Центр старый достаточно, но играл хорошо!Я не обращался ни разу, но может народ после праздников подтянется и даст контакты. Где-то в центре мужик какой-то вроде ремонтирует.А есть контакты кто ремонтирует динамики? Буду благодарен!
А есть ли смысл такие колонки восстанавливать? Сейчас можно купить намного лучше, причем иногда совсем недорого.Ну то что домашняя аккустика играет лучше, согласен, но востановить почему-то надежд почти нет! Центр Panasonic SA-VK700. Колонки к нему SB-VK800
Золотая эра аудиоВсё об аппаратуре выпущенной в прошлом веке.
#501
Отправлено 07.01.2013, 03:39:23
#502
Отправлено 07.01.2013, 03:40:27
Ну вот я по этому и хочу подобрать что-нибудь подходящее из автоакустики!Ремонт обойдется дорого если у специалиста в районе 6-10 т тенге за один динамик так что лучше подобрать чтото подходящее по нагрузке и сопротивлению. Телефон могу дать да с мысла не вижу в реанимации не дорогих динамиков.
#503
Отправлено 07.01.2013, 13:06:36
Ну, так подберите по диаметру и радуйтесь дальше. Сопротивление, мощность в этом случае имеют небольшое влияние, аппарат настроен на то, чтобы было громко, цикало и бумкало. Авто динамики справляются с этим великолепно, а главное, не дорогие.Ну вот я по этому и хочу подобрать что-нибудь подходящее из автоакустики!
Ремонт обойдется дорого если у специалиста в районе 6-10 т тенге за один динамик так что лучше подобрать чтото подходящее по нагрузке и сопротивлению. Телефон могу дать да с мысла не вижу в реанимации не дорогих динамиков.
#504
Отправлено 07.01.2013, 13:32:24
Ну это смотря с чем сравнивать.Центр старый достаточно, но играл хорошо!
Там размер же не стандартный, можно долго подбирать. Я бы просто другие колонки купил от похожего центра, тысячи за 2 тенге. Ну а если дизайн именно этих важен, то сделал бы какие-нибудь переходники под другой размер или дырки увеличил под 13-сантиметровые.Ну, так подберите по диаметру и радуйтесь дальше. Сопротивление, мощность в этом случае имеют небольшое влияние, аппарат настроен на то, чтобы было громко, цикало и бумкало. Авто динамики справляются с этим великолепно, а главное, не дорогие.
А еще лучше - съездил бы к кому-нибудь, кто акустику старую советскую продает в районе 10-15 тыс. прямо с центром этим и попробовал бы его с ней. Что-то мне подсказывает, что звук будет намного лучше чем с родными.
#506
Отправлено 07.01.2013, 13:55:14
Уже давно присматривался в машину и пробовал даже. Но цены на него совсем не бюджетные. Проще и дешевле нормальные колонки домашние купить, чем мастерить в эти Focal. Там пара динамиков будет стоить в разы дороже чем весь этот музыкальный центр.Присмотритесь к Focal этот бренд производит акустические системы для хом аудио и кар аудио
#507
Отправлено 07.01.2013, 14:10:17
Согласен на счет Фокала. Аккустика достойная, но не стоит того, чтоб в центр. ставить их.Уже давно присматривался в машину и пробовал даже. Но цены на него совсем не бюджетные. Проще и дешевле нормальные колонки домашние купить, чем мастерить в эти Focal. Там пара динамиков будет стоить в разы дороже чем весь этот музыкальный центр.Присмотритесь к Focal этот бренд производит акустические системы для хом аудио и кар аудио
#508
Отправлено 07.01.2013, 14:15:14
Да у меня не плохие альпайны на 16см лежат. не успел поставить в машину, продал. Еслиб было возможно расточить посадочные колодцы, я бы их туда поставил. Сама колонка устроена Саб+Мид+Твитер. И Мид отделен кожухом от Саба. Не знаю для чего, но думаю что-бы не фонили динамик и саб.Ну это смотря с чем сравнивать.Центр старый достаточно, но играл хорошо!
Там размер же не стандартный, можно долго подбирать. Я бы просто другие колонки купил от похожего центра, тысячи за 2 тенге. Ну а если дизайн именно этих важен, то сделал бы какие-нибудь переходники под другой размер или дырки увеличил под 13-сантиметровые.Ну, так подберите по диаметру и радуйтесь дальше. Сопротивление, мощность в этом случае имеют небольшое влияние, аппарат настроен на то, чтобы было громко, цикало и бумкало. Авто динамики справляются с этим великолепно, а главное, не дорогие.
А еще лучше - съездил бы к кому-нибудь, кто акустику старую советскую продает в районе 10-15 тыс. прямо с центром этим и попробовал бы его с ней. Что-то мне подсказывает, что звук будет намного лучше чем с родными.
Сообщение отредактировал Kamikadz: 07.01.2013, 14:15:38
#511
Отправлено 07.01.2013, 22:49:35
Например такие можно попробовать:
http://vse.kz/topic/...-2sht-20-000tg/
#512
Отправлено 08.01.2013, 20:58:43
Не...я рассматриваю только замену динамиков. Все-таки эстетический вид хотелось бы сохранить. Такие колонки на даче среди советского интерьера будут в тему смотреться!Начиная от Сонет за 5000 тенге и кончая FAL за 15000 USD и выше. Думаю, какие угодно лучше сыграют.
Например такие можно попробовать:
http://vse.kz/topic/...-2sht-20-000tg/
#513
Отправлено 09.01.2013, 00:11:59
1) В раннем детстве записывать музыку из ТВ-программы «Утренняя почта» на ацетатную ленту Свема тип-2, тип-6 на папиной огромной ламповой моно-магнитоле прибалтийского пр-ва. Быть навсегда плененным магией этого процесса. Ходить в гости к корешку, перекатывать мелодиевские пласты на его катушечном маге 2-го класса. Мечтать о кассетнике.
2) Ходить в гости к другому корешку, у отца которого была настоящая система – усилитель, большие колонки, стационарная кассетная дека – офигевать, завидовать.
3) Закончив год без троек, выпросить у отца кассетник 3-го класса, стерео, с колонками. Радоваться, как слон. Покупать на рынке у барыг фирменные кассеты с записью за нереальные, конские деньги. Ходить в «звукозапись», отдавать писать свои чистые кассеты (тоже за неплохое бабло). Мечтать о японском двухкассетнике, пуская слюни перед витриной комиссионки.
4) Купить японский двухкассетник, к этому моменту сильно подешевевший, длительное время слушать на нем хорошую музыку на кассетах, которые уже тоже вполне доступны.
5) Приобрести корейский музыкальный центр с CD, надолго попрощаться с кассетами и полуживыми магами, сложить это в ящик и убрать в гараж.
Несколько лет спокойно слушать пиратские СD на музцентре наслаждаться музыкой и не знать никакого геморроя.
6) Послушав как-то в гостях настоящую стереосистему, купить новодельный стереоусилитель начального уровня, DVD-плейер и двухполосные полочники тоже новодельные.
Несколько лет слушать на этом МП-3 и безмерно радоваться мощи и качеству звука, не читая при этом никаких интернетов и не испытывая желания что-либо улучшить. Золотое было время…
7) Начав таки читать интернеты - купить старый СD-плейер начального уровня, охренеть от того, насколько лучше он звучит по сравнению с ДВД
8) Подключить к вышеупомянутому дешевому новодельному усилителю звук со встроенной в материнку звуковухи компа, послушать МП-3, понять, что звучит лучше, чем ДВД, но хуже чем СД. Выкинуть ДВД.
Долгое время слушать данный сетап с двумя источниками, думая, что достиг почти всего, что возможно.
9) Найдя в сарае ящик со старыми кассетами - в припадке жесткой ностальгии и в надежде на чудо купить кассетную деку начального уровня, подключить к к вышеупомянутому дешевому новодельному усилителю. Понять, что звучит хуже, чем МП3.
10) Поменять дешевый новодельный усилитель на старенького, но породистого японца – удивиться (в который уже раз…)
11) Начитавшись интернетов купить ламповый усилитель, недолго послушав – продать за полцены, перекрестившись и выматерившись.
12) Купить огромные слонячьи 150-ти ватные напольные колонки отечественного пр-ва, недолго послушав – продать за полцены, перекрестившись и выматерившись.
13) Купить топовые японские трехполосные напольные колонки взамен новодельных полочников – испытать большую радость и надолго успокоиться в плане АС.
14) Притащить домой советскую вертушку 0-класса, достать со шкафа кучу пыльных мелодиевских пластов, понять, что винил – не мое.
15) Поменять за 7 лет десяток моделей кассетных дек по возрастающей, дойти до Наков. Пытаться на них писать, слушать, осознать, что всех их уделывает старенький бобинник Ростов. Понять, что кассеты – не мое.
16) Купить вместо встроенной звуковухи – полупрофессиональную внешнюю, 2-канальную стерео, начать качать из сети луслесы, слушать просто так, писать на ленту и нереально, безмерно радоваться.
17) Купить топовый японский кварцованный прямоприводной вертак с дорогой головой и кучу фирменных пластов, послушать недолго, повторно убедиться, что винил – не мое.
18) Купить отечественный катушечник нулевого класса в идеальном состоянии, страшно офигеть от счастья и надолго забыть про кассеты и все остальное.
19) Двигаться дальше только в этом направлении.
20) Через пару лет купить еще один, так, на всякий случай.
21) Слить за бесценок огромную кучу славичей и свем, начать покупать новую импортную лету, НАБы, металокатушки.
22) Подумывать о 2-х дорогах и 38-й.
23) Мечтать о топовом японце или швейцарце.
24) Поймать себя на том, что музыка в доме звучит практически только с ленты, остальные девайсы не включаются.
Сообщение отредактировал кокшаров: 09.01.2013, 00:13:29
#515
Отправлено 09.01.2013, 01:03:10
Точно про меня. Писал Утреннюю почту на Днипро-14А, еще сам таскал его, а вес у него не детский.1) В раннем детстве записывать музыку из ТВ-программы «Утренняя почта» на ацетатную ленту Свема тип-2, тип-6 на папиной огромной ламповой моно-магнитоле прибалтийского пр-ва. Быть навсегда плененным магией этого процесса. Ходить в гости к корешку, перекатывать мелодиевские пласты на его катушечном маге 2-го класса. Мечтать о кассетнике.
Ну а здесь в корне не согласен. У чувака где-то явно траблы были, либо с иглой, либо с фонокорректором.17) Купить топовый японский кварцованный прямоприводной вертак с дорогой головой и кучу фирменных пластов, послушать недолго, повторно убедиться, что винил – не мое.
К этому похоже уже идет. У меня лента звучит больше половины времени, аж выключать не хочется. Особенно тот Cars, что мне Alex записал с американского пласта. Сам также записать не могу. Надо либо головки менять хотя бы на стекло, либо переходить на аппарат более высокого уровня. Желательно Studer.Поймать себя на том, что музыка в доме звучит практически только с ленты, остальные девайсы не включаются.
#517
Отправлено 09.01.2013, 09:06:27
Союз тоже хорошо писал когда-то у кого-то. А потом высокие частоты начинают уходить вместе с верхним слоем, выработка всё глубже, зазор сердечника всё больше... Но в приницпе не проблема, можно найти и стекло и японию, пересчитать всё под другую индуктивность, слегка изменить схему и сделать вечный аппарат. Ну это когда уже прижмет. У меня воспроизводящая еще тоже с пивом пойдет, но вот пишущая уже похуже.хотя там пермаллой
#518
Отправлено 12.01.2013, 02:13:21
Сообщение отредактировал joraj: 12.01.2013, 02:14:28
#519
Отправлено 12.01.2013, 10:19:06
1 - Катушечные студийные магнитофоны до сих пор раза в 2 как минимум превосходят самую передовую цифровую технику.
2 - Уровень сигнал шум на качественных аппарfтах превосходит цифровой коммерческий. Например -65dB на катушечниках на самом деле лучше чем -90dB у CD.
3 - Цифровой формат обладает дискретностью сигнала, что утомляет при прослушивании, особенно на обычных аудио CD с частотой дискретизации 44 кГц.
4 - CD придумали на замену аудиокассете. По удобству пользования сильно превзошли, а по качеству звука не дотянули даже до кассеты.
Теперь о недостатках:
5 - Аналоговые источники вносят в сигнал гармоники. Четные или нечетные зависит от того на каких элементах собрана аппаратура. Это искажения, но они очень приятны слуху.
6 - В паузах есть сигнал, хоть его практически и не слышно. А полная тишина также утомляет слух.
7 - Катушки красивые и красиво вертятся.
Просто попробуйте переписать CD на ленту - звук сказочно преобразится. Лучше объем, лучше басы, да и сам звук какой-то более живой получается.
Сообщение отредактировал кокшаров: 12.01.2013, 10:19:47
#520
Отправлено 12.01.2013, 11:01:21
1 - Катушечные студийные магнитофоны до сих пор раза в 2 как минимум превосходят самую передовую цифровую технику. - согласен.Процитирую Зомби писал в одной теме Я попробую объяснить. Если не получится, то коллеги, думаю поправят.
2 - Уровень сигнал шум на качественных аппарfтах превосходит цифровой коммерческий. Например -65dB на катушечниках на самом деле лучше чем -90dB у CD. - не согласен: думаю, вы путаете такие параметры,как "отношение сигнал/шум" и "динамический диапазон". Реальный динамический диапазон у ЦД - около 40дБ. Динамический диапазон в аналоговой технике выражается в разнице между границей шумов (отношение сигнал/шум) и перегрузочной способностью (уровня сигнала, при котором достигается определенный коэффициент гармонических искажений, например в 1%). На ленте обычные параметры это -60-65дБ сигнал/шум и +6дБ перегрузки. Итого около 70 дБ. В цифровой технике отношение сигнал шум не имеет практического значения, а критичным является понятие шумов квантования, т.е. возрастание искажений сигнала при низких уровнях. Перегрузочной способности в цифровой технике нет и в помине, т.к. при превышении уровня в 0дБ искажения нарастают лавинообразно. Поэтому при записи "в цифру" сигнал обязательно компрессируется чтобы втащить запись в диапазон -60Дб - -10дБ. А т.к. -10дБ ставят как пиковый уровень, то средний получается и того меньше. Итого мы имеем 40дБ диапазона. Во многом из-за этого компакты звучат жестко и иногда утомительно. Это совершенно по-барабану для "бум-цик-цик", но тот же Нопфлер для меня приятнее звучит на ленте или виниле, чем на компакте.
3 - Цифровой формат обладает дискретностью сигнала, что утомляет при прослушивании, особенно на обычных аудио CD с частотой дискретизации 44 кГц. - согласен. См. предыдущий коментарий. SACD и DVD Audio звучат намного лучше. По-моему, это реальная альтернатива для винила, но почему-то эти форматы не получили широкого распространения.
4 - CD придумали на замену аудиокассете. По удобству пользования сильно превзошли, а по качеству звука не дотянули даже до кассеты. - согласен.
Теперь о недостатках:
5 - Аналоговые источники вносят в сигнал гармоники. Четные или нечетные зависит от того на каких элементах собрана аппаратура. Это искажения, но они очень приятны слуху. - не согласен. Во-первых, аппаратура должна вносить как можно меньше искажений к звуку с носителя, в котором уже и так достаточно тех искажений, которые нужны (послушайте разные инструменты живьем и вы удивитесь тому, что идеального звука практически не бывает ). Во-вторых, вы думаете, что цифровая аппаратура искажений не вносит? Или по-вашему искажения от аналоговой аппаратуры приятнее? См. мой коммент на второй утверждение.
6 - В паузах есть сигнал, хоть его практически и не слышно. А полная тишина также утомляет слух. - спорное утверждение.
7 - Катушки красивые и красиво вертятся. - возможно. Но у меня их столько вертелось, что я не смотрю на процесс, а слушаю результат.
Просто попробуйте переписать CD на ленту - звук сказочно преобразится. Лучше объем, лучше басы, да и сам звук какой-то более живой получается. - это полная лажа. Вы еще посоветуйте включить между ЦД и катушечником эквалайзер и отрегулировать звук . Перезапись не изменит уже внесенных в запись параметров. Если конечно магнитофон правильно отрегулирован.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0