Так как колено на ежах в центре, значит сверху вниз
Стасик грешно не знать про трамблер на Зубару , посмотри у ребят где его ставят на ЕЖах, а просто посты набивать не гоже
вот этого говна хватает и тут, заслать их надо всех в Астану задницы морозитьчиновников
Сообщение отредактировал Armand: 25.12.2012, 13:03:15
Это был юмор. Не форь, но субару. Встречал только катушечные машины с датчиком на колене.Так как колено на ежах в центре, значит сверху вниз
Стасик грешно не знать про трамблер на Зубару , посмотри у ребят где его ставят на ЕЖах, а просто посты набивать не гоже
Сообщение отредактировал Sobig: 25.12.2012, 13:09:33
У вас провода на такую штучку в середине мотора идут?Чтож тут все такие умные и нудные. Хреновина из которой высоковольтные провода на свечи идут. Если не так назвал можно было просто поправить, а не упражнятся в остроумии и расставлять фейспалмы. Решил поделиться проблемой и моим методом решения, вдруг поможет кому. А тут только обхихикали, ну чтож если вы считаете, что этим вы помогаете людям - ваше право.
вот этого говна хватает и тут, заслать их надо всех в Астану задницы морозитьчиновников
У вас провода на такую штучку в середине мотора идут?
Чтож тут все такие умные и нудные. Хреновина из которой высоковольтные провода на свечи идут. Если не так назвал можно было просто поправить, а не упражнятся в остроумии и расставлять фейспалмы. Решил поделиться проблемой и моим методом решения, вдруг поможет кому. А тут только обхихикали, ну чтож если вы считаете, что этим вы помогаете людям - ваше право.
а как же М42 и М44)) на мой взгляд классные движкиВы оба вспоминаете худшие двигатели BMW - М40 и М20. Оба имеют ремень ГРМ, а не цепь, а М40 после 200 тыс. начинает трахать мозг головкой и болтающимся распредвалом. М20 чуть получше, но при прегреве головке пинцет приходит. А перегрев у них обоих как за здрасьте - херовая крышка радиатора (заводской дефект клапана), ну и вискомуфта не вечная штука, а если еще и радиатор забит...
М30 - самый достойный движок, ИМХО, 800 тыс. без кап.ремонта и более - нормальное явление. М10 тоже трудно убиваем, хотя ресурс поменьше. Более современные от М50 и дальше затрахают своими навесными причиндалами - традиционно херово реализована схема зарядки, ASC вечно глючит и другие забавы.
Ну а то, что М40 и М20 легко заводятся... скиньте разъем с пусковой форсунки и начнете завидовать субаристам. Чего бы им было не завестить когда 12 секунд мощно фигачит хорошо распыленная обогащенная смесь.
сосед каждую зиму разбирает пол ниссана премьеры(салон,добирается к топливопроводу) и продувает воздухом,заливает спирт, и один х..н на утро не заводится. сам ему помогал и понял что там все просто но факт остается фактом...где то есть место где конденсат собирается и подмерзает..после продувки(промывки,прочистки и прочее) все ок.Иногда машины зимой не заводятся потому что вода попадает в подачу бензина. Люди предлагают перед зимой залить литр спирта сверху литров 20 бензы. И вся вода со спиртом уйдет или испарится.
В бехе была проблема конденсат замерз в глушаке. Пришлось выкрутить датчик. Она стала работать на холостых. Потом остальное отогрели газовым баллончиком.
Чтобы больше такого не случалось. Перед тем как заглушить авто делали прогазовку.
Сообщение отредактировал Garik.: 25.12.2012, 14:53:40
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.