Перейти к содержимому

Фотография

Моя КПП ;)ваш выбор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

Опрос: Моя КПП ;)

Моя КПП ;)

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Автомат это гуд!
Пересел с 2106 на Патфайндер с автоматом -
Почему с автоматом??? - Потому, что большую часть времени езжу в городе.
Теперь  я просто расслабляюсь за рулем и еду не думая о том что надо выжимать сцепление, дергать ручку...
Одно плохо - за рулем расслабляешься на столько, что забываешь о машине, один раз - расслабился так.. задумался о своем... и на красный проехал... ;):laugh:

Кстати кто-то говорил, что на джип только ручка - ни чего подобного! автомат ничуть не хуже, к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг" к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой.

Еще из статистики - в связи с тем что при работе двигателя с автоматом - не происходят ударные нагрузки (брошенное сцепление, неверный выбор передачи, трогание) - ресурс двигателя вырастает до 50% вот такая СЕЛЯВА!
;)

Да динамика не та, но я это списываю на то что на Патфайндере гоняться не гоже, тяжелый он, да и не для того построен :-/
:smoke:  

Искренне Ваш,
PARA
:smoke:
  • 0

#42
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Кстати кто-то говорил, что на джип только ручка - ни чего подобного! автомат ничуть не хуже, к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг" к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой.

Ви таки будете смеяться, но в "механических" внедорожниках такое тоже имеется. Ключевые слова - раздатка и пониженные передачи. :smoke:
  • 0

#43
Eklekt

Eklekt
  • Постоялец
  • 336 сообщений


Кстати кто-то говорил, что на джип только ручка - ни чего подобного! автомат ничуть не хуже, к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг" к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой.

Ви таки будете смеяться, но в "механических" внедорожниках такое тоже имеется. Ключевые слова - раздатка и пониженные передачи. :smoke:


Ви таки будете смеяться, но гидротрансформатор это не вполне тоже самое что и раздатка и пониженные передачи...
Основное преимущества гидротрансформатора способность передачи момента с двигателя на АКПП соответствующей внешней нагрузке. Утрированно можно сказать что гидротрансформатор является продвинутым сцеплением с элементами коробки передач. Так что ты тут точно мимо кассы пролетаешь.
:smoke: Учи матчасть.
  • 0

#44
Eklekt

Eklekt
  • Постоялец
  • 336 сообщений


Если человек два года ни разу не заглядывал под капот, а в последний раз остался на СТО потому-что интересно стало - это должно о чем-то говорить?

Это может говорить о многом. Например, что человек просто с непомерными "понтами", или что он гуманитарий за два года еле запомнивший понятие "шрус", боящийся заглянуть по капот своей машины, или что ему машина - что шкаф, просто для перемещения пятой точки из п.А в п.Б.  (nothing personal)

Аналитики вы наши доморощенные. :smoke:
Раскрываю ситуацию. Я езжу на старенькой машинке жены, так как год-два ей ездить было нежелательно. Ездим мы достаточно аккуратно и в основном (славу богу) по новым отремонтированным улицам. Поэтому машинка ремонта не требовала. Пару раз съехав с хороших улиц попал в ямы, поэтому пришлось ехать на СТО. А чтобы знать что брать у продавцов и знать деталь в "лицо", поэтому и остался на СТО, чтобы детально посмотреть как выглядит на нашей машине ШРУСЫ, шаровые и сайлентблоки. Кстати, машина с механикой, но я прекрасно осознаю преимущества и недостатки автомата и не кричу на каждом углу что механика рулит.

Я вот сам не люблю копаться в машине, но считаю, что должен знать, как она устроена для того чтобы лучше на ней ездить. Поэтому при любой возможности пытаюсь разузнать что там, да как.
На курсах по вождению мой инструктор начал с того, что объяснил как работает сцепление (до мелочей, с рисунками) и только после мы поехали. С тех пор для меня "дерганье ручки" - это удовольствие и, как это не прозаично, контроль над моим железным конем.

Дергайте ручку, только не кричите что все остальные лохи и не умеют ездить. :laugh:

А автоматы - это для тех, кто не может понять, как работает сцепление. ;)

no comments. ;)

Насчет "дорогих понтов". Тут вы, уважаемый Эклект, абсолютно неправы. Лучшими автоматами на не спортивных машинах считаются японские автоматы. А японца, достаточно свежего можно сейчас взять за вполне реальные деньги. Вот так-то.

Японки тоже от нехватки денег. Были бы у всех достаточно денег ездили бы на новых машинах.

А вообще - это личное решение каждого человека на чем ему ездить. И шумахерство тут не причем. Или, хотите сказать, что всякие навороченные мерсы, да аудюхи, да прочие новые крутые тачки, которые на красный едут, на встречку вылетают, подрезают за просто так -  они на механике ездят и поэтому такие дебилы?
Имхо, когда человеку деньги достаются просто так, он и к машине относится никак, и к другим людям пренебрежительно.

Опять no comments. Аргументация селянки. :smoke: Повторюсь еще раз - отрицание утверждения, которое является новым утверждением, не является подобным основному утверждению.

У меня хотя машина и позволяет многие вещи, я лишний раз рисковать не буду, потому как я ее своим ЧЕСТНЫМ трудом заработал.  Так что ваши примеры - отстой, не выдерживающий никакой критики.

Нет слов. Аргументация на высшем уровне! Раз честный значит правый...
  • 0

#45
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

А я... а я... а я узнала, что такое ШРУС, примерно за пару месяцев до покупки машины. ;) Как и множество других вещей... Потому что мне все это было безумно интересно, и я прочла все материалы по ниве в и-нете, до которых дотянулась...

:smoke:
А я так вобще с 10 лет все журналы автомобильные перечитывал по 10 раз.
Это наверное потому что за руль сел (или вернее встал :laugh: ) когда мне 3 месяца было - ВАЗ 2101 с коробкой автомат - моя первая машина :smoke:
  • 0

#46
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

...Кстати, конкретное голосование на конкретном форуме я считаю бессмысленным, т.к., посетители в большинстве своем - "навороченные дриверы", желающие "порулить для фану", "дать прокашляться горшкам" и "намотать асфальт на колеса". А что будет, если провести масштабное голосование не в рамках данной конференции?


зачем масштабное голосование? как известно, спрос рождает предложение, то биш можно посмотреть соотношение механических и автоматических кпп. я лично проголосовал за механику, не из "дикой бедности" а из экономии и еще некоторых вещей
недавно катался на audi a8, 4,2л, tiptronic - классный аппарат асфальт и вправду на колеса наматывается  :smoke:
  • 0

#47
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Ви таки будете смеяться, но в "механических" внедорожниках такое тоже имеется. Ключевые слова - раздатка и пониженные передачи. :smoke:


Я таки не буду смеяться... :laugh:
FYI - на автомате никто не отменял раздатку и понижайку. ;)
Просто к этому еще и гидротрансформатор вносит свои плюсы... IMHO...

Eklekt прав.

Я катался пол-года на Террано с ручкой - нудно, в гору можно ехать только на пониженной  - т.к. он тяжелый и можно легко сжечь сцепление!.  Поэтому на чимбулак он заезжает очень медленно, как на лифте. А на автомате НЕТ сцепления, и его нельзя сжечь.

Кстати если посчитать эксплуатационные расходы - автомат может оказаться даже дешевле - нет необходимости менять диск сцепления, корзину, выжимной подшипник, платить за снятие - установку КПП (для патфайндера + раздатка) -
а жидкость в АКПП меняется - элементарно. В новых ауди вообще не предусмотрена смена жидкости.. вот вам и автомат

:smoke:
  • 0

#48
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Теперь  я просто расслабляюсь за рулем и еду не думая о том что надо выжимать сцепление, дергать ручку...


Ну если надо было думать о сцеплении и какую передачу воткнуть, тогда правильно, что на автомать пересел :smoke:

Кстати кто-то говорил, что на джип только ручка - ни чего подобного! автомат ничуть не хуже, к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг" к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой.


Автомат раскачкой гробится пять сек. А механикой можно сколь угодно долго раскачивать.

Да динамика не та, но я это списываю на то что на Патфайндере гоняться не гоже, тяжелый он, да и не для того построен :smoke:


А вот, кстати, Патфайндер с механикой имеет лучшую динамику и меньший расход топлива по городу. :laugh:
  • 0

#49
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Я катался пол-года на Террано с ручкой - нудно, в гору можно ехать только на пониженной  - т.к. он тяжелый и можно легко сжечь сцепление!.  Поэтому на чимбулак он заезжает очень медленно, как на лифте. А на автомате НЕТ сцепления, и его нельзя сжечь.


У моего знакомого сын уехал в Штаты несколько лет назад. Как-то раз спускался по какой-то горной дороге, и у него отказали тормоза (погиб :smoke: ) Машина была с автоматом.
С механической коробкой можно двигателем притормаживать, автоматом - только на пологих спусках на крутых придется постоянно давить тормоз.
А у террано движок просто слабоват, вот и нужна пониженная.

Кстати если посчитать эксплуатационные расходы - автомат может оказаться даже дешевле - нет необходимости менять диск сцепления, корзину, выжимной подшипник, платить за снятие - установку КПП (для патфайндера + раздатка) -
а жидкость в АКПП меняется - элементарно. В новых ауди вообще не предусмотрена смена жидкости.. вот вам и автомат


Ни разу не обслуживал механику - не нужно просто.
На работе сотрудник взял новый Пассат с автоматом и с месяц назад об камешек стукнулся коробкой. В результате - трещина. Ремонту не поддается. Новая коробка - 8000 USD.
Вот вам и автомат.
  • 0

#50
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Я таки не буду смеяться... :smoke:
FYI - на автомате никто не отменял раздатку и понижайку. :smoke:
Просто к этому еще и гидротрансформатор вносит свои плюсы... IMHO...

Почитала я про этот гидротрансформатор... принцип-то тот же самый, что у пониженных передач - уменьшить обороты, увеличить крутящий момент. И неважно, как это реализовано. Оч.интересная статья попалась, кстати, подробная такая.

Я катался пол-года на Террано с ручкой - нудно, в гору можно ехать только на пониженной  - т.к. он тяжелый и можно легко сжечь сцепление!.  Поэтому на чимбулак он заезжает очень медленно, как на лифте.

А террано - это не совсем внедорожник, это SUV - большая машина для городских условий и слабого бездорожья...  У меня приятель на большом и не менее тяжелом пятидверном патроле птичкой взлетает на Туюксу, даже не подключая передний привод. И без всяких пониженных...

А на автомате НЕТ сцепления, и его нельзя сжечь.

Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?
  • 0

#51
Johhn

Johhn
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Аналитики вы наши доморощенные.


Вообще, уж слишком много практически нецензурных высказываний в вашей речи, флэймодеятель вы наш. Ну да ладно, не принимаю на свой счет.

Раскрываю ситуацию. Я езжу на старенькой машинке жены, так как год-два ей ездить было нежелательно. ...
Кстати, машина с механикой, но я прекрасно осознаю преимущества и недостатки автомата и не кричу на каждом углу что механика рулит.


Ну так к чему тогда все эти резкие высказывания
На каждом углу никто и не кричит. Каждый высказывает свое мнение, основанное на личном опыте.

Дергайте ручку, только не кричите что все остальные лохи и не умеют ездить.  


Я высказал фразу "А автоматы - это для тех, кто не может понять, как работает сцепление. :smoke:" только в ответ на ваши некорректные излияния.
Не считаю, что те кто ездит на автомате - лохи. Просто это их выбор.

Насчет "дорогих понтов". Тут вы, уважаемый Эклект, абсолютно неправы. Лучшими автоматами на не спортивных машинах считаются японские автоматы. А японца, достаточно свежего можно сейчас взять за вполне реальные деньги. Вот так-то.

Японки тоже от нехватки денег. Были бы у всех достаточно денег ездили бы на новых машинах.


А я лично считаю, что человек покупающий новую машину - идиот, выкидывающий деньги на ветер.  Кстати, если бы я брал новую машину, то также выбрал бы японку.


Нет слов.


Оно и видно. Ну тогда  "Иногда лучше жевать..."

Люди (это я не к Эклекту обращаюсь) - ездите на чем вам удобно. Честное слово :smoke:
Я себе когда-нибудь прикуплю машинку с автоматом в качестве второй машины в семье, чтоб было на чем до магазина ездить.
  • 0

#52
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
2 Tanya и Johnn обоснуйте свои утверждения плиз..
  • 0

#53
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

2 Tanya и Johnn обоснуйте свои утверждения плиз..

Какие именно? :smoke:
  • 0

#54
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Ну если надо было думать о сцеплении и какую передачу воткнуть, тогда правильно, что на автомать пересел :smoke:

Мы с вами не знакомы, пожалуйста, читайте правила конфы.

Автомат раскачкой гробится пять сек. А механикой можно сколь угодно долго раскачивать.

Все зависит от прокладки, механику тоже убивают, давайте не будем переходить во флейм что-лучше. Я выбрал автомат, а прежде чем куда-то заехать, стоит подумать как от-туда выехать - тогда и раскачка не понадобиться.

А вот, кстати, Патфайндер с механикой имеет лучшую динамику и меньший расход топлива по городу. :laugh:


Ну это же очевидные вещи, но знаете ли Я готов платить за комфорт, а динамика на Патфайндере не такая уж и важная вещь.

IMHO! :smoke:
  • 0

#55
Eklekt

Eklekt
  • Постоялец
  • 336 сообщений

Вообще, уж слишком много практически нецензурных высказываний в вашей речи, флэймодеятель вы наш. Ну да ладно, не принимаю на свой счет.

Нецензурщиной не увлекаюсь... Не придумывайте нового без надобности. Каждый мой наезд аргументирован.

Ну так к чему тогда все эти резкие высказывания
На каждом углу никто и не кричит. Каждый высказывает свое мнение, основанное на личном опыте.

Как ни кричат? В конфе много кричат, что автомат для лохов и глупых девиц.

Я высказал фразу "А автоматы - это для тех, кто не может понять, как работает сцепление. :smoke:" только в ответ на ваши некорректные излияния.
Не считаю, что те кто ездит на автомате - лохи. Просто это их выбор.

Время нас рассудит. Лет через десять я посмотрю как вы будете покупать машину с механикой.

А я лично считаю, что человек покупающий новую машину - идиот, выкидывающий деньги на ветер.  Кстати, если бы я брал новую машину, то также выбрал бы японку.

Ну вот видите, сами свалились на обзывалки. Людей идиотами называете. Причем абсолютно неаргументированно.


Нет слов.

Оно и видно. Ну тогда  "Иногда лучше жевать..."

Боже, как не оригинально и примитивно...

PS. Кстати, тут недавно два самолета в воздухе столкнулись. Много людей погибло. Ехали бы на поезде избежали бы этого. Так что поезд лучше.
  • 0

#56
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

PS. Кстати, тут недавно два самолета в воздухе столкнулись. Много людей погибло. Ехали бы на поезде избежали бы этого. Так что поезд лучше.


Столкновение поездов - более частое явление.

#57
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений
Что-то мне все это напоминает...
------------------------------------------------------------
РУКОВОДСТВО HАЧИHАЮЩЕМУ СЕТЕВОМУ ВАМПИРУ
Разpаботано на основе наблюдений за эхой RU.PSYCHOLOGY.

Как пpавильно и гpамотно высасывать кpовь из фидошников:

1) заметить письмо, затpагивающее темy, в котоpой вампиp не то чтобы
pазбиpается, а так, что-то читал/смотpел/слышал. Тема должна быть мак-
симально генеpальной и оффтопичной, чтобы минимизиpовать возможность
пpидиpки со стоpоны специалистов и пpосто yважаемых в эхе людей. Так-
же желательно, чтобы объем выбpанного письма был достаточно велик.

2) написать ответное письмо. Хинты:
- комментиpовать нyжно если не каждyю стpочкy, то хотя бы каждый
абзац.
- желательно, чтобы комментаpий был длиннее коммментиpyемого отpыв-
ка.
- в мессаге должно пpисyтствовать максимальное количество пpямых
или косвенных оскоpблений в адpес наибольшего количества гpyпп читате-
лей. Помните, больше наездов - больше флейма.
- возpажения пpидyмывайте от фонаpя. Однако, необходимо создать ил-
люзию их аpгyментиpованности. Главное пpи написании письма - вдохнове-
ние, самоyвеpенность и безапеляционность. В качестве пpиемов для
аpгyментации пpедлагаются следyющие:

Отсyтствие всякой аpгyментации. Ваpианты: "Это не так", "Hет",
"Чепyха и бpед".

Аппеляция к наyчным источникам. Ваpианты: "По статистике..."
(цифpы подставляются пpоизвольно), "Ученые yтвеpждают, что..." (под-
ставить пpоизвольное yтвеpждение), "Это мнение дилетанта. Посмотpим
тепеpь, что говоpит совpеменнная наyка:..." (далее изложить свое мне-
ние), "Из достовеpных источников..." (пpоцитиpовать на память с пpоиз-
вольной степенью искажения телевизоp, соседкy, собственный сон...) etc.

Подpазновидность - "Объективное мнение таково...".

Укоp в невежестве. Ваpианты: "Разве ты не знаешь, что...", Hас в
школе yчили, что...".

И т.д.

- Запyтывайте жеpтвy. Hе выказывайте конкpетного четко фоpмyлиpемо-
го мнения. Пpотивоpечьте сами себе. Если в псиьме содеpжится два или
более взаимопpотивоположных и исключающих дpyг дpyга мнения, то на та-
кое письмо сложно что-либо аpгyментиpованно возpазить. Вспомните, как
Hасpеддин с женой пpедсказывали погодy.

- Уличайте в негpамотности. Снижайте автоpитет жеpтвы.

- Делайте замечания по тонy письма.


3) пpизнаком того, что жеpтва клюнyла, является подpобный ответ на все
ваши комментаpии. Если нет - вас pаскyсили! В том и дpyгом слyчае,
кpоме адpесата на письмо ответит множество побочных поджеpтв. Со все-
ми полyченными подpобными ответами повтоpить пyнкт 2).


4) когда объем какого-либо письма становится сопоставим с pоманом
"Война и мip" и из жеpтвы, как вы считаете, yже высосаны все соки,
следyет:

а) обидеться и тоpжественно объявить, что далее пеpеписываться с _э-
тим_ человеком на _этy_ темy вы больше не станете,

б) мимоходом заметить в конце письма: "Hо, кажется, это оффтопик?
Давай закpоем темy!"
----------------------------------------------------------------

5) веpнyться к пyнктy 1).


Огpомное спасибо всем yчастникам эхоконфеpенции, послyживших обpазца-
ми для составления Рyководства. Если кто yзнал в этой схеме себя,
пpосьба обидеться и пеpейти в read-only на 2-3 месяца. Hазло мне.
  • 0

#58
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений

PS. Кстати, тут недавно два самолета в воздухе столкнулись. Много людей погибло. Ехали бы на поезде избежали бы этого. Так что поезд лучше.

Столкновение поездов - более частое явление.


Надо брать пример с китайцев и пересаживаться на велосипеды (в городе). Люди будут целы, пробок не будет. И вообще жить станет лучше.  :smoke:
  • 0

#59
sugar

sugar
  • очередь на регистрацию
  • 1 453 сообщений

Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?


да в общем-то, ничего особенного, - едет и едет на пониженной (Toyota LandCruiser 80, автомат), ну не асфальт, конечно, но ничего сташного не ощущалось... :smoke:

#60
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?

да в общем-то, ничего особенного, - едет и едет на пониженной (Toyota LandCruiser 80, автомат), ну не асфальт, конечно, но ничего сташного не ощущалось... :smoke:

Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивы :smoke:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.