Перейти к содержимому

Фотография

Золотая эра аудиоВсё об аппаратуре выпущенной в прошлом веке.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#3741
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений

А на воспроизведение 510,кррасота... :lol:


  • 0

#3742
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

что насколько я понял по прошлым обсуждениям в этой теме больше чем пиковые пропускные катушечных магнитофонов
Странно, мой бытовой совковый катушечник пишет до 25.000Гц, про Акаи, Ревоксы и тд я вообще помалкиваю, и это как бы на 19 скорости, а на 38, хм, винил будет хуже звучать (естественно если достать мастер ленту, с которой на винил и писали).

 

Если прибавить к бобинкам ещё и проблемки с детонацией(разница в скоростях "прыжки и подьемы" проигрывания, трение, размагничивание ленты, и другие болячки),
Возьмём тот же Акай 650 у Романа, какая там разница в скоростях "прыжки и подъёмы"? Закрытый тракт, стабильная скорость.

 

Ну не знаю не знаю, только разве если ленту не правильно хранить - что-то может повлиять на звук в данном случае. А при правильном хранении лента живёт много дольше дисков.


  • 0

#3743
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

А на воспроизведение 510,кррасота...
Ну дык стандарт же, родные же там 510. Вот стояли бы там с завода 710 и не было бы прыгающей головы - это был бы лучший бытовой катушечник в Союзе, но, как всегда хотели как лучше, получилось через жопу... Даже тракт от Ревокса не спасает ситуацию.
  • 0

#3744
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Теоретически Даже простые CD - скажем записанные прямыми руками на нормальной технике, должны выдавать до 22тысяч(верхний пик) герц в канал(от 1 до 22тысяч в каждый канал), что насколько я понял по прошлым обсуждениям в этой теме больше чем пиковые пропускные катушечных магнитофонов.

Не больше. Есть магнитофоны, которые играют от 10 Гц до 50 кГц. Ну а серди бытовых 20 Гц - 30 (а иногда и 35) кГц вполне обычное явление. Еще не каждая акустика такое воспроизведет.

Если прибавить к бобинкам ещё и проблемки с детонацией(разница в скоростях "прыжки и подьемы" проигрывания, трение, размагничивание ленты, и другие болячки), то такие мафоны не конкуренты даже CD  с меломана.

Эти проблемы вполне решаемые, но не малой кровью. Есть другая более серьезная проблема магнитофонов. Если сидюк сломается, можно пойти и купить другой. Да, они иногда стоят по 2 килобакса и больше, но всё равно можно пойти и купить другой или отремонтировать этот в сервис центре. С магнитофонами такое не прокатит. Сервис центров по ним нет. Ремонтеров можно по пальцам сосчитать. Поиск запчастей тоже может оказаться квестом. А пойти и купить другой... он вполне может оказаться еще хуже. Тут только один вариант - беречь и грамотно чинить. И дальше будет только хуже, похоже никто их не собирается снова выпускать, учитывая сложность их устройства и трудозатраты по их созданию, новые стоили бы от 10 килобасов и выше. И кто их будет брать? Да никто. Речь, конечно, о бытовых магнитофонах.



#3745
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений
Речь, конечно, о бытовых магнитофонах.

И это обидно, ибо студийники Отари выпускают до сих пор (если не ошибаюсь), году в 2005 в мелкую серию пускали Штудеры. Ленту тоже два завода (до недавнего времени три) выпускают.

 

Эх, мечты мечты студию полностью аналоговую замутить... эх. =)


Сообщение отредактировал Rock-star-Alex: 24.10.2013, 10:47:46

  • 0

#3746
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Возьмём тот же Акай 650 у Романа, какая там разница в скоростях "прыжки и подъёмы"? Закрытый тракт, стабильная скорость.

Не стабильная у 650-го скорость. Нет, если всё в порядке с аппаратом, то детонация более чем в норме. Но там нет кварца или еще чего-то супер стабилизирующего.

А при правильном хранении лента живёт много дольше дисков.

Йез! Так и есть. :) У меня есть ленты от тети Сони, которым уже более 50 лет - всё тип-топ. Правда, есть и ленты от Свемы, которым всего-то лет 30, они еще работают, но раскидываются магнитным порошком просто злостно. :) Да и не зря в вычислительной технике в серьезных конторах бэкапы идут на стримеры, на ленту. :)



#3747
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

И это обидно, ибо студийники Отари выпускают до сих пор (если не ошибаюсь), году в 2005 в мелкую серию пускали Штудеры. Ленту тоже два завода (до недавнего времени три) выпускают.

Мы не можем на это повлиять. Если только свой завод по производству откроем и будем делать продукцию... для себя же. :lol:  Потому что больше никому это нафиг не надо. DVD Elenberg за 2 килотенге вполне играет компакты и с Меломана и записанные на 20 теньговые болванки. А еще есть компы и телефоны. Что заставит среднестатистического хомячка купить катушечник? ;)



#3748
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Не стабильная у 650-го скорость. Нет, если всё в порядке с аппаратом, то детонация более чем в норме. Но там нет кварца или еще чего-то супер стабилизирующего.
Кварц нынче обязателен для стабильности? Мой вертухай Техникс ни разу не кварцованный, да ещё и сейчас работающий от двух обмоток из трёх, ну хоть бы чуть плавал после прогрева, при том пофиг на напругу, скачет она или нет, крутит ровно. Так что не особо то он и нужен, кварц этот.
  • 0

#3749
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

 

И это обидно, ибо студийники Отари выпускают до сих пор (если не ошибаюсь), году в 2005 в мелкую серию пускали Штудеры. Ленту тоже два завода (до недавнего времени три) выпускают.

Мы не можем на это повлиять. Если только свой завод по производству откроем и будем делать продукцию... для себя же. :lol:  Потому что больше никому это нафиг не надо. DVD Elenberg за 2 килотенге вполне играет компакты и с Меломана и записанные на 20 теньговые болванки. А еще есть компы и телефоны. Что заставит среднестатистического хомячка купить катушечник? ;)

 

И это главная причина закрытия всего этого.

 

Другие сейчас ценности, главное бум-цы, не более. Нет той погони за качеством, больше за понтами. =\


  • 0

#3750
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

По Стивену Вэю Вону я имел в виду вот этот релиз, кстати тоже на золоте...

Stevie%20Ray%20Vaughan%20a%20Double%20Tr

По Вивальди... тут сложно сказать. Я лично слушаю вот такую версию от TACET.

front.jpg

Все можно купить на ибее за больмень разумные деньги...



#3751
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Кварц нынче обязателен для стабильности?

В общем да. Другой вопрос нужна ли именно там такая стабильность. ;) В часах, например, да - если за сутки убегут на минуту, это будет не комильфо, там кварц дает погрешность 15 секунд в месяц! А на магнитофоне никто не услышит такой разницы в скорости.

Другие сейчас ценности, главное бум-цы, не более. Нет той погони за качеством, больше за понтами. =\

Мне кажется и раньше также было. Просто тогда катушечники выполняли и роль красивого звука и роль понтов. С ускорением развития видеотехники (вторая половина 80-х) аудио стало отходить на второй план. Как в потреблении, так и в производстве. Тот же Акай в конце 80-х уже делал ставки именно на видео. С развалом СССР, переносом произвдства в Китай и резким удешевлением электроники видео очень сильно потеснило аудио. Народу надо развлечений, а видео развлекает сильнее. Так началась эра видео, которая до сих пор не закончилась. ;) Последний гвоздь в крышку забил МР3, появившийся в 94 году. Народ начал срочно распродавать свои еще свеженькие, но уже малазийские музыкальные центры, ведь компов становилось всё больше и больше. Далее падение цен на оптические приводы вытеснило и кассеты, причем не только из домов, но и из автомобилей.

И вот мы имеем то, что имеем. Хороший звук еще производят, но мелкими партиями и дорого. И только под те носители, которые имеют спрос и приносят бабло. С носителями всё еще хуже - тут ситуация искусственно крутится преимущественно вокруг CD, так как с него идет наибольший финансовый выхлоп для всех участников (кроме конечного юзера). Поэтому и так мало музыки на SACD и DVD-A.



#3752
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Все можно купить на ибее за больмень разумные деньги...

Для начала надо купить аппарат под DVD-A, а с этим я еще не определился. Да и в приоритете сейчас приобретение LD аппарата.



#3753
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

По SACD, DVDA и т.п. форматам из относительно разумных по деньгам много мнений, что некие OPPO чудо как хороши...хотя я ничего сказать не могу, т.к. не видел и не слышал. Просто вроде как есть какой-то бренд OPPO (Китай), который что-то делает в цифре за относительно дешево и вроде как сердито. Может Вам попробовать его? Просто в сети часто можно встретить подобную ценовую дисгармонию:) Возможно, что это небезоснавательно...

MCD500vsOppoBCD-83SE.jpg


Сообщение отредактировал Sumrak_7: 24.10.2013, 11:53:22


#3754
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

что некие OPPO чудо как хороши..

Спасибо за наводку. :) Погуглил  и нашел такое:

Подразделение китайской компании BBK Electronics.

Изначально BBK Electronics занималась, в основном, OEM-сборкой для таких компаний, как BOSE, Denon, TEAC, NEC и других. Желание компании вывести на международный рынок продукцию под собственным брендом и привело к появлению ОРРО.

 

Американское подразделение BBK Electronic  OPPO Digital, Inc., появилось в 2004 году, в Маунтин Вью, Калифорния (Mountain View, CA, USA). Первой представленной продукцией стал DVD-плеер OPPO OPDV971H. В дальнейшем, в связи с ростом популярности продукции, появились представительства и в других регионах. На территории России хорошо известны оба бренда. Техника, выпускаемая под брендомOPPO отличается хорошим качеством. Компанией обеспечивается достаточно высокий уровень сервисного обслуживания.

Головной офис OPPO Electronics находится в Гванждонге, Китай (Guangdong, China).

Интересный факт

В начале 2010 года случился настоящий скандал, когда журналисты ресурса audioholics.com обнаружили, что внутренности Blu-Ray плеера Lexicon BD-30, стоимостью 3500 долларов, в точности соответствуют Oppo BDP-83, за 500 долларов. То есть Lexicon не просто использовала комплектующие от OPPO, она просто взяла китайский плеер, вставила его в солидный корпус и накрутила дополнительные 3000 долларов.



#3755
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А вот дальнейшее нагугливание привело к полной засаде - на всех найденных сайтах предлагаются только смартфоны и аксессуары к ним. Про остальную технику ни слова. :(

В субботу сгоняю к братьям китайцам, посмотрю как у них на месте дела обстоят. Может еще какие бренды из Поднебесной стоит посмотреть?



#3756
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
То есть Lexicon не просто использовала комплектующие от OPPO, она просто взяла китайский плеер, вставила его в солидный корпус и накрутила дополнительные 3000 долларов.

 

Вот почему-то не удивляет. :)

По OPPO в рунете меломаны такскают их из США самостоятельно, т.к. это американский локальный китайский бренд. Во как... сам с трудом понял, что написал. :) Что за времена пошли?


Сообщение отредактировал Sumrak_7: 24.10.2013, 12:06:22


#3757
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот почему-то не удивляет.

Меня тоже. Я много работаю с импортной промышленной техникой и вижу чего там внутри бывает. ;) Но замечу, что англичане всё еще паяют, в том числе и руками. Это немного странно для наших дней. А может и нет - там паяют паки и негры, может им просто платят почти как китайцам. :)



#3758
Роман Николаевич К

Роман Николаевич К
  • Постоялец
  • 375 сообщений

 

Возьмём тот же Акай 650 у Романа, какая там разница в скоростях "прыжки и подъёмы"? Закрытый тракт, стабильная скорость.

Не стабильная у 650-го скорость. Нет, если всё в порядке с аппаратом, то детонация более чем в норме. Но там нет кварца или еще чего-то супер стабилизирующего.

 

 

А при правильном хранении лента живёт много дольше дисков.

Йез! Так и есть. :) У меня есть ленты от тети Сони, которым уже более 50 лет - всё тип-топ. Правда, есть и ленты от Свемы, которым всего-то лет 30, они еще работают, но раскидываются магнитным порошком просто злостно. :) Да и не зря в вычислительной технике в серьезных конторах бэкапы идут на стримеры, на ленту. :)

 

Смотрю на ветку и тихо офигеваю.... то предлагают тестовую ленту переписать... то у 650го скорость и детонация не очень.... то Дат самый лучший... (возьмите любой СЕРЬЕЗНЫЙ! кассетник - на раз сделает! звук Живой. ) это сравнивать с СД -R -RW... 

Кстати ленты от Сони - самые слабенькие из японских... личное мнение.... ТДК. ФУДЖИ. МАКСЕЛЛ....


  • 0

#3759
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Дык. Вот я присел на Arcam. Исключительно из идеологических соображений, т.е. чтоб минимум железа и максимум форматов, в часности весьма любимый мною аудиомногоканал. У Arcam  с "аудио на грани", т.е. там где уже ДК и ресивер, что неприветсвуется и чаще всего справедливо в плане хорошего звука есть решения. Но они стоят как крыло от самолета...

И я уверен, что цена в огромной степени - суть отражения сборки. Нужно ли мне, чтоб собирали это в Англии?

ХЗ...возможно, я бы предпочел и китайскую сборку. До сих пор не купил их топовый процессор. :( Ну душит жаба.

Кстати, вот...

http://www.youtube.c...h?v=0fzw4q_dsUk



#3760
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

глянул цены в рашке,

 

совсем не бюджетный аппаратик

 

Если начинать путь бюджетно то есть такие аппараты, которые выдают и аналоговый многоканал сразу и цифровой

 

я лично склонился к SACD марнтза, стоимостью в 2 киллобакса, девайс меня полностью устраивает и честно отрабатывает.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.