- Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе устройства, либо на наклейке)
- Версия прошивки (посмотреть можно в статусе устройства)
- Подробно опишите, проблему и что пытались сделать для решения.
- По вопросам нестабильной работы необходимо предоставить вторичные парметры линии.
Рекомендации по обновлению прошивки (firmware)
Вторичные параметры ADSL линии
Настройка и аудит безопасности в ADSL модемах построенных на TRENDCHIP
Инструкции по настройке ADSL решений TP-LINK
Офицаиальное представительство TP-LINK в Казахстане:
РК, г.Алматы, пр.Достык,202,1 эт.,оф.104
support.kz@tp-link.com
+7 727 3201329, +7 727 3201332
Официальный сайт TP-LINK
Сообщение отредактировал gosh: 31.07.2013, 18:02:18