Перейти к содержимому

Фотография

Машина не тянетОтчаяние...ЦТ-как последняя надежда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Короче, вешайся или купи себе велик.

Здесь чел советы конкретные спрашивает,не надо тут флеймить,ок???
Нечего сказать,лучше ваще тогда не говорить.
  • 0

#22
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Кто знает при здохшей лямде как машина себя ведет???
Может у него она забита?

Увеличиться СО в выхлопных газах, проверяется газоанализатором. Но если ижектор настраивали, то лямдбу тоже должны были проверять. Можно протестить и самому обычным милливольтметром, об этом уже писалось в маздовской ветке. Показания при работающем прогретом двигатели должны постоянно плавать в диапозоне 0,1-0,9 В

да, проверял "вроде бы" плавают показания, просто есть теория что могут "неккоректно" плавать, немного запаздывать в показаниях или ещё чего. Вот как интересно ведёт себя машина при таком - полунеисправном лямбда зонде??

исправность лямбды, понятие дискретное... т.е. "полумертвая" = мертвая
  • 0

#23
WaterLoo

WaterLoo
  • В доску свой
  • 1 341 сообщений

да, проверял "вроде бы" плавают показания, просто есть теория что могут "неккоректно" плавать, немного запаздывать в показаниях или ещё чего. Вот как интересно ведёт себя машина при таком - полунеисправном лямбда зонде??

А газоанализатор что говорит? Если лямдба не справляется то показания будут или завышены или занижены (что тоже не есть хорошо), оптимальные значения: 1-1,5.

Сообщение отредактировал WaterLoo: 03.05.2005, 10:53:00

  • 0

#24
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

а ходовая как? суппорта? подшипники?

Это тоже сделано, проверено и перебрано.... сайленты новые, сзади вообще все рычаги поменял, подшипники крутятся, геометрия сделана, в стороны не ведет. Резина, хоть и российская, но новая. Давление в шинах также в норме. Тормоза не клинят. В общем в этом плане всё замечательно.
  • 0

#25
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Кто знает при здохшей лямде как машина себя ведет???
Может у него она забита?

Увеличиться СО в выхлопных газах, проверяется газоанализатором. Но если ижектор настраивали, то лямдбу тоже должны были проверять. Можно протестить и самому обычным милливольтметром, об этом уже писалось в маздовской ветке. Показания при работающем прогретом двигатели должны постоянно плавать в диапозоне 0,1-0,9 В

да, проверял "вроде бы" плавают показания, просто есть теория что могут "неккоректно" плавать, немного запаздывать в показаниях или ещё чего. Вот как интересно ведёт себя машина при таком - полунеисправном лямбда зонде??

исправность лямбды, понятие дискретное... т.е. "полумертвая" = мертвая

Вот как... значит буду копать и в направлении лямбды. Попробую вообще её отцепить и поездить. Вроде комп тогда должен принять 0.45 вольт. Если будет без изменений значит умерла лямбда.
  • 0

#26
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

да, проверял "вроде бы" плавают показания, просто есть теория что могут "неккоректно" плавать, немного запаздывать в показаниях или ещё чего. Вот как интересно ведёт себя машина при таком - полунеисправном лямбда зонде??

А газаанализатор что говорит? Если лямдба не справляется то показания будут или завышены или занижены (что тоже не есть хорошо), оптимальные значения: 1-1,5.

Да газоанализатора тоже не доехал, так как только вчера заменил катализатор на пламегаситель. Зря я это сделал, катализатор чистый и не забитый. Но спасибо за совет, сделаю!!
  • 0

#27
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Если всёчто можно было сделать, сделано, тогда меняй глушитель.
  • 0

#28
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
А компрессию мерили? сколько давит?
  • 0

#29
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Если всёчто можно было сделать, сделано, тогда меняй глушитель.

Зачем его менять???
  • 0

#30
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

А компрессию мерили?  сколько давит?

Нет, компрессию пока не мерял, не дошёл... на выходных измерю. Масло не ест, выхлоп чистый, из сапуна картерные газы не прут.
  • 0

#31
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
похоже у меня такаяже проблема, но с Ауди. :dandy:
  • 0

#32
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Ну отключи нах эту лямбду. Проверь. Контроллер перейдет в аварийный режим. Если не поможет, проверь датчик разхода воздуха. Может он гонит, так-же проверь датчик положения дроссельной заслонки.
  • 0

#33
XXXStyle

XXXStyle
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Сомневаюсь я что причина в лямбде ....
Единственное что осталось и что нужно было проверять чуть ли не в первую очередь - КОМПРЕССИЯ !!
Правильно Шадоу сказал, основные кольца могут умереть а маслосъемные еще живут, что и объясняет небольшой расход масла.
  • 0

#34
-=dancer=-

-=dancer=-

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
замкнутый круг какой то полоучается :dandy:
у меня была подобная проблема как то.
в общем машина "дергала", ехала рывками, как будто ей не хватает топлива, а потом резкий толчок, как будто переливает.
полтора месяца не могли понять спецы на 13 СТО
все электрики отмахивались в сторону инжекторщиков, а те, в свою очередь на электриков. но я то чувствовал что страдает подача.
в общем ответ был простым до нельзя - просто на конденсаторе совсем чуть-чуть оголилась изоляция, при чем этого вообще не было видно. купил новый конденсатор и машинка побежала быстрей чем раньше!!!

я про то, что ответ может быть таким простым...
и совет, все таки проверь как можно быстрее компрессию
  • 0

#35
andy200

andy200
  • Постоялец
  • 407 сообщений
Я так понимаю электронику никто не проверял?

Возможна проблема с блоком управления (если у вас инжектор), надо у кого-нибудь с рабочей машины (точно такой-же по номеру) поставить и посмотреть на поведение, если ничего не измениться то проблема не в нем если станет хуже (возможно что машина вобще не заведется) или лучше, то скорее всего надо менять блок управления.
  • 0

#36
XXXStyle

XXXStyle
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
И еще, как это случилось ?? Появление плохой тяги, резко ? сел утром за руль а она не тянет ?? Или происходило ухудшение постепенно ?
  • 0

#37
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

И еще, как это случилось ?? Появление плохой тяги, резко ? сел утром за руль а она не тянет ?? Или происходило ухудшение постепенно ?

Постепенно, практически не заметно, мал-помалу хуже и хуже...
  • 0

#38
XXXStyle

XXXStyle
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

И еще, как это случилось ?? Появление плохой тяги, резко ? сел утром за руль а она не тянет ?? Или происходило ухудшение постепенно ?

Постепенно, практически не заметно, мал-помалу хуже и хуже...

Ну вот тебе и ответ :dandy:
Колечкам трындец ... поездила машинка не мало.

Электрика и зажигание отпадает сразу, т.к. иначе машина "ровно" как она у тебя щас работает не работала бы. И вместе с ними топливная система тоже отпадает.

Прямая дорога к мотористу, менять поршневую.
  • 0

#39
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Если всёчто можно было сделать, сделано, тогда меняй глушитель.

Зачем его менять???


Года полтора назад в колёсах печатали отрывки из рассказа про автомеханика из какого-то захолустного городка в Штатах, так там ситуация примерно такая же была, всё что можно было поменять и отрегулировать -сделали, вот он и уделил внимание глушаку (заменить возможности не было), так он его разогрел автогеном, а затем пустил кислород и выжег из него всю сажу, и машина поехала как надо :dandy: . Сказка конечно, но если серьёзно, то на эффективность работы двигателя будет снижаться не только при повышенном сопротивлении на впуске, но и на выпуске тоже.
  • 0

#40
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
невнимательно читал - глюк убит.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 03.05.2005, 12:11:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.