![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Отвратительный почерк, как исправить?
#21
Отправлено 12.10.2011, 22:30:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тема такая есть, нет, не нашла. А проблема стоит у нас остро. Уже как пятый класс, а с почерком просто туши свет бросай бомбу! Про орфографию и грамматику не буду заострять внимания, беспокоит именно почерк. Буквы и цифры косые иногда не разборчивые, на строчке или в клеточке не лежат, если пишет в классе быстро, то это просто кошмар, у медиков и то по разборчивее. Может писать аккуратно, но это так медленно, в первом классе быстрее. Меня это уже настораживает. Может проблема психологического плана? В связи с этим хотела спросить, может кто сталкивался с такими курсами или школами, где можно исправить почерк, не совсем кардинально, но хотя бы, чтобы по прилежнее. Когда искала таковые, у нас не нашла, но нашла в России есть, на Урале, школа "Каллиграф". Но, географически решать проблему, мне кажется слишком, может только в самом последнем случае. Помогите пожалуйста конкретными случаями и опытом.
Спасибо.
#22
Отправлено 12.10.2011, 22:43:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потом, когда первоклассникам "руку ставят", иногда используют тренажер - треугольную насадку (силиконовую или резиновую) на ручку/карандаш, т.е. учат правильно ручку держать..
если с этим все в порядке, можно уже взять прописи потолще и практиковаться..
с другой стороны, еще каких-то пять-шесть лет и ему вообще может не понадобится писать.. кстати, вы давно писали больше тетрадного листа??
#25
Отправлено 12.10.2011, 23:09:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#26
Отправлено 13.10.2011, 07:20:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почерк - это отражение характераА проблема стоит у нас остро. Уже как пятый класс, а с почерком просто туши свет бросай бомбу! Про орфографию и грамматику не буду заострять внимания, беспокоит именно почерк.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
почерк актуален для школы - но ведь учителя по-старинке заостряют на нем внимание, раньше красивый почерк был важен... (особенно в советское время с советскими стандартами к правильности и совершенству)
а сейчас?
в наше время людям почти не нужен почерк для письма - все через компьютер
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#27
Отправлено 13.10.2011, 12:16:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проверьте зрение для начала, может плохо видит.. осанку проверьте, если ребенок неправильно сидит и опирается на "пишущую" руку, то ему просто неудобно писать..
потом, когда первоклассникам "руку ставят", иногда используют тренажер - треугольную насадку (силиконовую или резиновую) на ручку/карандаш, т.е. учат правильно ручку держать..
если с этим все в порядке, можно уже взять прописи потолще и практиковаться..
с другой стороны, еще каких-то пять-шесть лет и ему вообще может не понадобится писать.. кстати, вы давно писали больше тетрадного листа??
зрение стопроцентное, с осанкой проблем нет,спорт. Просто в школе из-за этого снижают оценку. Голова то варит, но почерк, даже обидно. Понимаю, что требования в школе, соблюдать надо элементарно, из-за таких мелочей, казалось бы, коту под хвост. Не могу сказать, что за оценками гоняемся, главное чтобы понимал, но в плане почерка хочу показать, что и такие мелочи воспитывают привычки, а в последствии и характер.
Согласна, что клавиатура самый лучший каллиграф и грамматик, а как же любовные записки, письмо Деду Морозу, это ведь так лично и отражает именно тебя и это (почерк) только твое и только у тебя. Видимо я сильно заморачиваюсь, другое поколение думает иначе, но мне кажется живое письмо это будет такой экзотикой, как и рисунок, что получить в руки маленькую записку, а не смску в признании любви девочке, будет приятнее и памятнее, потому что она сможет этот клочок сохранить, а не удалить, и мальчик, который будет писать эту записку, будет так выводить каждую букву высунув язык от старания, и будет видно, что старался от всего сердца, душу вложил. Я так думаю.
#28
Отправлено 13.10.2011, 12:23:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почерк - это отражение характера
А проблема стоит у нас остро. Уже как пятый класс, а с почерком просто туши свет бросай бомбу! Про орфографию и грамматику не буду заострять внимания, беспокоит именно почерк.тогда и смысла менять его в лучшую сторону нет, характер все равно не изменится))) видимо, ребенок такой - ему очень интересен внешний мир и все, что там происходит, поэтому тяжело уделять внимания красоте букв. У меня доча по характеру тоже очень во внешний мир устремлена - все ей надо с наскоку, сразу. Если не получается - то начинает психовать и хочет бросить занятие))) Это не проблема, это заложено природой))) зато такие дети легче адаптируются к новому и психика у них более гибкая.
почерк актуален для школы - но ведь учителя по-старинке заостряют на нем внимание, раньше красивый почерк был важен... (особенно в советское время с советскими стандартами к правильности и совершенству)
а сейчас?
в наше время людям почти не нужен почерк для письма - все через компьютерможет, стоит поменьше волноваться из-за этого?
да, лучше будет для обоих, не волноваться из-за этого и не напрягать ребенка, самое интересное его всё устраивает, ему нравится его почерк, мне не нравится, так что проблема во мне)))) как объяснить учителям?
#29
Отправлено 13.10.2011, 12:46:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
берите прописи шкляровой и тренажер (либо треугольные ручки-карандаши).. еще есть 300 узоров от узоровой-нефедовой (есть еще 1000 и 3000 узоров) - они по-интереснее для дитешки.. и мотивируйте, без этого никак..зрение стопроцентное, с осанкой проблем нет,спорт. Просто в школе из-за этого снижают оценку. Голова то варит, но почерк, даже обидно. Понимаю, что требования в школе, соблюдать надо элементарно, из-за таких мелочей, казалось бы, коту под хвост. Не могу сказать, что за оценками гоняемся, главное чтобы понимал, но в плане почерка хочу показать, что и такие мелочи воспитывают привычки, а в последствии и характер.
#31
Отправлено 13.10.2011, 16:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#34
Отправлено 14.10.2011, 09:22:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ППКСВообще - почерк - это состояние души и характера, чем более многогранней натура, тем "колритней почерк" .))
Я в школе тоже пыталась бороться за колиграфичность написания , все бесполезно, если сильно напрячься - нормально, но много все равно так не напишешь. А как стала работать почерк вообще пошел в тартатары - сидишь на прессухе, по быстрому сокращенно конспектируешь и тааакие каракули получаются.)) Ну и что - кому это важно?)))
Silk, кстати, - журналист и редактор, и ей колоритный почерк не мешает заниматься любимым делом)))
но ведь многое в ребенка уже заложено от рождения. Почерк никак не влияет на характер.Не могу сказать, что за оценками гоняемся, главное чтобы понимал, но в плане почерка хочу показать, что и такие мелочи воспитывают привычки, а в последствии и характер.
ну письмо Деду Морозу или любовную записку можно и старательно написать, эт дело такое))) а вот куда интереснее, если записка любовная- не скучный стандартный текст (или открытка-убийца), а оригинальные слова от души))) последнее, пожалуй, ключевое))) но и на искренность почерк не влияет.Согласна, что клавиатура самый лучший каллиграф и грамматик, а как же любовные записки, письмо Деду Морозу, это ведь так лично и отражает именно тебя и это (почерк) только твое и только у тебя. Видимо я сильно заморачиваюсь, другое поколение думает иначе, но мне кажется живое письмо это будет такой экзотикой, как и рисунок, что получить в руки маленькую записку, а не смску в признании любви девочке, будет приятнее и памятнее, потому что она сможет этот клочок сохранить, а не удалить, и мальчик, который будет писать эту записку, будет так выводить каждую букву высунув язык от старания, и будет видно, что старался от всего сердца, душу вложил. Я так думаю.
так если проблема в Вас, тогда подумайте, к чему оценки, которые основаны не на знаниях ребенка, а на почерке? насколько они справедливы?да, лучше будет для обоих, не волноваться из-за этого и не напрягать ребенка, самое интересное его всё устраивает, ему нравится его почерк, мне не нравится, так что проблема во мне)))) как объяснить учителям?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
прибавит ли стремление к красивому почерку теплоты и доверия между Вами и сыном? а ему - любви к порядку и учебе? или будет вызывать раздражение и недовольство - как дурацкими правилами, так и огорчение от того, что мама не может поддержать даже в такой мелочи?..
#35
Отправлено 14.10.2011, 16:16:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) иногда так задание запишет, что сам не разберет, потом начинает гадать что да к чему
2) реально снижают оценки, а это обидно, особенно когда рядом сидит ребенок, который не старается, но оценки одинаковые, только тому снизили за ошибки, а за почерк, но увы учитель сразу сказала в начальной школе если нет нормального почерка оценка снижается на бал, если для родителей оценки не проблема, то дети между собой уже обсуждают это и делают свои выводы
#36
Отправлено 14.10.2011, 16:17:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) иногда так задание запишет, что сам не разберет, потом начинает гадать что да к чему
2) реально снижают оценки, а это обидно, особенно когда рядом сидит ребенок, который не старается, но оценки одинаковые, только тому снизили за ошибки, а за почерк, но увы учитель сразу сказала в начальной школе если нет нормального почерка оценка снижается на бал, если для родителей оценки не проблема, то дети между собой уже обсуждают это и делают свои выводы
#39
Отправлено 14.10.2011, 20:58:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#40
Отправлено 14.10.2011, 22:36:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это если хоть как то читаемо, а то у меня был одноклассник который писал ровно и аккуратно, но разобрать даже сам не мог что написал и чем меньше он знал тем неразборчевей старался писать))))) из читаемого было - Классная работа и числоа в школе просто учителю для проверки заданий легче тратить 5-10 минут чем 30 минут на одну тетрадь)))
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0