Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Accent [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4540

#3521
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений
А вот это уже серьезней

А знакомого моего с ГУРом забрили, сказали тока за деньги замена.


Пусть пишет официалный запрос-письмо ОД с требованием разъяснения причин отказа в гарантийной замене. При передаче письма в приемной необходимо потребовать, чтобы на копии письма проставили входящий номер и эту копию забрать и хранить. Практика показывает что в большинстве случаев дело решается после получения руководством такого письма, т.к. судебная практика показывает, что суд встает чаще на сторону потребителя, а репутационные риски и расходы на это все дело сравнимы с себестоимостью работ и запчастей. Ответ обязаны дать вроде в течение 10 рабочих дней. Пусть берет официальный отказ (обязательно с описанием причины), на официальном бланке, на его имя, с печатью и живыми подписями и регистрационным исходящим номером после чего пишет в ответ претензию со ссылкой на какой-нибудь официальный источник условий гарантии и заявленеим, что тут нарушаются его правва со ссылкой на закон и предложением, что если не решится полюбовно, то будем решать через суд.
В общем лучше проконсультироваться с юристом как для оценки вероятности выигрыша, как и лучше составить и т.д. Я так со страховой деньги выбил в свое время (без суда)
  • 0

#3522
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Скажите пожалуйста, а в чем счастье в 5w-20 по отношению к 5w-40 при эксплуатации в наших условиях?

 

Счастье в том, что наши двигатели разрабатывались под вязкость масла 5w-20 и именно его рекомендует производитель, а масло вязкостью 5w-40 будет хуже проходить по маслоканалам, в следствии чего может возникнуть "масленое голодание" в некоторых частях двигателя.

Или этого не хватает для счастья?


  • 1

#3523
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Скажите пожалуйста, а в чем счастье в 5w-20 по отношению к 5w-40 при эксплуатации в наших условиях?

Счастье в том, что наши двигатели разрабатывались под вязкость масла 5w-20 и именно его рекомендует производитель, а масло вязкостью 5w-40 будет хуже проходить по маслоканалам, в следствии чего может возникнуть "масленое голодание" в некоторых частях двигателя.
Или этого не хватает для счастья?

Пока нет. Но будет, если скажете в каких частях это голодание наступит.

Сообщение отредактировал вуглускр: 07.04.2015, 15:19:21

  • 0

#3524
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

 

Скажите пожалуйста, а в чем счастье в 5w-20 по отношению к 5w-40 при эксплуатации в наших условиях?

Счастье в том, что наши двигатели разрабатывались под вязкость масла 5w-20 и именно его рекомендует производитель, а масло вязкостью 5w-40 будет хуже проходить по маслоканалам, в следствии чего может возникнуть "масленое голодание" в некоторых частях двигателя.
Или этого не хватает для счастья?

 

Пока нет. Но будет, если скажете в каких частях это голодание наступит.

 

Извиняюсь, ежели не смог убедить вас.
Значит я действительно сморозил глупость, доверившись руководству по эксплуатации. Стал спрашивать ОД почему они льют масло, вязкость которого не рекомендована производителем. Да еще и предлагаю соконфетчикам заливать то, что "доктор прописал".
 
Ну и вы, акцентоводы, меня извините. Понаписал тут вам ерунды. Прислушайтесь лучше к великому гуру вуглускр. Раз человек говорит, что нет разницы для акцента 5w-20 или 5w-40, то лейте 5w-40. Просто забейте на то, что производитель не рекомендует такую вязкость и лейте всем чертям на зло. Двиглу ведь по барабану, он может и на веретенке, в крайнем случае, поработать.


  • 1

#3525
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Скрытый текст

Извиняюсь, ежели не смог убедить вас.
Значит я действительно сморозил глупость, доверившись руководству по эксплуатации. Стал спрашивать ОД почему они льют масло, вязкость которого не рекомендована производителем. Да еще и предлагаю соконфетчикам заливать то, что "доктор прописал".
 
Ну и вы, акцентоводы, меня извините. Понаписал тут вам ерунды. Прислушайтесь лучше к великому гуру вуглускр. Раз человек говорит, что нет разницы для акцента 5w-20 или 5w-40, то лейте 5w-40. Просто забейте на то, что производитель не рекомендует такую вязкость и лейте всем чертям на зло. Двиглу ведь по барабану, он может и на веретенке, в крайнем случае, поработать.

 

Это не ответ, это кривляния игра на публику
 
Еще раз, в каких местах наступит пресловутое "голодание".


Сообщение отредактировал вуглускр: 07.04.2015, 17:18:39

  • -1

#3526
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

Скрытый текст

Это не ответ, это кривляния игра на публику
 
Еще раз, в каких местах наступит пресловутое "голодание".

 

Мне по-барабану заметит ли меня публика или нет

Откройте руководство по эксплуатации и посмотрите таблицу на странице 8-5. Допускает ли эта таблица(читаем производитель) вязкость 5w-40?

 

ПО поводу "голодания". У меня нет документации по системе смазки данного двигателя, по-этому я не могу дать вам точного ответа. Ну а если предположить, то нужно смотреть вкладыши коленвала ближе к хвостовой части двигателя, бугеля распредвала(но это не так критично). Так же система изменения фаз газораспределения очень требовательная к качеству масла и его вязкости.


Сообщение отредактировал Короткий: 07.04.2015, 17:41:00

  • 1

#3527
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Мне по-барабану заметит ли меня публика или нет
Откройте руководство по эксплуатации и посмотрите таблицу на странице 8-5. Допускает ли эта таблица(читаем производитель) вязкость 5w-40?
 
ПО поводу "голодания". У меня нет документации по системе смазки данного двигателя, по-этому я не могу дать вам точного ответа. Ну а если предположить, то нужно смотреть вкладыши коленвала ближе к хвостовой части двигателя, бугеля распредвала(но это не так критично). Так же система изменения фаз газораспределения очень требовательная к качеству масла и его вязкости.

Предлагаю отойти от "голодных игр" и взглянуть на "проблему" с другой стороны.

Есть мнение, что применение масел 5w-20 продавлено экологами. Действительно, из-за меньшей вязкости снижаеются потери мощности в двигателе и потому уменьшается расход топлива. Но при этом увеличивается % угара масла, однако снижение выбросов за счет экономии бензина все же выгоднее. Но угар не есть гут для двигателя в плане отложений. Хотя все это проявляется уже к 100 000 км пробега, а может и раньше, если хозяин любит газульку давить (к слову, в двигатели спортивных машин используют более вязкое масло). Возможно в этом кроется желание ОД заливать более вязкое масло, чтобы потом не рассказывать злому клиенту жуткие истории про плохой бензин). С учетом того, что прокладка клапанной крышки G4FC не совсем идеальна, то менее вязкое масло увеличивает вероятность появления потеков масла из-под нее, что оптимизма ОД так же не добавляет.

Применение 5w-40 вместо 5w-20 может привести к потере мощности на пару-тройку лошадей (за счет большей вязкости), некоторому увеличению расхода топлива и, как некоторые утверждают, к повышению рабочей температуры двигателя на несколько градусов. Зато по мере износа снижается вероятность протечек масла через уплотнения, благодаря большей вязкости. И снова результат этого проявляется при пробеге от 100 000 км.

Неизвестно, что лучше. В целом на двигатель G4FC (начало выпуска в 2010 году, производитель Beijing Hyundai Motor Co.) в РФ рекомендуют 5w-30 (как-бы середина).

Как-то так. Если интересно, можете почитать отзывы владельцев Солярисов по маслу


Сообщение отредактировал вуглускр: 08.04.2015, 11:10:02

  • 0

#3528
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Ваши рекомендации?

Полностью довериться ОД и лить 5w-40, делать протяжку ходовки каждый раз, менять топлевный фильтр на 20 тыс. км( который вообще трогать не нужно, пока не появятся проблемы с топливной), лить непонятную присадку за 5к тг и делать прочие работы НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОД?


  • 0

#3529
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Ваши рекомендации?
Полностью довериться ОД и лить 5w-40, делать протяжку ходовки каждый раз, менять топлевный фильтр на 20 тыс. км( который вообще трогать не нужно, пока не появятся проблемы с топливной), лить непонятную присадку за 5к тг и делать прочие работы НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОД?

Решать вам.

Я на вашем месте ли бы 5w-20. Просто потому что не собираюсь ездить до 100 000 км и появление нагара меня мало волнует :). И потому добивался бы правды.

Если считаете, что ОД навязывает вам что-то, то вместо того, чтобы переписываться с подневольным человеком, который не пойдет отстаивать ваши права перед начальством от которого имеет кроме директив еще блага, я бы написал (н.п. по маслу) для начала письмо-претензию руководству ОД.

В частности потребовал бы объяснить по какой причине заливают не рекомендованное производителем масло "что может привести к негативному влиянию на срок службы <бла-бла-бла> двигателя", "риску отказа от удовлетворения претензий на основании того, что масло не той системы", а так же про отказ заливать масло соответствующее требованиям производителя, но купленное у другого поставщика (это бред, первый раз сталкиваюсь с таким) и т.д.

По присадке и фильтру запросил бы официальное обоснование в необходимости. Если не удовлетворит - переслать производителю (благо он в РФ) для подтверждения. Можно параллельно запросить информацию от дилеров в РФ и если будет расхождение с нашим ОД, задать производителю вопрос не самодеятельность ли здесь местного дилера и т.д.

 

Но для составления писем обязательно нужен юрист! Чтобы ссылки на законы, формулировки и т.д.

 

ИМХО По присадке и фильтру мое мнение таково, что это навязывание услуги. Причина возможно в том, что ОД затарился этими фигнями в 2012-2013 году на немалую сумму, а народ не берет или деталь не столь востребована. И теперь в условиях падения прибыли ОД хочет вернуть деньги по-максимуму спулив их клиентам через ТО. По присадке, возможно, уже мог и срок годности пройти или подходить к концу. Если так, то ОД очень сильно рискует, если нарушает процедуры предписанные производителем для ТО.


Сообщение отредактировал вуглускр: 08.04.2015, 12:18:26

  • 0

#3530
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Слишком много заморочек..... письменные претензии, юристы, дилеры РФ

Мне проще забить на "гарантию". За 2.5 года жена накатала всего 20 тысяч. С машиной за это время была лишь одна проблема с центрзамком. Первый раз обратился к ОД, проблема решилась, но лишь на месяц. Потом разобрал дверь сам, все устранил, 2 года - полет нормальный.

По-этому, пару недель назад купил масло 5-20, фильтр, колодки передние. За пару часов все сам поменял и никуда ехать не нужно нервы тратить.


  • 0

#3531
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Добрый день, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой запотевания фар?

 

У меня Акцент 2012 года. Стала потеть немного левая фара и сильно правая фара.  До этого 2.5 года проблем не было. Ударов (столкновений) не было. Около месяца назад менял лампы головного света и габариты. Началось после этого, но какая связь не могу представить. Все крышки фар закрываются плотно. 

 

Судя по отзывам в Инете, в РФ некоторые подобные случаи признают гарантийными и фары меняют по гарантии у ОД.  


  • 0

#3532
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Добрый день, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой запотевания фар?

 

У меня Акцент 2012 года. Стала потеть немного левая фара и сильно правая фара.  До этого 2.5 года проблем не было. Ударов (столкновений) не было. Около месяца назад менял лампы головного света и габариты. Началось после этого, но какая связь не могу представить. Все крышки фар закрываются плотно. 

 

Судя по отзывам в Инете, в РФ некоторые подобные случаи признают гарантийными и фары меняют по гарантии у ОД.  

 

В инструкции к машине написано что это допустимо, тут кто то писал что обращался по ганатии, признали что это нормально, и т.д.  и ничо делать не стали.


  • 0

#3533
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Akagoldsmith спасибо за комментарий.  Там же, из росс.форумов, выясняется, что запотевание запотеванию рознь.  Если оно само проходит и это действительно запотевание, то менять не будут.  Типа не гарантия, так и должно быть. Но если внутри прямо вода крупными каплями, то вроде могут провести диагностику и если подтвердится негерметичность, то тогда поменяют.  Но опять же, это в РФ.  Как у нас черт его знает.  У меня запотевание очень существенное, внутри прямо капли воды. Если не пройдет на неделе, то поеду к ОД. 


  • 0

#3534
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Akagoldsmith спасибо за комментарий.  Там же, из росс.форумов, выясняется, что запотевание запотеванию рознь.  Если оно само проходит и это действительно запотевание, то менять не будут.  Типа не гарантия, так и должно быть. Но если внутри прямо вода крупными каплями, то вроде могут провести диагностику и если подтвердится негерметичность, то тогда поменяют.  Но опять же, это в РФ.  Как у нас черт его знает.  У меня запотевание очень существенное, внутри прямо капли воды. Если не пройдет на неделе, то поеду к ОД. 

 

тогда да, я думаю стоит обратиться к ОД. я думаю еще не стоит им говорить что вы меняли лампы сами, они обязательно в это вцепятся. и будут давить на это, что нужно все делать у ОД.


  • 0

#3535
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Про лампы, я как рыба :-)


  • 0

#3536
Белый верблюжонок

Белый верблюжонок
  • В доску свой
  • 3 646 сообщений

 

Застучала на 11-12 тыщ в мае купил машину в сентябре меняли уже рем.комплект. Ну дак на масле ж у них не все )) фильтра их замена диагностики И так далее вощем на 26 с копейками выходило ТО 40 000. И на данный момент для меня это дорого. Я в 8 тыщ уложился с фильтрами. Сам работаю в этой отрасли. Вообщем как то так

Дон Карлеоне, а как рейка стучит? можете описать?))) 

 

у меня на медленных крутых поворотах (вьезд во двор например) стук появился, вот думаю, может это гарантийная рейка  :faceoff:

 

у меня акцент 2013 года, пробег 25уже, пойду про предстоящее ТО тему почитаю  :dandy:

 

 

Стук устранили у ОД "протяжкой ходовки" - подтянули, подкрутили и норм)

 

ТО 25тыщ обошлось в 36т.тенге - сказала убрать работы по свечам, топливной, дросселю.

Как я поняла никто никого ничего делать не заставляет. 


Сообщение отредактировал Белый верблюжонок: 14.04.2015, 12:58:01

  • 1

#3537
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Добрый день, сталкивался ли кто-нибудь с проблемой запотевания фар?

 

У меня Акцент 2012 года. Стала потеть немного левая фара и сильно правая фара.  До этого 2.5 года проблем не было. Ударов (столкновений) не было. Около месяца назад менял лампы головного света и габариты. Началось после этого, но какая связь не могу представить. Все крышки фар закрываются плотно. 

 

Судя по отзывам в Инете, в РФ некоторые подобные случаи признают гарантийными и фары меняют по гарантии у ОД.  

Продолжая тему.  Был сегодня у ОД.  Инженер по гарантии составил акт.  По его словам, акт будет рассматриваться представителем завода Hyundai в Алматы. По результатам рассмотрения будет принято решение менять или нет. Срок вроде бы 3 дня. Так что жду. 


  • 0

#3538
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Всем доброго дня! Есть некоторые запчасти и аксессуары на Hyundai Accent 2011-. По всем вопросам пишите в лс.


  • 0

#3539
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Привет всем)

 

Недавно купил Соларис, при перегоне получилась пара сколов, у нашего дилера карандаши для подкраски есть?


  • 0

#3540
Mr.Almaty

Mr.Almaty
  • Частый гость
  • 98 сообщений

Всем доброго утра, сегодня возникла такая проблема, приехал на работу и загорелся значок масленки (сначала поморгал, затем загорелся постоянно), проверил уровень масла, уровень нормальный (середина). Позвонил в Терра-Моторс спросил что делать, сказали привозите на эвакуаторе в сервис-центр на Жана-Жоле, заниматься моей машиной начнут через 3-4 дня.

Капец что случилось не понял, машина Hyundai Solaris 2014г пробег 4 860 км. 

Никто не сталкивался?

 

P.S. Спросил в сервис-центре кто будет возмещать мне простой и доставку машины, говорят обращайтесь к руководству.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.