Перейти к содержимому

Фотография

Машина не тянетОтчаяние...ЦТ-как последняя надежда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#81
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

В общем после самостоятельного ремонта инжектора я убедился что чаще всего причина наибанальнейшая оказывается, и те кто лямбду рекомендают менять, или чистить форсунки, хотят срубить с вас бабло, а потом когда не помогает, уже находят банальную причину в виде битого свечного провода, или окисленого контакта!
Приходите завтра на автосреду ,только пораньше пока я еще не выпил пива и поглядим.

Во сколько сбор на автосреде???
Подъеду примерно в 19,15. :dandy:


OFF/ если много работы будет то буду к 19, если нет то в 18 с небольшим.

Если есть возможность то прихватите компресометр.
  • 0

#82
no manner

no manner
  • Постоялец
  • 339 сообщений
раньше в городе работал хороший мастер (знакомый) потом как то перестали общаться , попробую его найти может он подскажет !
  • 0

#83
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Если будет возможность, тоже прискачу. Буду эталоном работать, если че...
PS: болею я...
  • 0

#84
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
Машинка снова поехала!!!!

Maxi_2000 - Ваш совет помог!!!!!

Под крылом???
А вот стоит все же туда заглянуть, и если окажется что там куча дряни....
...
Итак, тщательно просматриваем ВЕСЬ воздушный тракт, снимаем воздухан и пробуем без него вообще прокатится
...


В общем вчера заглянул - воздухозаборник с воздушным фильтром соединён резиновой трубой, длинной сантиметров 10. Эта труба в нижней части скукожилась и получилось что-то подобное клапану - на низких оборотах - распрямлялась и движок работал чётко, а на высоких - как затычка закрывала 90% входа для воздуха!!! А сверху если смотреть - не видно. Стало заметно только когда я полез воздухозаборник проверять!!!

КУЧА МАТОВ!!!! Я 3 месяца этой фигнёй маялся!!!!!! Уже думал всё - кольцам кирдык. На фиг я удалил практически чистый катализатор?
  • 0

#85
Shhhadow

Shhhadow
  • Свой человек
  • 910 сообщений
Я вас поздравляю )
  • 0

#86
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Ура! одного вылечили..
  • 0

#87
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений
Поздравляю! :dandy:
Эта злополучная трубка находится перед воздушным фильтром, по движению воздуха?
  • 0

#88
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Ну на конец-то!!!
Поздравляю!!!
Вот так вот,поменял в машине все что можно,а проблема была на столько банальна :dandy:
  • 0

#89
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Поздравляю! :dandy:
Эта злополучная трубка находится перед воздушным фильтром, по движению воздуха?

ага, соединяет фильтр и заборник воздуха, находится в глубине, за аккумулятором, фиг разглядишь.
  • 0

#90
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Ну на конец-то!!!
Поздравляю!!!
Вот так вот,поменял в машине все что можно,а проблема была на столько банальна :dandy:

Да вообще, идиотизм какой-то.
На среде прокатишься. А то всё мне говорил - восьмиклапанный движок больше 4000 не крутится :smoke:
  • 0

#91
-=dancer=-

-=dancer=-

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

я про то, что ответ может быть таким простым...

вот так вот и бывает...
в общем, поздравляю с окончанием мозгового штурма в области исправления поломки :dandy:
  • 0

#92
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Ну на конец-то!!!
Поздравляю!!!
Вот так вот,поменял в машине все что можно,а проблема была на столько банальна :dandy:

Да вообще, идиотизм какой-то.
На среде прокатишься. А то всё мне говорил - восьмиклапанный движок больше 4000 не крутится :smoke:


Я рад что еще одного вылечили!!! Говорю же что причина чаще всего банальнейшая! Бред кто говорит что 8 клапанный движок не крутится больше 4 тыс, у меня и до 6 крутится без проблем, и может и дальше, просто не хочется что то, жалко машинку! Надо было сразу написать что на оборотах не крутится!!! Тут уж сразу видно что воздуха не хватает! А если бы я не полез в теме мазды и не прочитал этого???
В общем жду на среде, хочу прокатится на вылеченной машинке! :(
  • 0

#93
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Ну на конец-то!!!
Поздравляю!!!
Вот так вот,поменял в машине все что можно,а проблема была на столько банальна :dandy:

Да вообще, идиотизм какой-то.
На среде прокатишься. А то всё мне говорил - восьмиклапанный движок больше 4000 не крутится :smoke:


Я рад что еще одного вылечили!!! Говорю же что причина чаще всего банальнейшая! Бред кто говорит что 8 клапанный движок не крутится больше 4 тыс, у меня и до 6 крутится без проблем, и может и дальше, просто не хочется что то, жалко машинку! Надо было сразу написать что на оборотах не крутится!!! Тут уж сразу видно что воздуха не хватает! А если бы я не полез в теме мазды и не прочитал этого???
В общем жду на среде, хочу прокатится на вылеченной машинке! :lol:

Да не, это он меня успокоить пытался :( Из добрых побуждений :)
Больше 6000 не крутится, я пробовал, ограничитель не даёт.
Я думал наоборот - много воздуха, а бензина мало... всё подсос воздуха искал и подачу бензина налаживал...
Думаю если бы не прочитал - то я бы до капиталки дошёл.....
Буду на среде, в 19-30, белая мазда переходка, хэтчбек :cool:

P/S а каталик я наверное потом обратно врежу... не нравится мне повышенная шумность :/

Сообщение отредактировал Vaio: 04.05.2005, 12:04:16

  • 0

#94
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

на моей тоже тяга пропала, KL-2,5i движок + АКПП, после замены прокладок под крышками клапанов машина летала как ласточка, с недельку так прокатался, но "жрала" топлива очень много, примерно 15/16 на 100, а потом - раз - и - не тянет хоть ты тресни, ничего не замерял, обнулил комп посредством отключения клемы, хавает вроде нормально (11/12 на 100) но всё равно не тянет, провода смотрели - целые ( :dandy: )  -  даже не знаю что и делать, был бы сервис, куда можно было отдать свою машинку без угрызений - так нет же, нет таких вероятно!!!  :smoke:
мне то что делать? (тока от остроумных высказываний "увольте")???


Похоже и вам тоже клапаночки то зажали!! Видать они делают это для того, чтобы машинка потише работала, и потом клапаночки прогорели и им будет работа!
Мой знакомый мастер когда мне делал капремонт, наоборот сделал зазор поболее, сказал чтобы прирабатывался движок, что пусть погромче, но зато клапана не прогорят!
Как лечить? СРОЧНО проверить зазор клапанов!


теперь меня! меня вылечите!!! задавайте мне вопросы - рад буду проверить и ответить...
  • 0

#95
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

на моей тоже тяга пропала, KL-2,5i движок + АКПП, после замены прокладок под крышками клапанов машина летала как ласточка, с недельку так прокатался, но "жрала" топлива очень много, примерно 15/16 на 100, а потом - раз - и - не тянет хоть ты тресни, ничего не замерял, обнулил комп посредством отключения клемы, хавает вроде нормально (11/12 на 100) но всё равно не тянет, провода смотрели - целые ( :dandy: )  -  даже не знаю что и делать, был бы сервис, куда можно было отдать свою машинку без угрызений - так нет же, нет таких вероятно!!!  :smoke:
мне то что делать? (тока от остроумных высказываний "увольте")???



теперь меня! меня вылечите!!! задавайте мне вопросы - рад буду проверить и ответить...


Попробуй сделать то что планировал сделать я....
возможно ГРМ на один зуб перескочил....по меткам посмотреть шкив распредвала и коленвала... тем более V образный движок - 4 распредвала....

Сообщение отредактировал Vaio: 04.05.2005, 12:08:01

  • 0

#96
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Попробуй сделать то что планировал сделать я....
возможно ГРМ на один зуб перескочил....по меткам посмотреть шкив распредвала и коленвала... тем более V образный движок - 4 распредвала....

поскажи - где или кто может это сделать нормально??? (фиг с ними, с дЕньгами, главное чтобы машина забегала после этого)
  • 0

#97
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

поскажи - где или кто может это сделать нормально??? (фиг с ними, с дЕньгами, главное чтобы машина забегала после этого)

Да в принципе у любого моториста... А лучше всего - самому.... по книжке... Когда у меня машина глючила - у СТОшников всегда было 2 варианта - мыть форсунки и выбивать катализатор.
  • 0

#98
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
продай эту чудо книжку?
  • 0

#99
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

...
....
.А лучше всего - самому.... по книжке... Когда у меня машина глючила - у СТОшников всегда было 2 варианта - мыть форсунки и выбивать катализатор.


Это точно..
но выбивать катализатор не нужно. расскажу секрет
берёте 2 бутылки растворителя и промываете его.. будет работать как новый, только не вздумайте бензином мыть - сдохнет.

катализатор растворителем промывается и всё. легко и эффективно. :dandy:
  • 0

#100
no manner

no manner
  • Постоялец
  • 339 сообщений
поздравляю вас батенька :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.