Перейти к содержимому

Фотография

Астана. [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10014

#22706752
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.10.2012, 06:51:49

  • 4

#6661
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 262 сообщений
Сэм, у нас же редко кто страхуется по каско. Чаще только на новые машины.
  • 0

#6662
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Прогуглив, прочитав все (россияне подробно все пишут и отвечают на все вопросы) я первым делом позвонила Диме и спросила о состоянии моего термостата, он категорически запретил его менять и трогать. ( я ему доверяю на 100%). Может кому нибудь пригодиться эта информация

Доброго времени суток прадоводы настоящие, прошлые и будущие.С новым годом.
Прошел месяц с момента приобретения нового Прадо 150 2,7 л , + появилось время на новогодних праздниках поэтому решил написать отзыв о данном авто.
1. Выбор модели.
Почему Прадо ?
До этой машины эксплуатировал три Прадика (японцы)
- 1997 бензин 3,4 л.
- 1999 бензин 3,4 л.
- 2006 (120-й ) бензин 2,7 л., наверное в самой распространенной комплектации TXL
Никаких нареканий по машинам не было, устраивали по всем показателям как в городе так в загородных поездках всей семьей с кучей барахла.За исключением 120-го с двиглом 2 TR 2.7 л. – маловато для такого сарая, кто бы что не писал.
Почему левый руль и 2,7 л.?
Поскольку по модели вопроса не было (только Прадо), выбор пал на 2,7 л., к тому же на 4,0 литровый банально не хватало, а новое авто хотелось. Учитывая стоимость предстоящего приобретения, праворульный японец был сразу отвергнут. Просто не хочется играть с нашим государством в азартные игры, которое в один момент может вывести твою машину из нормального оборота.
Жаль, что ТОЙОТА перестала выпускать Прадо с двигателем 5 VZ -3.4 л., может кто что прояснит? На мой взгляд для Прадо 3,4 л. самый оптимальный движок : 2,7 мало, 4,0 дороговато как при покупке так и при эксплуатации.
2. Комплектация
Итак авто куплен по "тырнету" за безнал во Владивостоке в комплектации TRJ150L –GKPEKV(фото 1) .Последняя буква «V» по информации на сайте ОД Тойота означает что автомобиль сделан для стран персидского залива, т.е. «араб». Это немного «напрягало», как авто поведет себя в наших морозах до -40С? Но об этом позже.
Комплектация (помимо стандартного набора для вышеописанной модели) включала следующие «приятные мелочи» :
- цвет серебро
- тюнинговые подножки, накладка на передний бампер, хром пакет (реллинги, туманки, зеркала)
- камеры передняя и задняя
- кожаный салон с подогревом передних сидений (делала явно не тойота, но качество неплохое)
- кнопка «START PUSH» (кто ставил не знаю, может арабы, но пришел на таможню уже с ней) + устройство бесключевого допуска на ручке водительской двери. Данные функции очень удобны.
- магнитола и монитор явно китайские, хотя все функции с кнопок мультируля работают (в т.ч. блютуз после его предварительной настройки)
- мониторы в подголовниках передних сидений (реально в городе не нужны, только если куда то ехать).
Короче на DROMe таких машин продается куча примерно за 60-65 тонн баксов.
3.Цена
Мое мнение что текущая рыночная цена на новый 150-й Прадо с двигателем 2,7 л. в районе 1900 тыс. руб. явно «задрана» (на 300-400 тыс. руб. по сравнению с одноклассниками например ММС). Но что делать, она такова.
При покупке авто за такие деньги наверное ждешь большего.Но когда я открыл дверь и сел в салон - «вау» не произошло. От двигателя «подвигов» не ожидал, т.к. был опыт эксплуатации «120-го японца» с 2,7л. Тяговые характеристики подтвердились : на горках и трассе нужно активно «давить на газ». В общем покупка не вызвала уж очень острых положительных ощущений кроме того что это новый автомобиль + приятные мелочи комплектации описанные выше , все было достаточно предсказуемо. А вот отрицательные появились :
4. Косяки
Во первых (и это главное) шумоизоляция салона по сравнению с японцем не выдерживает никакой критики, как будто едешь с открытыми стеклами. При этом в багажнике и дверях что то поскрипывает, как будто там остались японские мыши.
Во вторых на морозах ниже -10С двигатель долго грелся, не прогревался, не держал температуру на ХХ, быстро остывал после выключения. Отсюда в морозы обороты ниже 800-1000 не опускались, был повышенный расход топлива.
Засел в «тырнет», изучил несколько форумов по этой проблеме которая как выяснилось тянется еще от 120-х «арабов» с двиглом 2,7.
Рекомендации «спецов тырнета" , "местных и неместных" мастерских свелись к следующему «подъему» автомагазинов и автосервисов :
- ничего не делать т.к. у «арабов» так настроен указатель температуры двигателя (нормальная температура на 1/3 шкалы) . Если хочешь стрелку посередине - замени панель на оптитронную - цена вопроса 3000$.
- заменить термостат с 82С на 88С – цена вопроса 100$ с работой. ( в т.ч. это предложили сделать в Джип сервисе г. Благовщенска!!!)
- заменить гидромуфту привода вентилятора (с «нормальной» на «нормальную») - цена вопроса 400 $ с работой.
- заменить блок управления двигателем (с «нормального» на «нормальный») – цена вопроса 1000$ с работой.
- выполнить вышеперечисленные действия все вместе или в различных комбинациях в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.
Исходя из предлагаемой логики решения вопроса (чего-нибудь купить и поменять) следующим действием должна стать замена автомобиля «на нормальный» с буквой W в конце номера модели.:)))
Короче ни одна из вышеперечисленных рекомендаций меня не устраивала т.к. не давала исчерпывающего ответа на причину проблемы которая как я уже писал проявлялась в следующем : двигатель долго греется (на морозе не греется) – не держит температуру на ХХ – быстро остывает после выключения.
По указателю температуры «арабов» : все подтвердилось на СТО где подцепили сканер и завели машину в гараже где было +10С. Рабочая температура при которой обороты ХХ устойчиво встали на 600-650 об /мин составила 87С, стрелка указателя твердо встала на 1/3 шкалы сразу после «клюшки с волнами» . При этом печка была ВЫКЛЮЧЕНА, а время прогрева до рабочей температуры составило 25 МИН !!!! Т.е. рабочие параметры были в норме , но достигались долго. Ничего не делать в такой ситуации - значит смириться с недогревом и повышенным расходом топлива зимой. Если бы замена панели еще решала вопрос перевода стрелки оборотов двигателя на ХХ с 1000 до 650 то заменил бы не раздумывая :)))(шутка)
По термостату : исходя из вышеописанного замера менять термостат – это однозначно загубить двигатель(быстро или медленно это вопрос времени , не нужно считать себя умнее инженеров тойоты ). Раз ТОЙОТА ставит «термос» на 82С, значит там должен стоять именно он.
По замене гидромуфты – это вообще «развод», поскольку предлагается поменять деталь (внимание!) на деталь с таким же каталожным номером. При этом вентилятор охлаждает радиатор который еще вообще не включен в процесс прогрева двигателя (ОЖ идет по малому кругу, нижний патрубок холодный значит "термос" работает как надо, сканер показал на ХХ температуру нижнего патрубка 24С что объясняется его небольшим нагревом в подкапотном пространстве .)
По замене «мозгов»- даже не стал заморачиваться такой версией, т.к. считаю что у самого с мозгами вроде все в порядке.
И самое главное НИ ОДНО из предлагаемых решений не устраняло проблему быстрого остывания движка в мороз после его выключения: когда ни указатель, ни термостат, ни муфта, ни тем более блок управления не работают. Только выключил, через 10-15 мин движок уже конкретно остыл судя по оборотам ХХ при запуске. Т.к. был недавний опыт эксплуатации 120-го японца с 2,7л. понял что проблема должна решаться и решаться очень просто. Изучив комплектации 150 Прадо японца – европейца – араба заметил следующее существенное различие : 2 печки у 2,7 л стоят только на «арабах».Залез под машину и что я увидел ? Металлические патрубки магистрали ОЖ на вторую печку из подкапотного пространства спускаются в арку правого переднего колеса и идут (внимание) по металлическому днищу кузова !!!. Те. по сути весь кузов автомобиля является конкретным радиатором. Мы его (и + улицу) в мороз пытаемся нагреть нашим тосолом что конечно недостижимо. При этом с выключением движка мы имеем не слабый "бульбулятор" с разной температурой ОЖ в подкапотном пространстве (+70Спосле выключения) где мы пытаемся сохранить тепло и в магистрали второй печки (которая на улице где -30-35С).Естественно этот бульбулятор махом выстужает движок.
Итак причина была найдена. Осталось ее устранить и провести необходимые замеры.
Устранение причины свелось к перекидыванию шлангов магистрали подачи ОЖ на вторую печку (как на фото 2) , что заняло ровно 2 мин. Т.е. теперь на вторую печку ОЖ не идет, при этом кондиционер работает. Опять же по опыту эксплуатации 120-го японца знаю что при прогретом движке одной печки вполне хватает. А вот кондей задним пассажирам летом явно бы не повредил. Поэтому сделал вывод что вторая печка на «арабе» сделана в основном для кондиционера, а магистраль ОЖ служит для ее дополнительного охлаждения через кузов.
Суммарные затраты на все провсе в сервисе составили 580 руб.(в т.ч.повторная диагностика сканером и долив 1 л. тосола). После этой нехитрой операции время прогрева до рабочей температуры на ХХ составило 5-8 мин, температура устойчиво держится где надо (1/3) что равно как замеряли выше 87С , а обороты движка = 650об/мин. (фото3) При этом печка работает, в салоне жарко (фото 4), а двигатель стал остывать значительно медленнее. Т.е. все стало как у 2 ТR на предыдущем японце.
По остальному пока слава богу все в порядке да и рано еще сальниками-пыльниками-стойками морочиться : 3000км на спидометре.
5. Выводы
Исходя из вышеперчисленных предложений "сапесиалистов" сервисов- к ремонту в мастерских (в т.ч. очень дорогих) нужно подходить осторожно. Рабята не знают законов физики (проблема остывания) , пренебрегают рекомендациями производителя (теромстат) и норовят срубить деньжат по легкому (гидромуфта, блок, панель).
Теперь что касается непосредственно Прадо 150 2,7 л. по пунктам
Плюсы
- Тойота в надежности которой не сомневаюсь
- новый имиджевый автомобиль
- левый руль (все таки на наших дорогах это значительно удобнее)
- много «приятных мелочей» комплектации
Минусы
- слабый и по сути старый двигатель 2 TR с предыдущей модели
- убогенький салон для машины за 60 тыс. $, плохая шумоизоляция салона
- кустарное (явно не тойота) исполнение этих «приятных мелочей» комплектации
- высокая цена, явная переплата за имя бренда, который в общем то уже не тот за кого себя выдает.
Жду от этого автомобиля спокойной езды, неприхотливой, длительной, беспроблемной эксплуатации и надеюсь что будет именно так.
PS
На предыдущем 120-м японце (2006 г) отъездил без проблем 3 года брал в 2008 с аукциона под полную пошлину с 34 тыс. км. пробега. Если бы не наше «родное правительство» взял бы новую машину для японского рынка, качество у них на порядок выше.
Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв до конца который надеюсь поможет при принятии решения о приобретении такого авто.
Прочитала http://reviews.drom....er_prado/56265/
  • 0

#6663
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Но, к сожаленью у меня нет 2- й печки. Просто стоит кондер, на котором нарисовано красным максимум Нот. Я за пять лет ( уже шестой пошел) почему то никогда не включала заднюю печку, не было в этом необходимости. Мой мастер с кем первым я советуюсь родом из Кокшетау, другой из Устькамана, зря вы так не зная их так о них отзываетесь. Они самые лучшие, а главное порядочные, знающие свое дело, честные спецы.
  • 1

#6664
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
)))))))))))) я наивная, подумала, что кому нибудь из астанчан пригодиться это информация)))))))

Сообщение отредактировал Samal-2: 24.12.2012, 01:11:49

  • 1

#6665
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Samal
Я и сам владел прадо 120 2,7 араб 2006гв с 2006 т.е. с нуля до 2011 г с эксплуатацией именно в астане. Именно поэтому сравнивая ваши симптомы с поведением своего авто и писал все что знал. При движении ваш автомобиль не должен настолько остывать. Если он только не стоит полчаса. Менять термостат я вам рекомендую только если он у вас нерабочий. Просто хотел помочь. О ваших мастерах ни слова не сказал. Текст приведенный вами выше относится к прадо 150 и никак не поможет вам решить вашу проблему. Не буду вас больше утомлять. Удачи.
П. С. Еще чуточку. Это Дима советует вам заливать 5w40? Поэтому вы обиделись за него? И Дима по телефону продиагностировал ваш термостат? В принципе можно не отвечать.

Сообщение отредактировал talc: 24.12.2012, 02:14:52

  • 0

#6666
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 1 810 сообщений


Вспомнил еще один "косяк" - если включить все потребители тока (музыку, печку, фары, обогрев заднего стекла), то машина ощутимо вибрирует при стоянке на холостых. Замечал такой же эффект и на Карине. Это нормально и у всех так?

Бывало такое на машинах из 90-х. Похоже при нагрузке чуток падают холостые и машина начинает вибрировать.
Похоже на грязную дроссельную заслонку.

Наверное это мой случай, и расход увеличился и обороты плавают, когда стеклоподъемником пользуешься. А где можно ДЗ почистить ?
  • 0

#6667
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений

Samal

Большое спасибо, это искренне.
  • 1

#6668
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений

Samal

В том то и дело, что Дима , говорил, что надо масло поменять, а я за неделю до этого поменяла в Helix, так как более 10 лет у них покупаю масло ( с 20% скидкой и замена бесплатно) поменяла как привыкла. И там ( Helix) изначально как купила в масле эту машину уговаривали перейти на 0W40, но в мануале я прочла, что надо 5W40, поэтому им отказывала.
  • 1

#6669
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений

Мда, хотел рано утром выехать в Кокшетау, горнолыжный сезон открыть, хорошо что не поехал.
А в 7 утра меня бы еще выпустили... :smoke:

Добрый день !
хотел уточнить, где катаються на горных лыжах ?

#6670
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
немного "позитива" с утра, будьте осторожны, берегите себя

вчера «В 12.01 час. поступило сообщение что на 922 км. трассы Алматы - Екатеринбург в 9 км от с.Жаксы в сторону г. Атбасар произошло ДТП с участием четырех автомашин. Вследствие данного происшествия произошла остановка движения транспортных средств на автодороге республиканского значения, создался затор движения скопление около 70-80 автотранспортных средств

Пять граждан России травмированы, еще один погиб в результате ДТП на 258-м километре трассы Астана - Петропавловск в Акмолинской области
ДТП произошло в минувшее воскресенье в результате того, что 31-летний водитель машины "Лада 217030" - житель Самарской области РФ в условиях плохой видимости и бурана наехал на автобусную остановку в селе Акылбай

Крупный пожар возник на заводе по сборке автомобилей Toyota в пригороде Бангкока, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. Ущерб от огня уже оценивается в три миллиона долларов.
Причиной пожара стал взрыв 20-метрового резервуара с топливом, что могло спровоцировать взрыв, пока не сообщается

Сообщение отредактировал rom69: 24.12.2012, 09:26:01

  • -1

#6671
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


Мда, хотел рано утром выехать в Кокшетау, горнолыжный сезон открыть, хорошо что не поехал.
А в 7 утра меня бы еще выпустили... :smoke:

Добрый день !
хотел уточнить, где катаються на горных лыжах ?


На горных лыжах катаются на Нуртау (это между Щучинском и Кокшетау) и еще есть Електы ( это на трассе которая идет от Кокшетау в Кустанай). Но на Електах сейчас подъемник не работает, трос порвался.
  • 0

#6672
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 005 сообщений
Заменил шланг высокого давления в ГУРе, все ок. Руль не гудит, крутится нормалек. Только маслом все равно воняет :faceoff: , старым, которое еще осталось каплями на двигателе... Теперь нужно долить антифриза (бежит радиатор оказывается :mad: ) и вроде - почти все в порядке )))
  • 0

#6673
Армат

Армат
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Подскажите, где в Астане можно подешевле купить защиту картера на Hyundai Accent?
  • 0

#6674
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 476 сообщений

Подскажите, где в Астане можно подешевле купить защиту картера на Hyundai Accent?

брал в караганде. Шериф. около 14000. Если чо пиши.
  • 1

#6675
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 532 сообщений

Наверное это мой случай, и расход увеличился и обороты плавают, когда стеклоподъемником пользуешься. А где можно ДЗ почистить ?

ДЗ можно почистить практически у любого мастера. Там ничего тяжелого нет.
Некоторые даже самостоятельно это делают.
В Тойота центре чистил - 2700 кажется, если со своим карбклинером приезжаешь.
  • 0

#6676
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 532 сообщений
Заезжаю на рабочую парковку, намело сугрубов по колено. Многие места из-за этого свободные.
Решил опробовать 4WD и покатался по сугробам, чуть не застрял, включил блокировку, выехал.
В общем, получил немного адреналина с утра.
  • 0

#6677
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений


Подскажите, где в Астане можно подешевле купить защиту картера на Hyundai Accent?

брал в караганде. Шериф. около 14000. Если чо пиши.

А на мою по каталогам нет ни у кого. У нас есть мастера, которые на месте, на заказ изготавливают?
  • 0

#6678
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

У нас Нексия 2011 года с двигателем 1,6. Зимует в Астане 2-ю зиму.

чет я и забыл про Вашу нексию.

Заезжаю на рабочую парковку, намело сугрубов по колено. Многие места из-за этого свободные.
Решил опробовать 4WD и покатался по сугробам, чуть не застрял, включил блокировку, выехал.
В общем, получил немного адреналина с утра.

у нас с утра на парковке тож коллега на королле отжигал
  • 0

#6679
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
погода радует. длинная неделя впереди.
  • 0

#6680
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
to ИзображениеI_am_one
то что вы куртили на фото это форсунки, свечи находятся под крышкой ниже.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.