Перейти к содержимому

Фотография

Hyundai Accent [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4540

#3501
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Сервис у ОД это да.... он такой "гарантийный".....

У знакомого ГУР начал издавать "непонятные звуки". Поехал к ОД - говорят случай не гарантийный, насос ГУРа это типа расходник, чинить его не чиним, только замена целиком. Новый насос ГУРа стоит 42 000, но если его менять, то обязательно нужно менять ремень, ролики(обводной, натяжной) плюс работа, плюс масло....  итого 90 с лишним тысяч тенге!!!

В итоге записался на "сервис" ко мне в гараж )))) 1000 тенге подшипник, 4200 - 2 литра масла для ГУРа (один был лишним) плюс 10 тысяч снять, поставить, перебрать ГУР, заменить масло в системе.

 

А так, в этом году спрыгиваю с гарантии.... цены космос, навязывают кучу непонятных/ненужных услуг, да и заливают масло, которое то и лить в наши движки нельзя. Переписываюсь с ОД сейчас, жду ответа, чуть позже выложу переписку суда.


Сообщение отредактировал Короткий: 30.03.2015, 10:30:24

  • 0

#3502
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
да и заливают масло, которое то и лить в наши движки нельзя.

 

что льют? белочка с сервиса сказала что шелл 5в40, а на деле другое?


Сообщение отредактировал akagoldsmith: 30.03.2015, 10:35:10

  • 0

#3503
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

attachicon.gifImageUploadedByTapatalk1427540454.673553.jpgвот такие нравятся автопилотовские, давно присматриваю можно с России заказать. Единствое смущает что жара/холод. Будет как с кожаным салоном. А так практично вытер и все. И смотрятся солидно.

неплохо смотрятся, а где у нас можно посмотреть пощюпать в живую? есть адрес магазинов?


  • 0

#3504
1easyrider

1easyrider
  • Гость
  • 39 сообщений

Народ, кто Solaris`ы привез из России, на сервис не пробовали ставить? Перед покупкой всю эту тему перечитал и для себя вывел - обслуживать буду сам. Никакого смысла в офиц. сервисе нет: на такие цены замены масла/фильтров я лучше за свой счет поменяю потекший аморт или рулевую рейку.

Спасибо за ответ.

Но я имел ввиду скорее, не дай Б., гипотетические проблемы с движком и коробкой. 


  • 0

#3505
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

да и заливают масло, которое то и лить в наши движки нельзя.

 
что льют? белочка с сервиса сказала что шелл 5в40, а на деле другое?

 

Шелл то вроде шелл 5-40, вот только нам его вроде как нельзя лить-то
Посмотрев в книжку "Руководство по эксплуатации" (что у вас в бардачке лежать должна), в пункт(страница) 8-5, то в таблице рекомендуемых значениях коэффициента вязкости вы не найдете 5w-40. Так же у масла шелл 5в40, что заливает ОД нет рекомендованного допуска из пункта(страницы) 8-4.

http://hyundaiuk.kz/...load/accent.pdf 


Сообщение отредактировал Короткий: 30.03.2015, 11:51:22

  • 0

#3506
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

 

 

да и заливают масло, которое то и лить в наши движки нельзя.

 
что льют? белочка с сервиса сказала что шелл 5в40, а на деле другое?

 

Шелл то вроде шелл 5-40, вот только нам его вроде как нельзя лить-то
Посмотрев в книжку "Руководство по эксплуатации" (что у вас в бардачке лежать должна), в пункт(страница) 8-5, то в таблице рекомендуемых значениях коэффициента вязкости вы не найдете 5w-40. Так же у масла шелл 5в40, что заливает ОД нет рекомендованного допуска из пункта(страницы) 8-4.

http://hyundaiuk.kz/...load/accent.pdf

 

Не обращал на это внимание, просто интересовался что льют на сервисе вот еще инфа по маслам. http://hyundai.ru/maintenance

интересно, а какого они льют 5в40, так и объяснить не смогла... да уж.


  • 0

#3507
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

 

НАЧАЛО ПЕРЕПИСКИ. ЧИТАТЬ СНИЗУ ВВЕРХ.


Основные характеристики: Shell Helix Ultra 5w-40

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1 
Плотность, при 15°С, кг/м3853 
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206 
Температура застывания, °С: -48 
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG,

 

Основные характеристики:  Shell Helix Ultra 5w-30

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 61.1/10.5 
Плотность, при 15°С, кг/м3872 
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 190 
Температура застывания, °С: -38 
Спецификации/допуски: 
API SG/CD

 

Как Вы можете увидеть из характеристик выше, предложенное Вам масло по характеристикам даже превосходит рекомендованное.

 

Если Вы привезете на ТО масло приобретенное у стороннего поставщика, будет ли он отвечать за ремонт автомобиля если что-то выйдет из строя по вине некачественного масла?

 

В заключении хотел сообщить Вам, что Вы можете отказаться от рекомендованных процедур при прохождении ТО у Официального Дилера, но при этом в заказ-наряд и в Гарантийную Книжку будет сделана соответствующая пометка.

 

С уважением,

 

 

 

Дмитрий

Инженер по гарантии

 

Hyundai Auto Kazakhstan

 

warranty@hyundai.kz

 

 

 

 

From: Александр
Sent: Thursday, March 12, 2015 8:10 PM
To: warranty@hyundai.kz
Subject: Re: Обслуживание автомобиля

 

Сервисный центр в Алматы на Суюнбая.
Почему при пробеге в 20 тысяч км меня обязывают менять топливный фильтр? На каких инструкциях основываются работники сервиса? Что за работы под названием «протяжка ходовки» драже на первом ТО при 5 тысячах пробега? Или там уже должно что-то открутиться? Зачем мне делать обязательную геометрию, если я не менял еще ни одного элемента подвески?
Почему залитое масло(см. Фото) не подходит по рекомендованным типам вязкости?
Соответствует ли это масло рекомендуемым заводом изготовителем классификациям API Или ILSAC ?
Почему, если я привезу свое масло, приложив сертификацию к нему, меня снимут с гарантии?
 

-------- Исходное сообщение --------
Тема: RE: Обслуживание автомобиля
От: warranty@hyundai.kz

Копия:

Здравствуйте, Александр,

 

Благодарим вас за покупку.

Касательно интересующих Вас вопросов,

позвольте узнать, в какой Дилерский центр Вы обращались и какие именно работы, заявленные Дилерским центром, не соответствуют регламенту работ, согласно руководству по эксплуатации?

Работы по ТО, заявленные в руководстве, являются обязательными к выполнению.

От работ, носящих рекомендательный характер, Вы в праве отказаться.

 

По замене масла:

какое именно моторное масло предлагает заливать Дилерский центр?

Можете предоставить более подробную информацию по несоответствию.

 

С уважением,

 

 

 

Дмитрий

Инженер по гарантии

 

Hyundai Auto Kazakhstan

 

warranty@hyundai.kz

 

 

From: Александр

Sent: Thursday, March 12, 2015 11:30 AM
To: info@hyundai.kz
Subject: Обслуживание автомобиля

 

Добрый день.

Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Хэндэ Акцен, купленного в Хэндэ Авто Казахстан.

У меня есть несколько вопросиков по плановому ТО моего автомоболия.

Позвонив в по телефонам в службу сервиса, я не получил внятных ответов на мои вопросы. Менеджеры ипользуют заученные фразы: "так положено", "мы рекомендуем", "таков внутренний порядок", "указания руководства" и т.д.

Суть вопроса заключается в том, что я хочу понять, почему Регламентные работы плановых ТО озвученных менеджерами сервиса отличаются от Регламентных работ плановых ТО прописанных в руководстве по эксплуатации (ваданного при покупке автомобиля в Хэндэ Авто Казахстан) моего автомобиля? Разве завод изготовитель создавший автомобиль и написавший данное руководстве по эксплуатации, обладает меньшими знаниями и опытом, нежели Хэндэ Авто Казахстан?

Ну и ОЧЕНЬ большой вопрос по замене масла. Почему Хэндэ Авто Казахстан заливает в двигатель моего автомобиля масло, не подходящее под рекомендуемые занчения коэфициента вязкости а так же не имеющее соответствующих классификаций?

С уважением, Александр, клиент Хэндэ Авто Казахстан.


Сообщение отредактировал Короткий: 30.03.2015, 12:15:47

  • 2

#3508
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ, ТАК ЖЕ СНИЗУ ВВЕРХ
 
Спасибо, просто я думал вы забыли обо мне.
Ну и спрашивать, я думаю, нужно не у поставщиков. Постващики лишь поставляют то, что им заказывают.
----- Original Message -----
To:
Sent: Friday, March 27, 2015 12:13 PM
Subject: RE: Обслуживание автомобиля

 

Александр, я не ответил, потому, что жду ответа от поставщиков моторного масла.

Как только получу ответ, я обязательно вам отвечу.

 

From: Александр
Sent: Friday, March 27, 2015 11:56 AM
To: warranty@hyundai.kz
Subject: Fw: Обслуживание автомобиля

 

Дмитрий, вы так и не ответили на мои вопросы.

 

 

----- Original Message -----

From:

Sent: Monday, March 16, 2015 11:38 AM

Subject: Re: Обслуживание автомобиля

 

5W-20 прекрасно соответствует температурным нормам (смотрите Руководство по эксплкатации раздел 8 страница 5, фото я прилагал в предыдущих письмах).

Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что масло не подходит для данного автомоболия, если оно не подходит по допускам из руководства по эксплуатации к автомобилю.

Ну и ответа на главный вопрос я так и не получил?

"Почему Хэндэ Авто Казахстан заливает в двигатель моего автомобиля масло, не подходящее под рекомендуемые занчения коэфициента вязкости а так же не имеющее соответствующих классификаций?"

 

----- Original Message -----

Sent: Friday, March 13, 2015 5:04 PM

Subject: RE: Обслуживание автомобиля

 

Александр, я не вижу смысла продолжать данный диалог относительно выбора масла, потому , что вижу, вы специалист в данном вопросе.

Могу лишь только порекомендовать при записи автомобиля на сервис, укажите, что Вам необходимо масло 5w-30 (к сожалению 5W-20 у поставщика нет в наличии в виду не соответствию температурным нормам).

Для Вас лично закажут данное масло  и заменят его при прохождении ТО (ориентировочная стоимость 1 л. – 2700 тг.)

 

 

 

 

Дмитрий

Инженер по гарантии

 

Hyundai Auto Kazakhstan

 

warranty@hyundai.kz

 

 

 

From: Александр
Sent: Friday, March 13, 2015 12:50 PM
To: warranty@hyundai.kz
Subject: Re: Обслуживание автомобиля

 

Рекомендованное SAE 5W-20 API SM  

"в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д."

 

КАКИМ ОБРАЗОМ И ПО КАКИМХАРАКТЕРИСТИКАМ МАСЛО Shell Helix Ultra 5w-40 API SL превосходит РЕКОМЕНДОВАННОЕ SAE 5W-20 API SM    ?????

Тем более в табилце рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE нет 5w-40

 

Shell Helix Ultra 5w-30 -  ВЫ не заливаете такие масла, так что не нужно их приводить в пример. К тому же по классификации API оно еще ниже чем SL.


  • 3

#3509
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Суть такова, ОД пытается обмануть, клиента навязывая какие то не нужные услуги в ТО, так же я так понял чо есть у поставщика то и льем, шелл же...да еще и превосходит же в характеристике. вот и все. есче раз убеждаемся что лучше все таки не тратить свое время, нервы, Большие деньги на обслуживание у ОД. а обслуживать свое авто самому.


  • 1

#3510
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Суть такова, ОД пытается обмануть, клиента навязывая какие то не нужные услуги в ТО, так же я так понял чо есть у поставщика то и льем, шелл же...да еще и превосходит же в характеристике. вот и все. есче раз убеждаемся что лучше все таки не тратить свое время, нервы, Большие деньги на обслуживание у ОД. а обслуживать свое авто самому.

Это еще ничего, боле-менее нормально отвечали.

Я вот пару лет назад переписывался с АзияАвто, по поводу качества окраски автомобилей НИВА.... так там вообще ужас. Где таких набирают, я не знаю. Но в конце переписки мне "официальное  лицо" от АзияАвто писало про динозавров и метеориты. Там то я выпал в осадок.... то ли смеяться, то ли плакать...


  • 0

#3511
Kuznetc

Kuznetc
  • Гость
  • 16 сообщений

attachicon.gif7092.jpgВсех с новой темой! Обсуждаем Hyundai Accent :idea:

гм на солярис уж очень похож  :smoke:


  • -1

#3512
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
Кая разница солярис акцент. Шильдики разные и все
  • 0

#3513
@zi

@zi
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Именно высокие цены на ТО заставляют многих покупателей отказываться от гарантии и как другой вариант, продавать свой авто и пересаживаться на б.у машины.

Психология человека такова, что если купил новую и в салоне, то и хочется ее обслуживать в салоне, но с такими ценами, реально задумываешься, оно мне надо. 


Сообщение отредактировал @zi: 01.04.2015, 11:38:35

  • 1

#3514
Insightful

Insightful
  • Свой человек
  • 817 сообщений

Не представляю себе человека, который продаст уже купленную новую машину и пересядет на б/у только от того, что ему не нравится цена офиц. ТО!  :fie:

 

Лично меня напрягают не цены, а отношение ОД: норовят обмануть (поставить не новую, а б\у деталь взамен моей поломанной), впарить (левые и ненужные услуги и расходники), по любой причине не брать на себя ответственность (тот же стуканутый движок просто так менять не будут, пока все мозги не вы**т типа неверная эксплуатация была) и т.д.

Интернет, Этот форум Автоветка пестрит недовольствами: сроки заказа и замены элементарной запчасти превышают все пределы, самому ничего менять нельзя - слетишь с гарантии. Свои запчасти им предоставить нельзя - слетишь с гарантии.

 

Я был бы рад переплатить им за сервис, если бы был уверен, что все честно и не нужно ругаться, а только получать эстетическое удовольствие, сидя в кресле с чашкой чая, пока там над тачкой колдуют. Но я, и многие другие, уже столкнулись с обратным...  :faceoff:


  • 2

#3515
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Продолжение:

 

Александр, я к сожалению не слежу за сайтом компании Shell.

Ответ специалиста компании для меня является основополагающим.

Как я писал ранее, при записи на сервис, вы можете уточнить, что для вас необходимо сделать заказ масло вязкости 5w-30.

Вы можете приобрести масло сами, при прохождении ТО об этом будет сделана соответствующая запись в заказ-наряд и гарантийную книжку

 

Относительно насоса ГУР: данная з/ч меняется по гарантии, если причиной выхода из строя послужил заводской дефект, либо дефект установки.

 

Дмитрий

Инженер по гарантии

 Hyundai Auto Kazakhstan

warranty@hyundai.kz

 

 

From: Александр
Sent: Tuesday, March 31, 2015 3:29 PM
To: warranty@hyundai.kz
Subject: Re: Обслуживание автомобиля и TDS на Shell Helix ultra 5w40

 

День добрый!

 

А как же ваше письмо от от 13 марта 2015г. :

Основные характеристики: Shell Helix Ultra 5w-40

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1 
Плотность, при 15°С, кг/м3853 
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206 
Температура застывания, °С: -48 
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG,

 

С какой даты Shell Helix Ultra 5w-40 получил новые допуски  API SN ?

 

 

Ну и второе. Я смотрю в книгу "Руководство по эксплуатации" страница 8-5.Там 5 рекомендованных Классов вязкости, причем 5w40 почему-то нет. Компания Shell допускает применение масла 5w40 в данном авто, но завод иготовитель не рекомендует данный класс вязкости. Как быть? Нужно довериться "создателю" автомобиля или же плюнуть на рекомендации завода изготовителя.

 

А вот  еще интересная информация!!!!! Я зешел на официальный сайт Shell ... и Вы не поверите, на даже самого Shell нет в рекомендациях для Казахстана 5w40. Вот ссылка в доказательство http://lubematch.she...s_1_4_EFt8Pj7cY

 

 

Ну и еще один отдельный попрос по гарантийному обслуживанию. Насос ГУР попадает под гарантийную замену, или это считается расходным материалом(агрегатом) ?

 

----- Original Message -----

To: '

Sent: Tuesday, March 31, 2015 2:11 PM

Subject: FW: Обслуживание автомобиля и TDS на Shell Helix ultra 5w40

 

Александр, добрый день.

Как я писал ранее, мы сделали запрос Дистрибьютору марки Shell , относительно Вашего вопроса.

Ниже ответ специалиста компании Shell, в приложении спецификация подтверждающая данный ответ.

 

Надеюсь данной информации достаточно для прохождения планового ТО на Вашем автомобиле:

На основе требований Hyundai к вязкости моторного масла автомобиля Accent можно сделать вывод о соответствии классов вязкости и температур применения:

Низкотемпературный класс вязкости SAE 5W следует применять при температурах не ниже -30 °С.

Высокотемпературные классы вязкости SAE 20, 30, 40 и 50 разрешены к использованию и имеют одинаковый верхний предел применения – до выше +50 °С.

Уровень свойств моторного масла должен быть не менее API SM.

 

Используемый продукт Shell Helix Ultra 5W-40 имеет спецификацию API SN, которая является самой современной на сегодняшний день по классификации API и заменяет предыдущий класс API SM.

Класс вязкости 5W-40, как было указано ранее, допускает применение при температурах от -30 и выше +50 °С.

Надеюсь, вышеизложенная информация окажется полезной для Вас и развеет все сомнения в применении Helix Ultra 5W-40 в автомобиле Hyundai Accent.

 

Best regards,

Alexander

Indirect Lubes Technical Coach/ Middle East & Caspian

LLC "Shell Neft"

Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia

 

 

Дмитрий

Инженер по гарантии

 Hyundai Auto Kazakhstan

warranty@hyundai.kz

 

 

 


Сообщение отредактировал Короткий: 01.04.2015, 14:23:01

  • 2

#3516
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Вот вам и Сервис!!!!

Отвечают как хотят и на какие вопросы хотят......

А знакомого моего с ГУРом забрили, сказали тока за деньги замена.


Сообщение отредактировал Короткий: 01.04.2015, 14:33:48

  • 2

#3517
frankie

frankie
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Вот вам и Сервис!!!!

Отвечают как хотят и на какие вопросы хотят......

А знакомого моего с ГУРом забрили, сказали тока за деньги замена.

Спасибо вам за вашу настойчивость. ОД совсем уже оборзели. 

За ГУР что они говорят - сами же пишут Относительно насоса ГУР: данная з/ч меняется по гарантии, если причиной выхода из строя послужил заводской дефект, либо дефект установки.?


  • 0

#3518
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

 

Вот вам и Сервис!!!!

Отвечают как хотят и на какие вопросы хотят......

А знакомого моего с ГУРом забрили, сказали тока за деньги замена.

Спасибо вам за вашу настойчивость. ОД совсем уже оборзели. 

За ГУР что они говорят - сами же пишут Относительно насоса ГУР: данная з/ч меняется по гарантии, если причиной выхода из строя послужил заводской дефект, либо дефект установки.?

 

ГУР не у меня загудел, у друга. Первый пост на этой странице я описывал.

Так что не имея на руках доказательств - я ничего не могу им написать. Другу написал, чтобы он бумаги  посмотрел с сервиса. Если найдет и отправит мне копии, то буду дальше спрашивать у них, чтобы не быть голословным.


  • 2

#3519
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Короткий, по поводу масла, читал на солярис клабе, в РФ тоже льют дилеры 5в40. http://solaris-club....38&postcount=92

 

хотя люди тоже в не понятках, почему они льют его, в мануале на него допуска нет. к тому же некоторые не очень довольны шелл 5в40.


Сообщение отредактировал akagoldsmith: 04.04.2015, 22:02:39

  • 0

#3520
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Вот вам и Сервис!!!!
Отвечают как хотят и на какие вопросы хотят......

Скажите пожалуйста, а в чем счастье в 5w-20 по отношению к 5w-40 при эксплуатации в наших условиях?
ИМХО Не совсем понимаю необходимость выкладывания без спойлера гигантских простыней вашего холивара с СЦ ОД
 
 

С какой даты Shell Helix Ultra 5w-40 получил новые допуски API SN

С какой даты не написано, но есть на том же официальном сайте RU (см. внизу в разделе "Спецификации")
 

А вот  еще интересная информация!!!!! Я зешел на официальный сайт Shell ... и Вы не поверите, на даже самого Shell нет в рекомендациях для Казахстана 5w40. Вот ссылка в доказательство http://lubematch.she...s_1_4_EFt8Pj7cY


Где там ссылка, что это рекомендация для РК? Что доказывает приведенная вами ссылка. Особенно с учетом того, что написано в небольшой ссылочке внизу страницы в разделе "Правовая оговорка":

Любая информация или рекомендации, которые предлагаются в рамках настоящего вебсайта, носят общий характер и не должны использоваться в качестве обоснования того или иного делового решения. Shell International Limited стремится обеспечивать, чтобы вся информация, предлагаемая в рамках настоящего вебсайта, была корректной на момент ее размещения, однако не гарантирует точности такой информации. Shell International Limited не может являться объектом судебных исков, которые вы можете возбудить вследствие использования вами такой информации или рекомендации, или вследствие убытков или ущерба, которые вы понесли в результате возбуждения вами подобного иска.

ИМХО спор из разряда "в Интернете кто-то неправ". Предполагаю, что вы неслабо развлекли специалистов СЦ ОД своими нападками по поводу масла.

Сообщение отредактировал вуглускр: 07.04.2015, 12:23:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.