мы шли к определённому учителю у которого сейчас дочь учится в третьем классе, то есть знали требования преподователя.
Сына отдавать в шесть мы не планировали думали для чего ему идти раньше сверстников мы же не знали, что нас не предупредив посадят в нулевой класс.
Дело в том, что требование учителя - это одно, а программа - совсем другое, от которой даже самый требовательный учитель не должен отступать. И даже по старой программе , я уверенна, они должны бы были проходить азы и всё с самого начала. И считать тоже все учились бы с изучения цифр первого десятка. Кстати, к математике у меня по этой программе вообще нет вопросов. Составлено грамотно, насыщенно. Если дополнительно задавать детям считать примеры , помимо рабочей тетради, прописывать цифры и т.д., то всё отлично! Но по грамоте - не хватает... не хватает еще одного предмета - Чтение.
Так что Вы просто шли к учителю и решили годик еще посидеть, хотя я бы на вашем месте, если бы у меня был супер-одаренный ребёнок, опиралась бы именно на его знания и готовность. Если бы учитель этот не набирал в первый класс детей в этом году, Вы бы не сидели еще один лишний год, правда? Вот и я думаю, что сами родители зачастую не подумают хорошенько, а потом виноваты все. Придётся уж тогда подождать, пока все под Ваш уровень подтянутся. Вот мы тоже сидим, тоже ждем )))). И ничего. Хотя, и при этом есть чем заниматься: и руку к письму нарабатываем, и считаем дополнительно в тетрадях 3000 примеров, и казахский учим. Вообщем, делаем то, что еще требует от нас повышение уровня знаний. Уверенна, вашему ребенку тоже еще есть что подтянуть. Удачи вам.
У нашего педагога была методика она и сейчас есть, но очень сложно когда половина класса малышей шестилеток, а другая сильных деток.
Конечно она обязана давать программу утвержденную. Просто старшая ее проходила более быстро, а акцент делали на то, что давал дополнительно педагог.
- например мне очень нравится подход преподователя к чтению, то есть не только техника чтения, а умение делать вывод и понимать прочитанное. Это не корейская методика 3Д чтение, а по российским методикам мне она, как то ближе)
Русский язык она давала на уровне. Вот например наш одноклассник в прошлом году переехал в конце третье четверти в Россию и там его протестировали в гимназии. Учителя были приятно удивлены знанию русской грамоты мальчика из РК. То есть преподаватель должное внимание уделяет словарным словам, грамматике и тд.
Математика у нее классическая без всяких новомодных ментальных наворотов и тп...
И нравится мне ее подход справедливо оценивает, а не за подарки, в меру строга тд и тп.
В общем надежда на то, что она и эту программу сможет совместить со своими методиками и дополнительными матерьялами.
В прошлом году сын был в садике в подготовительной группе и никак мы не планировали его выдергивать.
Ну да ладно... Мы нашли выход. Занимаемся на дополнительных занятиях, нагрузили языками и спортом.
Скучно ему рисовать крючечки. Я конечно не акцентирую внимание и говорю, что лишним не будет) при нем не обсуждаем программу. Хвалим за пятерки, которые ему легко достаются.
Мы уйдем в частную школу в пятом классе, а вот что делать тем у кого нет возможности идти в частные школы и возить на дополнительные занятия?
И Вам удачи!
Особенно желаю удачи тем - кто оказался в таком же положении.