Перейти к содержимому

Фотография

Машина не тянетОтчаяние...ЦТ-как последняя надежда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#61
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

еще раз открыл мануал: зазор 0.3 мм регулируется на горячем двигателе.


А как на горячем? Это ж все руками нужно делать, как не старайся акуратно работать касаясь только инструментами а все равно нечайно прислонишься рукой к горячим деталям. В толстых перчатках работать неудобно, а тонкие от таких температур не спасут.
  • 0

#62
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Запросто! На холодную установили 0.3, двигатель нагрелся, зазор уменьшился - клапан зажат.


Для этого и для каждой машины указывают сколько надо выставлять зазор на холодной, цифры не с потолка, а расчитаны учитывая температурный коэфициент расширения. У разных машин он разный, соответственно и зазор разный. Там и учитано, что на холодную выставить столько, чтобы при нагреве не зажало. ИМХО если на горячую выставить 0.3, то на холодную будет 0.6, и тарабанить как у трактора! Могу и ошибаться, но то что регулируют на горячую, слышу впервые!
Регулировать на холодную, и можно сделать чуть поболее, лучше чуть сильнее будет постукивать, чем зажато.
  • 0

#63
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
для этого есть мануалы, где четко написано, какой зазор и на каком двигателе надо установливать. И там это тоже не с потолка взято. Еще раз: на многих иномарках зазоры устанавливают на горяем двигателе. А вот на рос. машинах - на холодном.
Чтобы руки не обжигать - не надо трогать горячие детали. Регулируют клапана инструментом, а не руками. В остальном элементарная предосторожность.
  • 0

#64
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Запросто! На холодную установили 0.3, двигатель нагрелся, зазор уменьшился - клапан зажат.


Для этого и для каждой машины указывают сколько надо выставлять зазор на холодной, цифры не с потолка, а расчитаны учитывая температурный коэфициент расширения. У разных машин он разный, соответственно и зазор разный. Там и учитано, что на холодную выставить столько, чтобы при нагреве не зажало. ИМХО если на горячую выставить 0.3, то на холодную будет 0.6, и тарабанить как у трактора! Могу и ошибаться, но то что регулируют на горячую, слышу впервые!
Регулировать на холодную, и можно сделать чуть поболее, лучше чуть сильнее будет постукивать, чем зажато.

К сведению принял...
сначала компрессия, потом клапана, зажигание, лямбда...
а общем эпопея продолжается...

p/s про клапана - это идея, они у меня не тарабанят ни на холодную ни на горячую...
  • 0

#65
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Как? Совсем безшумно?? Если нет гидраков, то на холодную немного постукивать должны! Если нет, то стопудово зажаты!!! Народ подтвердит! А насчет регулировки на горячую - холодную, надо взять конкретный мануал к этой машине, посмотреть на какую правильно делать, а также зазоры какие ставить.
  • 0

#66
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Да, и если клапана конкретно окажуться зажатыми, то как писали выше, выпускные прогорят! Вот оно и постепенное снижение мощности. Но попасть на ремонт головки двигла не так страшно как на полную капиталку!
  • 0

#67
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
на моей тоже тяга пропала, KL-2,5i движок + АКПП, после замены прокладок под крышками клапанов машина летала как ласточка, с недельку так прокатался, но "жрала" топлива очень много, примерно 15/16 на 100, а потом - раз - и - не тянет хоть ты тресни, ничего не замерял, обнулил комп посредством отключения клемы, хавает вроде нормально (11/12 на 100) но всё равно не тянет, провода смотрели - целые ( :dandy: ) - даже не знаю что и делать, был бы сервис, куда можно было отдать свою машинку без угрызений - так нет же, нет таких вероятно!!! :smoke:
мне то что делать? (тока от остроумных высказываний "увольте")???
  • 0

#68
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

для этого есть мануалы, где четко написано, какой зазор и на каком двигателе надо установливать. И там это тоже не с потолка взято. Еще раз: на многих иномарках зазоры устанавливают на горяем двигателе. А вот на рос. машинах - на холодном.
Чтобы руки не обжигать - не надо трогать горячие детали. Регулируют клапана инструментом, а не руками. В остальном элементарная предосторожность.


Ребята, не спорьте. По мануалу регулируют на тёплом, при температуре ОЖ = 35 градусов.
  • 0

#69
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Снова открываю мануал. Читаю:
Регулировка зазоров кпапанов.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель... и т.д.
  • 0

#70
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Снова открываю мануал. Читаю:
Регулировка зазоров кпапанов.
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель... и т.д.

Ну... движки разные бывают, в моем случае по мануалу - видимо надо 35 градусов делать - там даже предлагают грудусник использовать. Причём впускные и выпускные клапана имеют разные зазоры.
  • 0

#71
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

на моей тоже тяга пропала, KL-2,5i движок + АКПП, после замены прокладок под крышками клапанов машина летала как ласточка, с недельку так прокатался, но "жрала" топлива очень много, примерно 15/16 на 100, а потом - раз - и - не тянет хоть ты тресни, ничего не замерял, обнулил комп посредством отключения клемы, хавает вроде нормально (11/12 на 100) но всё равно не тянет, провода смотрели - целые ( :dandy: )  -  даже не знаю что и делать, был бы сервис, куда можно было отдать свою машинку без угрызений - так нет же, нет таких вероятно!!!  :smoke:
мне то что делать? (тока от остроумных высказываний "увольте")???


Похоже и вам тоже клапаночки то зажали!! Видать они делают это для того, чтобы машинка потише работала, и потом клапаночки прогорели и им будет работа!
Мой знакомый мастер когда мне делал капремонт, наоборот сделал зазор поболее, сказал чтобы прирабатывался движок, что пусть погромче, но зато клапана не прогорят!
Как лечить? СРОЧНО проверить зазор клапанов!
  • 0

#72
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
на KL разве не гидрики?
  • 0

#73
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
2Vaio
прочитал ваши посты в теме про мазды, и смутила одна вещь, что обороты не раскручивает.. то что мощи нету это одно, а вот то что обороты набирать не хочет вы тут зря не указали в этой теме.
что то сильно похоже что воздуха двиглу не хватает...
как там воздуханчик поживает? и во впускную трубу никакой гадости не попало???
  • 0

#74
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

2Vaio
прочитал ваши посты в теме про мазды, и смутила одна вещь, что обороты не раскручивает.. то что мощи нету это одно, а вот то что обороты набирать не хочет вы тут зря не указали в этой теме.
что то сильно похоже что воздуха двиглу не хватает...
как там воздуханчик поживает? и во впускную трубу никакой гадости не попало???


Да вот - расходомер у меня тоже под подозрением если честно. Просто не могу найти толкового мануала для замера. Вытаскивал воздушный фильтр - в нём немного пыли и всё. Вы думаете что то попало во впускную трубу?? Она находится под крылом, я туда не заглядывал ещё. Внутри гофры - точно нет посторонних предметов. И ещё - послений раз замерял лямбду - показалось что показывает немного заниженное значение (мало кислорода). Тогда не придал этому значение, решив что виноват катализатор. Видимо придётся опять копнуть в этом направлении.
  • 0

#75
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Кстати мне маздоводы говорили что ощущение от езды такое что именно движок "задыхается".
Могу сказать что до 3000 оборотов движок крутит нормально. Субъективно конечно, но на 4-й передаче едет 40 км/ч без проблем и даже ускоряется, не сильно правда, но нужды переключаться на нижние передачи не возникает если не нужно резкое ускорение.

Сообщение отредактировал Vaio: 03.05.2005, 16:22:27

  • 0

#76
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Под крылом???
А вот стоит все же туда заглянуть, и если окажется что там куча дряни....
А лямбда тут явно непричем, с неисправной жрать бензин начинает, но то что не набирает обороты, она тут явно непричем!
Итак, тщательно просматриваем ВЕСЬ воздушный тракт, снимаем воздухан и пробуем без него вообще прокатится, после меряем компресию в 4 вариантах как писал выше, после покупаем щуп (на тастаке продают наборы), измеряем зазоры клапанов, отпускаем их если затянуты, опять меряем компресию и результаты в студию! Думаю что на этом проблема будет решена! Если нет, то будем копать дальше! Ночью советую в темноте посмотреть на высоковольтные провода, если сияют то в сад их!!
И вообще поменять бы их, а то бывают глюки с прогревом, я из за них форсунку сдуру поменял.
  • 0

#77
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Под крылом???
А вот стоит все же туда заглянуть, и если окажется что там куча дряни....
А лямбда тут явно непричем, с неисправной жрать бензин начинает, но то что не набирает обороты, она тут явно непричем!
Итак, тщательно просматриваем ВЕСЬ воздушный тракт, снимаем воздухан и пробуем без него вообще прокатится, после меряем компресию в 4 вариантах как писал выше, после покупаем щуп (на тастаке продают наборы), измеряем зазоры клапанов, отпускаем их если затянуты, опять меряем компресию и результаты в студию! Думаю что на этом проблема будет решена! Если нет, то будем копать дальше! Ночью советую в темноте посмотреть на высоковольтные провода, если сияют то в сад их!!
И вообще поменять бы их, а то бывают глюки с прогревом, я из за них форсунку сдуру поменял.

Провода недавно поменял, ночью на них уже смотрел, щуп есть...
в общем список работ в принципе получился - в дополнение к вышеописанному:
1.Проверить зажигание (ГРМ и трамблёр по меткам)
2.Лямбда (проверить правильность значений)
3.Компресия - замерить
4.EGR заглушить на всякий случай можно
5.Проверить на газоанализаторе выхлоп
6.проверить датчик разхода воздуха
7.проверить датчик положения дроссельной заслонки
8.компьютер - ещё раз снять самодиагностику
9.поискать подсос воздуха
10.отрегулировать клапана
11. проверить впускную воздушную трубу (может застряло чего)
  • 0

#78
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
В общем после самостоятельного ремонта инжектора я убедился что чаще всего причина наибанальнейшая оказывается, и те кто лямбду рекомендают менять, или чистить форсунки, хотят срубить с вас бабло, а потом когда не помогает, уже находят банальную причину в виде битого свечного провода, или окисленого контакта!
Приходите завтра на автосреду ,только пораньше пока я еще не выпил пива и поглядим.
  • 0

#79
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

В общем после самостоятельного ремонта инжектора я убедился что чаще всего причина наибанальнейшая оказывается, и те кто лямбду рекомендают менять, или чистить форсунки, хотят срубить с вас бабло, а потом когда не помогает, уже находят банальную причину в виде битого свечного провода, или окисленого контакта!
Приходите завтра на автосреду ,только пораньше пока я еще не выпил пива и поглядим.

Форсунки мы промыли сами. Также промыли дроссель. Самое интересное - на тяге это не отразилось вообще никак!!! Хотя одну глючную форсунку даже поменяли. Для сравнения - промыли форсунки Славке на кроносе - он результат заметил сразу.
Мне немного помогло удаление катализатора, с ним машина вообще не ехала, хотя на вид он чистый и не забитый.
  • 0

#80
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

В общем после самостоятельного ремонта инжектора я убедился что чаще всего причина наибанальнейшая оказывается, и те кто лямбду рекомендают менять, или чистить форсунки, хотят срубить с вас бабло, а потом когда не помогает, уже находят банальную причину в виде битого свечного провода, или окисленого контакта!
Приходите завтра на автосреду ,только пораньше пока я еще не выпил пива и поглядим.

Во сколько сбор на автосреде???
Подъеду примерно в 19,15. :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.