Моя КПП ;)ваш выбор
#41
Отправлено 19.07.2002, 09:03:02
Пересел с 2106 на Патфайндер с автоматом -
Почему с автоматом??? - Потому, что большую часть времени езжу в городе.
Теперь я просто расслабляюсь за рулем и еду не думая о том что надо выжимать сцепление, дергать ручку...
Одно плохо - за рулем расслабляешься на столько, что забываешь о машине, один раз - расслабился так.. задумался о своем... и на красный проехал...
Кстати кто-то говорил, что на джип только ручка - ни чего подобного! автомат ничуть не хуже, к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг" к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой.
Еще из статистики - в связи с тем что при работе двигателя с автоматом - не происходят ударные нагрузки (брошенное сцепление, неверный выбор передачи, трогание) - ресурс двигателя вырастает до 50% вот такая СЕЛЯВА!
Да динамика не та, но я это списываю на то что на Патфайндере гоняться не гоже, тяжелый он, да и не для того построен
Искренне Ваш,
PARA
#42
Отправлено 19.07.2002, 09:21:47
Ви таки будете смеяться, но в "механических" внедорожниках такое тоже имеется. Ключевые слова - раздатка и пониженные передачи.Кстати кто-то говорил, что на джип только ручка - ни чего подобного! автомат ничуть не хуже, к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг" к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой.
#43
Отправлено 19.07.2002, 10:13:44
Ви таки будете смеяться, но в "механических" внедорожниках такое тоже имеется. Ключевые слова - раздатка и пониженные передачи.
Кстати кто-то говорил, что на джип только ручка - ни чего подобного! автомат ничуть не хуже, к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг" к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой.
Ви таки будете смеяться, но гидротрансформатор это не вполне тоже самое что и раздатка и пониженные передачи...
Основное преимущества гидротрансформатора способность передачи момента с двигателя на АКПП соответствующей внешней нагрузке. Утрированно можно сказать что гидротрансформатор является продвинутым сцеплением с элементами коробки передач. Так что ты тут точно мимо кассы пролетаешь.
Учи матчасть.
#44
Отправлено 19.07.2002, 10:40:49
Аналитики вы наши доморощенные.Это может говорить о многом. Например, что человек просто с непомерными "понтами", или что он гуманитарий за два года еле запомнивший понятие "шрус", боящийся заглянуть по капот своей машины, или что ему машина - что шкаф, просто для перемещения пятой точки из п.А в п.Б. (nothing personal)
Если человек два года ни разу не заглядывал под капот, а в последний раз остался на СТО потому-что интересно стало - это должно о чем-то говорить?
Раскрываю ситуацию. Я езжу на старенькой машинке жены, так как год-два ей ездить было нежелательно. Ездим мы достаточно аккуратно и в основном (славу богу) по новым отремонтированным улицам. Поэтому машинка ремонта не требовала. Пару раз съехав с хороших улиц попал в ямы, поэтому пришлось ехать на СТО. А чтобы знать что брать у продавцов и знать деталь в "лицо", поэтому и остался на СТО, чтобы детально посмотреть как выглядит на нашей машине ШРУСЫ, шаровые и сайлентблоки. Кстати, машина с механикой, но я прекрасно осознаю преимущества и недостатки автомата и не кричу на каждом углу что механика рулит.
Дергайте ручку, только не кричите что все остальные лохи и не умеют ездить.Я вот сам не люблю копаться в машине, но считаю, что должен знать, как она устроена для того чтобы лучше на ней ездить. Поэтому при любой возможности пытаюсь разузнать что там, да как.
На курсах по вождению мой инструктор начал с того, что объяснил как работает сцепление (до мелочей, с рисунками) и только после мы поехали. С тех пор для меня "дерганье ручки" - это удовольствие и, как это не прозаично, контроль над моим железным конем.
no comments.А автоматы - это для тех, кто не может понять, как работает сцепление.
Японки тоже от нехватки денег. Были бы у всех достаточно денег ездили бы на новых машинах.Насчет "дорогих понтов". Тут вы, уважаемый Эклект, абсолютно неправы. Лучшими автоматами на не спортивных машинах считаются японские автоматы. А японца, достаточно свежего можно сейчас взять за вполне реальные деньги. Вот так-то.
Опять no comments. Аргументация селянки. Повторюсь еще раз - отрицание утверждения, которое является новым утверждением, не является подобным основному утверждению.А вообще - это личное решение каждого человека на чем ему ездить. И шумахерство тут не причем. Или, хотите сказать, что всякие навороченные мерсы, да аудюхи, да прочие новые крутые тачки, которые на красный едут, на встречку вылетают, подрезают за просто так - они на механике ездят и поэтому такие дебилы?
Имхо, когда человеку деньги достаются просто так, он и к машине относится никак, и к другим людям пренебрежительно.
Нет слов. Аргументация на высшем уровне! Раз честный значит правый...У меня хотя машина и позволяет многие вещи, я лишний раз рисковать не буду, потому как я ее своим ЧЕСТНЫМ трудом заработал. Так что ваши примеры - отстой, не выдерживающий никакой критики.
#45
Отправлено 19.07.2002, 10:58:45
А я... а я... а я узнала, что такое ШРУС, примерно за пару месяцев до покупки машины. Как и множество других вещей... Потому что мне все это было безумно интересно, и я прочла все материалы по ниве в и-нете, до которых дотянулась...
А я так вобще с 10 лет все журналы автомобильные перечитывал по 10 раз.
Это наверное потому что за руль сел (или вернее встал ) когда мне 3 месяца было - ВАЗ 2101 с коробкой автомат - моя первая машина
#46
Отправлено 19.07.2002, 11:02:13
...Кстати, конкретное голосование на конкретном форуме я считаю бессмысленным, т.к., посетители в большинстве своем - "навороченные дриверы", желающие "порулить для фану", "дать прокашляться горшкам" и "намотать асфальт на колеса". А что будет, если провести масштабное голосование не в рамках данной конференции?
зачем масштабное голосование? как известно, спрос рождает предложение, то биш можно посмотреть соотношение механических и автоматических кпп. я лично проголосовал за механику, не из "дикой бедности" а из экономии и еще некоторых вещей
недавно катался на audi a8, 4,2л, tiptronic - классный аппарат асфальт и вправду на колеса наматывается
#47
Отправлено 19.07.2002, 11:02:39
Ви таки будете смеяться, но в "механических" внедорожниках такое тоже имеется. Ключевые слова - раздатка и пониженные передачи.
Я таки не буду смеяться...
FYI - на автомате никто не отменял раздатку и понижайку.
Просто к этому еще и гидротрансформатор вносит свои плюсы... IMHO...
Eklekt прав.
Я катался пол-года на Террано с ручкой - нудно, в гору можно ехать только на пониженной - т.к. он тяжелый и можно легко сжечь сцепление!. Поэтому на чимбулак он заезжает очень медленно, как на лифте. А на автомате НЕТ сцепления, и его нельзя сжечь.
Кстати если посчитать эксплуатационные расходы - автомат может оказаться даже дешевле - нет необходимости менять диск сцепления, корзину, выжимной подшипник, платить за снятие - установку КПП (для патфайндера + раздатка) -
а жидкость в АКПП меняется - элементарно. В новых ауди вообще не предусмотрена смена жидкости.. вот вам и автомат
#48
Отправлено 19.07.2002, 11:18:06
Теперь я просто расслабляюсь за рулем и еду не думая о том что надо выжимать сцепление, дергать ручку...
Ну если надо было думать о сцеплении и какую передачу воткнуть, тогда правильно, что на автомать пересел
Кстати кто-то говорил, что на джип только ручка - ни чего подобного! автомат ничуть не хуже, к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг" к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой.
Автомат раскачкой гробится пять сек. А механикой можно сколь угодно долго раскачивать.
Да динамика не та, но я это списываю на то что на Патфайндере гоняться не гоже, тяжелый он, да и не для того построен
А вот, кстати, Патфайндер с механикой имеет лучшую динамику и меньший расход топлива по городу.
#49
Отправлено 19.07.2002, 11:23:39
Я катался пол-года на Террано с ручкой - нудно, в гору можно ехать только на пониженной - т.к. он тяжелый и можно легко сжечь сцепление!. Поэтому на чимбулак он заезжает очень медленно, как на лифте. А на автомате НЕТ сцепления, и его нельзя сжечь.
У моего знакомого сын уехал в Штаты несколько лет назад. Как-то раз спускался по какой-то горной дороге, и у него отказали тормоза (погиб ) Машина была с автоматом.
С механической коробкой можно двигателем притормаживать, автоматом - только на пологих спусках на крутых придется постоянно давить тормоз.
А у террано движок просто слабоват, вот и нужна пониженная.
Кстати если посчитать эксплуатационные расходы - автомат может оказаться даже дешевле - нет необходимости менять диск сцепления, корзину, выжимной подшипник, платить за снятие - установку КПП (для патфайндера + раздатка) -
а жидкость в АКПП меняется - элементарно. В новых ауди вообще не предусмотрена смена жидкости.. вот вам и автомат
Ни разу не обслуживал механику - не нужно просто.
На работе сотрудник взял новый Пассат с автоматом и с месяц назад об камешек стукнулся коробкой. В результате - трещина. Ремонту не поддается. Новая коробка - 8000 USD.
Вот вам и автомат.
#50
Отправлено 19.07.2002, 11:29:27
Почитала я про этот гидротрансформатор... принцип-то тот же самый, что у пониженных передач - уменьшить обороты, увеличить крутящий момент. И неважно, как это реализовано. Оч.интересная статья попалась, кстати, подробная такая.Я таки не буду смеяться...
FYI - на автомате никто не отменял раздатку и понижайку.
Просто к этому еще и гидротрансформатор вносит свои плюсы... IMHO...
А террано - это не совсем внедорожник, это SUV - большая машина для городских условий и слабого бездорожья... У меня приятель на большом и не менее тяжелом пятидверном патроле птичкой взлетает на Туюксу, даже не подключая передний привод. И без всяких пониженных...Я катался пол-года на Террано с ручкой - нудно, в гору можно ехать только на пониженной - т.к. он тяжелый и можно легко сжечь сцепление!. Поэтому на чимбулак он заезжает очень медленно, как на лифте.
Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?А на автомате НЕТ сцепления, и его нельзя сжечь.
#51
Отправлено 19.07.2002, 11:45:43
Аналитики вы наши доморощенные.
Вообще, уж слишком много практически нецензурных высказываний в вашей речи, флэймодеятель вы наш. Ну да ладно, не принимаю на свой счет.
Раскрываю ситуацию. Я езжу на старенькой машинке жены, так как год-два ей ездить было нежелательно. ...
Кстати, машина с механикой, но я прекрасно осознаю преимущества и недостатки автомата и не кричу на каждом углу что механика рулит.
Ну так к чему тогда все эти резкие высказывания
На каждом углу никто и не кричит. Каждый высказывает свое мнение, основанное на личном опыте.
Дергайте ручку, только не кричите что все остальные лохи и не умеют ездить.
Я высказал фразу "А автоматы - это для тех, кто не может понять, как работает сцепление. " только в ответ на ваши некорректные излияния.
Не считаю, что те кто ездит на автомате - лохи. Просто это их выбор.
Японки тоже от нехватки денег. Были бы у всех достаточно денег ездили бы на новых машинах.Насчет "дорогих понтов". Тут вы, уважаемый Эклект, абсолютно неправы. Лучшими автоматами на не спортивных машинах считаются японские автоматы. А японца, достаточно свежего можно сейчас взять за вполне реальные деньги. Вот так-то.
А я лично считаю, что человек покупающий новую машину - идиот, выкидывающий деньги на ветер. Кстати, если бы я брал новую машину, то также выбрал бы японку.
Нет слов.
Оно и видно. Ну тогда "Иногда лучше жевать..."
Люди (это я не к Эклекту обращаюсь) - ездите на чем вам удобно. Честное слово
Я себе когда-нибудь прикуплю машинку с автоматом в качестве второй машины в семье, чтоб было на чем до магазина ездить.
#54
Отправлено 19.07.2002, 12:24:45
Мы с вами не знакомы, пожалуйста, читайте правила конфы.Ну если надо было думать о сцеплении и какую передачу воткнуть, тогда правильно, что на автомать пересел
Все зависит от прокладки, механику тоже убивают, давайте не будем переходить во флейм что-лучше. Я выбрал автомат, а прежде чем куда-то заехать, стоит подумать как от-туда выехать - тогда и раскачка не понадобиться.Автомат раскачкой гробится пять сек. А механикой можно сколь угодно долго раскачивать.
А вот, кстати, Патфайндер с механикой имеет лучшую динамику и меньший расход топлива по городу.
Ну это же очевидные вещи, но знаете ли Я готов платить за комфорт, а динамика на Патфайндере не такая уж и важная вещь.
IMHO!
#55
Отправлено 19.07.2002, 12:47:21
Нецензурщиной не увлекаюсь... Не придумывайте нового без надобности. Каждый мой наезд аргументирован.Вообще, уж слишком много практически нецензурных высказываний в вашей речи, флэймодеятель вы наш. Ну да ладно, не принимаю на свой счет.
Как ни кричат? В конфе много кричат, что автомат для лохов и глупых девиц.Ну так к чему тогда все эти резкие высказывания
На каждом углу никто и не кричит. Каждый высказывает свое мнение, основанное на личном опыте.
Время нас рассудит. Лет через десять я посмотрю как вы будете покупать машину с механикой.Я высказал фразу "А автоматы - это для тех, кто не может понять, как работает сцепление. " только в ответ на ваши некорректные излияния.
Не считаю, что те кто ездит на автомате - лохи. Просто это их выбор.
Ну вот видите, сами свалились на обзывалки. Людей идиотами называете. Причем абсолютно неаргументированно.А я лично считаю, что человек покупающий новую машину - идиот, выкидывающий деньги на ветер. Кстати, если бы я брал новую машину, то также выбрал бы японку.
Боже, как не оригинально и примитивно...Оно и видно. Ну тогда "Иногда лучше жевать..."
Нет слов.
PS. Кстати, тут недавно два самолета в воздухе столкнулись. Много людей погибло. Ехали бы на поезде избежали бы этого. Так что поезд лучше.
#57
Отправлено 19.07.2002, 13:01:03
------------------------------------------------------------
РУКОВОДСТВО HАЧИHАЮЩЕМУ СЕТЕВОМУ ВАМПИРУ
Разpаботано на основе наблюдений за эхой RU.PSYCHOLOGY.
Как пpавильно и гpамотно высасывать кpовь из фидошников:
1) заметить письмо, затpагивающее темy, в котоpой вампиp не то чтобы
pазбиpается, а так, что-то читал/смотpел/слышал. Тема должна быть мак-
симально генеpальной и оффтопичной, чтобы минимизиpовать возможность
пpидиpки со стоpоны специалистов и пpосто yважаемых в эхе людей. Так-
же желательно, чтобы объем выбpанного письма был достаточно велик.
2) написать ответное письмо. Хинты:
- комментиpовать нyжно если не каждyю стpочкy, то хотя бы каждый
абзац.
- желательно, чтобы комментаpий был длиннее коммментиpyемого отpыв-
ка.
- в мессаге должно пpисyтствовать максимальное количество пpямых
или косвенных оскоpблений в адpес наибольшего количества гpyпп читате-
лей. Помните, больше наездов - больше флейма.
- возpажения пpидyмывайте от фонаpя. Однако, необходимо создать ил-
люзию их аpгyментиpованности. Главное пpи написании письма - вдохнове-
ние, самоyвеpенность и безапеляционность. В качестве пpиемов для
аpгyментации пpедлагаются следyющие:
Отсyтствие всякой аpгyментации. Ваpианты: "Это не так", "Hет",
"Чепyха и бpед".
Аппеляция к наyчным источникам. Ваpианты: "По статистике..."
(цифpы подставляются пpоизвольно), "Ученые yтвеpждают, что..." (под-
ставить пpоизвольное yтвеpждение), "Это мнение дилетанта. Посмотpим
тепеpь, что говоpит совpеменнная наyка:..." (далее изложить свое мне-
ние), "Из достовеpных источников..." (пpоцитиpовать на память с пpоиз-
вольной степенью искажения телевизоp, соседкy, собственный сон...) etc.
Подpазновидность - "Объективное мнение таково...".
Укоp в невежестве. Ваpианты: "Разве ты не знаешь, что...", Hас в
школе yчили, что...".
И т.д.
- Запyтывайте жеpтвy. Hе выказывайте конкpетного четко фоpмyлиpемо-
го мнения. Пpотивоpечьте сами себе. Если в псиьме содеpжится два или
более взаимопpотивоположных и исключающих дpyг дpyга мнения, то на та-
кое письмо сложно что-либо аpгyментиpованно возpазить. Вспомните, как
Hасpеддин с женой пpедсказывали погодy.
- Уличайте в негpамотности. Снижайте автоpитет жеpтвы.
- Делайте замечания по тонy письма.
3) пpизнаком того, что жеpтва клюнyла, является подpобный ответ на все
ваши комментаpии. Если нет - вас pаскyсили! В том и дpyгом слyчае,
кpоме адpесата на письмо ответит множество побочных поджеpтв. Со все-
ми полyченными подpобными ответами повтоpить пyнкт 2).
4) когда объем какого-либо письма становится сопоставим с pоманом
"Война и мip" и из жеpтвы, как вы считаете, yже высосаны все соки,
следyет:
а) обидеться и тоpжественно объявить, что далее пеpеписываться с _э-
тим_ человеком на _этy_ темy вы больше не станете,
б) мимоходом заметить в конце письма: "Hо, кажется, это оффтопик?
Давай закpоем темy!"
----------------------------------------------------------------
5) веpнyться к пyнктy 1).
Огpомное спасибо всем yчастникам эхоконфеpенции, послyживших обpазца-
ми для составления Рyководства. Если кто yзнал в этой схеме себя,
пpосьба обидеться и пеpейти в read-only на 2-3 месяца. Hазло мне.
#58
Отправлено 19.07.2002, 13:18:23
Столкновение поездов - более частое явление.PS. Кстати, тут недавно два самолета в воздухе столкнулись. Много людей погибло. Ехали бы на поезде избежали бы этого. Так что поезд лучше.
Надо брать пример с китайцев и пересаживаться на велосипеды (в городе). Люди будут целы, пробок не будет. И вообще жить станет лучше.
#59
Отправлено 19.07.2002, 13:37:06
Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?
да в общем-то, ничего особенного, - едет и едет на пониженной (Toyota LandCruiser 80, автомат), ну не асфальт, конечно, но ничего сташного не ощущалось...
#60
Отправлено 19.07.2002, 13:40:28
Просто сказывается видимо, что у него колеса раза в два шире чем у нивыда в общем-то, ничего особенного, - едет и едет на пониженной (Toyota LandCruiser 80, автомат), ну не асфальт, конечно, но ничего сташного не ощущалось...Зато есть свои приколы - как поведет себя автомат за Чимбулаком, где кончается асфальт и начинается горный разбитый проселок, усыпанный нехилыми камушками?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0