольцо с внутренним и наружным радиусом, отличающимся на милиметра 4, и Фрама и Сакуры это разница милиметра 2. Возле резинки отверстий 8. Самое главное отличие - это внутренняя сетка. Если у Фрама и Сакуры на сетке отверстия, то у Бош там мелкие узкие щели.
В общем, буду смотреть как Бош поведёт себя на морозе.
сетка в масляном фильтре это интересно, скорей всего работают по принципу "я его слепила из того что было..." у Сакуры и им подобным это обычное явление, уже не раз разрезали эти фильтра и были удивлены от содержимого, туалетная бумага и та качеством выше.
#600
Отправлено 28.12.2012, 22:40:11
Вот поэтому я Сакуру и поменял. Лежит у меня сейчас этот фильтр, я на нём проехал километров 20. А купил я его из-за того что сначала мне неправильно подобрали фильтр Бош.сетка в масляном фильтре это интересно, скорей всего работают по принципу "я его слепила из того что было..." у Сакуры и им подобным это обычное явление, уже не раз разрезали эти фильтра и были удивлены от содержимого, туалетная бумага и та качеством выше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0