Перейти к содержимому

Фотография

Моя КПП ;)ваш выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

Опрос: Моя КПП ;)

Моя КПП ;)

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивы :smoke:

Так у него не только колеса, но и движок "шире", тобишь мощнее.  :smoke:
  • 0

#62
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивы :smoke:

Так у него не только колеса, но и движок "шире", тобишь мощнее.  :smoke:


интересно а какое все это имеет отношение к тому какая коробка лучше?
  • 0

#63
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений
ну а если по теме то:
1. Вопрос имхо стоит подкорректировать - либо "кто на чем ездит", либо "кому чего нравиться"...а пока все ОСБУЖДЕНИЕ свелось к "дурак-сам дурак".
2. Я лично проголосовал за механику. Потому что я на ней езжу - и вполне даволен. Но с таким же успехом с привеликим удовольствем взял бы и "достойный" автомат. Посему непонимаю вообще - зачем народ стаким рвением (Sokol & Co. VS Eklekt & Co.) спорит ? Причим без темы то?
Ну нравиться вам механика - так и скажите/проголосуйте - опишите почему. Но ругаться то и доказывать что "мое и тооолько моеее" рулит зачем?

Можно привести кучу плюсов как механике так и автомату так же как и минусов. Просто каждый из них для разных вещей создан.
В горы (бездорожье) - действительно ЛУЧШЕ ездить на механике - там постоянный, напряженный контроль за машиной просто обязателен. И не потому что "Нива-рулезь", а потому что так безопаснее/удобнее/лучше. Тем не менее thou МОЖНО и на автомате тудаже ездить - НО качество езды будет зависить уже только от прокладки.
Тоже самое касается и города - ну ЗАЧЕМ вам мех в городе? На светофорах понтоватся, газовать стоять? Или "отрываться" как истребилеь гребаный? ЭТО ГОРОД!!! Где множество народа и чайников - где ездить все ОБЯЗАНЫ тихо, мирно, спокойно - с единственной целью - перемещать задницу (как кто-то сказал).
СИЕ кончено имхо = но врятли вы меня убедите что можно гоняться и вые///я на городских дорогах.
Так что Шумахеров  и иже - на трек, в независимости от того какая у них "палка" и чем она там рулит.

А будущее как не верти действительно за "адаптивными" автоматами...хотите вы того ильнет.
  • 0

#64
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивы :smoke:

Так у него не только колеса, но и движок "шире", тобишь мощнее.  :smoke:

интересно а какое все это имеет отношение к тому какая коробка лучше?


Все исходит отсюда:

Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?

да в общем-то, ничего особенного, - едет и едет на пониженной (Toyota LandCruiser 80, автомат), ну не асфальт, конечно, но ничего сташного не ощущалось... :laugh:

Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивы ;)


Вот.  ;)
  • 0

#65
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

1. Вопрос имхо стоит подкорректировать - либо "кто на чем ездит", либо "кому чего нравиться"...а пока все ОСБУЖДЕНИЕ свелось к "дурак-сам дурак".

Сам опрос и имел цель выяснения кто-что предпочитает с последующими пояснениями. Просто народ немного может не понял, может просто погорячлися, тоже немного.

2. Я лично проголосовал за механику. Потому что я на ней езжу - и вполне даволен. Но с таким же успехом с привеликим удовольствем взял бы и "достойный" автомат. Посему непонимаю вообще - зачем народ стаким рвением (Sokol & Co. VS Eklekt & Co.) спорит ? Причим без темы то?
Ну нравиться вам механика - так и скажите/проголосуйте - опишите почему. Но ругаться то и доказывать что "мое и тооолько моеее" рулит зачем?

Проголосовал - молодец, не голосовал - тоже  молодец.
К вашему сведению мы не ругались, мы немного поспорили. Разница есть???
  • 0

#66
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений

К вашему сведению мы не ругались, мы немного поспорили. Разница есть???

есть. и имхо 3 страницы голого флейма - неесть "немного поспорили" :smoke:
Хотя все в мире относительно :smoke:
Peace друзья. во всем писе
  • 0

#67
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Почитала я про этот гидротрансформатор... принцип-то тот же самый, что у пониженных передач - уменьшить обороты, увеличить крутящий момент. И неважно, как это реализовано. Оч.интересная статья попалась, кстати, подробная такая.


Ну скажем не совсем корректно сравнивать понижайку и гидротрансформатор. Есть ли у вас сцеплени позволяющее регулировать момент от 0 до 2xN на колесах? Да это не всегда нужно, но часто можно обойтись даже без пониженной, просто средствами автомата.


А террано - это не совсем внедорожник, это SUV - большая машина для городских условий и слабого бездорожья...  У меня приятель на большом и не менее тяжелом пятидверном патроле птичкой взлетает на Туюксу, даже не подключая передний привод. И без всяких пониженных...

Тут вы правы  - SUV чистой воды, или как мы его называем - универсал на больших колесах :smoke:
Относительно взлетов на Туюксу - видимо машину не жалко, и денег много :smoke: И еще вопрос в том как много он так сможет проехать, авторитетные сервисмэны - рекомендовали как раз вот так не летать, в гору. - летуны частые гости СТО - замена диска сцепления... Летать можно, но это имхо дороговато выйдет.

Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?


А причем тут автомат и асфальт/камушки?  Отлично себя ведет... едет себе и едет поставил "1" или "2" при необходимости - понижайку,  режим Power - и вперед .. никакого дискомфорта и проблем.
  • 0

#68
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

К вашему сведению мы не ругались, мы немного поспорили. Разница есть???

есть. и имхо 3 страницы голого флейма - неесть "немного поспорили" :smoke:
Хотя все в мире относительно :smoke:
Peace друзья. во всем писе

Ты считаешь, что спорить по теме - это флейм???
Это сейчас вот мы с тобой флеймим, сорри всем.
  • 0

#69
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Тут вы правы  - SUV чистой воды, или как мы его называем - универсал на больших колесах :smoke:


Кстати, бытует мнение что ВСЕ внедорожники (и нива тоже)
являются двухобъемными универсалами.

#70
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Ты считаешь, что спорить по теме - это флейм???
Это сейчас вот мы с тобой флеймим, сорри всем.


Сейчас ты в оффтопик лезешь - т.е., в спор не по теме, а горячий спор хоть по теме, хоть не по теме - флейм и есть. Поверь мне - я знаю. К тому-же, в данной нитке даже постепенное переползание на личности наблюдалось, что так-же является прямым указанием на флейм.

так-то.

#71
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Кстати, бытует мнение что ВСЕ внедорожники (и нива тоже)
являются двухобъемными универсалами.

Универсал - всего-навсего тип кузова, так что да, джипы и нива подпадают под это определение. На этом сходство заканчивается.
  • 0

#72
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

Сейчас ты в оффтопик лезешь - т.е., в спор не по теме, а горячий спор хоть по теме, хоть не по теме - флейм и есть.

Ну теперь и ты оффтопить решил???
Спорить по теме - флейм???. Извольте, здесь вы не правы.
Спорить не по теме - флейм. Согласен.

Поверь мне - я знаю.

Поверь мне тоже - и я знаю...

так-то.©


  • 0

#73
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений


Кстати, бытует мнение что ВСЕ внедорожники (и нива тоже)
являются двухобъемными универсалами.

Универсал - всего-навсего тип кузова, так что да, джипы и нива подпадают под это определение. На этом сходство заканчивается.

Сходство чего с чем?  :smoke:

#74
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Спорить по теме - флейм???. Извольте, здесь вы не правы.
Спорить не по теме - флейм. Согласен.
Поверь мне тоже - и я знаю...


Откуда такие упертые птицы берутся? :smoke:

Украинский Клуб Audi
Посетители рунета подразумевают под флеймом несколько иное ? это группа сообщений от нескольких участников (?флеймогонов?, ?флеймерасов?), часто большого объема (?недецкий флейм?), в которой происходит обсуждение определенной темы (?субж? или ?топик?), чаще всего эмоционально окрашенное.



#75
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

Откуда такие упертые птицы берутся? :smoke:


Слушай, птица-секретарь - ты все сказал?!
Иди отдохни, если больше нечего сказать.
  • 0

#76
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
:laugh:
к тому времени, когда закончится этот спор я на Ауди с типтроником накоплю  :smoke:
Но прежде надо купить что-нибудь классное с механической коробкой и оставить себе до конца лет :smoke:
Чтобы потом правнукам показывать какие раньше машины были, и на досуге погонять - молодость вспомнить ;)
  • 0

#77
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

:laugh:
к тому времени, когда закончится этот спор я на Ауди с типтроником накоплю  :smoke:
Но прежде надо купить что-нибудь классное с механической коробкой и оставить себе до конца лет :smoke:
Чтобы потом правнукам показывать какие раньше машины были, и на досуге погонять - молодость вспомнить ;)


История движется по спирали. Лет через 10 - все будут на джойстиках ездить. А лет через 20 - механика опять войдет в моду, как нечто крутое. Вот тогда мы оторвемся ;)
  • 0

#78
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Я скажу вот, что. Будущее за автоматами, это однозначно, лет ч/з 15 мех. коробка будет раритет. Я сам поклоник мех. коробки, но обстоятельства сложились таким образом, что езжу на автомате, двигун 3 л.. И в целом я доволен, но единственно, требует более аккуратного отношения к себе, типа на положении Р не газовать, в гору ездить на положении 2, ну смотреть за маслом, а также нужно привыкать что обгон нужно делать с небольшим опережением, ибо когда ты педаль в пол, то автомат сначала думает, а потом рвет и может получиться так, что рвать уже поздно будет.
А так привыкаешь и про коробку вообще забываешь. Очень удобно, ка в городе так и на трассе, у меня еще круиз-контроль, так вообще кайф - 100 км/ч поставил и.... можно уснуть .
Вот только если сломается то все, можно едти вешаться :smoke: .
А так мех коробка на любителя.
  • 0

#79
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

ну ЗАЧЕМ вам мех в городе? На светофорах понтоватся, газовать стоять? Или "отрываться" как истребилеь гребаный? ЭТО ГОРОД!!! Где множество народа и чайников - где ездить все ОБЯЗАНЫ тихо, мирно, спокойно - с единственной целью - перемещать задницу (как кто-то сказал).
СИЕ кончено имхо = но врятли вы меня убедите что можно гоняться и вые///я на городских дорогах.


А вот тут ты не прав. Я всегда отрываюсь в городе на светофоре от потока, и еду впереди него. Не потому что "шумахер", а потому что не хочу, что бы какой нибудь идиот, объезжая очередную калдоёбину помял бы мне машину. Всем известно, как ездят Газели и прочие колхозники.


Про смерть механики в будущем - я не согласен.
Да, на большинстве машин среднего и высшего класса будут автоматы. Вон, на новой семёрке BMW механика вообще не предлагается! Но, если мне не изменяет память, та же BMW не предлагает автомат для своей M3. Максимум - секвентальную коробку передач, так называемый тут полуавтомат, с кнопками переключения передач на руле. Это я к чему? А к тому, что механика будет жить. На спортивных и псевдоспортивных машинах. А так же на дешёвых машинах. Потому что автомат - механизма сложная, громоздкая и недешёвая... Правда на дешёвые машинки можно ставить вариатор, но там рычаг всё равно надо дёргать, хоть и сцепление жать не надо :smoke:
  • 0

#80
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Слушай, птица-секретарь - ты все сказал?!
Иди отдохни, если больше нечего сказать.


Понимаешь Сокол,  я могу чего-то не знать в авто (потому и задаю вопросы), но в сетевых терминах ты полный НОЛЬ. Так ладно-бы еще сказал "по-моему" или "насколько я знаю". Вместо этого ты пропихиваешь лажу с уверенностью в своих словах - типичное поведение ламера.
Чтобы не было кривотолков сразу-же объясню разницу между чайником и ламером (естественно, эти термины относятся к конкретным предметным областям):
Чайник - неопытный пользователь, осознающий свою неопытность, не боящийся ее и прилагающий усилия к пополнению знаний.
Ламер (англ. lame - калека, урод) - неопытный пользователь считающий себя подкованным в данной области с негодованием отвергающий любые сомнения в его квалификации и (в конце концов) не желающий учиться.

Естественно, определения не абсолютно точные, но я попытался помимо самих определений донести их дух.
В любом случае, то, чем мы сейчас занимаемся является злостным оффтопиком, и если у тебя есть желание выяснять отношения - тут я тебе помочь не смогу.

Кстати, готов спорить что ты не более полугода как столкнулся с общением в сети (на форумах, например).


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.