PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#901
Отправлено 20.08.2015, 22:07:08
Тоже читал там же, но видно инфа старая. Т.к. при создании лота прочитал справку, точно не помню, но что то около 20 или 25 лотов перых в месяц бесплатно, платишь только за проданный товар.
Спасибо. Всё верно, первые 20 объявлений в месяц - бесплатно. Если модератор позволит - оставлю здесь ссылку на первоисточник http://pages.ebay.co...n-fee.html#free Вдруг тоже кому-нибудь пригодится.
#902
Отправлено 21.08.2015, 13:33:37
У меня карта в долларах и в пейпал видна конвертация банка. Не знаете как вернуть конвертацию пейпал.Раньше пейпал сам конвертировал и я привязала к курсу банка. Теперь надо вернуть обратно
тоже решили по "выгодному" курсу сделать покупку?)
Можно ли в paypal заблокировать оплату от конкретного юзера?
К примеру, что будет если кто то будет платить и требовать refund через арбитраж, потом опять платить и то же самое делать. Paypal сечёт такие дела?
и вы тоже?
*******************
я вот попытался, но у меня почему-то пишет система:
We couldn't complete your purchase, because the card issuer declined the card Visa x-****.
кто знает, почему так?
Сообщение отредактировал LeRed: 21.08.2015, 13:34:13
#903
Отправлено 21.08.2015, 14:59:32
я вот попытался, но у меня почему-то пишет система:
We couldn't complete your purchase, because the card issuer declined the card Visa x-****.
кто знает, почему так?
Я только как seller Продаю через PP.
Единственный способ узнать проблему, как ни банально, позвонить в банк. Банк хранит логи ошибок транзакций и может сказать в чём проблема.
В некоторых банках, необходимо открывать доступ к интернет транзакциям по телефону (да да).
Какой у вас банк?
#905
Отправлено 23.08.2015, 01:51:14
Всем привет! Не ругайте если повторяюсь, пролистал последние страницы, но не нашел. Заметил что курс доллара на пайпал очень вкусная если сравнивать с нынешним курсом) Тепери интересует вопрос:
Возможно ли как нибудь сделать конвертацию между своими/чужими карточками через пайпал?
И вообще, с чем связан такой низкий курс доллара? Или ПП не знает о падении тенге?
#906
Отправлено 23.08.2015, 14:41:13
ДД! Если кто знает - подскажите проблемные страны/куда не стоит отправлять посылки.
И ещё вопрос: ограничение для новичков на выставление лотов (общая сумма не более 500$) действует календарный месяц, или со дня выставления объявлений?
Заранее благодарю за информацию!
Сообщение отредактировал Rich and Happy™: 23.08.2015, 15:42:32
#908
Отправлено 23.08.2015, 22:08:12
подскажите проблемные страны/куда не стоит отправлять посылки.+1
Знаю что в Африку, южную Америку не стоит отправлять.
Защиту всевозможную включите в настойках аккаунта, там можно по валютам ограничить, по странам, также и принимать платежи только от проверенных.
#909
Отправлено 24.08.2015, 11:11:38
Защиту всевозможную включите в настойках аккаунта, там можно по валютам ограничить, по странам, также и принимать платежи только от проверенных.
Это понятно, что можно ограничить. Но в какие страны? Опытные продавцы (америкосы) пишут, что не доходят посылки в Индию, Италию, Испанию и Мексику. Хотелось бы дополнить список, от наших продавцов, столкнувшихся с этой проблемой. От себя добавил Северную Корею, Сирию, Либию, Камбоджу и прочие "дружественные" страны, куда не отправляют интернет-магазины.
Подскажите, я правильно понимаю - за каждое выставленное объявление "до отмены", через месяц eBay начнёт начислять мне по 30 центов?
#910
Отправлено 26.08.2015, 08:04:29
@Embrace,
В общем, я до сих пор еще не привязал карту. Точнее пэйпал приняла ее, но 1,95 на верификацию не снял. Было написано, что якобы ошибка системы верификации paypal. День подождал и все равно та же ерунда. Полез в гугл, оказывается у людей тоже такая проблема была. И всего навсего надо отключить в банке запрос CVV кода карты. Позвонили в кол-центр банка, те долго нас не слушая подсказали, а кодового слова то у Вас нет. Вам надо его сперва получить. Екарный бабай, операционистка на нашу жалобу "почему не установили нам кодовое слово" - ну, я же не карточный отдел. Ладно худо бедно согласилась сама состряпать заявление и отдать на рассмотрение - 3 дня. Вот как это можно проверить - отдала она заявление на установку кодового слова или ЗАБЫЛА? Мотаться в этот банк к черту на кулички - времени нет, отпрашиваться с работы тоже не вариант. Возможно в кол-центре такую информацию можно узнать?
В общем потерял достаточно времени.
#911
Отправлено 26.08.2015, 09:34:23
@Embrace,
В общем, я до сих пор еще не привязал карту. Точнее пэйпал приняла ее, но 1,95 на верификацию не снял. Было написано, что якобы ошибка системы верификации paypal. День подождал и все равно та же ерунда. Полез в гугл, оказывается у людей тоже такая проблема была. И всего навсего надо отключить в банке запрос CVV кода карты. Позвонили в кол-центр банка, те долго нас не слушая подсказали, а кодового слова то у Вас нет. Вам надо его сперва получить. Екарный бабай, операционистка на нашу жалобу "почему не установили нам кодовое слово" - ну, я же не карточный отдел. Ладно худо бедно согласилась сама состряпать заявление и отдать на рассмотрение - 3 дня. Вот как это можно проверить - отдала она заявление на установку кодового слова или ЗАБЫЛА? Мотаться в этот банк к черту на кулички - времени нет, отпрашиваться с работы тоже не вариант. Возможно в кол-центре такую информацию можно узнать?
В общем потерял достаточно времени.
А какой это банк?
#912
Отправлено 26.08.2015, 13:00:09
Вот как это можно проверить
Писать представителю.
http://vse.kz/topic/...hast-2/page-186
А какой это банк?
Евразийский.
#913
Отправлено 27.08.2015, 13:00:52
@Embrace,
В общем, я до сих пор еще не привязал карту. Точнее пэйпал приняла ее, но 1,95 на верификацию не снял. Было написано, что якобы ошибка системы верификации paypal. День подождал и все равно та же ерунда. Полез в гугл, оказывается у людей тоже такая проблема была. И всего навсего надо отключить в банке запрос CVV кода карты. Позвонили в кол-центр банка, те долго нас не слушая подсказали, а кодового слова то у Вас нет. Вам надо его сперва получить. Екарный бабай, операционистка на нашу жалобу "почему не установили нам кодовое слово" - ну, я же не карточный отдел. Ладно худо бедно согласилась сама состряпать заявление и отдать на рассмотрение - 3 дня. Вот как это можно проверить - отдала она заявление на установку кодового слова или ЗАБЫЛА? Мотаться в этот банк к черту на кулички - времени нет, отпрашиваться с работы тоже не вариант. Возможно в кол-центре такую информацию можно узнать?
В общем потерял достаточно времени.
Сходите в отделение банка, быстрее вопрос решите, нежели по телефону, а тем более пытаясь добиться правды от представителя здесь на форуме.
#914
Отправлено 29.08.2015, 08:11:45
Сходите в отделение банка
В общем я в шоке. Я понимаю брокерскую деятельность по кредитованию в разных банках. Там куча информации, которую можно путать, что то забывать. Но когда ты сидишь в банке на пару-тройку продуктов и ты их путаешь, что то забываешь - это уже катастрофа.
Оператор сказала кодовое слово рассматривается в течение 3-х дней. На самом деле на следующий день уже готово.
Оператор при выдаче карты уточнила в течение какого времени на карте будет открыт доступ по интернет транзакциям (то бишь инет покупкам) - по телефону 3 дня или на постоянной основе. Выбрали на постоянной, что предполагает написать заявление - написали.
Теперь самое смешное, звоним в кол-центр и там говорят что у Вас нет этого постоянного доступа. Его можно получить написав заявление в банке. А что мы при получении делали???!!! Заявление просто напросто испарилось. В конечном счете нужно было в кол-центре попросить открыть этот доступ на 3 дня, что соответственно нам потом сделали и палка верифицировала карту.
Я просто в шоке. Благо хоть успел оплатить услуги через палку.
#916
Отправлено 29.08.2015, 11:59:35
Привязал тенговую Visa Virtuon народного банка к paypal, сняли 1,95USD 466,83KZT, здесь с курсом все нормально.
После совершил покупку, выбрал конвертацию paypal:
#919
Отправлено 03.09.2015, 13:01:43
Добрый день,
У меня следующая ситуация. Оплатила через ПП немецкому интернет магазину, потом поставщик написал, что одного из наименований товара больше нет и не будет, я его поменяла на более дешевый. Поставщик товар отправил, а так же сообщил, что разницу вернул мне на ПП 27.08.2015. Но я захожу на свою страницу в ПП, а там ноль. Что делать? как вернуть деньги и желательно на карту, т.к. ПП практически не пользуюсь?
#920
Отправлено 03.09.2015, 14:50:44
Добрый день,
У меня следующая ситуация. Оплатила через ПП немецкому интернет магазину, потом поставщик написал, что одного из наименований товара больше нет и не будет, я его поменяла на более дешевый. Поставщик товар отправил, а так же сообщил, что разницу вернул мне на ПП 27.08.2015. Но я захожу на свою страницу в ПП, а там ноль. Что делать? как вернуть деньги и желательно на карту, т.к. ПП практически не пользуюсь?
скорее всего продавец сделал это как частичный рефунд (возврат), и в этом случае деньги с пайпал сразу ушли Вам на карточку. Зайдите в свой аккаунт пайпал и посмотрите историю платежей. должно быть что-то вроде +20$ и сразу же -20$. Потом проверьте баланс на вашей карте и тоже можете посмотреть историю поступлений. Деньги зачисляются в течении 3 банковских дней, там что могут появиться не сразу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0