Перейти к содержимому

Фотография

Золотая эра аудиоВсё об аппаратуре выпущенной в прошлом веке.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5017

#2521
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

как про барабаны речь заходит, нельзя не вспомнить веселого бородача из Группы "Гюнеш". С его 18-ю барабанами. Красиво излагал...


  • 0

#2522
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 А у меня все играет прекрасно. И тяжеляк и джаз и вокал. Натурально, разбочиво и динамично. Раньше тяжелые жанры не играло, тярлась инамика, но как усилитель с большой дурью поставил, так сразу и заиграло. Кстати, рекомендую дя любителей барабанов и вообще проверки АС такой материал, как Blue Man Group , в частности их альбом "Audio", который есть и в формате DVD-A. Пусть не смущает название группы, у них это означает иноплантяне, а не то, что можно подумать. :) Характерны использованием туевой хучи барабанов и всевозможных нетрадиционных инрументов, вроде ПВХ труб. В каестве ознакомления: http://www.youtube.c...tch?v=dOLBn8GKB

А можно озвучить систему по компонентам, очень интересно.


  • 0

#2523
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Дык писал уже...Аркамы FMJ CD 37 и FMJ DV 139, вкупе с мощником FMJ P7 и Elac FS 247. Акустика совершенно универсальная с ровным тональным балансом и играет все жанры очень ровно, динамично и детально. Главное ее раскачать хорошим мощником, т.к. слабые усилители не тянут и динамика на ысокой громкости таки страдает.



#2524
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Дык писал уже...Аркамы FMJ CD 37 и FMJ DV 139, вкупе с мощником FMJ P7 и Elac FS 247. Акустика совершенно универсальная с ровным тональным балансом и играет все жанры очень ровно, динамично и детально. Главное ее раскачать хорошим мощником, т.к. слабые усилители не тянут и динамика на ысокой громкости таки страдает.

Послухать бы системку интересно :p


  • 0

#2525
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

 

Дык писал уже...Аркамы FMJ CD 37 и FMJ DV 139, вкупе с мощником FMJ P7 и Elac FS 247. Акустика совершенно универсальная с ровным тональным балансом и играет все жанры очень ровно, динамично и детально. Главное ее раскачать хорошим мощником, т.к. слабые усилители не тянут и динамика на ысокой громкости таки страдает.

Послухать бы системку интересно :p

 

 

Да, Все таки интересно система которая может отработать и что то тяжелое типа Rammstein и тут же взять голос Roxette и нигде не соврать=)))


  • 0

#2526
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Можно канить и послухать... друге дело, что это классический "новодел", т.е. совершенно не соответсвует установке старой школы. Во-первых небольшие динамики, во-вторых узкая лицевая панель, в-третьих динноходы, в-четертых бумага хотя и присутсвует, то композитом с алюмиием...это как раз тоn самый вариант использования всевозможного нового подхода в акустикостроении. В общем параллельная золотому веку аудиоканва от Elac. Нужно сказать, что Elac после весьма устойчивых позиций золотого века некоторое время влачила жалкое существование и пробивалаясь всяким лайфстилем, но в новом веке активно выстрелила в Hi-Fi и High-End собственными разработками динамиков, что весьма ценно, т.к. свои динамики - это как свой собственный механизм у часов, т.е. то, что называется мануфактурой, а не каждая фирма себе это может позволить. Как результат, во всю применяют всевозможный хайтек в разработках. Там и ленточники круговой направленности, и коаксиалы с плоской сотовой мембраной и излучателем Хейла и сендвичи с кристалличским диффузороми алюминиево-деревянные корпусы АС... в общем одна из самых технологичных акустикостороительных компаний, а значит лежащая в совершенно другой плоскости, чем винтажные представления об аудио, где часто люди остановились на широкополосиках и больше им ничего не нужно. Что в итоге...ровное, без приукас воспроизведение с кучей нюансов, которые раньше не были слышны. Большую лепту вносит их знаменитый Jet-твитер. Как результат, звук многими любителями старой школы воспринимается, как аналитичный, излишне скрупулезный, педантичый, в общем "немецкий". :) Кстати все модели выше 200-серии (Hi-Fi и High-End) имеют шильдик "Мade in Germany" игарантию 10 лет. Мне лично такой звук нравится. Я сторонник точности, детальности и ровности. Звук старой школы нахожу несколько вялым и мутным. Особо не люблю широкополосники на которых кроме вокала вообще слушать нечего. Но это уже из области спора о вкусах... Объективно можно лишь говорит об АЧХ, ФЧХ и прочем, а это у Elac имеет исключительно немецкий характер, в общем этакая какбы"бездушная" акустика, которая точно играет то, что на нее подают без отсебятины. Как результат, некоторые записи тут же выпячивают свою кривизну, а хорошо сведенные форматы высокого разрешения звучат просто офигенно и в старых уже до боли знакомых вещах появляется множество нюансов о которых даже не имел представления.



#2527
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Можно канить и послухать... друге дело, что это классический "новодел", т.е. совершенно не соответсвует установке старой школы. Во-первых небольшие динамики, во-вторых узкая лицевая панель, в-третьих динноходы, в-четертых бумага хотя и присутсвует, то композитом с алюмиием...это как раз тоn самый вариант использования всевозможного нового подхода в акустикостроении. В общем параллельная золотому веку аудиоканва от Elac. Нужно сказать, что Elac после весьма устойчивых позиций золотого века некоторое время влачила жалкое существование и пробивалаясь всяким лайфстилем, но в новом веке активно выстрелила в Hi-Fi и High-End собственными разработками динамиков, что весьма ценно, т.к. свои динамики - это как свой собственный механизм у часов, т.е. то, что называется мануфактурой, а не каждая фирма себе это может позволить. Как результат, во всю применяют всевозможный хайтек в разработках. Там и ленточники круговой направленности, и коаксиалы с плоской сотовой мембраной и излучателем Хейла и сендвичи с кристалличским диффузороми алюминиево-деревянные корпусы АС... в общем одна из самых технологичных акустикостороительных компаний, а значит лежащая в совершенно другой плоскости, чем винтажные представления об аудио, где часто люди остановились на широкополосиках и больше им ничего не нужно. Что в итоге...ровное, без приукас воспроизведение с кучей нюансов, которые раньше не были слышны. Большую лепту вносит их знаменитый Jet-твитер. Как результат, звук многими любителями старой школы воспринимается, как аналитичный, излишне скрупулезный, педантичый, в общем "немецкий".  :) Кстати все модели выше 200-серии (Hi-Fi и High-End) имеют шильдик "Мade in Germany" игарантию 10 лет. Мне лично такой звук нравится. Я сторонник точности, детальности и ровности. Звук старой школы нахожу несколько вялым и мутным. Особо не люблю широкополосники на которых кроме вокала вообще слушать нечего. Но это уже из области спора о вкусах... Объективно можно лишь говорит об АЧХ, ФЧХ и прочем, а это у Elac имеет исключительно немецкий характер, в общем этакая какбы"бездушная" акустика, которая точно играет то, что на нее подают без отсебятины. Как результат, некоторые записи тут же выпячивают свою кривизну, а хорошо сведенные форматы высокого разрешения звучат просто офигенно и в старых уже до боли знакомых вещах появляется множество нюансов о которых даже не имел представления.

Ну это все правильно и все понятно. Вот и хотелось бы послухать разные жанры. Как я уже раньше писал, у меня две системы, одна аналог с лампой и старыми колонками и одна относительно новодельная, с узкими колонками и длинноходными динамиками заточенная под цифру. Все таки присутствует в них жанровость, поэтому и две системы, даже три (SACD с ламповым выходом и радиальными колонками).  Пока не удавалось послушать систему которая была бы всеядной.


  • 1

#2528
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

У меня такой вопрос, а что есть Hi-End? Высокий конец? Что это? 

 

Нет, я понимаю Hi-Fi (Высокая верность), за этими словами стоят определённые требования к технике, какие-то стандарты, правда давно уже устаревшие, сейчас многие компьютерные пукалки уже подходят под Hi-Fi.

 

Но вот что такое Hi-End? А собственно ничего, красивое название, не более.


  • 0

#2529
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

У меня такой вопрос, а что есть Hi-End? Высокий конец? Что это? 

 

Нет, я понимаю Hi-Fi (Высокая верность), за этими словами стоят определённые требования к технике, какие-то стандарты, правда давно уже устаревшие, сейчас многие компьютерные пукалки уже подходят под Hi-Fi.

 

Но вот что такое Hi-End? А собственно ничего, красивое название, не более.

Hi-End (от англ. High End) — маркетинговый термин обозначающий высочайший («элитный») класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения. В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «Hi-End» отсутствуют регламентирующие стандарты, ГОСТы или другие характеристики способные квалифицировать Hi-End тем или иным образом. Заявляемые производителем товары класса Hi-End, как правило, имеют в своем составе только высококачественные компоненты, использование которых в некоторых случаях бывает экономически необоснованно.

 
Аудио аппаратура

Hi-End аппаратурой производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная) аппаратура, электростатические, контрапертурные или рупорные акустические системы. Термину Hi-End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой Hi-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручной работы. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам.

Пользователи и производители Hi-End в описании и сравнении своей техники, используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же не техническим термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, теплый, холодный, прозрачный, голографическая точность, звуковое полотно и т. д. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовых отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявиться её колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi аппаратурой.

Цена

Для Hi-End, как единичной техники, в противоположность Hi-Fi, как массовой, цена изделия не имеет такого же решающего значения, и для Hi-Fi приоритетнее экономическая целесообразность. Поэтому, обычно, Hi-End аппаратуру покупают либо аудиофилы-фанаты, готовые заплатить любую цену, либо состоятельные аудиофилы, и экономическая целесообразность имеет второстепенное значение, ибо Hi-End это уникальное решение, удовлетворяющее потребность конкретного «аудиофила».

В связи с высокой ценовой категорией изделий Hi-End, а также идеологическим отсутствием требований по замерам характеристик непосредственными (электрическими) методами, выпускается, наряду с «заслуженными», большое количество неоправданно дорогих, красивых и «брендовых», но в реальности не настолько уникально «звучащих» компонентов, в особенности соединительных кабелей. Тем не менее они находят покупателя, по двум причинам — во-первых, для многих Hi-End это прежде всего эксклюзивный дизайн, и во-вторых — очень немного людей действительно могут различать компоненты на слух.

Ну вот что написано в википедии, Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЭТИМ.


  • 0

#2530
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Hi-End (от англ. High End) — маркетинговый термин
Ключевое слово. =)

 

То есть по сути, любой производитель может так назвать любую технику.  


  • 0

#2531
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

Hi-End (от англ. High End) — маркетинговый термин
Ключевое слово. =)

 

То есть по сути, любой производитель может так назвать любую технику.  

 

Необходимо понимать, что устройства класса High-End это не следующая ступенька после Hi-Fi. В то время как Hi-Fi основывается на математике и физике, в классе High-End преобладает в большей степени искусствоведение и философия.


  • 0

#2532
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Все таки присутствует в них жанровость, поэтому и две системы, даже три (SACD с ламповым выходом и радиальными колонками). Пока не удавалось послушать систему которая была бы всеядной.
  На мой взгляд, жанровые предпочтения - это из области спекуляций аудиофилии. Вот чем определяется жанровость, кроме того, что есть АС, которые действительно, по вполне объяснимым физическим ограничениям не могут играть некоторые жанры? На мой взгляд все определяется тем, что можно измерить. АС в той или иной мере просто воспроизводит, либо не воспроизводит то, что имеется в записи. Потому я и противник всевозможных исключительно аудиофильских решений в виде огроменных ширкополосников вкупе с кабелями толщиной в руку для прослушивания тщательно отобранного материала. Возможно для того материала аудиофил и дошел до высшей степени нирваны, но музыка -это океан, а не та жанровая лужа в  которой предпочитают плавать аудиофилы так называемой старой закалки, т.е те, кто не признает прогресса и в своей высшей стадии аудиофилизма довольствуется моно на шеллаке и лампами третьего рейха. В общем я против аудиофилизма и жанровости, т.е.целой горы радиоаппаратуры, чтоб слушать музыку. Не аудиофил...

#2533
Роман Николаевич К

Роман Николаевич К
  • Постоялец
  • 375 сообщений

 

 

Hi-End (от англ. High End) — маркетинговый термин
Ключевое слово. =)

 

То есть по сути, любой производитель может так назвать любую технику.  

 

Необходимо понимать, что устройства класса High-End это не следующая ступенька после Hi-Fi. В то время как Hi-Fi основывается на математике и физике, в классе High-End преобладает в большей степени искусствоведение и философия.

 

Да Вы негодяй израэль хендс.... :)  :)  :)


  • 0

#2534
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

Все таки присутствует в них жанровость, поэтому и две системы, даже три (SACD с ламповым выходом и радиальными колонками). Пока не удавалось послушать систему которая была бы всеядной.
  На мой взгляд, жанровые предпочтения - это из области спекуляций аудиофилии. Вот чем определяется жанровость, кроме того, что есть АС, которые действительно, по вполне объяснимым физическим ограничениям не могут играть некоторые жанры? На мой взгляд все определяется тем, что можно измерить. АС в той или иной мере просто воспроизводит, либо не воспроизводит то, что имеется в записи. Потому я и противник всевозможных исключительно аудиофильских решений в виде огроменных ширкополосников вкупе с кабелями толщиной в руку для прослушивания тщательно отобранного материала. Возможно для того материала аудиофил и дошел до высшей степени нирваны, но музыка -это океан, а не та жанровая лужа в  которой предпочитают плавать аудиофилы так называемой старой закалки, т.е те, кто не признает прогресса и в своей высшей стадии аудиофилизма довольствуется моно на шеллаке и лампами третьего рейха. В общем я против аудиофилизма и жанровости, т.е.целой горы радиоаппаратуры, чтоб слушать музыку. Не аудиофил...

 

Мы наверное не совсем поняли друг друга. Я только хотел сказать, что разные системы по разному играют разные жанры. И я тоже не плаваю в жанровой луже, поэтому позволил себе разные системы. А так же призывал отойти от "юношеского максимализма". Каждое мнение имеет место под солнцем и я никоим образом не навязываю своего. Как писал раньше не чураюсь и эмэрзэ послушать с телефона, что бы скоротать время в самолете например, но и совсем не чужд послушать любимую музыку на хорошей системе. Но опять же без фанатизма, кроме музыки есть еще масса интересов, поэтому отношусь вполне адекватно к разным подходам к созданию аудиосистем о коих мы здесь говорили. Ну а так мира и счастья всем!!! :idea:


  • 0

#2535
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

ай, красава !!! Сильно сказано !!! Поддерживаю, однако...


  • 0

#2536
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Ну дык... я тож целиком и полностью поддерживаю такой подход. Яж в огород аудиофилов каменюкой бросил... т.е. мифотворцев.



#2537
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Ну дык... я тож целиком и полностью поддерживаю такой подход. Яж в огород аудиофилов каменюкой бросил... т.е. мифотворцев.

Да я говорю надо без фанатизма. Просто была возможность разнести системы по разным местам с разной концепцией вот и сделал. Да и поэкспериментировать захотелось, была возможность, но коль еще и другие интересы так растягиваются эти эксперименты на длительное время. Ну и ничего страшного переключаешься на другие занятия. Ну а кроме как послушать еще и получаю удовольствие от внешнего вида аппаратуры, люблю что бы красивая была, ну это опять индивидуальное дело вкуса, кому что нравится. Ну вот и балуюсь в свое удовольствие. Ну а любимую музыку могу и на любой аппаратуре послушать, додумаю как хотелось бы звучать :lol:  :lol:  :lol:


  • 0

#2538
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Понимаю Вас. Признаться, мне и самому нравится эстетика раньшего времени. Я ведь и сам от туда, т.е. от времен отцовского бобинника Ростов 102, стрелочных индикаторов, Ы-90 и о! заморское чудо! магнитолы Panasonic, которую мне подарили на шишнадцать лет, когда алматинские пацаны ходили с романтиками на перевес. Я ходил с панасоником...и это было куда круче, чем Порш Каен у подростка в наше время... Да...было время :) Это называется ностальгия? Другое дело, что сейчас пришло осмысление забавности многого и все видится несколько иначе... никакого пиитета больше нет. Просто берешь и покупаешь все, что можно купить за деньги. А купит можно практически все...из материального.



#2539
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

 

 

Hi-End (от англ. High End) — маркетинговый термин
Ключевое слово. =)

 

То есть по сути, любой производитель может так назвать любую технику.  

 

Необходимо понимать, что устройства класса High-End это не следующая ступенька после Hi-Fi. В то время как Hi-Fi основывается на математике и физике, в классе High-End преобладает в большей степени искусствоведение и философия.

 

Да Вы негодяй израэль хендс.... :)  :)  :)

 

Lucri bonus est odor ex re qualibet
Запах прибыли приятен, от чего бы он ни исходил!
 


  • 0

#2540
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Понимаю Вас. Признаться, мне и самому нравится эстетика раньшего времени. Я ведь и сам от туда, т.е. от времен отцовского бобинника Ростов 102, стрелочных индикаторов, Ы-90 и о! заморское чудо! магнитолы Panasonic, которую мне подарили на шишнадцать лет, когда алматинские пацаны ходили с романтиками на перевес. Я ходил с панасоником...и это было куда круче, чем Порш Каен у подростка в наше время... Да...было время :) Это называется ностальгия? Другое дело, что сейчас пришло осмысление забавности многого и все видится несколько иначе... никакого пиитета больше нет. Просто берешь и покупаешь все, что можно купить за деньги. А купит можно практически все...из материального.

 

Это точно=)))

 

Помню у меня фишер кассетный появился когда у всех были романтеки или советские крупнострои...Ууууу Фишер мог переписывать кассеты с большой скоростью, а также имел AUX вход, так что можно было запитать даже денди или сегу...!!!!УУУУ

 

А вот про жанровость Игорь верно заметил, что что, у любой техники ИМХО есть предпочтения, и очень сильно выраженны.

 

Не в обиду Игорю, мой комплект играет лучше вокал и электронику, но как играют барабаны и dire straits на Домашней системе Игоря, это совсем другая песенка.

Наверное Не сильно большие колонки и не смогут отыграть так крупный барабан(Кстати что за диск был, когда барабаны слушали, Игорь?)

 

Не буду врать, Elac не слушал, слушал только дешевый комплект в который стоит в Ауре(Он для ДК,можете найти на их сайте, такие серебристые), ну.....

ссыль на кз магазин

Эта пара ИМХО звучала лучше.

 

Сам все решаюсь или эту джамму, либо варфедайлы jade, только варфы значительно дороже. и во всех описаниях и ревью пишется что комната желательно не мнешье 40кв.м,

 

вы не знаете чем чревато поставить такие динамики в комнату 18.5 кв.м??? У них нет фазоинверторов(закрытый тип), так что гула вроде быть не должно


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.