но иногда бесит, когда например вместо двух клеточек пропустили между видами работ одну или три - все пипец, уже ошибка.
не говорите, будто от количества клеточек в голове у детей прибавится.
Сначала меня возмущало это, теперь ржу просто над тупизмом. Буквально на той неделе мой ребенок в один день принес 2 и 1 ( по матем и русскому) по матем он вместо столбика в строчку решил ( не слышал задание так как в туалет отлучился, а потом сказали " больше никаких вопросов") и на следующем уроке по русскому вместо строчки в столбик слова записал ( ну мало ли
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
). Учитель даже проверять не стала, хотя ни одной ошибки нет в работах, перечеркнула и поставила 2 и 1
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Ребенок так возмущался по дороге домой, ну хоть могла бы 3 поставить, ведь верно же все --- лучше бы вообще ничего не ставила, теперь у меня сын иногда в ступоре столбик или строчка.
Ну да ладно, стараюсь не обращать внимание на такие закидоны.