Перейти к содержимому

Фотография

Астана. [часть 5]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10014

#22706752
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.10.2012, 06:51:49

  • 4

#6641
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Нексия у меня вторая машина...

рахмет за подробный отчет, он хоть и работает на себя, но времени на сервис ездить и желания, я так думаю что и у него не много :) ему нужно чтобы машина была не прихотлива, ездила в любую погоду в пределах города, вернее она больше стоять будет чем ездить, ну и чтоб её не жалко было, так как работает в какойто степени с ГСМ, и прошлая его машина в усмерть засрана была. Поэтому машины подороже и по комфортней не рассматривал он. Да и вообще новую.

Нексия зачетная машина. У родственницы в Екатеринбурге, нексия предыдущий кузов. 2-3 раза в неделю мотается на 120 км в деревню . Очень ее хвалит. Но надо смотреть на рост водителя, желательно чтобы он был средним. Потому что я со своим ростом, себя очень не комфортно чувствую. А для нее машина наоборот большая.

он маленький и круглый хоть и футболист-борец-директор стадиона в прошлом :D


Нексия для работы идеальна. Но машина холодная, зимой за рулем не сильно чувствуется, но сзади, да и в салоне - можно дышать и видеть свое дыхание. Жене нравилась Нексия, из-за того что можно было на улице не гулять, один хрен та же температура, только без ветра :D. Летом жарко, кондера не было, скорости включаются нормально, но у меня появился позже косяк, хотя я переключал легко, у некоторых вторая передача не сразу втыкалась. Первую зиму намучился, ибо машина не заводилась даже на малейшем холоде. Все дело в трамблере. В самом трамблере не пропаяны толком контакты, из-за этого они окисляются, и при малейшей сырости, машина будет маслать, но заводиться не будет. Поменял трамблер, два раза контактную группу, два раза катушку зажигания. В общем, машина для самоделкина, ее надо до ума доводить собственными руками и замена на новую деталь не панацея, через некоторое время и она выйдет из строя, так как качество у них весьма низкое. Еще один минус - это отсутствие безопасности, никаких подушек нет, металл - фольга, в общем шансов выжить в нексии немного. К минусам можно добавить также отсутствие герметичности, то есть тепло быстро улетучивается из машины, а если выехать за город и по полевой проехать, считай что едешь без дверей и стекол, на зубах будет скрипеть песок. В салоне тот же бардак. Также спалился генератор из-за подшипника один раз, на сервисе толстяк - электрик отказался его снимать во время планового ТО, сказал, типа у него инструмента нет, в итоге выехав из СТО после замены масла, подшипник у меня заклинил и генератор сгорел. Тот козел потом снял его за пять минут. Но на генератор новый (24 тысячи) я попал. Через полгода на новом генераторе сгорела шоколадка! (снова подтверждение того, что запчасти для Дэу говно). Сервис официальный на Махтумкули-Новая Абая - убогий и колхозный. Так еще туда и попасть не всегда просто. Часто приезжают новые машины с вагонов, либо мастеров не хватает, либо запчастей нет (а это очень часто), да и не редкость, что в сервисе часто бывают абсолютно новые авто, бывало сразу же после продажи с салона, или через недельку. Меняли им по гарантии запчасти. А так в целом, по ходовке норм, живучая, машина низковата, цепляет все легко. Багажник огромный, но часто летят тяги, особенно если на багажнике спойлер стоит)). Зато продать можно за те же деньги, купил за 5 000, поездил 2,5 года, отработала себя раз 8 точно. И продал за 5100. Покупатели еще чуть не подрались между собой за машину)).

Зато вторую зиму я бед не знал, ибо про нексию знал все!

Сообщение отредактировал Grey: 23.12.2012, 21:17:53


#6642
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Вспомнил еще один "косяк" - если включить все потребители тока (музыку, печку, фары, обогрев заднего стекла), то машина ощутимо вибрирует при стоянке на холостых. Замечал такой же эффект и на Карине. Это нормально и у всех так?

Бывало такое на машинах из 90-х. Похоже при нагрузке чуток падают холостые и машина начинает вибрировать.
Похоже на грязную дроссельную заслонку.
  • 0

#6643
Kudryashka

Kudryashka

    Ольга 1С

  • В доску свой
  • 3 491 сообщений
Угораздило нас оказаться на трассе Кокшетау-Астана в самый разгар бурана... после Акколя видела крупную аварию, очень много машин посталкивалось, менты регулируют движение, машины стояли кучками по несколько штук прижаты боками, углами, битые сильно.... Дальше встречались аварии более мелкие, состоящие уже из 2-4 машин. До Щучинска две вылетевшие машины видела. Как подумаю о том что если б мы пораньше выехали, то могли тоже там оказаться... Больше в такую погоду носу на трассу совать не будем. Натерпелась страху.... Ехали по времени в два раза дольше чем обычно, Держали скорость около 60-80, иногда видимость была нулевая, вообще чуть ли не 10-20 ехали. Машины ехали паровозиком и с аварийками.
  • 1

#6644
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
у меня этой весной была трабла, машина на холостых глохла. выявил косяк с помощью диагностического кабеля, на компе темп-ра подала до - 30 и глохла. т.к. оригинала ДТОЖ нигде небыло (япономарки, тсп, лето) купил на салеме китайский за 2500. и о чудо машина перестала глохнуть, не знаю когда появилась проблема с оборотами. проявлялась она на прогревочных оборотах, они херачили до 2000 пока темп не дойдет до 60 градусов ОЖ (у меня 2 датчика 1 на панель, другая на комп), потом падали постепенно до 1000 и на этом уровне держались (должно быть 600-700). сегодня купил оригинал в лето, и снова чудо, обороты нормализовались.

мораль сей басни: оригинал рулит :idea:
  • 0

#6645
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
второй отчет о трассе в буран, походу зимой лучше ездить на поезде. у меня вопрос, почему ближе к Астане километров 20-40 постоянно метет? там даже когда нет снега нулевая видимость...
  • 0

#6646
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Нексия для работы идеальна.

Зато вторую зиму я бед не знал, ибо про нексию знал все!

Хорошо, что на рестайлинговых Нексиях N150 оба двигателя с электронным зажиганием. Салонный фильтр к машине нужно докупать отдельно, иначе да - жуткий пылесборник. У многих новых машин есть мелкие врожденные болезни, в основном это - у оснащенных двигателем 1.5 требуется обучение датчика коленвала (на первых сотнях километров загорается чек). Проблема уже вот как года 4 описана на форумах, и все равно почему-то с конвейера сходят машины в таком состоянии - словно на заводе отсутствует служба ОТК.

Галант, в том-то и парадокс, что машине меньше года - вряд ли заслонка уже грязная.

Сообщение отредактировал Axelay: 23.12.2012, 22:01:56


#6647
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений
Мда, хотел рано утром выехать в Кокшетау, горнолыжный сезон открыть, хорошо что не поехал.
А в 7 утра меня бы еще выпустили... :smoke:
  • 0

#6648
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Галант, в том-то и парадокс, что машине меньше года - вряд ли заслонка уже грязная.

Грязь на заслонке зависит скорее от пробега и от состояния воздушного фильтра.
Возможны и еще какие-то траблы...
  • 0

#6649
Kudryashka

Kudryashka

    Ольга 1С

  • В доску свой
  • 3 491 сообщений

второй отчет о трассе в буран

первый мой муж написал. а я не видела и свои 5 копеек вставила)
  • 0

#6650
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений
Госопода, кто-нибудь может набор инструментов одолжить, чтобы стартер снять, за пивосок?
  • 0

#6651
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

Нексия для работы идеальна. Но машина холодная, зимой за рулем не сильно чувствуется, но сзади, да и в салоне - можно дышать и видеть свое дыхание.

а вот то что холодно эт плохо!

Зато продать можно за те же деньги

:D врядли она доживет до такого, он на предыдущей 7 лет отъездил, в хвост и в гриву загонял, что её теперь проще на свалку чем продать
  • 0

#6652
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
У нас Нексия 2011 года с двигателем 1,6. Зимует в Астане 2-ю зиму. Прошлую зиму всю отбегала нормально. В эти морозы держали её на автозаводе каждые 2 часа - они у нас ни дня не простояла. Проблем с заводом нет. Авто - наша палочка-выручалочка. Все не на автобусе ездить.
Пока до работы ехали - печка салон прогревать не успевала. Даже лобовое стекло долго отогревалось. Сейчас купили автоодеяло, посмотрим что изменится. В защиту Нексии хочу сказать, что в эти морозы у меня и в Шкоде не сильно-то тепло было...
После Шкоды сначала чувствовал себя за рулем Нексии неуютно: низко расположен руль и никак его не отрегулировать, сиденье по высоте тоже не регулируется. Также для меня неудобно расположены боковые зеркала заднего вида, что досаждало более всего: в самом крайнем положении я видел в основном бок и заднее крыло машины, а не окружающую обстановку. Приходилось крутить головой.
В морозы, в первые 10-15 минут после начала движения, от двигателя шла вибрация на кузов, как будто дизель под капотом. По мере работы двигателя вибрация исчезает. Опытные люди говорят, что это из-за замерзших подушек двигателя.
Двигатель работает отлично, звук приятный, машина разгоняется быстро. Коробка переключается четко, педали легкие. Машина реально понравилась, несмотря на недостатки эрогномики.

Сообщение отредактировал Vred: 23.12.2012, 22:30:04

  • 1

#6653
DmitryD

DmitryD
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
Автомеханик 80 level.
0.gif
  • 1

#6654
Aqua2005

Aqua2005
  • В доску свой
  • 1 523 сообщений

Галант, где тестить будете? Гайцов почти нет. Заню только пару-тройку мест, которые они любят. ул.Орынбор в районе Триумфальной Арки и еще дальше в сторону порта и съезд с моста около ЖК Городской Романс.

Часов в 7 домой ехал, на манаса-13-й аж четыре гаишника "работали". Трое тормозили, один протокол выписывал.
  • 0

#6655
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Я сегодня выехала, ездила в Метро с левого берега, ничего не грохотало, на обратном пути стояла в пробках, температура не падала, (ттт), было бы всегда так всего минус 9)))). Завтра обязательно посмотрю что там написано ( какое масло), перед отъездом из Аты, я поменяла все жидкости ( 5 шт), изначально антифриз показывал минус 35 ( родной от завода изкотовителя) на всякий случай долили чистого концентрата. Я думаю, что грохототало связанное что то тормозами, возможно жидкость, так как температура в этот момент показывало ниже С .
  • 0

#6656
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений
Смотрю по НТВ в программе "Центральное Телевидение" отличный материал о вине пешеходов в дтп. И о том, что в РФ конституционный суд недавно поменял правила игры, и пешеходы также признаются виновниками ДТП и также как и другие участники дор.движения, выплачивают ущерб в случае признания их вины.
Завтра попытаюсь найти в сети этот репортаж.

Сообщение отредактировал M0bil: 23.12.2012, 23:50:09

  • 0

#6657
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Я сегодня выехала, ездила в Метро с левого берега, ничего не грохотало, на обратном пути стояла в пробках, температура не падала, (ттт), было бы всегда так всего минус 9)))). Завтра обязательно посмотрю что там написано ( какое масло), перед отъездом из Аты, я поменяла все жидкости ( 5 шт), изначально антифриз показывал минус 35 ( родной от завода изкотовителя) на всякий случай долили чистого концентрата. Я думаю, что грохототало связанное что то тормозами, возможно жидкость, так как температура в этот момент показывало ниже С .

Честно даже не представляю, что связанное с тормозами под капотом в районе бардачка, так кажется вы писали ранее, может грохотать. А вот vvti может грохотать. И эта проблема в частности на прадиках и не только арабах известна, но проявляется в основном при холодном запуске и длится не более нескольких секунд. Поэтому я и подумал, раз у вас движок так сильно остывает, то это и может быть причиной грохота - и так густоватое масло еще и холодное. А в свою очередь причиной остывания движка до такой степени может быть умирающий или мертвый термостат. Ладно далее терзать Вас не буду.
П. С. В итоге вся эта моя писанина сводится к тому, что автотепло не должно вам ничем помешать, адолжно только помочь поддерживать температуру двигателя в морозы. Нереклама, не продаю.
П. С. http://www.google.kz...mobile&ie=UTF-8
П. С. Тойота уже на все свои движки рекомендует масла 0w20 - 5w20
http://toyota.jp/aft...h=742#sectionHA

Сообщение отредактировал talc: 24.12.2012, 00:13:47

  • 0

#6658
fort-minor

fort-minor
  • Постоялец
  • 361 сообщений

на манаса-13-й

Кстати наконец там добавили доп.знаки на светофоре + время для поворота с Момышулы (со стороны Хайвилла) на Тауелсiздiк в сторону Мунайтпасова. Раньше там просто бардак был.

Сообщение отредактировал fort-minor: 24.12.2012, 00:06:28

  • 0

#6659
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
в рф с пешеходом случился прецедент. чувака сбили по его вине. согласно закона водитель оплатил лечение и компенсацию. и обратился в страховую по автокаско. страховая произвела выплату и предъявила иск пострадавшему пешеходу, как виновнику. гражданский суд иск удовлетворил. у нас тоже должно сработать аналогично, ибо законы близки по своей сути.
  • 0

#6660
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений

у нас тоже должно сработать аналогично, ибо законы близки по своей сути.

Не знаю ни одного прецедента, когда у нас дурик - пешик побежал через дорогу, его сбили и наш самый справедливый и гуманный суд в мире признал виновником ПЕШЕХОДА, и назначил бы ему компенсировать ущерб автовладельцу. У нас это нонсенс, и водила априори виновник и сразу зарабатывает себе огромные проблемы.
Поправьте меня, если я не прав и прецеденты были.

Сообщение отредактировал M0bil: 24.12.2012, 00:23:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.