Никогда не оспаривали и не оспариваем право абонента на выбор поставщика услуг, уважаемая Gummy bear, потому что мы не боимся честной конкуренции. Приносим свои искренние извинения, поскольку считаем, что деловые звонки после 21-00 просто некультурны, а хамство не позволительно любому человеку, не зависимо от места его работы!я поступила, как посчитала нужным, уважаемый, и не надо разглагольствовать по поводу "помоги себе сам"...может у нас и не мильён предложений, но к счастью на рынке достаточно др.операторов так сказать...
считаю, что если вы не обучаете персонал и ждёте жалоб от клиентов, то это сугубо ваша проблема, надо бить деньгой, в нашем государстве данный язык наиболее понятен народу...элементарные навыки общения с клиентом должны быть в такой "БОЛЬШОЙ и КРУТОЙ" компании у всего персонала, уж вы-то должны знать, что любой человек придёт ещё раз в то место, где его "облизали", а не туда, где ему нахамили...да, конечно, ушёл от вас один-то недовольный клиент, но вы по-моему недооцениваете силу "сарафанного радио"))) дальнейшую беседу вести не буду, смысла не вижу, высказала сугубо своё имхо, живите и процветайте!
В свою защиту можем сказать следующее: мы регулярно обучаем персонал, в том числе по вопросам культурного общения с любым обратившимся к нам человеком. Но какой бы мы не были «большой и крутой» компанией, хорошо обученный и ВОСПИТАННЫЙ персонал ищет себе более оплачиваемую работу: в финансовых учреждениях, телекоммуникационных компаниях, а порой уходит в… декретный отпуск.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
И снова набор персонала, для которого это первое в жизни место работы и снова обучение.
Эта ситуация справедлива для всех кабельных операторов без исключения (в том числе и оператора, чьими услугами Вы в настоящее время пользуетесь), наша низкая доходность и отсутствие госдотаций кабельного бизнеса такова, что мы обречены подготавливать квалифицированный персонал для «всех имущих». Но мы не сдаемся и не сдадимся! Обучали и будем обучать наш персонал, потому, что это требование рынка и наших абонентов.
Не смотря на тот факт, что Вы «проголосовали против нас кошельком», не смотря на то, что вы на протяжении более года являетесь одним из редакторов «черного сарафанного радио» для нашей компании, мы будем рады Вас вновь видеть в рядах наших абонентов, потому что нам импонирует Ваша ответственность (вы самостоятельно вернули нам арендованное у нас имущество!) и Ваша честность (чистосердечное признание о наличии у Вас задолженности (долга) перед нами, которая и послужила поводом к нашему , мы очень на это надеемся, временному расставанию).
Процветайте вместе с нами!
В случае необходимости срочного подключения обращайтесь в личку!