Перейти к содержимому

Фотография

Пятиклассники - 2015Экс Третьеклассники 2013, Четвероклассники 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1974

#1141
Я Юлюшка

Я Юлюшка
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Девочки а не поделитесь идеями подарков на 8 марта девочкам и учителям,чтото у меня ужо иссякли все мысли,а ведь только 3 класс. :faceoff:


  • 0

#1142
Laska

Laska

    Ангел во плоти!

  • В доску свой
  • 12 226 сообщений

У нас девченкам решили не заморачиваться и подарить крокус в горшочке и шоколадку в виде яблока

Учителям - кофе, чай, конфеты


  • 1

#1143
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

У нас собрания так и не было, вчера передали через детей табели, велели расписаться.


  • 0

#1144
Laska

Laska

    Ангел во плоти!

  • В доску свой
  • 12 226 сообщений

Девочки, что такое опубликовано на предыдущей странице, что у меня комп орет о вирусной опасности? Может модератору пожаловаться?


  • 0

#1145
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

У меня также, думала только мой комп такой))

Когда зашла через Эксплорер, то все спокойно, через Хром не пускает именно на 57 стр.


Сообщение отредактировал Dinara_kz: 14.02.2014, 12:49:54

  • 0

#1146
ПуФыстый зайка

ПуФыстый зайка
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Такая же ерунда с прошлой страницей. Хром не пускает. Через эксплорер посмотрела-вроде ничего страшного не увидела,все свои.

 

Собрания не было.Учится особо не напрягаясь,но при этом очень страдает,что устала,сил уже нет.Когда  же каникулы... :faceoff:  :D


  • 0

#1147
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Я своему школьнику давала вот такой мозговой комплекс , так он с сожалением вздыхал о том, что первые четверти очень быстро пролетели...

 

Придумала как дать такие капсулки младшему (как из линекса все содержимое в ложечку с водой) так он буквально за пару месяцев наконец-то до конца освоил весь алфавит и теперь пытается титры по телеку читать. Я с ним лет с пяти билась, с его ленью, а тут как-то раз и все само по себе усвоилось.

 

Так что если видите, что ребенок сильно напрягается, помогите ему, "накормите его голову". 


  • 0

#1148
Пух

Пух
  • Постоялец
  • 379 сообщений
всем привет. подскажите решение примера: 1000-(45+45)*8+20 дочка написала 300, учитель перечеркнула и написала 260, с чем я не согласна. позвонила и сказала, она перепроверила и подтвердила свой ответ 260. кто прав? может я уже не умею примеры решать)))
  • 0

#1149
LadyZ

LadyZ
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Добрый день.  Вначале вычисляется, то, что в скобках, если они есть, затем умножение/деление (в порядке их следования), а потом сложение/вычитание (также в порядке их следования). Все что в скобках решается также. Вначале умножение/деление затем сложение вычитание. У вашего учителя проблемы с порядком действий. Я бы сходила - поговорила бы с ней. А то кто его знает, чему она еще может детей научить :faceoff:

 Ваша дочь посчитала правильно. ))


  • 0

#1150
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений

всем привет. подскажите решение примера: 1000-(45+45)*8+20 дочка написала 300, учитель перечеркнула и написала 260, с чем я не согласна. позвонила и сказала, она перепроверила и подтвердила свой ответ 260. кто прав? может я уже не умею примеры решать)))

 

1000-(45+45)*8+20

 

1) 45+45=90 - сначала решаем то, что в скобках

2) 90*8=720 - умножение имеет приоритет на сложением и вычитанием

3) 1000-720=280 - далее решаем слева направо

4) 280+20=300


  • 0

#1151
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений

Получается, что учитель вначале к 720 прибавила 20, а потом эту сумму отняла. Это неправильно. Сложение и вычитание выполняются в порядке следования, как сказала LadyZ. Можно пример переписать так: 1000-(45+45)*8+20=1000-720+20=1000-(720-20)=1000-700=300. 20 нельзя прибавлять к 720, надо отнимать. То есть если 720 и 20 взять в скобки, то знак между ними меняется на противоположный.


  • 0

#1152
Пух

Пух
  • Постоялец
  • 379 сообщений
сегрдня учитель вызвала ребенка к доске, и на этом примере показала, что ответ равен 260. дочь пришла со школы и говорит - мама, не звони учитклю больше. у нее правильный ответ. честно говоря, возмущена, но думаю идти и разбираться или нет? боюсь, как бы моя настойчивость не изменила отношение учителя к моему ребенку.
  • 0

#1153
Пух

Пух
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Получается, что учитель вначале к 720 прибавила 20, а потом эту сумму отняла. Это неправильно. Сложение и вычитание выполняются в порядке следования, как сказала LadyZ. Можно пример переписать так: 1000-(45+45)*8+20=1000-720+20=1000-(720-20)=1000-700=300. 20 нельзя прибавлять к 720, надо отнимать. То есть если 720 и 20 взять в скобки, то знак между ними меняется на противоположный.

да она так и решила, к 720 прибавила 20, потом только отняла. дочь моя сама делает уроки, потом мне несет на проверку. вчера учитель проверила, зачеркнула, поставила 4.
она ярр убеждала меня в правильности своего ответа, что я засомневалась
  • 0

#1154
Rikki Tikki

Rikki Tikki
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

 

всем привет. подскажите решение примера: 1000-(45+45)*8+20 дочка написала 300, учитель перечеркнула и написала 260, с чем я не согласна. позвонила и сказала, она перепроверила и подтвердила свой ответ 260. кто прав? может я уже не умею примеры решать)))

 

1000-(45+45)*8+20

 

1) 45+45=90 - сначала решаем то, что в скобках

2) 90*8=720 - умножение имеет приоритет на сложением и вычитанием

3) 1000-720=280 - далее решаем слева направо

4) 280+20=300

 

 мой сынуля тоже решил так как вы написали....говорит сначала скобка, потом умножение , а далее справа на лево....

нам вообще педагог говорит, слушайте своих детей они лучше знают....это когда я начинаю спорить, о правильности решения.... :idea: у них же сейчас все по другому....многое из того, что они делают я в школе и не проходила....

 

Вот так решила наша педагог и прислала (сейчас списалась с ней )

 

1. 45+45=90 

2. 90ум.8=720

3. 1000-720=280

4. 280+20=300

 

Девочки,  а кто писал "Золотое руно" - игровой конкурс по истории мировой художественной культуры ( конкурс посвящен истории и культуре народов, населяющих Пиренейский полуостров).....как вам темка?- вот и я в начале впала в ступор-какая история??? это для 3-4 классов....короче писала я , часа 3 в гугле проторчала...к слову там 60 вопросов и один круче другого....тут не одна энциклопедия не справилась бы или сидеть пришлось бы неделю..... :faceoff:


Сообщение отредактировал Rikki Tikki: 26.02.2014, 22:29:59

  • 0

#1155
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений

 

 

 

 

 

 

 

Девочки,  а кто писал "Золотое руно" - игровой конкурс по истории мировой художественной культуры ( конкурс посвящен истории и культуре народов, населяющих Пиренейский полуостров).....как вам темка?- вот и я в начале впала в ступор-какая история??? это для 3-4 классов....короче писала я , часа 3 в гугле проторчала...к слову там 60 вопросов и один круче другого....тут не одна энциклопедия не справилась бы или сидеть пришлось бы неделю..... :faceoff:

 

О, даааа! Олимпиада шикарная просто )))) Чтобы мы делали без гугла! Великие испановеды )))


  • 0

#1156
Rikki Tikki

Rikki Tikki
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений

 

 

всем привет. подскажите решение примера: 1000-(45+45)*8+20 дочка написала 300, учитель перечеркнула и написала 260, с чем я не согласна. позвонила и сказала, она перепроверила и подтвердила свой ответ 260. кто прав? может я уже не умею примеры решать)))

 

 мой сынуля тоже решил так как вы написали....говорит сначала скобка, потом умножение , а далее справа на лево....

нам вообще педагог говорит, слушайте своих детей они лучше знают....это когда я начинаю спорить, о правильности решения.... :idea: у них же сейчас все по другому....многое из того, что они делают я в школе и не проходила....

 

Вот так решила наша педагог и прислала (сейчас списалась с ней )

 

1. 45+45=90 

2. 90ум.8=720

3. 1000-720=280

4. 280+20=300

 

 сорри слева на право :faceoff:

а вообще мне кажется педагог лажанулась ,а признать свою ошибку не хватило духу....


  • 1

#1157
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений

У меня вопрос. Скажите у вас по математике снижают оценки за исправления и грамматические ошибки? Дочка недавно принесла 4, так как написала "ледИнцов", а решение все верное. В другой раз снизили за то, что исправила ответ и что-то подчеркнула неровно.  


  • 0

#1158
oxymix

oxymix
  • В доску свой
  • 1 680 сообщений

У меня вопрос. Скажите у вас по математике снижают оценки за исправления и грамматические ошибки? Дочка недавно принесла 4, так как написала "ледИнцов", а решение все верное. В другой раз снизили за то, что исправила ответ и что-то подчеркнула неровно.  

снижают... иногда даже за то что не столько клеточек отступил сколько нужно.

По русскому тоже за помарки снижают, когда сменилась учитель даже за кривость почерка снижала, сейчас уже нет.


  • 0

#1159
Grupper

Grupper
  • Постоялец
  • 340 сообщений

Жесть. Поговорила с родителями. Оказывается у нас несколько деток в классе не отличники только вот из-за неаккуратности, помарок и исправлений. Все решают правильно, но получают четверки. Так и недалеко отбить охоту учиться вообще...


  • 0

#1160
AstreYa

AstreYa
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Снижают, и за помарки, и за неаккуратность (даже при верном решении), тем более, за грамматические ошибки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.