И финны правы. Пока Ягуаров не купил Форд они были Ягуарами и стильными. Потом пришел Форд и все.
Новое время диктует свои правила, некогда короли бездорожья Патрол и Прадо стали паркетниками. Но если брать из равных прочих, то Ягуары среди конкурентов до сих пор как что-то королевское, доброьное, конечно уже не то, но лучше чем убитый Фольксвагенами Порш...
как говаривал мой товарищ - и то и то дерьмо. А в сортах дерьма разбираться желания не много.
Равное Ягуару сейчас это что? камри? И чем форд, собранный английскими алкоголиками из Крю, ночью под мостом, лучше той же камри?
На фиг. И то и другое.
Порш.. не большой кусок счастья. и раньше и теперь. Теперь хоть адекватное обслуживание можно получить в разбросанных по всему шарику сервисах крупного поставщика автомобилей. А ранее? Фердинандушка проектировал не только 911 модельку... Но и танки. Да, по сравнению со многими танками они были совершенными... но ломались и горели. И дорогие. И сложные. Совокупность факторов сделала их хуже многих объективно технически менее совершенных аппаратов.
Так же как в сущности плохой автомобиль Форда "Жестянка Лиззи" стал символом автомобилизации, а вовсе не Линкольн или Панар.
Вот интересно, символом аудиофилизации что может послужить? Вокман?