Труба : на пять страниц натрендели
Рекорд ? Добавлю для удлинения
В общем к теме :
...к тому же позволяет четко дозировать крутящий момент - очень удобно для езды "внатяг"
полностью согласен
к тому же гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент в 2-раза - нагрузка на двигло меньше, а момент - одуреть какой...
...принцип-то тот же самый, что у пониженных передач - уменьшить обороты, увеличить крутящий момент.
полностью не согласен - это функции др железки типа демультипликатора
...в связи с тем что при работе двигателя с автоматом - не происходят ударные нагрузки (брошенное сцепление, неверный выбор передачи, трогание) - ресурс двигателя вырастает до 50%
насчет 50% не знаю, но двигатель действительно на автомате получше состонием обычно (из собственного небольшого опыта)
А вообще автомат автомату рознь, то же касается механики. Пользовал автомат года четыре, стоко же примерно механику. Немножко (совсем чуть-чуть
) приходилось ковыряться.
При неудачном подборе чисел в механике она способна успокоить даже довольно энергичный движок, что кстати всегда бесило. Ну у французов понятно почему - экономят, но на некоторых японцах тоже сталкивался. Автоматы тоже бывают разные, на митсубиси был тугодум изрядный, на хонде очень живой (минимум задумчивости и "проскальзываний"). С трониками всякими не ездил, но народ говорит сути дела не меняют и задумчивость увы остается, а вот насчет торможения двигателем - для современных АКПП это решенный вопрос тем более у автоматов с "ручным управлением". Убить автомат несложно (случай с раскачкой это просто от неумения читать предложения с восклицательными знаками на конце... или в конце? ну да и так понятно
). Куча фрикционов быстро становится кучей мусора при груженой езде в гору например.
Автомат - понты али механика - дешевка, просто спорить не буду. Но первоначальная цена авто с механикой на штуку-полторы меньше, ремонт дешевле, но для бузинес или представительского класса это не вопрос. Машины с автоматом в ремонте это чаще всего полностью работоспособный движок и сломано что нить другое.
В общем мне нравится и то и другое (и можно без хлеба
). У каждой есть свои достоинства и недостатки, но учитывая что большинство из присутствующих пользуется машинами не новыми - рекомендую механику.