Интересно а что мешает собирать на вазе ниссан в полном его понимании? Уже бы свернули производство тазов и делали бы на своем конвейере нормальные машины.
Учитывая, что у Ниссана с Рено альянс нормально использовать для построения машин унифицированные платформы и детали (включая двигатели и коробки). B0 это платформа на которой построены как Рено так и Дичия, Ниссан и Самсунг. Тиида на этой платформе, Тиана корейская разработка Самсунга, а Алмера классик вообще самый настоящий Самсунг, который решили у нас продавать под брендом Ниссана. В скором времени либо под брендом Ниссана или возрождаемого Датсуна будет налажен выпуск Гранды, конечно же в самой лучшей комплектации.
Во всем мире производители экономят для чего создаются альянс и по сути выпускают одну и ту же машину под разными лейблами, последний пример альянс Рено и Мерседес по небольшим грузовикам, т.е. будут разрабатывать модели вместе.
http://www.allcarz.r...des-benz-citan/Обмен двигателями Мерседес и Рено
http://auto.mail.ru/...e.html?id=33110И что после этого это уже не Мерседес будет?
http://nissanalmerac...-common-models/ Renault и Nissan продолжат делать совместные модели
artem Окт 16th, 2012 0 Comment
Автопроизводители Renault SA и Nissan Motor Corp. намерены почти удвоить объем средств, сэкономленных посредством общих программ в рамках своего долгосрочного альянса, сообщает из Парижа Азиатский Репортер. В частности, в 2016 году партнеры планируют добиться экономии в 4 млрд евро. Компании рассматривают возможность совместных закупок и производства на заводах в Европе, а также разработки новых автомобилей на базе общей платформы, получившей название «семейство унифицированного модуля», рассказала представитель альянса в электронном сообщении.
По словам производителей, сотрудничество позволило им сэкономить 1,75 млрд евро в 2011 году, по сравнению с 1,5 млрд евро в 2009-м. В текущем году объем сэкономленных средств, как ожидается, достигнет 2,078 млрд евро. Большая часть сокращения издержек приходится на Nissan, согласно данным, предоставленным компаниями. Nissan является более крупной компанией по сравнению со своим французским партнером, при этом Renault принадлежит примерно 44% в Nissan, а последней – около 15% Renault. Российская Nissan Almera — яркий пример использования «унифицированных модулей».
Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 12.12.2012, 11:45:57