Так у него не только колеса, но и движок "шире", тобишь мощнее.Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивы
Моя КПП ;)ваш выбор
#63
Отправлено 19.07.2002, 14:56:07
1. Вопрос имхо стоит подкорректировать - либо "кто на чем ездит", либо "кому чего нравиться"...а пока все ОСБУЖДЕНИЕ свелось к "дурак-сам дурак".
2. Я лично проголосовал за механику. Потому что я на ней езжу - и вполне даволен. Но с таким же успехом с привеликим удовольствем взял бы и "достойный" автомат. Посему непонимаю вообще - зачем народ стаким рвением (Sokol & Co. VS Eklekt & Co.) спорит ? Причим без темы то?
Ну нравиться вам механика - так и скажите/проголосуйте - опишите почему. Но ругаться то и доказывать что "мое и тооолько моеее" рулит зачем?
Можно привести кучу плюсов как механике так и автомату так же как и минусов. Просто каждый из них для разных вещей создан.
В горы (бездорожье) - действительно ЛУЧШЕ ездить на механике - там постоянный, напряженный контроль за машиной просто обязателен. И не потому что "Нива-рулезь", а потому что так безопаснее/удобнее/лучше. Тем не менее thou МОЖНО и на автомате тудаже ездить - НО качество езды будет зависить уже только от прокладки.
Тоже самое касается и города - ну ЗАЧЕМ вам мех в городе? На светофорах понтоватся, газовать стоять? Или "отрываться" как истребилеь гребаный? ЭТО ГОРОД!!! Где множество народа и чайников - где ездить все ОБЯЗАНЫ тихо, мирно, спокойно - с единственной целью - перемещать задницу (как кто-то сказал).
СИЕ кончено имхо = но врятли вы меня убедите что можно гоняться и вые///я на городских дорогах.
Так что Шумахеров и иже - на трек, в независимости от того какая у них "палка" и чем она там рулит.
А будущее как не верти действительно за "адаптивными" автоматами...хотите вы того ильнет.
#64
Отправлено 19.07.2002, 15:00:08
интересно а какое все это имеет отношение к тому какая коробка лучше?Так у него не только колеса, но и движок "шире", тобишь мощнее.Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивы
Все исходит отсюда:
Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивыда в общем-то, ничего особенного, - едет и едет на пониженной (Toyota LandCruiser 80, автомат), ну не асфальт, конечно, но ничего сташного не ощущалось...Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?
Вот.
#65
Отправлено 19.07.2002, 15:12:35
Сам опрос и имел цель выяснения кто-что предпочитает с последующими пояснениями. Просто народ немного может не понял, может просто погорячлися, тоже немного.1. Вопрос имхо стоит подкорректировать - либо "кто на чем ездит", либо "кому чего нравиться"...а пока все ОСБУЖДЕНИЕ свелось к "дурак-сам дурак".
Проголосовал - молодец, не голосовал - тоже молодец.2. Я лично проголосовал за механику. Потому что я на ней езжу - и вполне даволен. Но с таким же успехом с привеликим удовольствем взял бы и "достойный" автомат. Посему непонимаю вообще - зачем народ стаким рвением (Sokol & Co. VS Eklekt & Co.) спорит ? Причим без темы то?
Ну нравиться вам механика - так и скажите/проголосуйте - опишите почему. Но ругаться то и доказывать что "мое и тооолько моеее" рулит зачем?
К вашему сведению мы не ругались, мы немного поспорили. Разница есть???
#67
Отправлено 19.07.2002, 15:18:26
Почитала я про этот гидротрансформатор... принцип-то тот же самый, что у пониженных передач - уменьшить обороты, увеличить крутящий момент. И неважно, как это реализовано. Оч.интересная статья попалась, кстати, подробная такая.
Ну скажем не совсем корректно сравнивать понижайку и гидротрансформатор. Есть ли у вас сцеплени позволяющее регулировать момент от 0 до 2xN на колесах? Да это не всегда нужно, но часто можно обойтись даже без пониженной, просто средствами автомата.
Тут вы правы - SUV чистой воды, или как мы его называем - универсал на больших колесахА террано - это не совсем внедорожник, это SUV - большая машина для городских условий и слабого бездорожья... У меня приятель на большом и не менее тяжелом пятидверном патроле птичкой взлетает на Туюксу, даже не подключая передний привод. И без всяких пониженных...
Относительно взлетов на Туюксу - видимо машину не жалко, и денег много И еще вопрос в том как много он так сможет проехать, авторитетные сервисмэны - рекомендовали как раз вот так не летать, в гору. - летуны частые гости СТО - замена диска сцепления... Летать можно, но это имхо дороговато выйдет.
Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?
А причем тут автомат и асфальт/камушки? Отлично себя ведет... едет себе и едет поставил "1" или "2" при необходимости - понижайку, режим Power - и вперед .. никакого дискомфорта и проблем.
#68
Отправлено 19.07.2002, 15:45:54
Ты считаешь, что спорить по теме - это флейм???есть. и имхо 3 страницы голого флейма - неесть "немного поспорили"К вашему сведению мы не ругались, мы немного поспорили. Разница есть???
Хотя все в мире относительно
Peace друзья. во всем писе
Это сейчас вот мы с тобой флеймим, сорри всем.
#70
Отправлено 19.07.2002, 16:37:07
Ты считаешь, что спорить по теме - это флейм???
Это сейчас вот мы с тобой флеймим, сорри всем.
Сейчас ты в оффтопик лезешь - т.е., в спор не по теме, а горячий спор хоть по теме, хоть не по теме - флейм и есть. Поверь мне - я знаю. К тому-же, в данной нитке даже постепенное переползание на личности наблюдалось, что так-же является прямым указанием на флейм.
так-то.
#72
Отправлено 19.07.2002, 17:11:21
Ну теперь и ты оффтопить решил???Сейчас ты в оффтопик лезешь - т.е., в спор не по теме, а горячий спор хоть по теме, хоть не по теме - флейм и есть.
Спорить по теме - флейм???. Извольте, здесь вы не правы.
Спорить не по теме - флейм. Согласен.
Поверь мне тоже - и я знаю...Поверь мне - я знаю.
так-то.©
#74
Отправлено 19.07.2002, 17:20:25
Спорить по теме - флейм???. Извольте, здесь вы не правы.
Спорить не по теме - флейм. Согласен.
Поверь мне тоже - и я знаю...
Откуда такие упертые птицы берутся?
Украинский Клуб Audi
Посетители рунета подразумевают под флеймом несколько иное ? это группа сообщений от нескольких участников (?флеймогонов?, ?флеймерасов?), часто большого объема (?недецкий флейм?), в которой происходит обсуждение определенной темы (?субж? или ?топик?), чаще всего эмоционально окрашенное.
#76
Отправлено 19.07.2002, 17:37:47
к тому времени, когда закончится этот спор я на Ауди с типтроником накоплю
Но прежде надо купить что-нибудь классное с механической коробкой и оставить себе до конца лет
Чтобы потом правнукам показывать какие раньше машины были, и на досуге погонять - молодость вспомнить
#77
Отправлено 19.07.2002, 18:07:58
к тому времени, когда закончится этот спор я на Ауди с типтроником накоплю
Но прежде надо купить что-нибудь классное с механической коробкой и оставить себе до конца лет
Чтобы потом правнукам показывать какие раньше машины были, и на досуге погонять - молодость вспомнить
История движется по спирали. Лет через 10 - все будут на джойстиках ездить. А лет через 20 - механика опять войдет в моду, как нечто крутое. Вот тогда мы оторвемся
#78
Отправлено 19.07.2002, 19:07:55
А так привыкаешь и про коробку вообще забываешь. Очень удобно, ка в городе так и на трассе, у меня еще круиз-контроль, так вообще кайф - 100 км/ч поставил и.... можно уснуть .
Вот только если сломается то все, можно едти вешаться .
А так мех коробка на любителя.
#79
Отправлено 20.07.2002, 01:29:27
ну ЗАЧЕМ вам мех в городе? На светофорах понтоватся, газовать стоять? Или "отрываться" как истребилеь гребаный? ЭТО ГОРОД!!! Где множество народа и чайников - где ездить все ОБЯЗАНЫ тихо, мирно, спокойно - с единственной целью - перемещать задницу (как кто-то сказал).
СИЕ кончено имхо = но врятли вы меня убедите что можно гоняться и вые///я на городских дорогах.
А вот тут ты не прав. Я всегда отрываюсь в городе на светофоре от потока, и еду впереди него. Не потому что "шумахер", а потому что не хочу, что бы какой нибудь идиот, объезжая очередную калдоёбину помял бы мне машину. Всем известно, как ездят Газели и прочие колхозники.
Про смерть механики в будущем - я не согласен.
Да, на большинстве машин среднего и высшего класса будут автоматы. Вон, на новой семёрке BMW механика вообще не предлагается! Но, если мне не изменяет память, та же BMW не предлагает автомат для своей M3. Максимум - секвентальную коробку передач, так называемый тут полуавтомат, с кнопками переключения передач на руле. Это я к чему? А к тому, что механика будет жить. На спортивных и псевдоспортивных машинах. А так же на дешёвых машинах. Потому что автомат - механизма сложная, громоздкая и недешёвая... Правда на дешёвые машинки можно ставить вариатор, но там рычаг всё равно надо дёргать, хоть и сцепление жать не надо
#80
Отправлено 22.07.2002, 08:56:00
Слушай, птица-секретарь - ты все сказал?!
Иди отдохни, если больше нечего сказать.
Понимаешь Сокол, я могу чего-то не знать в авто (потому и задаю вопросы), но в сетевых терминах ты полный НОЛЬ. Так ладно-бы еще сказал "по-моему" или "насколько я знаю". Вместо этого ты пропихиваешь лажу с уверенностью в своих словах - типичное поведение ламера.
Чтобы не было кривотолков сразу-же объясню разницу между чайником и ламером (естественно, эти термины относятся к конкретным предметным областям):
Чайник - неопытный пользователь, осознающий свою неопытность, не боящийся ее и прилагающий усилия к пополнению знаний.
Ламер (англ. lame - калека, урод) - неопытный пользователь считающий себя подкованным в данной области с негодованием отвергающий любые сомнения в его квалификации и (в конце концов) не желающий учиться.
Естественно, определения не абсолютно точные, но я попытался помимо самих определений донести их дух.
В любом случае, то, чем мы сейчас занимаемся является злостным оффтопиком, и если у тебя есть желание выяснять отношения - тут я тебе помочь не смогу.
Кстати, готов спорить что ты не более полугода как столкнулся с общением в сети (на форумах, например).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0