Перейти к содержимому

Фотография

Золотая эра аудиоВсё об аппаратуре выпущенной в прошлом веке.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#2541
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
Не в обиду Игорю, мой комплект играет лучше вокал и электронику, но как играют барабаны и dire straits на Домашней системе Игоря, это совсем другая песенка. Наверное Не сильно большие колонки и не смогут отыграть так крупный барабан(Кстати что за диск был, когда барабаны слушали, Игорь?)

Это к вопросу про жанровость комплектов аппаратуры. Я уже выше говорил, что не слышал такого комплекта, который бы играл все жанры одинаково хорошо. А что за диск, так это тестовый диск от Бурмистра.


Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 19.08.2013, 23:43:39

  • 0

#2542
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Говоря о технологиях,

 

Мои динамики сделаны с применением самых странных технологий. Кстати в чем то реально интересные решения

 

Crystalam – a laminated material formed from a series of critically specified natural wood elements and composites, formulated to reduce panel vibration and acoustic leakage to below audibility.

Acufiber – an advanced cone material that combines the responsiveness of glass and carbon fibre materials with a self-damping woven matrix. It features a moulded pattern which automatically breaks up standing waves in the cone to further reduce colouration and distortion, enabling the cone to behave closer to the theoretical acoustic ‘piston’ without the high ‘Q’ resonances experienced by formed metal cones.

Phase Linear Crossover – In order to achieve seamless integration between drive units, the crossover has to be phase linear - that the ear should not hear any discontinuity while each drive units hands over sonic delivery to the next resulting to a cohesive, natural sound. The speaker system is first measured in Wharfedale’s new anechoic chamber and the mechanical properties of the drive units are characterized by the Kippel system. Afterwards each characteristic is then imported into the crossover modeling software where Wharfedale engineers then model the desired performance. Each prototype crossover is then evaluated in our listening rooms and optimised by ear using a wide range of musical styles. From that experience the crossover is once again simulated on the computer and any wrinkle in the performance is ironed out. This process is repeated many times until the perfect performance is reached.


  • 0

#2543
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Помню у меня фишер кассетный появился когда у всех были романтеки или советские крупнострои...Ууууу Фишер мог переписывать кассеты с большой скоростью, а также имел AUX вход, так что можно было запитать даже денди или сегу...!!!!УУУУ

Вы что-то путаете. :) Романтик - это моветоновский магнитофон периода 1979-1985 годов. После они претерпели парочку изменений и уже не были так распространены в этом городе, да и не только в этом. Качество звука у него было омерзительным, но он был одним из самых громких, потому и пользовался популярностью только у определенного контингента. Было множество доступных переносных моделей и получше, например Весна с филлипсовскими головками.

А вот приставки Дэнди появились только в 92 году. И как раз в это время большая часть буржуинских магнитол начала окончательно скатываться из разряда ширпотреба в законченный шлак. Без обид, но Фишер той поры из их числа, хотя ранее выпускали вполне годные вещи.

У друга мама ездила в Париж в 90-м году и привезла оттуда всякой техники - видак, телевизор, двухкассетник Шарп и плеер Панасоник. Когда я услышал этот Шарп и Панасоник, уже тогда я понял, что производство качественных магнитол и плееров умерло. Повышенная скорость перезаписи вообще существовала годов с 70-х, но качество такой записи было хуже.

Да и в 90-х магнитолами уже трудно было кого-то удивить, они были почти в каждом доме, стоили уже совсем дешево. Начиналась эра музыкальных центров и хороший (по тем меркам, с компактом и всеми делами) можно было взять за 400-600 баксов (это 4-6 тех зарплат простого труженника). Магнитолу же вполне можно было купить за 20-150 баксов, что было по силам любому. Для сравнения в первой половине 80-х цены в комиссионке за б/у были такими - простейший двухкассетник от 1500, серьезный от 4500, плееры от 400 и выше, а ЗП тогда были в районе 120 рублей.

Но это всё экскурс в историю. По нынешним временам даже топовые магнитолы никого звуком не удивят, потому что кассета есть кассета, а пластик есть пластик. :) Но зато могут доставлять огромное эстетическое наслаждение. Кому-то Шарп, кому-то Тошиба, а вам тот Фишер. :)



#2544
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

Помню у меня фишер кассетный появился когда у всех были романтеки или советские крупнострои...Ууууу Фишер мог переписывать кассеты с большой скоростью, а также имел AUX вход, так что можно было запитать даже денди или сегу...!!!!УУУУ

Вы что-то путаете. :) Романтик - это моветоновский магнитофон периода 1979-1985 годов. После они претерпели парочку изменений и уже не были так распространены в этом городе, да и не только в этом. Качество звука у него было омерзительным, но он был одним из самых громких, потому и пользовался популярностью только у определенного контингента. Было множество доступных переносных моделей и получше, например Весна с филлипсовскими головками.

А вот приставки Дэнди появились только в 92 году. И как раз в это время большая часть буржуинских магнитол начала окончательно скатываться из разряда ширпотреба в законченный шлак. Без обид, но Фишер той поры из их числа, хотя ранее выпускали вполне годные вещи.

У друга мама ездила в Париж в 90-м году и привезла оттуда всякой техники - видак, телевизор, двухкассетник Шарп и плеер Панасоник. Когда я услышал этот Шарп и Панасоник, уже тогда я понял, что производство качественных магнитол и плееров умерло. Повышенная скорость перезаписи вообще существовала годов с 70-х, но качество такой записи было хуже.

Да и в 90-х магнитолами уже трудно было кого-то удивить, они были почти в каждом доме, стоили уже совсем дешево. Начиналась эра музыкальных центров и хороший (по тем меркам, с компактом и всеми делами) можно было взять за 400-600 баксов (это 4-6 тех зарплат простого труженника). Магнитолу же вполне можно было купить за 20-150 баксов, что было по силам любому. Для сравнения в первой половине 80-х цены в комиссионке за б/у были такими - простейший двухкассетник от 1500, серьезный от 4500, плееры от 400 и выше, а ЗП тогда были в районе 120 рублей.

Но это всё экскурс в историю. По нынешним временам даже топовые магнитолы никого звуком не удивят, потому что кассета есть кассета, а пластик есть пластик. :) Но зато могут доставлять огромное эстетическое наслаждение. Кому-то Шарп, кому-то Тошиба, а вам тот Фишер. :)

 

Присоединяюсь на 1000 процентов ;) !!! Вот и взял 1000 Шарпа, стоит для красоты и фоновой музыки иногда, что бы поработал. а Далекие 80 был у меня знакомый, который выменял такой Шарп 1000 на свою однокомнатную квартиру. Во были времена.


  • 0

#2545
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вот и взял 1000 Шарпа, стоит для красоты и фоновой музыки иногда, что бы поработал.

У меня желание взять что-то подобное потому, что тогда так и не удалось. :) Лучше поздно осуществить мечту чем никогда. :)



#2546
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

Вот и взял 1000 Шарпа, стоит для красоты и фоновой музыки иногда, что бы поработал.

У меня желание взять что-то подобное потому, что тогда так и не удалось. :) Лучше поздно осуществить мечту чем никогда. :)

 

Вот я так же, купил себе мечту из прошлого, стоит теперь перед глазами и вроде как жизнь налаживается :D  :hi: , ну ты определись с моделькой помогу.


  • 0

#2547
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

Помню у меня фишер кассетный появился когда у всех были романтеки или советские крупнострои...Ууууу Фишер мог переписывать кассеты с большой скоростью, а также имел AUX вход, так что можно было запитать даже денди или сегу...!!!!УУУУ

Вы что-то путаете. :) Романтик - это моветоновский магнитофон периода 1979-1985 годов. После они претерпели парочку изменений и уже не были так распространены в этом городе, да и не только в этом. Качество звука у него было омерзительным, но он был одним из самых громких, потому и пользовался популярностью только у определенного контингента. Было множество доступных переносных моделей и получше, например Весна с филлипсовскими головками.

А вот приставки Дэнди появились только в 92 году. И как раз в это время большая часть буржуинских магнитол начала окончательно скатываться из разряда ширпотреба в законченный шлак. Без обид, но Фишер той поры из их числа, хотя ранее выпускали вполне годные вещи.

У друга мама ездила в Париж в 90-м году и привезла оттуда всякой техники - видак, телевизор, двухкассетник Шарп и плеер Панасоник. Когда я услышал этот Шарп и Панасоник, уже тогда я понял, что производство качественных магнитол и плееров умерло. Повышенная скорость перезаписи вообще существовала годов с 70-х, но качество такой записи было хуже.

Да и в 90-х магнитолами уже трудно было кого-то удивить, они были почти в каждом доме, стоили уже совсем дешево. Начиналась эра музыкальных центров и хороший (по тем меркам, с компактом и всеми делами) можно было взять за 400-600 баксов (это 4-6 тех зарплат простого труженника). Магнитолу же вполне можно было купить за 20-150 баксов, что было по силам любому. Для сравнения в первой половине 80-х цены в комиссионке за б/у были такими - простейший двухкассетник от 1500, серьезный от 4500, плееры от 400 и выше, а ЗП тогда были в районе 120 рублей.

Но это всё экскурс в историю. По нынешним временам даже топовые магнитолы никого звуком не удивят, потому что кассета есть кассета, а пластик есть пластик. :) Но зато могут доставлять огромное эстетическое наслаждение. Кому-то Шарп, кому-то Тошиба, а вам тот Фишер. :)

 

 

Я жил в 90х на дальнем востоке, так что наверно ваш буржуйский(шутка=))) мейнстрим нас не так задел=)))

 

В те времена я слушал какой то большой виниловый проигрыватель(в нем был усилитель, такойтолстый стол) - не помню название, и колонки были S90, их помню по эквалайзеру нарисованному на шильдике=)))

 

И у наших ребят были в основном романтики(такие серебристый моноблоки-вроде однокассетные), а у нас был ещё и фишер, такой у него колонки отцеплялись.

 

Это было мега круто потому как он играл громко и имел "нормальный" басс, и на батарейках=)))

 

Не буду врать не помню его звука....в школу ходил ещё.

 

А потому моим супер кумиром был техникс(был только у олигархов), он такой с раздельными блоками,...уууу.....

 

И потому случилась цифровая ЭРА,...когда уже качество всем было до фени(наверное я говорю из свого опыта,), и я купил мега супер крутой Sony, который выдавливал стекла и бахал басами так что пуговицы на рубашках отрывало=)))))

 

Так что я к сожалению не застал полностью золотую эру, так как был рожден в середине 80х


  • 0

#2548
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

 

Помню у меня фишер кассетный появился когда у всех были романтеки или советские крупнострои...Ууууу Фишер мог переписывать кассеты с большой скоростью, а также имел AUX вход, так что можно было запитать даже денди или сегу...!!!!УУУУ

Вы что-то путаете. :) Романтик - это моветоновский магнитофон периода 1979-1985 годов. После они претерпели парочку изменений и уже не были так распространены в этом городе, да и не только в этом. Качество звука у него было омерзительным, но он был одним из самых громких, потому и пользовался популярностью только у определенного контингента. Было множество доступных переносных моделей и получше, например Весна с филлипсовскими головками.

А вот приставки Дэнди появились только в 92 году. И как раз в это время большая часть буржуинских магнитол начала окончательно скатываться из разряда ширпотреба в законченный шлак. Без обид, но Фишер той поры из их числа, хотя ранее выпускали вполне годные вещи.

У друга мама ездила в Париж в 90-м году и привезла оттуда всякой техники - видак, телевизор, двухкассетник Шарп и плеер Панасоник. Когда я услышал этот Шарп и Панасоник, уже тогда я понял, что производство качественных магнитол и плееров умерло. Повышенная скорость перезаписи вообще существовала годов с 70-х, но качество такой записи было хуже.

Да и в 90-х магнитолами уже трудно было кого-то удивить, они были почти в каждом доме, стоили уже совсем дешево. Начиналась эра музыкальных центров и хороший (по тем меркам, с компактом и всеми делами) можно было взять за 400-600 баксов (это 4-6 тех зарплат простого труженника). Магнитолу же вполне можно было купить за 20-150 баксов, что было по силам любому. Для сравнения в первой половине 80-х цены в комиссионке за б/у были такими - простейший двухкассетник от 1500, серьезный от 4500, плееры от 400 и выше, а ЗП тогда были в районе 120 рублей.

Но это всё экскурс в историю. По нынешним временам даже топовые магнитолы никого звуком не удивят, потому что кассета есть кассета, а пластик есть пластик. :) Но зато могут доставлять огромное эстетическое наслаждение. Кому-то Шарп, кому-то Тошиба, а вам тот Фишер. :)

 

 

Я жил в 90х на дальнем востоке, так что наверно ваш буржуйский(шутка=))) мейнстрим нас не так задел=)))

 

В те времена я слушал какой то большой виниловый проигрыватель(в нем был усилитель, такойтолстый стол) - не помню название, и колонки были S90, их помню по эквалайзеру нарисованному на шильдике=)))

 

И у наших ребят были в основном романтики(такие серебристый моноблоки-вроде однокассетные), а у нас был ещё и фишер, такой у него колонки отцеплялись.

 

Это было мега круто потому как он играл громко и имел "нормальный" басс, и на батарейках=)))

 

Не буду врать не помню его звука....в школу ходил ещё.

 

А потом моим супер кумиром был техникс(был только у олигархов), он такой с раздельными блоками,...уууу.....

 

И потом случилась цифровая ЭРА,...когда уже качество всем было до фени(наверное я говорю из свого опыта,), и я купил мега супер крутой Sony, который выдавливал стекла и бахал басами так что пуговицы на рубашках отрывало=)))))

 

Так что я к сожалению не застал полностью золотую эру, так как был рожден в середине 80х

 


  • 0

#2549
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я жил в 90х на дальнем востоке, так что наверно ваш буржуйский(шутка=))) мейнстрим нас не так задел=)))

На дальнем востоке же с японским должно было быть попроще. Или ошибаюсь?

И у наших ребят были в основном романтики(такие серебристый моноблоки-вроде однокассетные)

Такие?

romantik202.jpg



#2550
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ну ты определись с моделькой помогу.

Надо будет повыбирать. Много их было красивых. :)



#2551
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

Я жил в 90х на дальнем востоке, так что наверно ваш буржуйский(шутка=))) мейнстрим нас не так задел=)))

На дальнем востоке же с японским должно было быть попроще. Или ошибаюсь?

 

 

И у наших ребят были в основном романтики(такие серебристый моноблоки-вроде однокассетные)

Такие?

romantik202.jpg

 

 

нет, не такой. 2 колонки(не факт что стерео, хотя ХЗ)

 

Такой длинный молонблок.


  • 0

#2552
кокшаров

кокшаров
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Наверно вот такой

Прикреплённые изображения:

  • romantik201s_.jpg

  • 0

#2553
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0% Я помню такой...из достоинств, можно проломить голову врагу. Тяжелый и крепкий. И еще было много Электроник,таких коричневых и с соответсвующим цвету функционалом, в виде ублюдочной перемотки, где клавиша не фиксировалась и приходилось идти на ухищрения....совесткая техника часто поражала своим идиотизмом и резко контрастирвала на фоне зарубежных аналогов. Насчет обмена замрского аудио на квартиру не слышал, а вот на видео меняли.



#2554
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я жил в 90х на дальнем востоке, так что наверно ваш буржуйский(шутка=))) мейнстрим нас не так задел=)))

На дальнем востоке же с японским должно было быть попроще. Или ошибаюсь?

 

 

И у наших ребят были в основном романтики(такие серебристый моноблоки-вроде однокассетные)

Такие?

 

 

 

Ты думаешь про Романтик-306, а оппонент имеет в виду что-то свое...


  • 0

#2555
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Насчет обмена замрского аудио на квартиру не слышал, а вот на видео меняли.
Сам покупал свой первый импортный видеомагнитофон Панасоник за 5000 рублей (первый же как положено был Электроника ВМ-12), тогда жигули стоила столько же.
  • 0

#2556
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Насчет обмена замрского аудио на квартиру не слышал, а вот на видео меняли.
Сам покупал свой первый импортный видеомагнитофон Панасоник за 5000 рублей (первый же как положено был Электроника ВМ-12), тогда жигули стоила столько же.

 

ВМ-12 я покупал, но он стоил более вменяемых денег. Кстати, лентопротяг там был панасовский вроде. Да и схемотехника тоже. Я помню был еще катушечный видак, где катушки одна над другой ставились. Не помню номенклатуру его. Стоял за 1500 рублей в комиссионке около "Голубого экрана".


  • 0

#2557
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений
ВМ-12 я покупал, но он стоил более вменяемых денег. Кстати, лентопротяг там был панасовский вроде. Да и схемотехника тоже.

  Да после и Панасоник был у меня, с него и слизана ВМ-12, вся полностью.


Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 20.08.2013, 11:31:22

  • 0

#2558
Роман Николаевич К

Роман Николаевич К
  • Постоялец
  • 375 сообщений

 

Насчет обмена замрского аудио на квартиру не слышал, а вот на видео меняли.
Сам покупал свой первый импортный видеомагнитофон Панасоник за 5000 рублей (первый же как положено был Электроника ВМ-12), тогда жигули стоила столько же.

 

Ни коей мере.... Панасоник 50й стоил 500 а Жигули копейка 6500...  не было уж тогда балбесов.... в Москву слетай возьми запечатанный за 700-800..........


  • 0

#2559
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я помню такой...из достоинств, можно проломить голову врагу. Тяжелый и крепкий.

Да, там только одно слабое место было - отламывалась крышечка подкассетника. Имеется ввиду слабое для пердмета обороны. Звука не было и с крышечкой и без крышечки. :)

Электроник,таких коричневых и с соответсвующим цвету функционалом, в виде ублюдочной перемотки, где клавиша не фиксировалась и приходилось идти на ухищрения....

Электрника-302. Иметь такой было также стыдно, как носить, например трикошники abibas от дядюшки Ляо. Но его можно было легко купить и стоил всего 140 рублей. :)

Я помню был еще катушечный видак, где катушки одна над другой ставились. Не помню номенклатуру его. Стоял за 1500 рублей в комиссионке около "Голубого экрана".
 

Электроника-509. Новый 2500 стоил, я их даже новыми в магазине видел.



#2560
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

 

Насчет обмена замрского аудио на квартиру не слышал, а вот на видео меняли.
Сам покупал свой первый импортный видеомагнитофон Панасоник за 5000 рублей (первый же как положено был Электроника ВМ-12), тогда жигули стоила столько же.

 

Ни коей мере.... Панасоник 50й стоил 500 а Жигули копейка 6500...  не было уж тогда балбесов.... в Москву слетай возьми запечатанный за 700-800..........

 

Не соглашусь, когда покупал первый свой импортный видак, он так и стоил, а Алмате их не было вообще. Купил два, один продал, был еще в наваре.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.