2Преторианец:
Мысли у меня такие:
левые повороты надо отменить
Это не реально. Загруженность только увеличица.
Единственный выход это создавать многоуровневые развязки на загруженных перекрестках и делать дополнительные секции с нормально отрегулированными светофорами.
Кстати откуда такая уверенность что на западе поворачивают по-другому? Просто там эти развязки везде и всюду на крупных пересечениях.
Я бы предложил разрешить поворот направо на красный, при условии если это не создает аварийной ситуации. Щас вроде гаишники начали это на маркова с университетской практиковать. Вот это дело сильно разгрузит перекрестки.
организовать нормальное регилирование движения для пешеходов
Ну здесь больше проблема состоит в культуре самих водителей ну и пешеходов тож, а то ходют как по подиуму.
Я бы предложил установить во многих местах светофоры, когда пешеход сам нажимает на кнопку и через секунд 30 ему загорается зеленый свет. Особенно это касается переходов не на перекрестках. Хотя на некоторых перекрестках это тоже будет уместно.
Потом эти переходы подземные сделать цивилизованными. А то мне самому например не хочется лезть через этот переход где мочой и экстрементами воняет и когда ночью без фонарика и монтировки не обойтись.
отменить "зебру" - пешеходные переходы. При нормальной организации движения только полный идиот может нарисовать зебру через дорогу по которой машины несуться 60 км в час плотным потоком. Умный постоит подземный переход или мост с эскалатором.
Это очень актуально на "магистральных" улицах как Рыскулова, Комсомолская, Сейфуллина, Аль-Фараби, Абая, Фурманова и т.д.
Ограничить парковку .
На счет оплаты это конешно правильно, ибо наказание рублем наиболее эфективно. Но есть одно НО! Даже оплата не сможет помочь, потому что при столь активном росте кол-ва машин на дорогах, без организации грамотных многоуровневых стоянок проблему не решить. Представь что ты заплатил за право парковаца, а парковаца просто негде. Что делать? Это уже скандалы и все такое прочее. Так что надо разрабатывать для каждого участка, района г.Алматы целую схему организации стоянок и парковок, только не на проезжей части, а на специально отведенной территории, с охранной с кучей сервиса. Вот тогда я например с удовольствием буду платить таксу за право парковки и стоянки в таких местах.