Перейти к содержимому

Фотография

Золотая эра аудиоВсё об аппаратуре выпущенной в прошлом веке.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#1661
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вес больше 40 кг, алюминий, сталь, медь!!!!!!!!!!

У меня даже телевизоров таких тяжелых не было. :)

#1662
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Вес больше 40 кг, алюминий, сталь, медь!!!!!!!!!!

У меня даже телевизоров таких тяжелых не было. :)

Вот такой красавчик, ностальгия у меня по LD. ИзображениеИзображение Ну а телек у меня из кинескопных был 86 см по диоганали Сонька около 80 кг весил, слава богу сейчас другие технологии. А на аудио аппаратуру я за вес не ругаюсь, только за. :idea:

Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 16.06.2013, 01:00:27

  • 0

#1663
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений
а я за вес не ругаюсь, только когда сам не таскаю.

Вес завсегда надо и можно уменьшать. Яковлев платил по 10 рублей к зарплате за уменьшение веса аппарата на 1 кг. И правильно делал. В том же усилителе ни к чему большой вес. Все можно сделать полегче
  • 0

#1664
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Ну а телек у меня из кинескопных был 86 см по диоганали Сонька около 80 кг весил, слава богу сейчас другие технологии.

Ну дак кинескоп то был лучше чем ЖК панели. =)

По цветам кинескопы переплюнули только AmoLED/PmoLED, но и цены у них не дружелюбны. )))
Хотя естественно телек я бы взял не кинескопный, а вот монитор для компа всё хочу 21" ЭЛТ. ))
  • 0

#1665
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений


Вес больше 40 кг, алюминий, сталь, медь!!!!!!!!!!

У меня даже телевизоров таких тяжелых не было. :)

Вот такой красавчик, ностальгия у меня по LD. ИзображениеИзображение Ну а телек у меня из кинескопных был 86 см по диоганали Сонька около 80 кг весил, слава богу сейчас другие технологии. А на аудио аппаратуру я за вес не ругаюсь, только за. :idea:


Ухххх....вот же красавец!!!
  • 0

#1666
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

а я за вес не ругаюсь, только когда сам не таскаю.

Вес завсегда надо и можно уменьшать. Яковлев платил по 10 рублей к зарплате за уменьшение веса аппарата на 1 кг. И правильно делал. В том же усилителе ни к чему большой вес. Все можно сделать полегче

Ну, вот как раз усилитель, в силу объективных причин, является самой тяжелой частью системы :).
  • 0

#1667
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Игорь, а что у вас есть на LD и в чем его прелести?

#1668
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений


а я за вес не ругаюсь, только когда сам не таскаю.

Вес завсегда надо и можно уменьшать. Яковлев платил по 10 рублей к зарплате за уменьшение веса аппарата на 1 кг. И правильно делал. В том же усилителе ни к чему большой вес. Все можно сделать полегче

Ну, вот как раз усилитель, в силу объективных причин, является самой тяжелой частью системы :).


да-да. Я помню. Трансформатор на питании, трансформатор согласующий промеж предусилком и мощностным блоком, пара-тройка катушек-дросселей по килограмму... Транзисторы типа П210 на выходе на стальном радиаторе килограммовом, да еще по мостовой схеме...
Но все можно сделать полегче. Начиная от рамы (вместо стали - дюраль), радиаторов (вместо меди алюминий) и болтов (вместо М10 М4) и заканчивая элементной базой, которая совершенствуется и облегчается.

Прогресс надо принимать, брать из него умное и хорошее, и пытаться встроить в свою жизнь. И только если никак не лезет, оставлять центнерные усилки и 300 килограммовые вертаки :). Но этим усилкам и вертакам нужен соответствующий антураж. Шляпы фетровые, клетчатые пиджаки, пиво с воблой не в банках, колбаса за 2 р. 20 к. и сами знаете что за 3 р. 62к.

Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 17.06.2013, 00:28:46

  • 0

#1669
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Прогресс надо принимать, брать из него умное и хорошее, и пытаться встроить в свою жизнь.

Что-то в этом есть, но прогресс большей частью нацелен сейчас на выжимку бабла из трудового населения. И ты это знаешь. :)
Иначе зачем вновь штампуют винил? Особенно если учесть, что большая часть оборудования и заводов ушли в небытие. Есть же СД, они дешевле, легче, удобнее и технологичнее. Есть еще ДВД-А, говорят вообще отпад полный, но вот почему-то не рвутся их массово штамповать и продавать.

#1670
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Прогресс надо принимать, брать из него умное и хорошее, и пытаться встроить в свою жизнь.

Что-то в этом есть, но прогресс большей частью нацелен сейчас на выжимку бабла из трудового населения. И ты это знаешь. :)
Иначе зачем вновь штампуют винил? Особенно если учесть, что большая часть оборудования и заводов ушли в небытие. Есть же СД, они дешевле, легче, удобнее и технологичнее. Есть еще ДВД-А, говорят вообще отпад полный, но вот почему-то не рвутся их массово штамповать и продавать.


все просто как три рубля. Зачем я буду покупать ботинки, если старые не сносил? Зачем покупать новую машину, если старая ездит? Зачем Мне выпускать в продажу айфон 88, если я не распродал айфон 87? Зачем я буду выпускать в мир технологию суперкомпактных аккумуляторов, если мой патент на просто компактные аккумуляторы еще приносит прибыль?
Далее. Никому на хрен не нужны массово супер-пупер технологии звука. Даже мне, хоть я и люблю качественное аудио. Потому что тогда кончится элитарный звук и на нем нельзя будет делать бабло. Ты думаешь, что вот те Онкайо, Маранц или Бэнг с Олуфсеном стоят столько бабла потому что их нельзя делать массово? Нет. Массово можно делать все. И это станет существенно дешевле штучного производства и даже скорее всего не изменится качество, при должном технологическом подходе. но пропадет бизнес ниша.

Знаешь в чем большая проблема богатеньких буратин? Какую машину купить, чтоб выделиться из толпы подражателей. Суперкары все расписаны на годы вперед, а лохус 570 уже не показатель. Мысль понятна?
  • 0

#1671
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Игорь, а что у вас есть на LD и в чем его прелести?

Музыка в основном. Звук очень хороший, видео не такое как на Блю Рэй , за то без пикселей, аналоговое. Ну и конечно сам кайф от дисков, они бывают серебристые и золотистые, вид отпад. И Ностальгия конечно, первый свой LD проигрватель я взял в 1990 году, с тех пор не расстаюсь, сейчас самый топовый. Ну и диски покупаю до сих пор, есть такие которых ни на ДВД ни на Блю Рэй нет и не будет.Изображение
Вот разница на глаз между LD и CD.
В 1998 году проигрыватели LaserDisc были примерно в 2 % американских домов (примерно 2 миллиона).[4] Для сравнения в 1999 году в Японии эта цифра составляла 10 %.[5]
В массовом секторе LaserDisc полностью уступил место DVD, и производство дисков устаревшего формата и проигрывателей для них было прекращено. Сегодня формат LaserDisc пользуется успехом лишь у любителей, собирающих лазердиски с различными записями — фильмы, музыка, шоу. Многие из энтузиастов утверждают, что формат LaserDisc способен более натурально, чем цифровое видео, передавать фазы движений, и в подавляющем большинстве случаев видео с LaserDisc смотрится более комфортно, чем цифровое (см. также «ламповый звук»), и для этого есть основание: LaserDisc — аналоговый формат, диски записаны без сжатия информации. Кроме того, до сих пор (2009) есть множество программ (кино, музыка), не вышедших на DVD/BluRay или изданных в качестве, уступающем качеству LaserDisc (например, «Олимпия» Лени Рифеншталь).
Несмотря на то, что в Европе LaserDisc так и не получил распространения, корпорация BBC использовала его в середине 1980-х в образовательном проекте BBC Domesday Project, посвящённом 900-летию английской Книги страшного суда.
В СССР[править]

В нашей стране проигрыватели LD были представлены моделями "Русь-501 ВИДЕО" и "Русь ВП 201" производства Государственного Рязанского приборного завода, а так же "Амфитон ВП 201" производства Ярославского радиозавода.
Диски к отечественным видеопроигрывателям в системах CAV (ПУС) и CLV (ПЛС) выпускались ленинградским НПО "Авангард".

В отличие от Video CD, DVD и Blu-ray дисков, LaserDisc содержит аналоговое видео в композитном представлении и звуковое сопровождение в аналоговой и/или в цифровой форме. Стандартный лазердиск для домашнего использования имеет диаметр 30 см (11,81 дюймов) и склеен из двух односторонних покрытых пластиком алюминиевых дисков. Информация о сигнале хранится в миллиардах микроскопических углублений (питах), выгравированных в алюминиевом слое под поверхностью. Поверхностный акриловый слой (1,1 мм) защищает их от пыли и отпечатков пальцев. Для чтения данных с диска применяется маломощный лазерный луч, который через зеркально-оптическую систему создает тонкий пучок света (диаметром 1 мкм) на поверхности диска и, отражаясь, попадают на фотодатчик и, далее, передаётся как закодированный аудио/видео сигнал высокой плотности для последующего воспроизведения.[

Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 17.06.2013, 09:43:33

  • 0

#1672
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Прогресс надо принимать, брать из него умное и хорошее, и пытаться встроить в свою жизнь. И только если никак не лезет, оставлять центнерные усилки и 300 килограммовые вертаки . Но этим усилкам и вертакам нужен соответствующий антураж. Шляпы фетровые, клетчатые пиджаки, пиво с воблой не в банках, колбаса за 2 р. 20 к. и сами знаете что за 3 р. 62к.

Да это точно, я за этот антураж, иногда тянет, когда надоедает прогресс.

Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 17.06.2013, 09:10:23

  • 0

#1673
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Дядя Нортон, я в курсе того, что ты написал. Поэтому и предпочитаю не кормить развод на понты, а использовать гораздо более дешевые аналоги.

Да это точно, я за этот антураж, иногда тянет, когда надоедает прогресс.

Аналогично. Составляющая ностальжи во всем этом процессе явно имеет место быть. :)

#1674
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
Может следующую встречу посвятитьформату CD, а то как то все аналог да аналог. Погоняем мой SONY CDP 101, да может быть кто нибудь свой проигрыватель принесет, сравним.
Методы считывания и записи информации с помощью лазера разработали сразу несколько исследовательских групп, но мир покорился Sony и Philips в начале 1980-х.
История не всегда бывает справедлива: ежегодно продается оптических приводов и дисков на сумму в несколько миллиардов долларов, но изобретатели не получают ни копейки. Так, физик Джим Рассел на десяток лет опередил обе компании. Ученый разработал фундамент оптической цифровой технологии хранения информации и даже создал прототипы.
В 1953 году были сделаны первые шаги — Джим в рамках работы на General Electric ввел в эксплуатацию компьютерную систему контроля ядерного реактора и электронно-лучевой сварочный аппарат. В 1965 году он использовал предыдущие достижения и объявил о начале работ над оптическим накопителем. Уже через год на счету Джима было 25 патентов в области цифровой оптической записи.
Первый образец оптического привода представили научной общественности в 1973 году. Затем последовала демонстрация технологии потенциальным покупателям. Джим записал на 78- и 127-миллиметровые диски со стеклянной основой несколько трансляций телешоу. По словам физика, представители Sony и Philips активно заинтересовались разработкой, однако отказались от дальнейших переговоров.
В 1977 году Sony и Philips объединились для создания единого цифрового оптического формата. Через два года началось создание цифрового аудиодиска. Продажи компакт-дисков начались в 1982 году с подачи Sony.
Потенциал инновации заметили сразу. За продвижение нового стандарта взялись гиганты вроде Microsoft и Apple Computer. Результат оправдал самые смелые прогнозы — в 1985 году с прилавков смели не 10 млн. носителей, как предполагалось, а все 59 млн. В 2002 же году ушло более 8 млрд. болванок.
Но вернемся к Джиму Расселу. Его затею спонсировал предприниматель Ели Якобс. В 1980 году бизнесмен создал компанию Digital Recording и пригласил Джима на работу. Ученый считал, что Sony и Philips использовали его запатентованные разработки для создания лазерных дисков. Однако юрист компании не видел шансов выиграть дело, и судебная тяжба так и не началась.
Век Digital Recording был короток, в 1985 году предприятие разорилось. Компанию приобрела фирма Optical Recording из Торонто. Джим остался в штате, а новые юристы охотно принялись терзать Sony и Philips. В 1988 году Optical Recording стала получать неплохие «отступные» от лидеров рынка, но звездный час Джима так и не пробил — его контракт истек годом раньше, и изобретатель подался в вольные хлеба.
Другой известный ученый — Дэвид Пол Грегг — запатентовал в 1961 году оптический диск для записи видео. Как и изобретения Джима, разработки Дэвида предвосхитили время. Компания MCA намеревалась использовать патенты Дэвида для создания нового стандарта. Но, как и у вышеупомянутой Digital Recording, судьба у MCA печальна.
Изображение Это вовсе не глаз Терминатора, а оптическая система. Лазерный диод испускает лазерный луч, падающий на компакт-диск.
Компания начала сотрудничество с Philips в 1975 году. Спустя три года публике представили долгожданный Laserdisc. MCA производила носители, Philips — плееры. Рынок холодно отреагировал на оптическую технологию, и затея быстро провалилась.

А что же Советский Союз? Неужели самая большая страна в мире могла оказаться не впереди планеты всей? Создание оптических дисков началось в 1975 году в ВНИИРПА им. C.А. Попова. Перед группой исследователей поставили задачу создать оптические технологии записи и воспроизведения звуковой информации студийного качества.
В стране было туго с «тонкой» техникой, в частности, с полупроводниковыми лазерами. Соотечественникам пришлось использовать 200-мм газовый лазер ЛГ-75. Перемещать махину было затруднительно, поэтому применили моторы, которые перемещали картридж с самим лазерным диском.
Прототип оптического проигрывателя Луч-002 представили на ВДНХ в 1980 году — раньше, чем Sony и Philips начали серийное производство. На диске советские ученые записали музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
Производить приводы в СССР так и не начали. Ни у одного из предприятий не нашлось базы для выпуска полупроводниковых лазеров и необходимых механических компонентов. Финансирование проекта прекратилось.

Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 17.06.2013, 09:59:18

  • 0

#1675
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Может следующую встречу посвятитьформату CD,


можно. А даты? а то я как-то слегка замотался... Опять же 21 - выпускной...
  • 0

#1676
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Опять же 21 - выпускной...

21 пятница, а обычно же по выходным сборы. :)

#1677
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений


Может следующую встречу посвятитьформату CD,


можно. А даты? а то я как-то слегка замотался... Опять же 21 - выпускной...

Ну после выпускнова на субботу или воскресенье, а ДАТ это моя любовь, вот сейчас пришел новый ДАТ SONY DTC-1000ES в досках, так что совсем счастлив.
  • 0

#1678
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Опять же 21 - выпускной...

21 пятница, а обычно же по выходным сборы. :)


Начальник, я те чо сказал - ВЫПУСКНОЙ. Не пивка попить с теткаме на лавке у дома, а ВЫПУСКНОЙ. Я понимаю, у тебя не было выпускного и ты не помнишь. Но таки это действо не на полчасика. Там начало только в 22-00 :)
  • 0

#1679
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений


Опять же 21 - выпускной...

21 пятница, а обычно же по выходным сборы. :)


Начальник, я те чо сказал - ВЫПУСКНОЙ. Не пивка попить с теткаме на лавке у дома, а ВЫПУСКНОЙ. Я понимаю, у тебя не было выпускного и ты не помнишь. Но таки это действо не на полчасика. Там начало только в 22-00 :)

Ну я то в отличии от Алексея еще помню дочин выпускной! Так что этот выпускной в субботу с утра заканчивается, ну дальше отдохнуть до обеда и после обеда о вечном о музыке.............
  • 2

#1680
Роман Николаевич К

Роман Николаевич К
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Может следующую встречу посвятитьформату CD, а то как то все аналог да аналог. Погоняем мой SONY CDP 101, да может быть кто нибудь свой проигрыватель принесет, сравним.
Методы считывания и записи информации с помощью лазера разработали сразу несколько исследовательских групп, но мир покорился Sony и Philips в начале 1980-х.
История не всегда бывает справедлива: ежегодно продается оптических приводов и дисков на сумму в несколько миллиардов долларов, но изобретатели не получают ни копейки. Так, физик Джим Рассел на десяток лет опередил обе компании. Ученый разработал фундамент оптической цифровой технологии хранения информации и даже создал прототипы.
В 1953 году были сделаны первые шаги — Джим в рамках работы на General Electric ввел в эксплуатацию компьютерную систему контроля ядерного реактора и электронно-лучевой сварочный аппарат. В 1965 году он использовал предыдущие достижения и объявил о начале работ над оптическим накопителем. Уже через год на счету Джима было 25 патентов в области цифровой оптической записи.
Первый образец оптического привода представили научной общественности в 1973 году. Затем последовала демонстрация технологии потенциальным покупателям. Джим записал на 78- и 127-миллиметровые диски со стеклянной основой несколько трансляций телешоу. По словам физика, представители Sony и Philips активно заинтересовались разработкой, однако отказались от дальнейших переговоров.
В 1977 году Sony и Philips объединились для создания единого цифрового оптического формата. Через два года началось создание цифрового аудиодиска. Продажи компакт-дисков начались в 1982 году с подачи Sony.
Потенциал инновации заметили сразу. За продвижение нового стандарта взялись гиганты вроде Microsoft и Apple Computer. Результат оправдал самые смелые прогнозы — в 1985 году с прилавков смели не 10 млн. носителей, как предполагалось, а все 59 млн. В 2002 же году ушло более 8 млрд. болванок.
Но вернемся к Джиму Расселу. Его затею спонсировал предприниматель Ели Якобс. В 1980 году бизнесмен создал компанию Digital Recording и пригласил Джима на работу. Ученый считал, что Sony и Philips использовали его запатентованные разработки для создания лазерных дисков. Однако юрист компании не видел шансов выиграть дело, и судебная тяжба так и не началась.
Век Digital Recording был короток, в 1985 году предприятие разорилось. Компанию приобрела фирма Optical Recording из Торонто. Джим остался в штате, а новые юристы охотно принялись терзать Sony и Philips. В 1988 году Optical Recording стала получать неплохие «отступные» от лидеров рынка, но звездный час Джима так и не пробил — его контракт истек годом раньше, и изобретатель подался в вольные хлеба.
Другой известный ученый — Дэвид Пол Грегг — запатентовал в 1961 году оптический диск для записи видео. Как и изобретения Джима, разработки Дэвида предвосхитили время. Компания MCA намеревалась использовать патенты Дэвида для создания нового стандарта. Но, как и у вышеупомянутой Digital Recording, судьба у MCA печальна.
Изображение Это вовсе не глаз Терминатора, а оптическая система. Лазерный диод испускает лазерный луч, падающий на компакт-диск.
Компания начала сотрудничество с Philips в 1975 году. Спустя три года публике представили долгожданный Laserdisc. MCA производила носители, Philips — плееры. Рынок холодно отреагировал на оптическую технологию, и затея быстро провалилась.

А что же Советский Союз? Неужели самая большая страна в мире могла оказаться не впереди планеты всей? Создание оптических дисков началось в 1975 году в ВНИИРПА им. C.А. Попова. Перед группой исследователей поставили задачу создать оптические технологии записи и воспроизведения звуковой информации студийного качества.
В стране было туго с «тонкой» техникой, в частности, с полупроводниковыми лазерами. Соотечественникам пришлось использовать 200-мм газовый лазер ЛГ-75. Перемещать махину было затруднительно, поэтому применили моторы, которые перемещали картридж с самим лазерным диском.
Прототип оптического проигрывателя Луч-002 представили на ВДНХ в 1980 году — раньше, чем Sony и Philips начали серийное производство. На диске советские ученые записали музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».
Производить приводы в СССР так и не начали. Ни у одного из предприятий не нашлось базы для выпуска полупроводниковых лазеров и необходимых механических компонентов. Финансирование проекта прекратилось.

Ишь ты какой !!! а свой чудовищный двухблочный SONY сам понесешь....? я PD-95 и 200метров не протащу.... :) :) :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.