Под крылом???
А вот стоит все же туда заглянуть, и если окажется что там куча дряни....
А лямбда тут явно непричем, с неисправной жрать бензин начинает, но то что не набирает обороты, она тут явно непричем!
Итак, тщательно просматриваем ВЕСЬ воздушный тракт, снимаем воздухан и пробуем без него вообще прокатится, после меряем компресию в 4 вариантах как писал выше, после покупаем щуп (на тастаке продают наборы), измеряем зазоры клапанов, отпускаем их если затянуты, опять меряем компресию и результаты в студию! Думаю что на этом проблема будет решена! Если нет, то будем копать дальше! Ночью советую в темноте посмотреть на высоковольтные провода, если сияют то в сад их!!
И вообще поменять бы их, а то бывают глюки с прогревом, я из за них форсунку сдуру поменял.
Провода недавно поменял, ночью на них уже смотрел, щуп есть...
в общем список работ в принципе получился - в дополнение к вышеописанному:
1.Проверить зажигание (ГРМ и трамблёр по меткам)
2.Лямбда (проверить правильность значений)
3.Компресия - замерить
4.EGR заглушить на всякий случай можно
5.Проверить на газоанализаторе выхлоп
6.проверить датчик разхода воздуха
7.проверить датчик положения дроссельной заслонки
8.компьютер - ещё раз снять самодиагностику
9.поискать подсос воздуха
10.отрегулировать клапана
11. проверить впускную воздушную трубу (может застряло чего)