Вот мы и шли, а нас в конце августа поставили перед фактом.Насчёт детей совершенно разной подготовки в одном классе. Но ведь обычно, сколько я вижу и знаю, как это делается - учителя начальных так называемых "лучших или элитных" классов именно подбирают себе учеников, оценивая предварительно их знания. Мы в 1 классе учились именно в таком. Никаких крючков. Все дети абсолютно умели читать, писать, считать, сразу были математические диктанты, чтение на скорость и понимание и тыды.
Тех, кто меньше знает, тех в другие классы - с примерно таким же уровнем знаний. И этот процесс практически во всех школах не останавливается, пока в "а", "б" и "в" не соберут самых - самых. А в остальных классах - уже кто останется. К 5-6-7 классу уже есть такие формируются классы, что просто страшно зайти - поголовно "мама, где море"
Когда уже перевестись не было возможности. В нормальных школа предсписки уже в марте формировали...
У нашего педагога не бывает больше 28 детей в классе.
Кстати у дочи, которая учится в третьем двое именно так и отсеились, хотя изначально прошли тестирование, но с программой не справлялись в течении первого класса и теперь они в обычном.
И сейчас класс из 24 детей - я считаю это адекватное количество для гимназического класса.Простите, что вклиниваюсь. Работаю в сфере образования уже много лет, знаю большое количество школ и преподавателей в них. Поэтому мне интересно, почему Вы так упорно замалчиваете номер школы? В некоторых лицеях и гимназиях дети идут по новой программе с добавлением кучи дополнительного материала. И правильно Вам написали, всегда во всех школах детей делили на сильные и слабые классы. Насчет 12-ти летки сами учителя и завучи говорят, что еще не известно что будет на след год. Все может поменяться. В этом году эксперимент поставили, на следующий год будут переделывать и 6-ти леток с 7-ми летками в одном классе не будет. Моему сыну исполнилось 6 лет первого сентября, в школу не отдала, хотя настоятельно просили в саду, отговорила завуч(за что ей огромное спасибо). Сейчас ходим на подготовку, учимся читать и писать, учим состав числа. Я не скрываю, хотим в 90-й лицей, знаю их программу и меня это очень устраивает.Вот мы и шли, а нас в конце августа поставили перед фактом.Насчёт детей совершенно разной подготовки в одном классе. Но ведь обычно, сколько я вижу и знаю, как это делается - учителя начальных так называемых "лучших или элитных" классов именно подбирают себе учеников, оценивая предварительно их знания. Мы в 1 классе учились именно в таком. Никаких крючков. Все дети абсолютно умели читать, писать, считать, сразу были математические диктанты, чтение на скорость и понимание и тыды.
Тех, кто меньше знает, тех в другие классы - с примерно таким же уровнем знаний. И этот процесс практически во всех школах не останавливается, пока в "а", "б" и "в" не соберут самых - самых. А в остальных классах - уже кто останется. К 5-6-7 классу уже есть такие формируются классы, что просто страшно зайти - поголовно "мама, где море"
Когда уже перевестись не было возможности. В нормальных школа предсписки уже в марте формировали...
У нашего педагога не бывает больше 28 детей в классе.
Кстати у дочи, которая учится в третьем двое именно так и отсеились, хотя изначально прошли тестирование, но с программой не справлялись в течении первого класса и теперь они в обычном.
И сейчас класс из 24 детей - я считаю это адекватное количество для гимназического класса.
Добрый вечер.
Раз уж вклинились. То я не умалчиваюиупорно номер нашей гимназии. И если Вам это интересно. То не поленитесь и полистайте эту тему или тему про какую школу выбрать или про кто решил отдать детей в шесть лет ид..
Там с августа месяца я первая подняла тему о том, что нам выбора не предоставили и поставили в условия на которые мы не расчитывали.
Вот вы планируете идти в 90 лицей и представьте вы поступите подготовленные, а весь первый год будет ваш ребенок учить алфавит, решать примеры в 10- ке, и рисовать крючечки, а перепрыгнуть вы не сможете, потому что изменили закон.
Ваши действия?