Нексия у меня вторая машина...
рахмет за подробный отчет, он хоть и работает на себя, но времени на сервис ездить и желания, я так думаю что и у него не много ему нужно чтобы машина была не прихотлива, ездила в любую погоду в пределах города, вернее она больше стоять будет чем ездить, ну и чтоб её не жалко было, так как работает в какойто степени с ГСМ, и прошлая его машина в усмерть засрана была. Поэтому машины подороже и по комфортней не рассматривал он. Да и вообще новую.
Нексия зачетная машина. У родственницы в Екатеринбурге, нексия предыдущий кузов. 2-3 раза в неделю мотается на 120 км в деревню . Очень ее хвалит. Но надо смотреть на рост водителя, желательно чтобы он был средним. Потому что я со своим ростом, себя очень не комфортно чувствую. А для нее машина наоборот большая.
он маленький и круглый хоть и футболист-борец-директор стадиона в прошлом
Нексия для работы идеальна. Но машина холодная, зимой за рулем не сильно чувствуется, но сзади, да и в салоне - можно дышать и видеть свое дыхание. Жене нравилась Нексия, из-за того что можно было на улице не гулять, один хрен та же температура, только без ветра
. Летом жарко, кондера не было, скорости включаются нормально, но у меня появился позже косяк, хотя я переключал легко, у некоторых вторая передача не сразу втыкалась. Первую зиму намучился, ибо машина не заводилась даже на малейшем холоде. Все дело в трамблере. В самом трамблере не пропаяны толком контакты, из-за этого они окисляются, и при малейшей сырости, машина будет маслать, но заводиться не будет. Поменял трамблер, два раза контактную группу, два раза катушку зажигания. В общем, машина для самоделкина, ее надо до ума доводить собственными руками и замена на новую деталь не панацея, через некоторое время и она выйдет из строя, так как качество у них весьма низкое. Еще один минус - это отсутствие безопасности, никаких подушек нет, металл - фольга, в общем шансов выжить в нексии немного. К минусам можно добавить также отсутствие герметичности, то есть тепло быстро улетучивается из машины, а если выехать за город и по полевой проехать, считай что едешь без дверей и стекол, на зубах будет скрипеть песок. В салоне тот же бардак. Также спалился генератор из-за подшипника один раз, на сервисе толстяк - электрик отказался его снимать во время планового ТО, сказал, типа у него инструмента нет, в итоге выехав из СТО после замены масла, подшипник у меня заклинил и генератор сгорел. Тот козел потом снял его за пять минут. Но на генератор новый (24 тысячи) я попал. Через полгода на новом генераторе сгорела шоколадка! (снова подтверждение того, что запчасти для Дэу говно). Сервис официальный на Махтумкули-Новая Абая - убогий и колхозный. Так еще туда и попасть не всегда просто. Часто приезжают новые машины с вагонов, либо мастеров не хватает, либо запчастей нет (а это очень часто), да и не редкость, что в сервисе часто бывают абсолютно новые авто, бывало сразу же после продажи с салона, или через недельку. Меняли им по гарантии запчасти. А так в целом, по ходовке норм, живучая, машина низковата, цепляет все легко. Багажник огромный, но часто летят тяги, особенно если на багажнике спойлер стоит)). Зато продать можно за те же деньги, купил за 5 000, поездил 2,5 года, отработала себя раз 8 точно. И продал за 5100. Покупатели еще чуть не подрались между собой за машину)).
Зато вторую зиму я бед не знал, ибо про нексию знал все!
Сообщение отредактировал Grey: 23.12.2012, 21:17:53