Школы и гимназии Алматы [часть 2]
#3441
Отправлено 25.08.2016, 17:34:38
О какой усидчивости мы с вами разговариваем? Ваш ребенок в садике сидел по 45 минут сложив ручки? У меня все дети живые. В садике они должны играть со сверстниками. Мой наигрался) а еще занимался тэйквандо и актерским мастерством. На форуме отписывалась как он здорово играл щелкунчика.
Нареканий к садику нет. Программа была супер лёгкая, просто он у нас умняшка, которому все легко даётся.
Летом исполнилось семь и он намного спокойнее сверстников, воспитанных на николлодиуме...или как там этот ужасный канал называется...
Ещё раз напишу, что мы прекрасно справились с тестированием. В тестирование, которое длилось более часа входили задания по логике, по математике, по русской грамоте, чтение на скорость (сейчас 87 слов в минуту) с перессказом прочитанного. Спокойно высиживает такое время.
Надеюсь, что вы теперь мимо пройдете... А то я смотрю вам покоя не дают мои сообщения), написанные с телефона.
#3442
Отправлено 25.08.2016, 18:24:43
Да решали уравнения, пройдитесь по программе Алматы кетап для подготовительных групп. Кстати, уравнение были ещё и в логике.
О какой усидчивости мы с вами разговариваем? Ваш ребенок в садике сидел по 45 минут сложив ручки? У меня все дети живые. В садике они должны играть со сверстниками. Мой наигрался) а еще занимался тэйквандо и актерским мастерством. На форуме отписывалась как он здорово играл щелкунчика.
Нареканий к садику нет. Программа была супер лёгкая, просто он у нас умняшка, которому все легко даётся.
Летом исполнилось семь и он намного спокойнее сверстников, воспитанных на николлодиуме...или как там этот ужасный канал называется...
Ещё раз напишу, что мы прекрасно справились с тестированием. В тестирование, которое длилось более часа входили задания по логике, по математике, по русской грамоте, чтение на скорость (сейчас 87 слов в минуту) с перессказом прочитанного. Спокойно высиживает такое время.
Надеюсь, что вы теперь мимо пройдете... А то я смотрю вам покоя не дают мои сообщения), написанные с телефона.
странный Вы человек однако.... Кто что Вам ни напишет - все в штыки, все плохие, "проходите мимо" и т.п. Хочу Вам напомнить что это общий форум, и кому что тут нужно писать а кому надо "мимо проходить" - это Вас тоже не касается. У меня к Вашему сведению - дети уже в среднем звене, учились в гимназии, проходили тестирование. НО нам никто не обещал да и мы не ждали - чтобы в классе не было детей которые читают не 87 слов в минуту))))
Кстати говоря - в подготовительных группах садика дети занимаются но по 30 минут, а не 45. А приходя в школу - есть живые примеры - рыдают под партами потому что "учитель накричала/выгнала или просто не обратила внимание. Вашему ребенку нужно учиться усидчивости и внимательности. На Вашей чудесной садиковской подготовке Вы проедете максимум полгода в 1 классе, а потом начнется "цирк с конями". Послушайте тех родителей которые все это прошли, а не затыкайте их постоянно.
Я конечно дико извиняюсь но с учетом Вашей орфографии Вы никак не можете провести полноценный анализ учебников и составить заключение о том - какие конкретно учебники нужно печатать нашему государству для школ))
Если Вы считаете что в гимназии в которую Вы стремились - все стало "не так как хотелось" - может Вам пойти в 90 школу? Ну или в интернат для одаренных детей? Если Ваш ребенок действительно - гений, зачем его в обычной гимназии с соседскими детьми учить?
Очнитесь, Вы идете в обычную государственную школу, и диктовать свои условия как то.... некорректно чтоли.
Хотите свою программу - идете в частные школы и диктуете там преподавателям что хотите.
Например у меня знакомые не пошли в школу а учатся на домашнем обучении - тоже мнение о том что "ребенка не дооценивают".
#3443
Отправлено 25.08.2016, 18:32:08
Шли откровенно готовя себя и ребёнка на программу гимназии, прошли тестирование для той программы, а тут такие перемены. Спросила мнение родителей. Ваш ребёнок поступил в гимназию в гимназический класс и для вас эти учебники норма?
дайте ссылку хоть на программу той гимназии к которой готовились, прямо интересно стало.
А по теме - да, я порой удивляюсь почему во втором классе дети решают задачи с 3 переменными, и деление столбиком.
Если Ваш учитель хороший - она обязательно будет использовать доп.литературу. НО - без огласки этого потому что это запрещено в большинстве школ.
Если же не будет - Ваше право водить ребенка на доп занятия.
Кстати вопрос - Вы на олимпиады математические чтоли стремитесь? или куда? или просто переживаете что ребенку будет скучно? ну кроме математики много других предметов, там скучно уж точно не будет)))
особенно с заморочками учебников где опечатки и ошибки))))
#3444
Отправлено 25.08.2016, 22:10:24
Ещё раз пытаюсь объяснить свои переживания. Я не воспринимаю в штыки и не диктую свои условия. Я спросила, что думают те родители кто с этим столкнулся...
А тут такие нападки: что мой ребёнок не усдчивый и не готов и может не справится и моя орфография и пунктуация не устраивает.
В общем, как всегда каждый высказался о том, что наболело, а по теме и конкретно вода...
В 90 школу я не хотела изначально, меня устраивает наша, где в классе максимум 28 детей, и в гимназический набирают по результатам тестов, то есть мы всем классом будем скучать, а точнее наш учитель будет, не скучая, учить по учебникам из под полы, как обычно))
Думала, что многие согласятся для чего гимназии в которых, отменив нулевые классы, сделали первые по программе нулевых не с 19 года, а уже сейчас, не предупредив в июне.
#3445
Отправлено 26.08.2016, 11:35:06
#3446
Отправлено 26.08.2016, 12:21:40
Подскажите пож та есть тут кто поступил или уже учится в 27 гимназии, хотелось бы узнать о преподавателях, если есть такая инфа
Училась в 27 гимназии, от старого преподавательского состава никого не осталось, новый директор, все новое, школа сильно изменилась. Дочь у подруги учится в 3 -ем классе, постоянная нервотрепка. Своего туда не отдала.
#3447
Отправлено 26.08.2016, 13:07:24
Вот ваши детки уже в среднем звене и вы ну никак не можете переживать, то, что переживают я сейчас.
Ещё раз пытаюсь объяснить свои переживания. Я не воспринимаю в штыки и не диктую свои условия. Я спросила, что думают те родители кто с этим столкнулся...
А тут такие нападки: что мой ребёнок не усдчивый и не готов и может не справится и моя орфография и пунктуация не устраивает.
В общем, как всегда каждый высказался о том, что наболело, а по теме и конкретно вода...
В 90 школу я не хотела изначально, меня устраивает наша, где в классе максимум 28 детей, и в гимназический набирают по результатам тестов, то есть мы всем классом будем скучать, а точнее наш учитель будет, не скучая, учить по учебникам из под полы, как обычно))
Думала, что многие согласятся для чего гимназии в которых, отменив нулевые классы, сделали первые по программе нулевых не с 19 года, а уже сейчас, не предупредив в июне.
да не переживайте Вы так, ну серьезно))) Почему Вы решили что будет "2+1"? в книжке это написано? ну опять же - учителя крайне редко используют на все 100% рекомендованные учебники, обычно у них свои наработки. А в гимназиях так вообще - процентов может 30-40 используют))
и я тоже думала что моим будет скучно на уроках. но на самом деле - это не так)) там трудность в том для детей что это все "новое" для него... привыкнуть к тому что нельзя ходить/говорить во время урока, еще и другие учителя могут наорать в коридоре, а вдруг в классе попадется драчун и хулиган и придется с ним "уживаться"...
Вы верно сделали что повели ребенка на подготовительные и в 1 классе ему будет не так сложно, останется просто привыкнуть к ритму школы. Займите его после школы чем-то полезным (кружки, спорт). Или отдайте в мат кружок (вроде в центре где то есть Пифагор, хвалят его). Ну это чтобы не скучно было)
А так... - в целом многие предметы я до сих пор не понимаю, зачем мы их изучаем.... Но - это гос.программа, приходится)) Еще и ребенку как то корректно объяснить это, не затрагивая личность учителя)))
Зачем отменили нулевые, и сделали первые по программе нулевых - ну это риторический вопрос)) Вы ведь понимаете как это бывает? тот же вопрос волнует мам детей из среднего звена - ЗАЧЕМ нужно трехязычие в школах и как дети будут учить предмет на языке кот не владеют...
Вам сейчас надо запастись всякими шишками/желудями и прочей "фигней" для трудов))) сейчас еще позволяет погода, и можно все это найти. А то обычно учитель в середине года где то в четверг говорит - а завтра на труды принести каштаны и перья)))
и родители, придя вечером домой узнают о каштанах и среди ночи мчатся в ближайший парк искать их с фонариками)) это реально так, причем родители просят учителя заранее все это говорить, но.... без комментариев как говорится))
Так что мой Вам совет - перестаньте переживать) Начался последний отсчет, осталась неделя до 1 сентября. Радуйтесь этой последней неделе дошкольного детства Вашего ребенка)))
#3448
Отправлено 26.08.2016, 13:27:31
#3449
Отправлено 26.08.2016, 13:48:00
Вот ваши детки уже в среднем звене и вы ну никак не можете переживать, то, что переживают я сейчас.
Ещё раз пытаюсь объяснить свои переживания. Я не воспринимаю в штыки и не диктую свои условия. Я спросила, что думают те родители кто с этим столкнулся...
А тут такие нападки: что мой ребёнок не усдчивый и не готов и может не справится и моя орфография и пунктуация не устраивает.
В общем, как всегда каждый высказался о том, что наболело, а по теме и конкретно вода...
В 90 школу я не хотела изначально, меня устраивает наша, где в классе максимум 28 детей, и в гимназический набирают по результатам тестов, то есть мы всем классом будем скучать, а точнее наш учитель будет, не скучая, учить по учебникам из под полы, как обычно))
Думала, что многие согласятся для чего гимназии в которых, отменив нулевые классы, сделали первые по программе нулевых не с 19 года, а уже сейчас, не предупредив в июне.
да не переживайте Вы так, ну серьезно))) Почему Вы решили что будет "2+1"? в книжке это написано? ну опять же - учителя крайне редко используют на все 100% рекомендованные учебники, обычно у них свои наработки. А в гимназиях так вообще - процентов может 30-40 используют))
и я тоже думала что моим будет скучно на уроках. но на самом деле - это не так)) там трудность в том для детей что это все "новое" для него... привыкнуть к тому что нельзя ходить/говорить во время урока, еще и другие учителя могут наорать в коридоре, а вдруг в классе попадется драчун и хулиган и придется с ним "уживаться"...
Вы верно сделали что повели ребенка на подготовительные и в 1 классе ему будет не так сложно, останется просто привыкнуть к ритму школы. Займите его после школы чем-то полезным (кружки, спорт). Или отдайте в мат кружок (вроде в центре где то есть Пифагор, хвалят его). Ну это чтобы не скучно было)
А так... - в целом многие предметы я до сих пор не понимаю, зачем мы их изучаем.... Но - это гос.программа, приходится)) Еще и ребенку как то корректно объяснить это, не затрагивая личность учителя)))
Зачем отменили нулевые, и сделали первые по программе нулевых - ну это риторический вопрос)) Вы ведь понимаете как это бывает? тот же вопрос волнует мам детей из среднего звена - ЗАЧЕМ нужно трехязычие в школах и как дети будут учить предмет на языке кот не владеют...
Вам сейчас надо запастись всякими шишками/желудями и прочей "фигней" для трудов))) сейчас еще позволяет погода, и можно все это найти. А то обычно учитель в середине года где то в четверг говорит - а завтра на труды принести каштаны и перья)))
и родители, придя вечером домой узнают о каштанах и среди ночи мчатся в ближайший парк искать их с фонариками)) это реально так, причем родители просят учителя заранее все это говорить, но.... без комментариев как говорится))
Так что мой Вам совет - перестаньте переживать) Начался последний отсчет, осталась неделя до 1 сентября. Радуйтесь этой последней неделе дошкольного детства Вашего ребенка)))
и к тому же я еще ни разу не встретила родителей, которые бы сказали, что первый класс пролетел так незаметно для них, что все было легко и просто )))) так что и вы будете как и все мамы радоваться наступлению 25 мая )))
#3452
Отправлено 26.08.2016, 14:43:57
от ваши детки уже в среднем звене и вы ну никак не можете переживать, то, что переживают я сейчас. Ещё раз пытаюсь объяснить свои переживания. Я не воспринимаю в штыки и не диктую свои условия. Я спросила, что думают те родители кто с этим столкнулся... А тут такие нападки: что мой ребёнок не усдчивый и не готов и может не справится и моя орфография и пунктуация не устраивает. В общем, как всегда каждый высказался о том, что наболело, а по теме и конкретно вода... В 90 школу я не хотела изначально, меня устраивает наша, где в классе максимум 28 детей, и в гимназический набирают по результатам тестов, то есть мы всем классом будем скучать, а точнее наш учитель будет, не скучая, учить по учебникам из под полы, как обычно)) Думала, что многие согласятся для чего гимназии в которых, отменив нулевые классы, сделали первые по программе нулевых не с 19 года, а уже сейчас, не предупредив в июне.
У меня дочь пошла в нулевой класс обычной школы в 5 лет и отучилась в ней 0 и 1 классы. Учебник за первый класс также предполагал повторение материала, уже изученного в нулевом. При этом были дети, которые не справлялись, и их перевели обратно. По моему мнению начальная школа, особенно в гимназии, прежде всего учит ребенка усидчивости, внимательности, аккуратности и самостоятельности. Без этого ему будет тяжело в среднем и особенно в старшем звене. Детям начинают ставить первые оценки, что для многих достаточно болезненно. Также в начальной школе важны контакты, которые ученик сумеет или не сумеет наладить. Здесь и подстраивание под учителей (в начальном звене теперь все ведут отдельные предметники), и распределение иерархии в самом классе. Так что дел у первоклашки очень много. Помимо этого ребенку придется самостоятельно выпонять домашнее задание, то есть самому прочитать, вспомнить, вникнуть и сделать. Здесь важен момент "не выучил/не написал/не старался САМ -> получил плохую оценку тоже САМ".
Сейчас дочь переходит в гимназию, направленную на изучение немецкого. Программа в гимназии не отличалась от обычной школы, за исключением немецкого языка, который нам пришлось подтягивать летом. Математика, физика и прочие предметы несомненно очень важны, но ими имеет смысл озаботиться ближе к 5 классу. В начальной школе следует уделить внимание языкам (база очень хорошо закладывается в этом возрасте) и развитию живой логики и воображению.
#3454
Отправлено 26.08.2016, 15:12:57
Если 12-ти летнее образование, то 1 класс = 0 классу. В 0 классе оценки не ставят.
Запуталась с 12-ти летним образованием. Оно, как я понимаю, все еще вводится в некоторые школы экспериментально?
У родственников сын идет в первый класс обычной школы (после нулевого). Оценки сказали ставить будут также со второго полугодия. Возможно зависит от школы.
Сообщение отредактировал Шмяк: 26.08.2016, 15:29:02
#3455
Отправлено 26.08.2016, 17:04:55
Я прекрасно понимаю, что нас ждёт в школе.
Доча перешла в третий класс. И мы изначально планировали, чтобы сын попал в эту же школу и к преподавателю, которая у дочи классный руководитель.
Весной нас предупредили, что она будет набирать первашей и мы начали суетится, чтобы попасть именно к ней.
Сложность была в том, что школа не наш микроучасток и тянуть нельзя, так как педагог берет максимум 28 человек кто успел тот и попал)
Поступление не по ммкроучастку нам обошлось 90000 тенге. Мы прошли тестирование, приняли документы. А в августе стало известно, что программа нулевичков, как в обычной школе в которую мы бы поступили бесплатно по микроучастку.
Собственно говоря мои переживания ещё и в этом. Ожидания не оправданы. Искренне надеюсь, что наш педагог найдёт решение.
Многие родители правы в том, что первое время будет адаптация и ре будет привыкать к ритму, системе и деткам...
Надеюсь, что это пройдёт так же безболезненно, как и у старшей.
Всем удачи!
#3457
Отправлено 26.08.2016, 17:15:43
Нам сегодня сказали что в 1 классе весь год оценок не будет у кого также? Раньше ведь первые 2 четверти без оценок только смайлики а потом уже оценки
нам на родительском собрании сказали что первые 2 четверти не будет оценок, но будет какое то оценивание в виде звездочек(в принципе я помню еще когда сама ходила в школу так и у нас было, рисовали звездочки на обложке тетради а за 5 маленьких звездочек клеили одну большую)
#3458
Отправлено 26.08.2016, 19:37:12
Задачи мы решали и научились оформлять ещё в садике в подготовительной группе и уровнения тоже...
И моему было это скучно.
Во второй класс пошли бы, но нас не приняли...
знаете, мои знакомые учат ребенка 5-ти лет ментальной арифметике (Соробан). Да, ребенок моментально дает ответ на пример из 5 слагаемых, продиктованных ей за 5 сек. Конечно, я была от увиденного в шоке, мягко говоря. Я не смогла так быстро посчитать, на 3-м слагаемом уже не уследила за тем, что мне диктуют. Это все на слух, никаких записей и счетов под руками. Но тут же я маме задала вопрос: а что она в школе будет делать? Ей надо будет все равно в столбик считать, как учат в школе, писать в тетрадях примеры и задачи. Ей не будет скучно? У нее вообще интерес останется к школе ? Или хотя бы к математике школьной? Я приветствую развитие деток до школы, во время школы, но откровенно не понимаю, зачем настолько заучивать ребенка будущего первоклассника, чтобы у него была апатия к школе? Чтобы он мешал другим, потому что ему скучно? Трудитесь тогда над усидчивостью. В классе все будут выполнять одну программу, и как в школах раннего развития, не будут одним давать сложные примеры, а другим легкие.
Если Вы заранее видели потенциал своего ребенка и его стремление к учебе, что он хваткий и очень способный, надо было сразу вести не в гимназию, а в школу для одаренных, как выше писали. Да и в обычных школах дети не учат 2-1 полгода, вы увидите, как дело дойдет быстро до таблицы умножения, скорости чтения к вашему уровню, про казахский тоже не забываем.... Короче, вам будет над чем работать в первом классе )))). А если все же будет скучно - пойдите и погуляйте с ребенком после уроков. )))
#3460
Отправлено 26.08.2016, 20:41:25
Сейчас учителя наклейки в виде смайликов или звездочек клеят вместо оценок и детям это очень нравитсянам на родительском собрании сказали что первые 2 четверти не будет оценок, но будет какое то оценивание в виде звездочек(в принципе я помню еще когда сама ходила в школу так и у нас было, рисовали звездочки на обложке тетради а за 5 маленьких звездочек клеили одну большую)Нам сегодня сказали что в 1 классе весь год оценок не будет у кого также? Раньше ведь первые 2 четверти без оценок только смайлики а потом уже оценки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0