в наш век компютеризации, может быть это и не очень важно, но все же.... Подскажите, пожалуйста!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Отвратительный почерк, как исправить?
Автор KARV, 06.05.2005, 13:25
#4
Отправлено 06.05.2005, 13:59:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пока в школе учился - меня мой почерк расстраивал, правда я для исправления ситуации ничего не делал. В техникуме и институте лекции писал как попало (типа я сам понимаю, на всех остальных наплевать).
Последнее время если надо что-то заполнить - чертежным шрифтом пишу. Красиво, понятно, аккуратно, немного медленно, но я много и не пишу никогда. Все остальное - исключительно на клавиатуре делаю.
Последнее время если надо что-то заполнить - чертежным шрифтом пишу. Красиво, понятно, аккуратно, немного медленно, но я много и не пишу никогда. Все остальное - исключительно на клавиатуре делаю.
#8
Отправлено 09.05.2005, 13:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а чего так поздно то спохватились?)) Или именно сейчас терроризировать стали в школе?
Вообще - почерк - это состояние души и характера, чем более многогранней натура, тем "колритней почерк" .))
Я в школе тоже пыталась бороться за колиграфичность написания , все бесполезно, если сильно напрячься - нормально, но много все равно так не напишешь. А как стала работать почерк вообще пошел в тартатары - сидишь на прессухе, по быстрому сокращенно конспектируешь и тааакие каракули получаются.)) Ну и что - кому это важно?)))
Вообще - почерк - это состояние души и характера, чем более многогранней натура, тем "колритней почерк" .))
Я в школе тоже пыталась бороться за колиграфичность написания , все бесполезно, если сильно напрячься - нормально, но много все равно так не напишешь. А как стала работать почерк вообще пошел в тартатары - сидишь на прессухе, по быстрому сокращенно конспектируешь и тааакие каракули получаются.)) Ну и что - кому это важно?)))
#9
Отправлено 09.05.2005, 19:41:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО, каллиграфия для тех кто уже пишет хорошо, но хочет писать еще лучше. Что только родители не делали с моим почерком, но сейчас в 31 он у меня такой же как и 11 лет. Правда, эксперты- графологи, говорят, что хорошо поставленный и если бы не торопился было бы красиво. А мне при очередном заполнении како-либо визовой анкеты так и подмывает спросить форму и допечатать.
Тем не менее попробуйте изменить захват ручки -это много дает!
Тем не менее попробуйте изменить захват ручки -это много дает!
#11
Отправлено 11.05.2005, 11:14:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как-то мой сын поразил меня и свою первую учительницу тем, что в единочасье (!)
стал аккуратно и красиво писать. Выяснилось, что причиной такого "осинения" явилось то,что он увидел как пишет старший мальчик, с которым они вместе занимались анг. языком!!! Я помню его фразу, он сказал: я увидел, и у меня щелкнуло!!
Правда, могу сказать, что хватило его не надолго. Это проблема у нас постоянна. Как только перестаю контроллировать- пишет просто ужасно.
Мне кажется, что когда я училась, были жесче требования на этот счет. А может это от ребенка зависит. Мой так по началу и черновиком пользоваться не хотел, все время экономил...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Правда, могу сказать, что хватило его не надолго. Это проблема у нас постоянна. Как только перестаю контроллировать- пишет просто ужасно.
Мне кажется, что когда я училась, были жесче требования на этот счет. А может это от ребенка зависит. Мой так по началу и черновиком пользоваться не хотел, все время экономил...
#13
Отправлено 30.05.2005, 16:51:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знаю не мало детей, и выросших, с отвратным почерком, но зато медалисты, и по минимуму победители олимпиад, главное не забивать голову ребенку такими вещами как красивый почерк.
ЗЫ: Не ругайте ребенка за почекр, он меньше будет нервничать, и больше будет думать.
ЗЫ: Не ругайте ребенка за почекр, он меньше будет нервничать, и больше будет думать.
#14
Отправлено 31.05.2005, 19:33:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всё только начинается, ничего не потеряно! От учителя многое зависит. Главное -- тренировка, но с желанием и радостью, а не через палку. Долго этим заниматься нельзя -- 6и7летки очень быстро устают. Обязательно следить за посадкой!!!А если 1-ый класс, то как быть???
#16
Отправлено 29.06.2005, 14:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю, во сколько лет формируется навык письма, но вот красивый почерк при письме появляется лучше всего, когда рядом лежит ремень папы
.
А если без шуток, то почерк во многом зависит от характера, темперамента и т.п. человека. Единственное, можно попробовать обучиться каллиграфии, но красивым почерк по-любому будет только тогда, когда ребёнок будет стараться и помнить о правилах написания букв, а когда будет писать не заморачиваясь на это, почерк будет опять "родным", т.е. будет писать так, как обычно.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если без шуток, то почерк во многом зависит от характера, темперамента и т.п. человека. Единственное, можно попробовать обучиться каллиграфии, но красивым почерк по-любому будет только тогда, когда ребёнок будет стараться и помнить о правилах написания букв, а когда будет писать не заморачиваясь на это, почерк будет опять "родным", т.е. будет писать так, как обычно.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#17
Отправлено 05.07.2005, 20:34:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меня отец заставлял переписывать домашнее задание по русскому до тех пор, пока его не устравивал мой почерк. приходилось переписывать по5-6 раз. почерк был вполне неплох. но сейчас, когда я тарабаню по клаве быстрей, чем пишу на бумаге, почерк стал вообще ни к черту
#18
Отправлено 06.07.2005, 03:21:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
11-ый класс или 11 лет ребенку ?
У меня в этом возрасте почерк был корявый, что смотреть больно было. Родители меня стыдили, мол это твое лицо, а ты так некрасиво пишешь. И ставили в пример старшего брата, у которого почерк был аккуратный.
Потом у меня почерк наоборот выровнялся и стал даже симпотичным, а у брата - наоборот, отвратнеший .
Так тчо пока не паникуйте. Вам же тетради не в музей искуств носить.
У меня в этом возрасте почерк был корявый, что смотреть больно было. Родители меня стыдили, мол это твое лицо, а ты так некрасиво пишешь. И ставили в пример старшего брата, у которого почерк был аккуратный.
Потом у меня почерк наоборот выровнялся и стал даже симпотичным, а у брата - наоборот, отвратнеший .
Так тчо пока не паникуйте. Вам же тетради не в музей искуств носить.
#19
Отправлено 06.07.2005, 09:46:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по своему опыту скажу, в первом классе мой почерк был просто кошмарным (как курица лапой -говорила мама), причем меня прикалывало писать разными высоте буквами - мне казалось что это ничуть не вредит содержанию
дело было когда я у дедушки училась (родительского ремня рядом не было, а дед директор, так что раздолье)
но во втором класе мама, увидев мой почерк, взялась за перевоспитание.
если помните раньше были такие "тетрадки-прописи" -я так вот я изводила их тоннами. Домашнюю и классную работу тоже переписывали до нормального состояния. Ужас, я просто ненавидела школу и письмо.
в течение года мой почерк выровнялся - так что попробуйте писать больше
но я думаю все же самый большой стимул выровнять почерк появился позднее - у подружки был красивый вот и я рашила не отставать. в итоге самый лучший почерк в школе и подписываит всякие грамоты, письма, поздравления, журналы приходилось мне
вообще не знаю как сейчас, но раньше учителя занижали оценки тем детям, у которых почерк был не ахти.
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
дело было когда я у дедушки училась (родительского ремня рядом не было, а дед директор, так что раздолье)
но во втором класе мама, увидев мой почерк, взялась за перевоспитание.
если помните раньше были такие "тетрадки-прописи" -я так вот я изводила их тоннами. Домашнюю и классную работу тоже переписывали до нормального состояния. Ужас, я просто ненавидела школу и письмо.
в течение года мой почерк выровнялся - так что попробуйте писать больше
но я думаю все же самый большой стимул выровнять почерк появился позднее - у подружки был красивый вот и я рашила не отставать. в итоге самый лучший почерк в школе и подписываит всякие грамоты, письма, поздравления, журналы приходилось мне
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
вообще не знаю как сейчас, но раньше учителя занижали оценки тем детям, у которых почерк был не ахти.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#20
Отправлено 06.07.2005, 09:49:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да кстати вспомнила, у братишки, классная уч-ца была русоведом. так она спец.урок ввела - каллиграфию.
у них были спец. тетради и они переписывали любые произведения по 10 -20 листов в неделю. - не думаю что это гуманно, но помогло - у всех ребят в классе отличные почерки были.
у них были спец. тетради и они переписывали любые произведения по 10 -20 листов в неделю. - не думаю что это гуманно, но помогло - у всех ребят в классе отличные почерки были.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0