Моя КПП ;)ваш выбор
#22
Отправлено 18.07.2002, 16:01:23
Спасибо, что позаботился о моем здоровье.Ну, ты, умный нашелся. Ты чё напрягаешься - расслабся.
Тебя кто-то оскорбляет??? Ты чё такой злой???
Катайся на автомате, только не нервничай. Вредно для здоровья!!!
Опять противоречие. Нормальное вождение подразумевает под собой уважение в том числе и к тому, кто едет на машине со слабым движком, а не обгон по встречной, подрезание и бибикание, и не скакание из щели в щель. Т.е. по любому нормальная езда это прежде всего спокойная езда. Она может быстрой, но обязательно не дерганной. А быстро ездить может и автомат, тем более с адаптивным режимом.Я тоже, вообще-то не претендую на "Шумахерство". "Шумахеры" в городе - полные придурки.
Я за нормальное вождение "в свое удовольствие".
Объясняю. Во-первых, не "богатые" понты, а "дорогие" понты. Во-вторых, например, не хватает у человека денег на "дорогие" понты, а хватает только на самую малость. Он покупает эту самую малость, а "дорогие" понты объявляет уделом лохов и богатых дураков, а типа нормальные чуваки делают так как он. Это и называется "дешевыми" понтами. Утрированный пример - нету денег на машину с гидроусилителем руля, покупаем машину с прямым приводом, а потом "дешево" понтуемся что у нас машина со спортивным управлением, а на ГУРе ездиют одни лохи, которые не чувствуют дороги. Типа колесами надо управлять напрямую, а не рулить баранку.А в чем это они заключаются??? И ответь, пожалуйста, в чем разница "дешевых" и "богатых" понтов??? Какие они???Вот ведь какая странность. Я ему верю, а тебе нет. А все почему? Потому что он ездит, а не колотит дешевые понты.
#24
Отправлено 18.07.2002, 16:10:36
#27
Отправлено 18.07.2002, 16:17:05
Дык, ты нам на конфе нужен.Спасибо, что позаботился о моем здоровье.
Я за нормальное вождение "в свое удовольствие".Опять противоречие. Нормальное вождение подразумевает под собой уважение в том числе и к тому, кто едет на машине со слабым движком, а не обгон по встречной, подрезание и бибикание, и не скакание из щели в щель. Т.е. по любому нормальная езда это прежде всего спокойная езда. Она может быстрой, но обязательно не дерганной. А быстро ездить может и автомат, тем более с адаптивным режимом.
Полный абсурд!!!Объясняю. Во-первых, не "богатые" понты, а "дорогие" понты. Во-вторых, например, не хватает у человека денег на "дорогие" понты, а хватает только на самую малость. Он покупает эту самую малость, а "дорогие" понты объявляет уделом лохов и богатых дураков, а типа нормальные чуваки делают так как он. Это и называется "дешевыми" понтами. Утрированный пример - нету денег на машину с гидроусилителем руля, покупаем машину с прямым приводом, а потом "дешево" понтуемся что у нас машина со спортивным управлением, а на ГУРе ездиют одни лохи, которые не чувствуют дороги. Типа колесами надо управлять напрямую, а не рулить баранку.
Я брал машину сестре без автомата, хотя мог взять и с ним.
#29
Отправлено 18.07.2002, 16:35:47
Дык, чего с меня взять. Всего два года стажу. Что такое ШРУС узнал только на прошлой недел.Дык, ты нам на конфе нужен.Спасибо, что позаботился о моем здоровье.
Все за нормальное вождение "в свое удовольствие". Только вот нормальное вождение и свое удовольствие каждый понимает по разному. Если бы все ездили по принципу - нормальное вождение "с уважением к другому", это было бы лучше.Я за нормальное вождение "в свое удовольствие".Опять противоречие. Нормальное вождение подразумевает под собой уважение в том числе и к тому, кто едет на машине со слабым движком, а не обгон по встречной, подрезание и бибикание, и не скакание из щели в щель. Т.е. по любому нормальная езда это прежде всего спокойная езда. Она может быстрой, но обязательно не дерганной. А быстро ездить может и автомат, тем более с адаптивным режимом.
Опять недопонимание. Ни механику, ни гидроусилитель ни кто не отрицает. Кому что нравится, тот то и использует. Отрицаются "дешевые" понты такие как у здешнего террориста, который видать ни чего из себя не представляет, и скрывается за скандальным именем.Полный абсурд!!!Объясняю. Во-первых, не "богатые" понты, а "дорогие" понты. Во-вторых, например, не хватает у человека денег на "дорогие" понты, а хватает только на самую малость. Он покупает эту самую малость, а "дорогие" понты объявляет уделом лохов и богатых дураков, а типа нормальные чуваки делают так как он. Это и называется "дешевыми" понтами. Утрированный пример - нету денег на машину с гидроусилителем руля, покупаем машину с прямым приводом, а потом "дешево" понтуемся что у нас машина со спортивным управлением, а на ГУРе ездиют одни лохи, которые не чувствуют дороги. Типа колесами надо управлять напрямую, а не рулить баранку.
Я брал машину сестре без автомата, хотя мог взять и с ним.
#33
Отправлено 18.07.2002, 17:17:14
И столько дорогих понтов
Дык, чего с меня взять. Всего два года стажу. Что такое ШРУС узнал только на прошлой недел.
Если человек два года ни разу не заглядывал под капот, а в последний раз остался на СТО потому-что интересно стало - это должно о чем-то говорить?
#34
Отправлено 18.07.2002, 17:21:03
Предположительно у мено новая иномарка - тк 2 года не заежал на СТО!Если человек два года ни разу не заглядывал под капот, а в последний раз остался на СТО потому-что интересно стало - это должно о чем-то говорить?И столько дорогих понтов
Дык, чего с меня взять. Всего два года стажу. Что такое ШРУС узнал только на прошлой недел.
И он интересуется машиной и хочет во всем разбираться сам - тк сам остался на СТО и все спрашивал.
Именно так я себя вел когда то давно
Просто базар про понты это офтопик...
По-моему понты это удел недалеких людей
#35
Отправлено 18.07.2002, 18:28:06
Если человек два года ни разу не заглядывал под капот, а в последний раз остался на СТО потому-что интересно стало - это должно о чем-то говорить?И столько дорогих понтов
Дык, чего с меня взять. Всего два года стажу. Что такое ШРУС узнал только на прошлой недел.
Это может говорить о многом. Например, что человек просто с непомерными "понтами", или что он гуманитарий за два года еле запомнивший понятие "шрус", боящийся заглянуть по капот своей машины, или что ему машина - что шкаф, просто для перемещения пятой точки из п.А в п.Б. (nothing personal)
Я вот сам не люблю копаться в машине, но считаю, что должен знать, как она устроена для того чтобы лучше на ней ездить. Поэтому при любой возможности пытаюсь разузнать что там, да как.
На курсах по вождению мой инструктор начал с того, что объяснил как работает сцепление (до мелочей, с рисунками) и только после мы поехали. С тех пор для меня "дерганье ручки" - это удовольствие и, как это не прозаично, контроль над моим железным конем.
А автоматы - это для тех, кто не может понять, как работает сцепление.
Насчет "дорогих понтов". Тут вы, уважаемый Эклект, абсолютно неправы. Лучшими автоматами на не спортивных машинах считаются японские автоматы. А японца, достаточно свежего можно сейчас взять за вполне реальные деньги. Вот так-то.
А вообще - это личное решение каждого человека на чем ему ездить. И шумахерство тут не причем. Или, хотите сказать, что всякие навороченные мерсы, да аудюхи, да прочие новые крутые тачки, которые на красный едут, на встречку вылетают, подрезают за просто так - они на механике ездят и поэтому такие дебилы?
Имхо, когда человеку деньги достаются просто так, он и к машине относится никак, и к другим людям пренебрежительно.
У меня хотя машина и позволяет многие вещи, я лишний раз рисковать не буду, потому как я ее своим ЧЕСТНЫМ трудом заработал. Так что ваши примеры - отстой, не выдерживающий никакой критики.
#36
Отправлено 18.07.2002, 23:06:57
Правильно. Ибо автомобиль не ослик. Пнешь - не поедет. Благо в городе все есть: и эвакуаторы, и СТОшки, и вулканизации. А Случись что на дороге, не дай бог, на "большой" дороге - хотя бы без первоначальных азов не обойтись.Я вот сам не люблю копаться в машине, но считаю, что должен знать, как она устроена для того чтобы лучше на ней ездить. Поэтому при любой возможности пытаюсь разузнать что там, да как.
Вот именно это я тоже имел в виду. А не сравнение: "что лучше?"для меня "дерганье ручки" - это удовольствие и, как это не прозаично, контроль над моим железным конем.
Да, "крутиков" много. И то что к машине относятся постольку-поскольку - это факт. Сегодня видел одного, который, действительно, понты колотил, дешевые или дорогие не знаю, но то что в жару движок расскручивал до предельных оборотов - это просто ужас, просто жалко машинуИмхо, когда человеку деньги достаются просто так, он и к машине относится никак, и к другим людям пренебрежительно.
#37
Отправлено 18.07.2002, 23:15:13
Дык хоть пообщаться же ты сможешь ???Дык, чего с меня взять. Всего два года стажу. Что такое ШРУС узнал только на прошлой недел.Дык, ты нам на конфе нужен.
Вот уважения в нашей жизни и не хватаетВсе за нормальное вождение "в свое удовольствие". Только вот нормальное вождение и свое удовольствие каждый понимает по разному. Если бы все ездили по принципу - нормальное вождение "с уважением к другому",это было бы лучше.Я за нормальное вождение "в свое удовольствие".
#38
Отправлено 19.07.2002, 07:24:46
#39
Отправлено 19.07.2002, 07:49:41
А я... а я... а я узнала, что такое ШРУС, примерно за пару месяцев до покупки машины. Как и множество других вещей... Потому что мне все это было безумно интересно, и я прочла все материалы по ниве в и-нете, до которых дотянулась... Правда, это дало несколько обратный эффект, аналогичный описанному в книге Дж.К.Джерома "Трое в лодке...", когда главный герой медицинскую энциклопедию читал и находил у себя все болячки подряд.Это может говорить о многом. Например, что человек просто с непомерными "понтами", или что он гуманитарий за два года еле запомнивший понятие "шрус", боящийся заглянуть по капот своей машины, или что ему машина - что шкаф, просто для перемещения пятой точки из п.А в п.Б. (nothing personal)
Да, именно так. Мне по кайфу чувствовать, что управление машиной зависит только от меня, а не от чужого дяди... Ну люблю я рулить, рычаг дергать и педали жмать.На курсах по вождению мой инструктор начал с того, что объяснил как работает сцепление (до мелочей, с рисунками) и только после мы поехали. С тех пор для меня "дерганье ручки" - это удовольствие и, как это не прозаично, контроль над моим железным конем.
У меня хотя машина и позволяет многие вещи, я лишний раз рисковать не буду, потому как я ее своим ЧЕСТНЫМ трудом заработал. Так что ваши примеры - отстой, не выдерживающий никакой критики.
Еще один аспект. Я тут забрела в конфу на автору, посвященную АКПП, и маленько почитала про неисправности и стоимость их устранения... Нет уж, нафиг-нафиг. Может, для спокойной городской езды по хорошим дорогам на небольших скоростях автомат и рулез - но шаг влево-шаг вправо, и вся эта красота сыпется и ломается. На внедорожниках же АКПП однозначно маст дай.
#40
Отправлено 19.07.2002, 08:33:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0