ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ, ТАК ЖЕ СНИЗУ ВВЕРХ
Спасибо, просто я думал вы забыли обо мне.
Ну и спрашивать, я думаю, нужно не у поставщиков. Постващики лишь поставляют то, что им заказывают.
----- Original Message -----
To:
Sent: Friday, March 27, 2015 12:13 PM
Subject: RE: Обслуживание автомобиля
Александр, я не ответил, потому, что жду ответа от поставщиков моторного масла.
Как только получу ответ, я обязательно вам отвечу.
From: Александр
Sent: Friday, March 27, 2015 11:56 AM
To: warranty@hyundai.kz
Subject: Fw: Обслуживание автомобиля
Дмитрий, вы так и не ответили на мои вопросы.
----- Original Message -----
Sent: Monday, March 16, 2015 11:38 AM
Subject: Re: Обслуживание автомобиля
5W-20 прекрасно соответствует температурным нормам (смотрите Руководство по эксплкатации раздел 8 страница 5, фото я прилагал в предыдущих письмах).
Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что масло не подходит для данного автомоболия, если оно не подходит по допускам из руководства по эксплуатации к автомобилю.
Ну и ответа на главный вопрос я так и не получил?
"Почему Хэндэ Авто Казахстан заливает в двигатель моего автомобиля масло, не подходящее под рекомендуемые занчения коэфициента вязкости а так же не имеющее соответствующих классификаций?"
----- Original Message -----
Sent: Friday, March 13, 2015 5:04 PM
Subject: RE: Обслуживание автомобиля
Александр, я не вижу смысла продолжать данный диалог относительно выбора масла, потому , что вижу, вы специалист в данном вопросе.
Могу лишь только порекомендовать при записи автомобиля на сервис, укажите, что Вам необходимо масло 5w-30 (к сожалению 5W-20 у поставщика нет в наличии в виду не соответствию температурным нормам).
Для Вас лично закажут данное масло и заменят его при прохождении ТО (ориентировочная стоимость 1 л. – 2700 тг.)
Дмитрий
Инженер по гарантии
Hyundai Auto Kazakhstan
warranty@hyundai.kz
From: Александр
Sent: Friday, March 13, 2015 12:50 PM
To: warranty@hyundai.kz
Subject: Re: Обслуживание автомобиля
Рекомендованное SAE 5W-20 API SM
"в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д."
КАКИМ ОБРАЗОМ И ПО КАКИМХАРАКТЕРИСТИКАМ МАСЛО Shell Helix Ultra 5w-40 API SL превосходит РЕКОМЕНДОВАННОЕ SAE 5W-20 API SM ?????
Тем более в табилце рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE нет 5w-40
Shell Helix Ultra 5w-30 - ВЫ не заливаете такие масла, так что не нужно их приводить в пример. К тому же по классификации API оно еще ниже чем SL.