Перейти к содержимому

Фотография

Золотая эра аудиоВсё об аппаратуре выпущенной в прошлом веке.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#321
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А что меня должно устраивать в современных деталях? Да и где они у нас в реалии? Одна китайчатина третьесортная, да и той выбор супер ограничен. Разница - как между ГОСТом и ТУ.

Ну так мы живем в деревне, где детали мало кому нужны, вот и выбор такой. А могло бы и никакого не быть, если бы не магазин на Сейфуллина, других вообще не знаю.
Ну а если общемировым взглядом? Вы же имеете возможность не только олдсток заказывать, но и новое. Какие нарекания к новому?

#322
patrik63

patrik63
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Почему говорят, что опера и балет, в которых мы были впереди планеты всей, уже не те? И типа нет новых ярких имен? Есть же Басков и Волочкова? Аналогия с деталями понятна? Не работает у меня на новых деталях ничего, как должно или может работать... Это очень утрировано, но это так. Качественные новые детали вообще мало доступны и еще дороже, часто неоправданно. Это относится не к хай-фаю, а к хай-энду. Но ведь речь в ветке не об этом. По крайней мере в её названии.

Подумалось - А вы можете себе представить ветку через 30-40 лет с названием «Золотая Эра Многоканала»?
  • 0

#323
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Качественные новые детали вообще мало доступны и еще дороже, часто неоправданно.

Я не совсем согласен с этой точкой зрения глядя на даташиты новых и старых деталей. Транзисторы, например, многие имеют более лучшие параметры.

Это относится не к хай-фаю, а к хай-энду.

До туда я еще не добрался. В хай-фае как-то попроще с этим.

Подумалось - А вы можете себе представить ветку через 30-40 лет с названием «Золотая Эра Многоканала»?

Надо подумать... наверное нет, не отметился он так серьезно, как в свое время стерео. Обычные CD точно через 30 лет никто вспоминать не будет, не смотря на попытки маркетологов до сих пор удерживать этот устаревший носитель на первом месте по востребованности. К тому же многоканал уже был когда-то давно. Ограниченным тиражом выпускались квадромагнитофоны и даже делались записи для них. Но не пошло и этого никто не помнит, всё начали заново, но уже стали плясать не от музыки, а от кино.

#324
patrik63

patrik63
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Причем тут даташиты, параметры? Соответствие даташиту просто гарантирует работу этого девайса. Качество работы определяется не даташитами.
Я собираю ламповые усилки для себя и друзей. Деталей - мизер, проще схемотехники нет. Но от качества КАЖДОЙ детали /хоть резюка, хоть транса выходного, кто и в каком году делал конкретную лампу/ зависит ВСЯ СУДЬБА этого усилка. А если еще и с малой мощностью /до 3-5 Вт, SE/, то тут в отчаянную борьбу вступают еще и дины-широкополосники с чуйкой от 95 дб
  • 0

#325
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Причем тут даташиты, параметры? Соответствие даташиту просто гарантирует работу этого девайса. Качество работы определяется не даташитами.

И ими тоже. Возьмем к примеру классический каскад усиления на транзисторе с горсткой резисторов и конденсаторов вокруг него. Что нам по сути нужно? Получить усиленный сигнал в виде падения напряжения на резисторе в плече коллектора. В первую очередь его качество будет зависеть как раз от параметров транзистора. Во вторую очередь от конденсаторов и точности сопротивления резисторов. Если взять старые схемы на таких транзисторах как МП42, КТ315 и т.д., то на современных компонентах я получу гораздо более лучший звук. Напомню - я смотрю не с точки зрения хай-энда. С резисторами тоже проблем нет. Вот с конденсаторами чуток сложнее - не все новые лучше старых. Малошумящие транзисторы типа КТ3102 заменить более лучшими современными вообще не проблема. Ну а если использовать полевики (мое любимое решение) - и звук хороший и шума минимум.
Хотя, возможно с вашей точки зрения все эти варианты не звук вообще. Лампа звучит совсем по-другому.
С точки зрения маркетологов тоже не стоит заморачиваться с такими схемными решениями - воткнул MOSFET микросхемку, накидал вокруг нее шлака по минимуму с притиркой по параметрам, пользователь схватает, другого всё равно никто не предлагает. :) Главное в корпус с футуристическим дизайном эту гадость впихнуть. :)
С большими металлическими старыми танзисторами сложнее. Они хоть и шумят, но по некотрым важным параметрам современных аналогов им просто нет. Даже по даташиту, не говоря про качество. Но эти варианты совсем на любителя транзисторных решений.

Я собираю ламповые усилки для себя и друзей. Деталей - мизер, проще схемотехники нет. Но от качества КАЖДОЙ детали /хоть резюка, хоть транса выходного, кто и в каком году делал конкретную лампу/ зависит ВСЯ СУДЬБА этого усилка.

Это я понимаю, хотя и очень смутно помню о лампах. Там совсем другой подход, даже монтаж навесной, но почему не рекомендуется использовать печатные платы я уже не помню. Но у вас и выхода особо нет другого. Лампы производятся до сих пор, но я не в курсе о производителях и качестве. Трансы если и производятся, то врядли хорошие, кому это надо из производителей?
В общем мы о разном говорим - разные схемные решения, разные детали, разные требования к ним.

#326
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Причем тут даташиты, параметры? Соответствие даташиту просто гарантирует работу этого девайса. Качество работы определяется не даташитами.
Я собираю ламповые усилки для себя и друзей. Деталей - мизер, проще схемотехники нет. Но от качества КАЖДОЙ детали /хоть резюка, хоть транса выходного, кто и в каком году делал конкретную лампу/ зависит ВСЯ СУДЬБА этого усилка. А если еще и с малой мощностью /до 3-5 Вт, SE/, то тут в отчаянную борьбу вступают еще и дины-широкополосники с чуйкой от 95 дб

Не понял отчаяния, раньше ламповые усилители работали на армянских конденсаторах у которых емкость официально была +-50 процентов, а сейчас перед вами весь мир, хочешь Саньо, хочешь Рубикон, Ельна, Ничикон. Трансов - валом, опять же ведущих мировых, а не армянских фирм. А в наборах, кстати, идут отличные дитали, те же Ничикон и Эльна попадаютстя. Я конечно, где-то понимаю, что дело не в деталях, а в том, что небо было раньше голубее, деревья выше, да и Саньо уже не тот теперь.
А тема про многоканальный звук будет, не сомневайтесь, ибо все будет многоканальное, как минимум. Всеобщему распространению мешает очень уж большой объем данных.
  • 0

#327
patrik63

patrik63
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Навесной монтаж - минимизация пути прохождения сигнала и уменьшение наводок.

Ни один даташит не укажет вам, как будет звучать ваш тракт с данным конденсатором. Реальный конденсатор - это не просто емкость. Это смесь емкости, сопротивления, индуктивности, полупроводника и тд. НЕ СУЩЕСТВУЕТ специальных музыкальных конденсаторов хоть старых, хоть новых. Есть максимально подходящие для вас по звуку в данном месте по определенным параметрам /чаще всего состав диэлектрика/. И конденсатор другого производителя, но такого же даташита, звучит по другому /вернее, тракт с данным конденсатором/. Аналогично и резисторы. Состав проводника /уголь или окисел металла/, материал ножек, содинение ножек с проводником, внутренние шумы, линейность и тд. Аналогично ЛЮБОЙ элемент схемы, вплоть до проводов. И чем правильнее построен тракт, тем заметнее влияние каждого элемента.
Поэтому существует огромное поле для апгрейда ЛЮБОГО уся, не говоря уж об кроссоверах.

И тут нет разницы - кремний или лампа.
  • 0

#328
patrik63

patrik63
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
И я не говорил, что у многоканала нет будущего. Хотя нет!!! Говорю - НЕТ ДОЛГОГО БУДУЩЕГО. Потому что будет другой ... анал. И не всё будет многоканальным, поверьте!!! А стерео переживет и многоканал!!! Не от того, что круче стерео и аналога ничего нет. Хотя ничего нет круче!!!

Поймите правильно, я за прогресс и конечно буду пользоваться его плодами
  • 0

#329
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Просто качество перешло в разряд роскоши. В этом вся разница между раньше и сейчас.
Но и сейчас тоже можно купить очень качественные вещи, только придется платить немало денег.
У меня, например, на колонки официальная гарантия (правда в Германии, где они сделаны) - 10 лет.
На железо, т.е. усилитель и прочее - 5 лет (но уже в Британии).
Это гарантия, т.е. срок бесплатного ремонта.
Вполне нормальные сроки...
Что касается многоканала, то это просто недешевое удовольствие, тебующее не только увеличения бюджета, но и соответсвующего помещения - потому и негатив на грани самообмана.
Есть записи, которые именно для многоканала созданы и ограничивающим себя только стерео просто никогда не суждено этого услышать.
К сведению, настоящая Пинкфлойдовская Обратная Сторона Луны многоканал, а не стерео...

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 12.12.2012, 20:05:19


#330
patrik63

patrik63
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Качество всегда было в разряде роскоши, даже «когда трава была зеленее и деревья больше». Качество настоящее, а не маркетологическое.
  • 0

#331
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Просто качество перешло в разряд роскоши. В этом вся разница между раньше и сейчас.
Но и сейчас тоже можно купить очень качественные вещи, только придется платить немало денег.
У меня, например, на колонки официальная гарантия (правда в Германии, где они сделаны) - 10 лет.
На железо, т.е. усилитель и прочее - 5 лет (но уже в Британии).
Это гарантия, т.е. срок бесплатного ремонта.
Вполне нормальные сроки...
Что касается многоканала, то это просто недешевое удовольствие, тебующее не только увеличения бюджета, но и соответсвующего помещения - потому и негатив на грани самообмана.
Есть записи, которые именно для многоканала созданы и ограничивающим себя только стерео просто никогда не суждено этого услышать.
К сведению, настоящая Пинкфлойдовская Обратная Сторона Луны многоканал, а не стерео...

Ну, здесь дело в том, что гарантия Вам не понадобится. Сжечь динамики в колонках, замкнуть усилитель по выходу - не гарантийные случаи, а больше с ними ничего не случится. Это как говорить, что машины раньше были железные, а вот сейчас, говно. Но раньше все время надо было под ней лазить, а сейчас купил, езди 150 тысяч и она не ломается, но вот после поломается все и сразу, вывод - вовремя обновляй.
  • 0

#332
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
На всяком г-не динамики летят, как листья в осеннем лесу. Пищалки горят партиями. Причем даже в довольно дорогих АС.
Я свои гоняю в хвост и гриву и что-то мне подсказывает, что сжечь их очень сложно. Усиление у меня вполне честное. 30 кг живого веса с потреблением 3 Квт.
Вот пример испытаний собственно самих динамиков, который в меня какую никакую уверенность вселяет.


#333
patrik63

patrik63
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
К сведению, настоящая Пинкфлойдовская Обратная Сторона Луны многоканал, а не стерео...


ТААААК!!! а что стерео - одноканал что ли?
Пинки - это уже не в чистом виде аналог, а электроника и сведение чего только можно.
О чем ведь речь? Мы не говорим о рэперстве, хип-хопе, диско, металле, электронной музыки - для всего этого существует аппаратура на ЛЮБОЙ вкус и Достаток и на каждом углу и в каждом доме и у каждого в кармане /предпол. Сотовый тел/.
Мы говорим о воспроизведении классики /джаз, вокал /особенно вокал/, регги и тд/, те когда все инструменты НАСТОЯЩИЕ, в тч барабан /и барабанщик/. И вот тут вы мой слух хер на...ете!!!
Вся разница в том, что я услышу как позади меня кто-то что-то сыграет на маракасах? А хрен ли он позади меня делает?
  • 0

#334
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
В том то и дело, что не позади Вас он сыграет, а... сложно объяснить на пальцах ощущения. :)
Просто суть в погружении в музыку. Музыка становится не перед вами, а вы в музыке.
В реале вся окружающая нас звуковая информация именно объемна.
Стерео дает объем, но не дает полноценный объем.
Насчет вокала, Вы будете смеяться, но у меня есть записи кругового хора от Aix Records.
Писалось исключительно в многоканале. Весьма интересно. Весьма.
Кстати, они специализируются именно на класических интсрументах и записях без цифровой обработки.
Есть еще ТАСЕТ, которые любят писать классические инструменты и произведения в многоканале. Те пишут вообще на ламповой технике.
http://organ-music-f...acets-four.html

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 12.12.2012, 20:48:41


#335
patrik63

patrik63
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Да понятно, что многоканал звучит по другому и интересно. И что? Речь идет о революции в звуке или КАЧЕСТВЕННО НОВОМ витке в развитии аудио???? Для сведения - вершина качества в аудио - конец 60-х начало 70-х. ИМЕННО ПОЭТОМУ ЭТА ВЕТКА НАЗЫВАЕТСЯ ЗОЛОТАЯ ЭРА АУДИО. Зайдите домой к любому состоятельному человеку, увлеченному серъезной музыкой - дома у него будет источник - аналог, усь - лампа, акустика - ширик /в любои исполнении/ без саба. И НИКАКОГО МНОГОКАНАЛА. Кроме стерео, построенного на 2-х моно. И к понтам это не имеет никакого отношения!!!

Еще раз повторюсь - эта тема о другом - о винтаже и около него!!! И давайте прекратим мерять письки у стерео и многоканала!

Далее в тему. Господа, а авто является винтажом?
  • 0

#336
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

А помимо Высоцкого что-нибудь интересует? Уже прилично скопилось на обмен.

Вот еще интересующее - диски-гиганты Аиды Ведищевой и Валерия Ободзинского.
  • 0

#337
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Да я не против, но только совершенно не согласен с тем, что вершина была в 60-70-х, а также с вообще и в принципе с ретроградами остановившимися на виниле, лампе, аналоге, шириках и прочих заблуждениях, вкупе с тем, что все кончилось и вместо звука в современности остались одни понты.
Это слишком уж закостенелые заявления на грани.... какбы помягче... на гране зашоренности.

#338
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Да я не против, но только совершенно не согласен с тем, что вершина была в 60-70-х, а также с вообще и в принципе с ретроградами остановившимися на виниле, лампе, аналоге, шириках и прочих заблуждениях, вкупе с тем, что все кончилось и вместо звука в современности остались одни понты.
Это слишком уж закостенелые заявления на грани.... какбы помягче... на гране зашоренности.

Да, вынужден подписаться по этим высказыванием, приходишь покопаться в дисках к венилолампоманам-комиссионщикам (неважно куда) и такой херни наслушаешься, причем, приходят потусоваться какие-то однотипные персонажи, дяди 45+ в тюбетейках с хвостиками и в жилетках и, давай поливать все до чего у них руки не дотянулись, то есть все, что было выпущено после 85 года, прошлого века. А спросишь - вот это слушал, а это, а то. Говорят нет, не слушал, но все равно говно ибо музыка кончилась в 80-х, так сказать "книгу писателя не читал, но осуждаю". А сами прутся от хлама который стоит, например, у Болата или еще один дядечка рядом. Так пойди в салон и послушай современные аппараты, может и услышишь чего. Но за техноонанизм с паяльником в руках, я ОБЕИМИ руками - за.

Сообщение отредактировал trans: 12.12.2012, 21:50:45

  • 0

#339
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
блин...эт чаво можно с паяльником - то технонамастурбировать ??? :rotate:

вот не знаю, почему, но в свое время мне звук на микросхемах нравился меньше, чем на транзисторах... От ламп не "тащился", но слушать было приятно...тот же винил от Мелодии
  • 0

#340
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ни один даташит не укажет вам, как будет звучать ваш тракт с данным конденсатором.

Я в курсе. Но там помимо параметров написано из чего он сделан и есть графики. Можно составить теоретическое представление. А потом уже подбирать на слух, что раньше и делали именитые производители.

Это как говорить, что машины раньше были железные, а вот сейчас, говно. Но раньше все время надо было под ней лазить, а сейчас купил, езди 150 тысяч и она не ломается, но вот после поломается все и сразу, вывод - вовремя обновляй.

Ни разу не согласен. Машины кончились в 90- годах, во всяком случае большинство. Первая машина у меня была 69 года, так что есть что и с чем сравнивать. Друг купил новый Ссангйонг - сломался через 2 месяца.

Господа, а авто является винтажом?

Вообще винтажом принято считать качественные вещи возрастом старше 20 лет. К одежде точно это слово применяют, к авто наверное тоже.

Вот еще интересующее - диски-гиганты Аиды Ведищевой и Валерия Ободзинского.

Такого нет.

только совершенно не согласен с тем, что вершина была в 60-70-х

Тоже не согласен. Вершина была в середине 80-х. :)

А сами прутся от хлама который стоит, например, у Болата или еще один дядечка рядом.

У него не только хлам, бывают интересные всякие штучки. :)

Так пойди в салон и послушай современные аппараты, может и услышишь чего.

Адреса в студию. :) Что-то кроме Ауры не слышал о таких салонах. В народных Технодромах и Сулпаках, да и Планетах электроники аудио почему-то не торгуют, только дерьмоцентры в количестве 3 экземпляров.

Но за техноонанизм с паяльником в руках, я ОБЕИМИ руками - за.

Вот тут как вопрос созрел - где вы брали тот усилок с SPDIF входом? Тоже хочу попробовать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.