Перейти к содержимому

Фотография

Машина не тянетОтчаяние...ЦТ-как последняя надежда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Если всёчто можно было сделать, сделано, тогда меняй глушитель.

Зачем его менять???


Года полтора назад в колёсах печатали отрывки из рассказа про автомеханика из какого-то захолустного городка в Штатах, так там ситуация примерно такая же была, всё что можно было поменять и отрегулировать -сделали, вот он и уделил внимание глушаку (заменить возможности не было), так он его разогрел автогеном, а затем пустил кислород и выжег из него всю сажу, и машина поехала как надо :dandy: . Сказка конечно, но если серьёзно, то на эффективность работы двигателя будет снижаться не только при повышенном сопротивлении на впуске, но и на выпуске тоже.


Катализатор выбил. Выхлоп теперь метра на 2 вылетает. С выхлопной всё в порядке.

А вот менять колечки.... всё покажет компрессия.... сделаю на выходных...
  • 0

#42
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

с чего началась тупизна? Внезапно, постепенно или после какого-то вмешательства?

Постепенно.
Но помнится холостые резко упали после замены маслаков. Моторист сказал что так и должно быть. Но на тяге вроде это не отразилось (зима была, фиг поймёшь).
Планирую проверить зажигание и метки на ГРМ и прерывателе.
  • 0

#43
Андрей В.

Андрей В.
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Когда я ездил на мазде 626, бала у меня подобная проблема. После всевозможных манипуляций, роверок, регулировок и прочей маеты в исполнении разных высокооплачиваемых спецов, пришлось самому залесть под капот. Помню, там гофра резиновая подачи воздуха имеет повышенную ребристость, так вот в одном ребре и была трещина, дающая подсос воздуха. Обнаружить такую трещину можно было только полностью сняв весь шланг, а мастера то у нас все крутые, им просто некогда такой фигнёй заниматься, лучше 10 раз впрыск почистить. :dandy:
  • 0

#44
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
привод клапанов с гидротолкателями или регулируемые (у мазд бывают клапана без гидриков)?
  • 0

#45
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

привод клапанов с гидротолкателями или регулируемые (у мазд бывают клапана без гидриков)?


у этого двигуна как раз без гидриков.
  • 0

#46
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Когда я ездил на мазде 626, бала у меня подобная проблема. После всевозможных манипуляций, роверок, регулировок и прочей маеты в исполнении разных высокооплачиваемых спецов, пришлось самому залесть под капот. Помню, там гофра резиновая подачи воздуха имеет повышенную ребристость, так вот в одном ребре и была трещина, дающая подсос воздуха. Обнаружить такую трещину можно было только полностью сняв весь шланг, а мастера то у нас все крутые, им просто некогда такой фигнёй заниматься, лучше 10 раз впрыск почистить. :dandy:

Вообще я уже это снимал, искал...
Попробую ещё раз снять и проверить, может просмотрел маааленькую трещинку какую-нибудь.
  • 0

#47
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
В общем что гадать на кофейной гуще? Я вон тоже зря поменял форсунку а мой глюк был в том что когда движок нагреется то переставал работать первый цилиндр. А на холодную без проблем. Оказалось что при нагреве свечной провод уходил в обрыв! Вот и в вашем случае не мучиться, проверяя лямбды и прочее, а сначала замерить компрессию! Однозначно компресионным кольцам кердык! Вы же сами пишете, что падение мощи началось не сразу а постепенно. Электроника так не может, она сразу внезапно! Так что найдите 10 минут чтобы замерить компрессию, и все станет ясно. И если она окажется в норме, то будем дальше гадать, но скорее всего мертвый двигун! У меня до капремонта масло почти не жрала, выхлоп чистый, а не едет нифига, замер компрессии показал всего 5 очей! Мастера еще удивились как она заводится.
  • 0

#48
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
раз без гидриков, мне это знакомо. Тяга стала пропадать после замены маслаков? Если да, а потом к клапанам никто не прикасался, проверь регулировку. Какие-то клапана, скорей всего выпускные, зажаты. На этом сам несколько раз попадал.
  • 0

#49
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Да, и забыл сказать, компрессию надо мерять 4 раза, на холодный движок с закрытой дросельной заслонкой, потом с полностью открытой, потом на прогретый так же с открытой и закрытой, и все станет ясно.
И напишите какого цвета нагар на свечках, белый, кирпичного цвета или серочерный.
  • 0

#50
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
И верно Галант пишет, что если компрессия окажется низкой, то не спешить с капремонтом, а проверить регулировку клапанов!
  • 0

#51
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Да, и забыл сказать, компрессию надо мерять 4 раза, на холодный движок с закрытой дросельной заслонкой, потом с полностью открытой, потом на прогретый так же с открытой и закрытой, и все станет ясно.
И напишите какого цвета нагар на свечках, белый, кирпичного цвета или серочерный.

Нагар на свечах однажды был белый. СТОшники сказали что это свинец. Сменил заправку. Нагар стал бывать двух цветов - кирпичного (железо) и серочёрнокрасноватый.
  • 0

#52
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
лучше мерить на 4 СТо или 4-я компрессометрами, т.к. они часто дают разные показания (на одном и том же моторе разброс от 8 до 12 очков был на пятерых СТО) :dandy:
  • 0

#53
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

И верно Галант пишет, что если компрессия окажется низкой, то не спешить с капремонтом, а проверить регулировку клапанов!

Регулировку клапанов надо проводить на горячем двигателе или на холодном? Видимо придётся заняться этим самому.
  • 0

#54
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

И верно Галант пишет, что если компрессия окажется низкой, то не спешить с капремонтом, а проверить регулировку клапанов!


а если регулировка была неправильной, а после регулировки лучше не стало, тоже с капиталкой не спеши - проверь сами клапана. Если выпускные зажаты, они со временем прогорают (в них трещины появляются). Правда для этого надо бошку снимать.
  • 0

#55
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
на горячую, зазор 0.3 по кругу.
  • 0

#56
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

на горячую, зазор 0.3 по кругу.

а мне регулировали на холодную, может ли быть в этом дело?
  • 0

#57
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Насколько я помню, клапана регулируются НА ХОЛОДНУЮ, а зазор на разных машинах разный, надо смотреть в мануале, на маздах по моему впускные 0.25, выпускные 0.35.
Но могу и ошибаться, смотрите мануал.
  • 0

#58
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Запросто! На холодную установили 0.3, двигатель нагрелся, зазор уменьшился - клапан зажат.
  • 0

#59
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
далеко не на всех машинах клапана регулируюся на холодную. На многих иномарках регулируются на горячем двигателе.
  • 0

#60
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
еще раз открыл мануал: зазор 0.3 мм регулируется на горячем двигателе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.