на морозе из сапуна дым появился. потеплело - дым исчез. снова похолодало - задымило. масло хз какое, но кажись 10W40, производителя не знаю, т.к. брал на обкатку из бочки. от температуры двигателя ничо не меняется. вот блин впервые с таким сталкиваюсь, потому и хз комплексовать или нет? компрессию померялд - по 9.5 очков в каждом горшке без перепадов, т.к. компрессия новово мотора.
хех, чойта даже не приложу ума как такое возможно
если сапунит ТОЛЬКО на холодную - я-бы ещё привязал это как-то к температуре и маслу. только одна умная мысль: слишком холодный бенз плохо испаряется и смывает плёнку со стенок.
а чё за двиг?
у мну 2 сапуна, с каждой башки: один напрямую перед заслонкоу, второй через клапан и мозги за заслонкой. и получается примерно так: на холодную вентилируется через пробку и правую башку, как нагреется - клапан открывается и вентилируется через крышку и правую башку- в левую башку. т.е. если клапану кердык (и на холодную) - то с левой может сапунить (теоретически, не проверял)