Тема корпусов колонок для офисных хрипунков.
Я просто стиль такого дизайна не оценил. Это примерно как усилитель мехом шанхайского барса обшить. Хотя, может я чего не понимаю.
Начало системы. потребуется - атолл с лагуной 1шт. пальмы 3-9шт. и нег.... ох афроамериканцев с десяток.
О!. Нашелся человек, понимающий в дизайне толк. А то все какие-то критики динамиков...
Тема корпусов колонок для офисных хрипунков.Я просто стиль такого дизайна не оценил. Это примерно как усилитель мехом шанхайского барса обшить. Хотя, может я чего не понимаю.
ты ваще лох в дизайне. Это я тебе как дизайнер дизайнеру говорю.
Ну если что по дизайну, то есть профессионалы
Ну если что по дизайну, то есть профессионалыА что думают профессионалы по поводу кокосовых колонок? Исключительно с эстетической точки зрения.
Они в восторге. Онемели от
Ты сам подумай перспективу. Если уж ты пихаешь какие-то хрипунки с надписью "бум-бокс" то эти шедевры как горячие пирожки полетят. Особенно если написать, что это только на заказ и очередь на апрель пока, дальше будет больше желающих.
Недавно передо мной стояла похожая задача. Слушал я этот порнослоник. Инфляция звука налицо. Я переслушал все, что стояло в Алсере, Технодоме и Сулпаке. Не впечатлило ничего ни на грамм. Ни за 100, ни за 300 баксов. Оно хрипит и трещит, визжит и сипит.Ты прав. Единственное в чем там прогресс - это замена кассетного лентопротяга на оптический привод. По источнику и съему сигнала большой шаг вперед. В остальном регресс - вся остальная схема направлена на убиение этого сигнала в полное дерьмо.
Ну не знаю...звук как звук, для подобной дешевой техники. У меня долгое время была в юзании магнитола в 80-х той же ценовой категории в детстве. Разницы никакой нет. Т.е. я не заметил никаких раздражающих звуковых факторов, как то визга, треска и т.п. Вполне себе все играет и справляется с фоновой озвучкой дачного участка. Конечно ни о каком хайфае и речи нет, но и в японских магнитолах этого не было. Невзможно создать хайфай без соответсвующей акустики. И невозможно создать приличную акустику в пластике и ограниченных объемах магнитол.
Мне кажется, что Вы несколько предвзяты к современности.
Ну вот, например из современного...
http://avmarket.com....s_id=693&page=6
С учетом инфляции данный аппарат сопоставим по цене аудио восьмидесятых стоимостью в 250-300 долларов.
На мой скромный взгляд, вполне конкеурентоспособен. По крайней мере, по заявленным характеристикам, даже если исключить маркетинг.
В идеале, было бы любопытно в слепом тесте сравнить данный аппарат с тем же "винтажом" подобных цен из 80-х...
Всеж вы предвзяты. Я понимаю, что бюджетный звук нынче изобилует совершенно ублюдочными вариантами. Одни только ДК из коробки с этими дизайнерскими палками с пятисантиметровыми динамиками вместо акустики чего стоят, не говоря уже о "музыке" из динамиков мобильных телефонов. Но тем не менее, предвзятость тоже не сеть хорошо...
Вот тут писали о картинах как искусстве применительно к "аудиовинтажу"....
Не соглашусь насчет такой аналогии. И вот почему.
Искусство, в частности приведенная в пример живопись - это уникальность, некое нематериальное св-во выраженное даже не в эстетике, т.е. в приятностях глазу и достоверности окружающему, сколько в неразрывной связи с процессом познания через визуализацию эмоций. Ценность представляет собой идея, ее воплощение, и гениями в этом процессе выступают те творцы, кто так или иначе в ту или иную историческую эпоху вывел процесс познания на новые высоты. В живописи нет никакой взаимосвязи между достоверностью и тем, что совершенно непонятно. Потому и стоит тот же Кандинский много денег, хотя подавляющее большинство считает это мазней...причем даже сама ценность картин того или иного художника зависит от уровня выраженности этих идей и, например, тот же Пикассо ценен в зависимости от периодов творчества, которых есть масса "голубой", "розовый" период, кубизм и т.д.
А мы говорим о другом. Мы говорим о товаре, т.е. массовом продукте, чья основная идея заключаеттся в простом принципе - продаваться. А есть ли там что-то от искусства, т.е. процесса познания или выражения окружающего посредством творчества?
Если под этим понимать дизайн, то грань очень тонкая. Дизайн так или иначе имеет под собой творческую основу, но в основе лежит предмет. Т.е. берется некий функциональный объект и творчески видоизменяется до состояния эстетической приятности. Но потом все это тиражтруется в огромном колличестве, а главной целью во всем этом является продажа функций (содержимого) в эстетически привлекательной форме (упаковке).
А теперь к нашим баранам...к магнитолам 80-х на которые лупят ценники продаваны.
Тиражи огромны, функции (наполнение) посредственное, историческая ценность незначительна.
Цены, которые назначаются за эти формы продиктованы исключительно локальным спросом, их подпитывает своеобразный "реваншизм" вполне конкретных потребителей вполне определенной географии (где квартиры за это продавали), но никак не историческая ценность. Ведь для исторической ценности нужно соблюдение как минимум условия уникальности. Которое, в свою очередь, никак не согласуется с фактической массовостью и доступностью. Более того, сами магнитолы - это лишь тупиковая веха эволюции некой индустрии, т.е. довольно кратковременный тренд в производстве и маркетинге, который имел свой пик и спад, но в целом не достиг максимума в содержании, т.к. был изначально зажат в рамки компромиссов.
Другое дело - это авторские работы, часто штучные или малотиражные, но с непременным уникальным содержимым, т.е. симбиоз формы и содержания на основе творческого подхода, попытка создать нечто совершенное и уникальное.
Но искать таковое в переносных бумбоксах, чья задача была продаться дабы рано или поздно быть ушатанными в нелегких эксплуатационных условиях...
Не согласен.
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 21.10.2013, 12:44:08
но и в японских магнитолах этого не было. Невзможно создать хайфай без соответсвующей акустики. И невозможно создать приличную акустику в пластике и ограниченных объемах магнитол.
Ну это как сказать. Некоторые магнитолы соответствовали всем требованиям Hi-Fi, даже в пластиковых корпусах. Тот же 777-й например, он честно играл от 20 Гц до 20 кГц.
Ну вот, например из современного... http://avmarket.com....s_id=693&page=6 С учетом инфляции данный аппарат сопоставим по цене аудио восьмидесятых стоимостью в 250-300 долларов.
Возможно, но на какой рынок рассчитано - не понятно. В нашей деревне их никто не продает и вроде никто без них не страдает.
Я понимаю, что бюджетный звук нынче изобилует совершенно ублюдочными вариантами. Одни только ДК из коробки с этими дизайнерскими палками с пятисантиметровыми динамиками вместо акустики чего стоят, не говоря уже о "музыке" из динамиков мобильных телефонов.
Именно! А другого не предлагается почему-то. Либо предлагается по совершенно неадекватным качеству ценам.
Тиражи огромны, функции (наполнение) посредственное, историческая ценность незначительна.
В принципе согласен. Если речь о конкретно пластиковых магнитолах. Поэтому мне тоже не нравятся ценники в 2 килобакса. А вот до 100 баксов вполне нравятся, но за такие деньги продают только магнитолы 90-х, которые лично мне и бесплатно не надо.
Цены, которые назначается за эти формы продиктованы исключительно локальным спросом, их подпитывает своеобразный "реваншизм" вполне конкретных потребителей вполне определенной географии (где квартиры за это продавали), но никак не историческая ценность.
Даже немного не так - это попытка копировать движения Москвы, весьма неудачная попытка. Нет здесь спроса локального, почти совсем нет. Любой из нас в состоянии притащить из-за бугра лучше и дешевле. А кто не в состоянии - им это вообще не интересно. И поэтому большая разница когда в Москве продают полностью отреставрированный и настроенный аппарат за 3-4 килобакса и когда здесь за 2 килобкса впихивают обычное, отработавшее свой ресурс старье.
Ведь для исторической ценности нужно соблюдение как минимум условия уникальности.
А вот это как раз имеет место быть. Много ли народу имеет тот же 777-й? И многие ли могут его заиметь? Думаю, что некоторая уникальность в этом всё же уже сейчас есть.
Вот тут писали о картинах как искусстве применительно к "аудиовинтажу".... Не соглашусь насчет такой аналогии.Можно привести пример с автомобилями со всеми вытекающими. Ведь старые авто тихо ездят, громко ревут и никакого комфорта а ведь ценятся же. Какие то экземпляры ценятся, какие то нет. Та к и применительно к аудиовинтажу.
Но искать таковое в переносных бумбоксах, чья задача была продаться дабы рано или поздно быть ушатанными в нелегких эксплуатационных условиях... Не согласен.Ну относительно что я себе приобрел не согласен. Шарп 1000 это вершина магнитолостроения и выпущено не большим тиражом. Стала культовой во всем мире. По звуку скажу уделает многих стационаров. В ней применены оригинальные технологии, например динамики намотаны не медью а аллюминием. и т.д. Это не заурядный продукт как вы говорите в пластике. Вы сами слушали 1000 Шарп? Один вид чего стоит. У меня вот такое стоит перед глазами на работе.
Да и памятники что то я не видел каким либо аппаратам кроме Шарпа
Ну ладно это эмоции. Ничуть не хочу принизить современную технику. Сам пользуюсь и Blu-Ray в домашнем кинотеатре, так же с удовольствием слушаю SACD и DVD-A, ну есть в аудиовинтаже культовые вещи и от этого никуда не дется.
Я целиком и полностью согласен с тем, что пик качества звука для переносных аудиоустройств был достигнут в 80-х и Ваши примеры - это образцы этого. Я несколько о другом...
О том, что тогда не был достигнут пик качества звука в целом (о чем постоянно твердят любители винтажа и с чем я категорически несогласен), и о том, что переносные магнитолы в этом отношении тупиковая ветвь...
Вы меня извините, но я не верю в Hi-Fi даже в тех продуктах, которым ставят памятники.
И вот почему.
Сцена, объем...т.е. то, что тоже относится к достоверности. Как, каким образом?
Вот просто сесть, включить этот Шарп и прослушать с кассеты классический концерт для оркестра и волончели Шумана.
Не танцевать, а именно насладиться музыкой в том виде, как ее задумывали звукорежиссеры.
Это возможно?
Если ответ нет, то это не хайфай...
Я не верю в чудеса.
Это мой личный взгляд на хайфай.
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 21.10.2013, 13:17:25
Вот просто сесть, включить этот Шарп и прослушать с кассеты классический концерт для оркестра и волончели Шумана. Не танцевать, а именно насладиться музыкой. Это возможно?
Я бы не стал этого делать.
Это мой личный взгляд на хайфай.
Hi-Fi - это стандарт. В нем нет ни слова про глубину сцены и что-то там еще. Только цифры. Если измерения будут соответствовать - это Hi-Fi, если нет, то не Hi-Fi. Про глубину сцены - это в Hi-End.
Я целиком и полностью согласен с тем, что пик качества звука для переносных аудиоустройств был достигнут в 80-х и Ваши примеры - это образцы этого. Я несколько о другом...
О том, что тогда не был достигнут пик качества звука в целом (о чем постоянно твердят любители винтажа и с чем я категорически несогласен), и о том, что переносные магнитолы в этом отношении тупиковая ветвь...
Вы меня извините, но я не верю в Hi-Fi даже в тех продуктах, которым ставят памятники.
И вот почему.
Сцена, объем...т.е. то, что тоже относится к достоверности. Как, каким образом?
Вот просто сесть, включить этот Шарп и прослушать с кассеты классический концерт для оркестра и волончели Шумана.
Не танцевать, а именно насладиться музыкой в том виде, как ее задумывали звукорежиссеры.
Это возможно?
Если ответ нет, то это не хайфай...
Я не верю в чудеса.
Это мой личный взгляд на хайфай.
Ну наконец то понял!!! Если говорить именно о HI-FI то конечно, достоверности в передаче звука нет. Это совсем другое, ну если хотите как антиквариат примерно. А HI-FI совершенно другое, я же говорил у меня совсем другие системы для HI-FI ну а может быть уже и немного для Hi-END!
А High End - это вообще не стандарт, а маркетологический термин. Кто как хочет, что хочет, то и присовокупляет к хиенду... некоторые маркетологи вообще свои "стандарты" придумывают... всевозможные сверххиенды и т.п.
Есть такое.
Но как Игорь выше написал - магнитолы сейчас нужны совсем не для того чтобы слушать с них классическую музыку. Они нужны чтобы любоваться, в том числе и в работающем состоянии. Но их историческая ценность никак не тянет пока на 2 килобакса, может лет через 100.
Об чем и речь. Они и тогда не были предназначены для этого. Феномен заключался в том, что у нас сложилась совершенно неадекватная ситуация ценообразования изначально. Т.е. те самые примеры, когда рядовой предмет, который покупался там, т.е. за занавесом, для эксплуатации в практически походных условиях со всеми вытекающими, в СССР стоил немыслимо и неадкватно альтернативным и часто куда более качественным предложениям.
Ведь брали магнитолы, а не стационары...
Это было больше продиктовано не реально полученному результату, а нематериальными локальными свойствами... т.е. повышению статуса в обществе, но никак не реальным свойствам.
В СССР подобные вещи выполняли статусную функцию, которую в западном обществе выполняли и продолжают выполнять какиенить щвейцарские механические часы, т.е. всегда можно взять с собой (легче демонстрировать по сравнению со стационарными объектами) и это однозначно дорого, сколь и нефункционально по сравнению с альтернативами (например кварцем).
Современные назначатели подобных цен, как мне кажется, до сих пор не вылезли из советского статусного потребления, т.е. такое ощущение, что они живут еще теми, сугубо локальными иллюзиями не принимая во внимание, что само понятие статус и СССР совершенное извращение.
Это было больше продиктовано не реально полученному результату, а нематериальными локальными свойствами... т.е. повышению статуса в обществе, но никак не реальным свойствам.
Ну это ни куда не делось. Просто сейчас это Камри, Крузаки и Кайены. Цены точно также неадекватно завышены, а желающих это иметь хоть отбавляй.
Современные назначатели подобных цен, как мне кажется, до сих пор не вылезли из советского статусного потребления, т.е. такое ощущение, что они живут еще теми, сугубо локальными иллюзиями не принимая во внимание, что само понятие статус и СССР совершенное извращение.
Вот здесь я не уверен. Почему именно за аппаратуру 80-х и старее столько ломят? За аппаратуру 90-х тоже бывает, но такие неадекваты редко встречаются, чаще даром отдают или за символические деньги.
Просто сейчас это Камри, Крузаки и Кайены. Цены точно также неадекватно завышены, а желающих это иметь хоть отбавляй.С этого списка реальный понт только крузак, камри и кайены сейчас стоят относительно не дорого, и каждый джигит может себе их позволить.
Я лично большим престижем считаю иметь какой-нить Ягуар, хоть X-type, вот где реально показан престиж, а эти Каммри, недопорш, тю.
ПС: сорри за оффтоп. )))
ППС: Ягуары, кста тож не дорогие, но престижу больше. )))
А это никогда и никуда не исчезнет. Такова природа человека. Я, кстати, ничего против этого, т.е. существования товаров премиум и лоу не имею. Я против несоответвия и перекосов. Например, применительно к автомобилям, уж коли об этом речь, то я не понимаю как можно ездить на автомобиле за 80 000 USD и жить в соспоставимой по стоимости квартире. Но это уже наша нынешняя локальная беда. Кстати, очень похажая на СССР в каком-то смысле.
Почему столько ломят...
Дык, маркетинг же. Существует целое течение, свои гуру-просветители, свои труды и прочее.
Например, вы задаете на тематическом форуме вопрос, что купить из современности за ту или иную сумму.
Вам тут же накидают массу ссылок на статьи продавцов винтажа относительно того, почему все нынешнее - это г-но и что нужно покупать именно винтаж. Потом вы покупает винтаж и тоже вступаете в ряды. т.е. распространяете идеи, указуете направление и т.п.
Обычный маркетинговые схемы, которые всегда пользует потребительский фанатизм (лояльность), которые, в свою очередь, особенно в субъективных, т.е. недоказуемых вещах покоятся на эффекте плацебо...
Единственная защита от всего этого - это попытаться встать на сторону продавца и понять его мотивы. В чем они изначально? Мне кажется, что вообще к потреблению, будучи всегда частью самого потребления, невозможно подходить без толики здравого цинизма. Иначе беда. Иначе можно зависнуть на потребительских форумах и день на пролет биться за бренд, причем не получая от этого ни копейки денег от сотрудников этого бренда.
Кстати, потребительские форумы (неважно чего) чуть более чем полностью состоят из таковых несчастных с их извечным идеологическим вопросом "Что круче?".
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.