Перейти к содержимому

Фотография

Бензиновые авто зимойКто еще не завелся в морозы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 652

#581
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

А потом, потом ты предал BMW и пересел на Subaru. :faceoff:

О чем ни капли не жалею)
  • 0

#582
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

А можно узнать. Какие признаки того, что забит топливный фильтр? По точнее можно. Если не известен пробег автомобиля.

Может как выше описано не заводится. По причине того что в фильтре собралось много воды и она замерзает. Ну а если он засорен, то тогда машина не едет во время быстрого разгона. Нажимаете на газ, а она разгонится до определенного момента и все дальше как будто воздуха ей не хватает (На самом деле бензина). Как будто захлебывается иногда говорят.
  • 0

#583
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А можно узнать. Какие признаки того, что забит топливный фильтр? По точнее можно.
Если не известен пробег автомобиля.


тупит/дёргается/горит бензонасос/не заводится...

есть сомнения - лучше поменять. чай не мульён стоит :D .
  • 0

#584
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А можно узнать. Какие признаки того, что забит топливный фильтр? По точнее можно. Если не известен пробег автомобиля.

Может как выше описано не заводится. По причине того что в фильтре собралось много воды и она замерзает. Ну а если он засорен, то тогда машина не едет во время быстрого разгона. Нажимаете на газ, а она разгонится до определенного момента и все дальше как будто воздуха ей не хватает (На самом деле бензина). Как будто захлебывается иногда говорят.

Спасибо.
А то машина пришла, фильтр топливный не менял. Уже 30 000 км проехал, а ездит машина нормально, и заводится тоже.
  • 0

#585
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


А можно узнать. Какие признаки того, что забит топливный фильтр? По точнее можно.
Если не известен пробег автомобиля.


тупит/дёргается/горит бензонасос/не заводится...

есть сомнения - лучше поменять. чай не мульён стоит :D .

Спасибо.
Машина пока что ездит нормально.
А так лежит уже, купил. Сам фильтр стоит 9 000 тг + установка наверное в пределах 2 000тг.
  • 0

#586
OwlMind

OwlMind
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Если на сухую не пробивает и не искрит


На сухую не пробивает. Машина поработала на холостом ходу минут 15, ждал пока аккумулятор подзарядится и проблема пропала и сегодня с утра все норм было. Если еще раз повторится буду покупать замену. Спасибо за совет.
  • 0

#587
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Фишка иридиевых свечей только в том, что они стреляют даже будучи залитые бензином. Сейчас думаю себе прикупить, но 8 тыщ за свечи на жигули как-то... :)

ну я тут почитал кое что об иридиевых свечах...
в принципе, пользы от них побольше нежели просто запуск будучи залитыми, вплоть до уменьшения расхода топлива и увеличения (небольшого) мощности...
так что...
я вот думаю, что всё таки купил левые свечи, потому как уже и подтраивать начало потихоньку, думаю взять фирменные...

Сообщение отредактировал Anno Domini: 25.12.2012, 16:46:37


#588
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Немного катался на M30!

И как после М30 мог понравиться М20?

а как же М42 и М44)) на мой взгляд классные движки

Это уже не М40. М40 тоже классный, первые тысяч 100, как у меня и было, а потом... пусть другие с ним трахаются.

Гонял на БМВ с двигом М30 5 лет. Огонь машинка! и заводилась зимой отлично и расход был относительно не большой.

О, да. Относительно небольшой... по сравнению с тепловозом. :D

#589
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

И как после М30 мог понравиться М20?

Ну я же сказал, немного...
Не успел понять этот мотор. :)
  • 0

#590
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
чей то, у M20 нету конструктивных недостатков кроме малой мощности двухлитровой версии :lol:
просто когда они у нас ездили- никто не удосужился обслужить вовремя привод грм и систему охлаждения пока мотор не загнется :D ездили до упаду- до обрыва и до кипятильника, я так щетаю
я на 320-й 3 года катал, нравилось, болячки те же- рейка, термостат, патрубки, задняя балка с подушками и сайлентблоками,
ремень грм вовремя менял, башка не страдала и не грелась.
жрал масло, но не дымил. 15 лет назад совсем неплохая машина была, неустраивало одно- слабовата :cry:

Сообщение отредактировал bigie: 25.12.2012, 17:47:01

  • 0

#591
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

О, да. Относительно небольшой... по сравнению с тепловозом. :D

Кстати, да!

Солярку я с тепловозов сливал в одно время.
  • 0

#592
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

О, да. Относительно небольшой... по сравнению с тепловозом. :D

Понятия у всех субъективные, для меня расход на двиге 2,8 в 10л\100 смешанного цикла является небольшим.
  • 0

#593
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений


О, да. Относительно небольшой... по сравнению с тепловозом. :D

Понятия у всех субъективные, для меня расход на двиге 2,8 в 10л\100 смешанного цикла является небольшим.

Наверное в смешанном цикле больше по трассе расход 10 л? а вообще у меня эта движка расходовала в среднем 15, если тапка в по то все 20 (механика).

#594
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Наверное в смешанном цикле больше по трассе расход 10 л? а вообще у меня эта движка расходовала в среднем 15, если тапка в по то все 20 (механика).

У меня он был 3.5, М30В35. Расход 18 по городу, это при том, что в 90-е пробок не было.
Кстати, вот данные из тех.описания:
Расход топлива, литров/100км (при 90 км/ч) 8,6 (9,7) Изображение Расход топлива, литров/100км (при 120 км/ч) 10,8 (12,1) Изображение Расход топлива, литров/100км (городской цикл) 20,0 (19,5) Изображение Емкость топливного бака 100

#595
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
А вот на 728-ю:
Расход топлива, литров/100км (при 90 км/ч) 7,9 (7,8) Изображение Расход топлива, литров/100км (при 120 км/ч) 10,2 (9,9) Изображение Расход топлива, литров/100км (городской цикл) 15,1 (14,5)
Так что Chel прав - 10 литров это больше по трассе чем по городу. А по нынешнему городу в часы пик - это все 40 литров на сотню будет.

#596
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Может уже стоило поменять фильтр топливный.

как думаете раз бак снимал :D ? естественно в первую очередь был проверен и заменен топливный фильтр (причем еще был заменен топливный тонкой очистки) а потом уже продут топливопровод.

Сообщение отредактировал Garik.: 26.12.2012, 11:45:11

  • 0

#597
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

как думаете раз бак снимал ? естественно в первую очередь был проверен и заменен топливный фильтр (причем еще был заменен топливный тонкой очистки) а потом уже продут топливопровод.

Тогда в церковь пусть сходит покается за грехи.))) Это шутка конечно. Хотя!?! Кто его знает.
А если без шуток остается рейка и форсунки. Если у него впрыск. Есть СТО которые рейку чистят и форсунки. Пока не добиваются чтобы форсунки равномерно топливо подавали. У них бывает приходят иногда такие форсунки которые уже ничем не очистишь.
Друг делал где то если надо узнаю.
  • 0

#598
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Поменял масляный фильтр с Сакуры на Бош. Также у мня лежит старый масляный фильтр Фрам. Сравнил три масляный фильтра. Сакура и Фрам. У обоих почти одинаково выполнена наружная резинка, она вдавлена вовнутрь и небольшая её часть выступает наружу. Рядом с этой резинкой у Фрама 6 больших отверстий, у Сакуры 8, но они поменьше. Внутри есть сетка, отгораживаюшая фильтрующий элемент. У Сакуры она с крупными дырками, у Фрама эти дырки помельче и их побольше. Бош координально отличается от них. Резинка у него выполнена по-другому, она больше выступает наружу и представляет из себя кольцо с внутренним и наружным радиусом, отличающимся на милиметра 4, и Фрама и Сакуры это разница милиметра 2. Возле резинки отверстий 8. Самое главное отличие - это внутренняя сетка. Если у Фрама и Сакуры на сетке отверстия, то у Бош там мелкие узкие щели.
В общем, буду смотреть как Бош поведёт себя на морозе.
  • 0

#599
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Поменял масляный фильтр с Сакуры на Бош. Также у мня лежит старый масляный фильтр Фрам. Сравнил три масляный фильтра. Сакура и Фрам. У обоих почти одинаково выполнена наружная резинка, она вдавлена вовнутрь и небольшая её часть выступает наружу. Рядом с этой резинкой у Фрама 6 больших отверстий, у Сакуры 8, но они поменьше. Внутри есть сетка, отгораживаюшая фильтрующий элемент. У Сакуры она с крупными дырками, у Фрама эти дырки помельче и их побольше. Бош координально отличается от них. Резинка у него выполнена по-другому, она больше выступает наружу и представляет из себя кольцо с внутренним и наружным радиусом, отличающимся на милиметра 4, и Фрама и Сакуры это разница милиметра 2. Возле резинки отверстий 8. Самое главное отличие - это внутренняя сетка. Если у Фрама и Сакуры на сетке отверстия, то у Бош там мелкие узкие щели.
В общем, буду смотреть как Бош поведёт себя на морозе.


сетка в масляном фильтре это интересно, скорей всего работают по принципу "я его слепила из того что было..." у Сакуры и им подобным это обычное явление, уже не раз разрезали эти фильтра и были удивлены от содержимого, туалетная бумага и та качеством выше.
  • 0

#600
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

сетка в масляном фильтре это интересно, скорей всего работают по принципу "я его слепила из того что было..." у Сакуры и им подобным это обычное явление, уже не раз разрезали эти фильтра и были удивлены от содержимого, туалетная бумага и та качеством выше.

Вот поэтому я Сакуру и поменял. Лежит у меня сейчас этот фильтр, я на нём проехал километров 20. А купил я его из-за того что сначала мне неправильно подобрали фильтр Бош.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.