А знакомого моего с ГУРом забрили, сказали тока за деньги замена.
Пусть пишет официалный запрос-письмо ОД с требованием разъяснения причин отказа в гарантийной замене. При передаче письма в приемной необходимо потребовать, чтобы на копии письма проставили входящий номер и эту копию забрать и хранить. Практика показывает что в большинстве случаев дело решается после получения руководством такого письма, т.к. судебная практика показывает, что суд встает чаще на сторону потребителя, а репутационные риски и расходы на это все дело сравнимы с себестоимостью работ и запчастей. Ответ обязаны дать вроде в течение 10 рабочих дней. Пусть берет официальный отказ (обязательно с описанием причины), на официальном бланке, на его имя, с печатью и живыми подписями и регистрационным исходящим номером после чего пишет в ответ претензию со ссылкой на какой-нибудь официальный источник условий гарантии и заявленеим, что тут нарушаются его правва со ссылкой на закон и предложением, что если не решится полюбовно, то будем решать через суд.
В общем лучше проконсультироваться с юристом как для оценки вероятности выигрыша, как и лучше составить и т.д. Я так со страховой деньги выбил в свое время (без суда)