Перейти к содержимому

Фотография

Школы и гимназии Алматы [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3441
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Да решали уравнения, пройдитесь по программе Алматы кетап для подготовительных групп. Кстати, уравнение были ещё и в логике.
О какой усидчивости мы с вами разговариваем? Ваш ребенок в садике сидел по 45 минут сложив ручки? У меня все дети живые. В садике они должны играть со сверстниками. Мой наигрался) а еще занимался тэйквандо и актерским мастерством. На форуме отписывалась как он здорово играл щелкунчика.
Нареканий к садику нет. Программа была супер лёгкая, просто он у нас умняшка, которому все легко даётся.
Летом исполнилось семь и он намного спокойнее сверстников, воспитанных на николлодиуме...или как там этот ужасный канал называется...
Ещё раз напишу, что мы прекрасно справились с тестированием. В тестирование, которое длилось более часа входили задания по логике, по математике, по русской грамоте, чтение на скорость (сейчас 87 слов в минуту) с перессказом прочитанного. Спокойно высиживает такое время.
Надеюсь, что вы теперь мимо пройдете... А то я смотрю вам покоя не дают мои сообщения), написанные с телефона.
  • -7

#3442
Regina_K

Regina_K
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

Да решали уравнения, пройдитесь по программе Алматы кетап для подготовительных групп. Кстати, уравнение были ещё и в логике.
О какой усидчивости мы с вами разговариваем? Ваш ребенок в садике сидел по 45 минут сложив ручки? У меня все дети живые. В садике они должны играть со сверстниками. Мой наигрался) а еще занимался тэйквандо и актерским мастерством. На форуме отписывалась как он здорово играл щелкунчика.
Нареканий к садику нет. Программа была супер лёгкая, просто он у нас умняшка, которому все легко даётся.
Летом исполнилось семь и он намного спокойнее сверстников, воспитанных на николлодиуме...или как там этот ужасный канал называется...
Ещё раз напишу, что мы прекрасно справились с тестированием. В тестирование, которое длилось более часа входили задания по логике, по математике, по русской грамоте, чтение на скорость (сейчас 87 слов в минуту) с перессказом прочитанного. Спокойно высиживает такое время.
Надеюсь, что вы теперь мимо пройдете... А то я смотрю вам покоя не дают мои сообщения), написанные с телефона.

 

странный Вы человек однако.... Кто что Вам ни напишет - все в штыки, все плохие, "проходите мимо" и т.п. Хочу Вам напомнить что это общий форум, и кому что тут нужно писать а кому надо "мимо проходить" - это Вас тоже не касается. У меня к Вашему сведению - дети уже в среднем звене, учились в гимназии, проходили тестирование. НО нам никто не обещал да и мы не ждали - чтобы в классе не было детей которые читают не 87 слов в минуту))))

Кстати говоря - в подготовительных группах садика дети занимаются но по 30 минут, а не 45. А приходя в школу - есть живые примеры - рыдают под партами потому что "учитель накричала/выгнала или просто не обратила внимание. Вашему ребенку нужно учиться усидчивости и внимательности. На Вашей чудесной садиковской подготовке Вы проедете максимум полгода в 1 классе, а потом начнется "цирк с конями". Послушайте тех родителей которые все это прошли, а не затыкайте их постоянно.

Я конечно дико извиняюсь но с учетом Вашей орфографии Вы никак не  можете провести полноценный анализ учебников и составить заключение о том - какие конкретно учебники нужно печатать нашему государству для школ))

Если Вы считаете что в гимназии в которую Вы стремились - все стало "не так как хотелось" - может Вам пойти в 90 школу? Ну или в интернат для одаренных детей? Если Ваш ребенок действительно - гений, зачем его в обычной гимназии с соседскими детьми учить? 

Очнитесь, Вы идете в обычную государственную школу, и диктовать свои условия как то.... некорректно чтоли.

Хотите свою программу - идете в частные школы и диктуете там преподавателям что хотите.

Например у меня знакомые не пошли в школу а учатся на домашнем обучении - тоже мнение о том что "ребенка не дооценивают".


  • 5

#3443
Regina_K

Regina_K
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

 

Шли откровенно готовя себя и ребёнка на программу гимназии, прошли тестирование для той программы, а тут такие перемены. Спросила мнение родителей. Ваш ребёнок поступил в гимназию в гимназический класс и для вас эти учебники норма?

 

 

дайте ссылку хоть на программу той гимназии к которой готовились, прямо интересно стало.

А по теме - да, я порой удивляюсь почему во втором классе дети решают задачи с 3 переменными, и деление столбиком.

Если Ваш учитель хороший - она обязательно будет использовать доп.литературу. НО - без огласки этого потому что это запрещено в большинстве школ.

Если же не будет - Ваше право водить ребенка на доп занятия.

Кстати вопрос - Вы на олимпиады математические чтоли стремитесь? или куда? или просто переживаете что ребенку будет скучно? ну кроме математики много других предметов, там скучно уж точно не будет)))

особенно с заморочками учебников где опечатки и ошибки))))


  • 0

#3444
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Вот ваши детки уже в среднем звене и вы ну никак не можете переживать, то, что переживают я сейчас.
Ещё раз пытаюсь объяснить свои переживания. Я не воспринимаю в штыки и не диктую свои условия. Я спросила, что думают те родители кто с этим столкнулся...
А тут такие нападки: что мой ребёнок не усдчивый и не готов и может не справится и моя орфография и пунктуация не устраивает.
В общем, как всегда каждый высказался о том, что наболело, а по теме и конкретно вода...
В 90 школу я не хотела изначально, меня устраивает наша, где в классе максимум 28 детей, и в гимназический набирают по результатам тестов, то есть мы всем классом будем скучать, а точнее наш учитель будет, не скучая, учить по учебникам из под полы, как обычно))
Думала, что многие согласятся для чего гимназии в которых, отменив нулевые классы, сделали первые по программе нулевых не с 19 года, а уже сейчас, не предупредив в июне.
  • -3

#3445
Ezart

Ezart
  • Свой человек
  • 783 сообщений
Первые пол года даются ребенку, что бы он плавно влился в учебный процесс, (2+1 это не показатель), что бы он научился правильно оформлять свои работы, улучшил почерк, нам за все эти дела снижали оценки, даже по математике, хотя допустим задачи решал и примеры все верно, что бы научился контролировать свои эмоции, хотя я не сомневаюсь, что ваш ребенок научен правилам хорошего тона, наш мог на трудах вырезая начать петь, следить за своими вещами, из таких вот мелочей, как нам кажется, складываются первые пол года, но потом начинается такое, что хватаешься за голову, могут задать в один день учить "У Лукоморья", доклад по познанию и стихотворение по казахскому, если вы думаете, что закончить 1 класс отличником, это раз плюнуть, это не так, требуется приложить усилий, хотя и от ребенка много зависит конечно, есть дети, которые пришли в школу читать толком не могли, закончили 1 класс с отличием, но в течении года все встанет на свои места, независимо от подготовки, станет ясно, на что способен ваш ученик, и в конце концов всегда можно перевести в другую школу, если это будет актуально
  • 1

#3446
МанЮ

МанЮ
  • Гость
  • 11 сообщений

Подскажите пож та есть тут кто поступил или уже учится в 27 гимназии, хотелось бы узнать о преподавателях, если есть такая инфа

Училась в 27 гимназии, от старого преподавательского состава никого не осталось, новый директор, все новое, школа сильно изменилась. Дочь у подруги учится в 3 -ем классе, постоянная нервотрепка. Своего туда не отдала.


  • 0

#3447
Regina_K

Regina_K
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

Вот ваши детки уже в среднем звене и вы ну никак не можете переживать, то, что переживают я сейчас.
Ещё раз пытаюсь объяснить свои переживания. Я не воспринимаю в штыки и не диктую свои условия. Я спросила, что думают те родители кто с этим столкнулся...
А тут такие нападки: что мой ребёнок не усдчивый и не готов и может не справится и моя орфография и пунктуация не устраивает.
В общем, как всегда каждый высказался о том, что наболело, а по теме и конкретно вода...
В 90 школу я не хотела изначально, меня устраивает наша, где в классе максимум 28 детей, и в гимназический набирают по результатам тестов, то есть мы всем классом будем скучать, а точнее наш учитель будет, не скучая, учить по учебникам из под полы, как обычно))
Думала, что многие согласятся для чего гимназии в которых, отменив нулевые классы, сделали первые по программе нулевых не с 19 года, а уже сейчас, не предупредив в июне.

 

да не переживайте Вы так, ну серьезно))) Почему Вы решили что будет "2+1"? в книжке это написано? ну опять же - учителя крайне редко используют на все 100% рекомендованные учебники, обычно у них свои наработки. А в гимназиях так вообще - процентов может 30-40 используют))

и я тоже думала что моим будет скучно на уроках. но на самом деле - это не так)) там трудность в том для детей что это все "новое" для него... привыкнуть к тому что нельзя ходить/говорить во время урока, еще и другие учителя могут наорать в коридоре, а вдруг в классе попадется драчун и хулиган и придется с ним "уживаться"... 

Вы верно сделали что повели ребенка на подготовительные и в 1 классе ему будет не так сложно, останется просто привыкнуть к ритму школы. Займите его после школы чем-то полезным (кружки, спорт). Или отдайте в мат кружок (вроде в центре где то есть Пифагор, хвалят его). Ну это чтобы не скучно было)

А так... - в целом многие предметы я до сих пор не понимаю, зачем мы их изучаем.... Но - это гос.программа, приходится)) Еще и ребенку как то корректно объяснить это, не затрагивая личность учителя)))

Зачем отменили нулевые, и сделали первые по программе нулевых - ну это риторический вопрос)) Вы ведь понимаете как это бывает? тот же вопрос волнует мам детей из среднего звена - ЗАЧЕМ нужно трехязычие в школах и как дети будут учить предмет на языке кот не владеют...

Вам сейчас надо запастись всякими шишками/желудями и прочей "фигней" для трудов))) сейчас еще позволяет погода, и можно все это найти. А то обычно учитель в середине года где то в четверг говорит - а завтра на труды принести каштаны и перья)))

и родители, придя вечером домой узнают о каштанах и среди ночи мчатся в ближайший парк искать их с фонариками))  это реально так, причем родители просят учителя заранее все это говорить, но.... без комментариев как говорится))

Так что мой Вам совет - перестаньте переживать) Начался последний отсчет, осталась неделя до 1 сентября. Радуйтесь этой последней неделе дошкольного детства Вашего ребенка)))


  • 4

#3448
~Vivian~

~Vivian~

    Beauty is in the eye of the beholder.

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Вчера у нас было родительское собрание в школе. Раздали учебники. Да, на мой взгляд тоже, достаточно примитивные. Но! Я этому даже рада. Так как у нас идёт упор на изучение 2-х иностранных языков. Поэтому пусть этим и занимается, пока по другим предметам халява будет.
  • 1

#3449
Мамочка со стажем

Мамочка со стажем
  • Постоялец
  • 445 сообщений

 

Вот ваши детки уже в среднем звене и вы ну никак не можете переживать, то, что переживают я сейчас.
Ещё раз пытаюсь объяснить свои переживания. Я не воспринимаю в штыки и не диктую свои условия. Я спросила, что думают те родители кто с этим столкнулся...
А тут такие нападки: что мой ребёнок не усдчивый и не готов и может не справится и моя орфография и пунктуация не устраивает.
В общем, как всегда каждый высказался о том, что наболело, а по теме и конкретно вода...
В 90 школу я не хотела изначально, меня устраивает наша, где в классе максимум 28 детей, и в гимназический набирают по результатам тестов, то есть мы всем классом будем скучать, а точнее наш учитель будет, не скучая, учить по учебникам из под полы, как обычно))
Думала, что многие согласятся для чего гимназии в которых, отменив нулевые классы, сделали первые по программе нулевых не с 19 года, а уже сейчас, не предупредив в июне.

 

да не переживайте Вы так, ну серьезно))) Почему Вы решили что будет "2+1"? в книжке это написано? ну опять же - учителя крайне редко используют на все 100% рекомендованные учебники, обычно у них свои наработки. А в гимназиях так вообще - процентов может 30-40 используют))

и я тоже думала что моим будет скучно на уроках. но на самом деле - это не так)) там трудность в том для детей что это все "новое" для него... привыкнуть к тому что нельзя ходить/говорить во время урока, еще и другие учителя могут наорать в коридоре, а вдруг в классе попадется драчун и хулиган и придется с ним "уживаться"... 

Вы верно сделали что повели ребенка на подготовительные и в 1 классе ему будет не так сложно, останется просто привыкнуть к ритму школы. Займите его после школы чем-то полезным (кружки, спорт). Или отдайте в мат кружок (вроде в центре где то есть Пифагор, хвалят его). Ну это чтобы не скучно было)

А так... - в целом многие предметы я до сих пор не понимаю, зачем мы их изучаем.... Но - это гос.программа, приходится)) Еще и ребенку как то корректно объяснить это, не затрагивая личность учителя)))

Зачем отменили нулевые, и сделали первые по программе нулевых - ну это риторический вопрос)) Вы ведь понимаете как это бывает? тот же вопрос волнует мам детей из среднего звена - ЗАЧЕМ нужно трехязычие в школах и как дети будут учить предмет на языке кот не владеют...

Вам сейчас надо запастись всякими шишками/желудями и прочей "фигней" для трудов))) сейчас еще позволяет погода, и можно все это найти. А то обычно учитель в середине года где то в четверг говорит - а завтра на труды принести каштаны и перья)))

и родители, придя вечером домой узнают о каштанах и среди ночи мчатся в ближайший парк искать их с фонариками))  это реально так, причем родители просят учителя заранее все это говорить, но.... без комментариев как говорится))

Так что мой Вам совет - перестаньте переживать) Начался последний отсчет, осталась неделя до 1 сентября. Радуйтесь этой последней неделе дошкольного детства Вашего ребенка)))

 

и к тому же я еще ни разу не встретила родителей, которые бы сказали, что первый класс пролетел так незаметно для них, что все было легко и просто )))) так что и вы будете как и все мамы радоваться наступлению 25 мая )))


  • 0

#3450
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Не 25, а 30. Первоклашки до 1 июня учатся
  • 0

#3451
pauchok

pauchok
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Подскажите кто нибудь в курсе в 79 учебники раздали/раздают?


  • 0

#3452
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

от ваши детки уже в среднем звене и вы ну никак не можете переживать, то, что переживают я сейчас. Ещё раз пытаюсь объяснить свои переживания. Я не воспринимаю в штыки и не диктую свои условия. Я спросила, что думают те родители кто с этим столкнулся... А тут такие нападки: что мой ребёнок не усдчивый и не готов и может не справится и моя орфография и пунктуация не устраивает. В общем, как всегда каждый высказался о том, что наболело, а по теме и конкретно вода... В 90 школу я не хотела изначально, меня устраивает наша, где в классе максимум 28 детей, и в гимназический набирают по результатам тестов, то есть мы всем классом будем скучать, а точнее наш учитель будет, не скучая, учить по учебникам из под полы, как обычно)) Думала, что многие согласятся для чего гимназии в которых, отменив нулевые классы, сделали первые по программе нулевых не с 19 года, а уже сейчас, не предупредив в июне.

 

У меня дочь пошла в нулевой класс обычной школы в 5 лет и отучилась в ней 0 и 1 классы. Учебник за первый класс также предполагал повторение материала, уже изученного в нулевом. При этом были дети, которые не справлялись, и их перевели обратно. По моему мнению начальная школа, особенно в гимназии, прежде всего учит ребенка усидчивости, внимательности, аккуратности и самостоятельности. Без этого ему будет тяжело в среднем и особенно в старшем звене. Детям начинают ставить первые оценки, что для многих достаточно болезненно. Также в начальной школе важны контакты, которые ученик сумеет или не сумеет наладить. Здесь и подстраивание под учителей (в начальном звене теперь все ведут отдельные предметники), и распределение иерархии в самом классе. Так что дел у первоклашки очень много. Помимо этого ребенку придется самостоятельно выпонять домашнее задание, то есть самому прочитать, вспомнить, вникнуть и сделать. Здесь важен момент "не выучил/не написал/не старался САМ -> получил плохую оценку тоже САМ".

Сейчас дочь переходит в гимназию, направленную на изучение немецкого. Программа в гимназии не отличалась от обычной школы, за исключением немецкого языка, который нам пришлось подтягивать летом. Математика, физика и прочие предметы несомненно очень важны, но ими имеет смысл озаботиться ближе к 5 классу. В начальной школе следует уделить внимание языкам (база очень хорошо закладывается в этом возрасте) и развитию живой логики и воображению.


  • 0

#3453
алекс я

алекс я
  • Свой человек
  • 807 сообщений
Нам сегодня сказали что в 1 классе весь год оценок не будет у кого также? Раньше ведь первые 2 четверти без оценок только смайлики а потом уже оценки
  • 0

#3454
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Если 12-ти летнее образование, то 1 класс = 0 классу. В 0 классе оценки не ставят.

Запуталась с 12-ти летним образованием. Оно, как я понимаю, все еще вводится в некоторые школы экспериментально?

У родственников сын идет в первый класс обычной школы (после нулевого). Оценки сказали ставить будут также со второго полугодия.  Возможно зависит от школы.


Сообщение отредактировал Шмяк: 26.08.2016, 15:29:02

  • 0

#3455
счастьеподарю

счастьеподарю
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Меня видимо не так поняли...
Я прекрасно понимаю, что нас ждёт в школе.
Доча перешла в третий класс. И мы изначально планировали, чтобы сын попал в эту же школу и к преподавателю, которая у дочи классный руководитель.
Весной нас предупредили, что она будет набирать первашей и мы начали суетится, чтобы попасть именно к ней.
Сложность была в том, что школа не наш микроучасток и тянуть нельзя, так как педагог берет максимум 28 человек кто успел тот и попал)
Поступление не по ммкроучастку нам обошлось 90000 тенге. Мы прошли тестирование, приняли документы. А в августе стало известно, что программа нулевичков, как в обычной школе в которую мы бы поступили бесплатно по микроучастку.
Собственно говоря мои переживания ещё и в этом. Ожидания не оправданы. Искренне надеюсь, что наш педагог найдёт решение.
Многие родители правы в том, что первое время будет адаптация и ре будет привыкать к ритму, системе и деткам...
Надеюсь, что это пройдёт так же безболезненно, как и у старшей.
Всем удачи!
  • 0

#3456
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Один и тот же учитель ведет одновременно и 3 и 1 класс?
  • 0

#3457
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

Нам сегодня сказали что в 1 классе весь год оценок не будет у кого также? Раньше ведь первые 2 четверти без оценок только смайлики а потом уже оценки

нам на родительском собрании сказали что первые  2 четверти не будет оценок, но будет какое то оценивание в виде звездочек(в принципе я помню еще когда сама ходила в школу так и у нас было, рисовали звездочки на обложке тетради а за 5 маленьких звездочек клеили одну большую)


  • 0

#3458
Nataly-smile

Nataly-smile
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Задачи мы решали и научились оформлять ещё в садике в подготовительной группе и уровнения тоже...

И моему было это скучно.
Во второй класс пошли бы, но нас не приняли... 

 

знаете, мои знакомые учат ребенка 5-ти лет ментальной арифметике (Соробан). Да, ребенок моментально дает ответ на пример из 5 слагаемых, продиктованных ей за 5 сек. Конечно, я была от увиденного в шоке, мягко говоря. Я не смогла так быстро посчитать, на 3-м слагаемом уже не уследила за тем, что мне диктуют. Это все на слух, никаких записей и счетов под руками. Но тут же я маме задала вопрос: а что она в школе будет делать? Ей надо будет все равно в столбик считать, как учат в школе, писать в тетрадях примеры и задачи. Ей не будет скучно? У нее вообще интерес останется к школе ? Или хотя бы к математике школьной? Я приветствую развитие деток до школы, во время школы, но откровенно не понимаю, зачем настолько заучивать ребенка будущего первоклассника, чтобы у него была апатия к школе? Чтобы он мешал другим, потому что ему скучно? Трудитесь тогда над усидчивостью. В классе все будут выполнять одну программу, и как в школах раннего развития, не будут одним давать сложные примеры, а другим легкие. 

Если Вы заранее видели потенциал своего ребенка и его стремление к учебе, что он хваткий и очень способный, надо было сразу вести не в гимназию, а в школу для одаренных, как выше писали. Да и в обычных школах дети не учат 2-1 полгода, вы увидите, как дело дойдет быстро до таблицы умножения, скорости чтения к вашему уровню, про казахский тоже не забываем.... Короче, вам будет над чем работать в первом классе )))). А если все же будет скучно - пойдите и погуляйте с ребенком после уроков. )))


  • 3

#3459
Kr@sotk@

Kr@sotk@
  • Свой человек
  • 928 сообщений

46 гимназия не плохая, люди в нее идут, даже в платные классы,

В том, что сейчас "неплохая", а до нее - супер школа была..
Обещала что школу на кап. ремонт закроют в этом году, а сама в отремонтированную ушла.))))
  • 0

#3460
Kr@sotk@

Kr@sotk@
  • Свой человек
  • 928 сообщений

Нам сегодня сказали что в 1 классе весь год оценок не будет у кого также? Раньше ведь первые 2 четверти без оценок только смайлики а потом уже оценки

нам на родительском собрании сказали что первые  2 четверти не будет оценок, но будет какое то оценивание в виде звездочек(в принципе я помню еще когда сама ходила в школу так и у нас было, рисовали звездочки на обложке тетради а за 5 маленьких звездочек клеили одну большую)
Сейчас учителя наклейки в виде смайликов или звездочек клеят вместо оценок и детям это очень нравится :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.