PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3721
Отправлено 18.08.2020, 09:24:06
так никто не ответит - если только подтвердила банковский счет - подождать мне месяцок, чтобы можно было выводить на него деньги?
Вам и не ответят, здесь ни у кого нет банковского счета в США, а счета казахстанских банков не привязываются к ПП. Скорее всего система не даст вам вывести как раз из-за этого - счет в Штатах, а карточка казахстанская. Я бы потратила эти деньги на оплату чего нибудь, ну или на Ибей. Можно конечно поискать посредников, вы им на счет ПП кидаете, а они вам на карту, но тут риски, где найти доверенного человека?
#3722
Отправлено 18.08.2020, 09:24:34
короче получила ответ, что Upon checking, I can confirm that this transfer has been reviewed by our internal security system и теперь эти утырки предлагают мне использовать другой счет в банке Штатов или карту Визу, у меня их две, но ни одна не подвязывается. Написала им гневное письмо, что они с*** страшные чтобы вернули деньги и что готова по другому подтвердить, что счет мой, а другие карты не подвязываются, будем ждать, но уже честно говоря достали за эти два дня. Рано радовалась, что все так просто.
#3725
Отправлено 18.08.2020, 13:39:19
да бред это какой-то, в Халыке уж тем более, сколько раз получала и по 2000 и по 3000 из-за рубежа, им лишь бы снять свои 10 баксовк комиссии и плевать им откуда эти деньги и сколько их. Валютный отдел хорошо работал в Казкоме, они всегда спрашивали что за деньги, откуда и за что, в смысле просили написать заявление на зачисление. А в Халыке падают моментально.
Сказали в итоге подождите 72 часа, и потом лимита, возможно, не будет, так как я ее только привязал вчера. До этого выводом в последний раз пользовался в казкомовские времена, все было ок. А Вы какой банковский счет привязали, американский?
#3726
Отправлено 18.08.2020, 16:19:01
спасибо @Yevgeni, а местные выпущенные карты виза тоже не подвязываются? или есть какие-то банки?
Из за коронавируса сейчас в ПП все плохо работает, и карты не подвязываются. Если и приклеплять карту - то только Виза, Мастеркард работает только на снятие (например те же покупки в интеренте через ПП - с карты то он снимет, а обратно нет).
Недавно здесь пробегал один, не мог привязать карту Сбера, не знаю, смог ли приобрести другую.
У меня еще старая Казкомовская висит, поэтому ничего посоветовать не могу.
#3727
Отправлено 18.08.2020, 19:07:17
А Вы какой банковский счет привязали, американский?да, банк находится в Штатах, кстати пыталась привязать их же карту Виза - не получилось, а вот счет привязали без проблем.
может тогда уже завершения пандемии дождаться? когда все заработает? но вот в ибее по мелочи закупилась уже, срабатыват без проблем. Надо всем отсоветовать им пользоваться.
#3728
Отправлено 19.08.2020, 08:40:26
Сегодня делал подтверждение аккаунта, ежегодное, в этот раз проверяли просто очень тщательно.
С большим трудом приняли регистрацию компании.
В Казахстане с 2017-го не выдают сертификат о регистрации, только бумажку.
Пришлось долго доказывать и перенаправлять на наш сервис по поиску налогоплательщиков, на английскую версию.
Для подтверждения адреса, проще всего пойти в Каспи и взять справку о наличии депозита или счёта, на английском.
Там будет указан адрес. У меня приняли. Квитанцию не приняли, потому что не на английском.
#3729
Отправлено 20.08.2020, 02:31:12
да, банк находится в Штатах, кстати пыталась привязать их же карту Виза - не получилось, а вот счет привязали без проблем.
может тогда уже завершения пандемии дождаться? когда все заработает? но вот в ибее по мелочи закупилась уже, срабатыват без проблем. Надо всем отсоветовать им пользоваться.
Шалом!
Попробуйте:
1. У PayPal есть чат, где отвечают люди, прям рядом с телефоном, кликайте туда и пишите в чат. Везде жмите типа "ответ не подходит" чтобы дойти до общения с людьми.
2. Попробуйте катнуть жалобу в BBB. Если вы всё по закону делали, и правда на вашей стороне, то должно помочь
https://sanjose.app....387?bypass=true
#3730
Отправлено 20.08.2020, 02:37:20
However, the limit to withdraw funds were made by your bank. They are only allowing us a $50 USD, Please contact them so that they would allow us to transfer more than 50 USD."
Саппорт PP на Филиппинах сидит, атсорсят. Абсолютно некомпетентный. Там их ответы надо с осторожностью принимать
#3731
Отправлено 20.08.2020, 02:46:55
Для всех PayPal'щиков из Казахстана на бизнес-аккаунте:
Каждый год PP устраивает проверки бизнес-акков на корректность информации.
<offtop>
Они обязаны это делать по закону США, чтобы находить граждан США живущих за пределами США и не платящих налоги в США.
Недавний кейс: У Олега Тинькова был паспорт США, но он не живя в США, не платил налоги.
Но все держатели паспорта США обязаны платить налоги в штаты, хоть на Марсе живут.
В итоге Тинькову пришлось отказаться от гражданства США:
https://www.rbc.ru/b...a794786043da6f8
</offtop>
С этого года, PP перестал принимать свидетельства о регистрации компании в Казахстане.
Казахстан де-факто и не выдаёт таких свидетельств, "хард копии", просто формальную бумажку в электронном виде.
А с 2017 выдаётся только талон.
Единственно как удалось доказать:
Создайте PDF файл и туда вложите все сканы нотариально заверенных и переведенных электронных свидетельств или талонов (с 2017).
Далее, вложите скан Паспорта. За ним скан Удостоверения с двух сторон. Если есть возможность, переведите и заверьте Удо.
Потом, на первую страницу прикладываете ссылку
http://kgd.gov.kz/en...ch/entrepreneur
И можно прям скопировать цитату ниже. В Word копируете. Потом сохраняете в PDF и сливаете PDF-ы в один файл.
Since 2017, the Kazakhstan government turned to the digital format and no longer provides a hard-copy certificate.
Here is the law in Kazakhstan:
The Law of the Republic of Kazakhstan dated March 29, 2016, No. 479-V from January 1, 2017, the issuance of a certificate of state registration of an individual entrepreneur, as well as its duplicate is abolished. In view of this, obtaining a duplicate certificate of an individual entrepreneur is not provided for by the current legislation of the Republic of Kazakhstan.
However, it is possible to visit Gov page here and verify the business. You may enter the name of company or my INN, and verify my documents.
http://kgd.gov.kz/en...ch/entrepreneur
После этого получилось. До этого 5 раз отклонили документы.
Сообщение отредактировал trnj: 20.08.2020, 04:12:59
#3732
Отправлено 20.08.2020, 13:34:52
Сказали в итоге подождите 72 часа,короче накатала еще одно гневное письмо, что вы гады своим таким отношением только создаете имидж негативный своему ПейПалу, если вам нужны дополнительные подтверждения или доказательства, придумайте как это сделать, а не просто отшивайте, что ваш перевод отклонен. В общем пообещали тоже позвонить в течение 72 часов и провести онлайн верификацию. Только у меня телефон записан как 8707 (по другому при регистрации не получилось внести), интересно дозвонятся?
2. Попробуйте катнуть жалобу в BBB. Если вы всё по закону делали, и правда на вашей стороне, то должно помочь https://sanjose.app....387?bypass=trueда у меня частный аккаунт, не бизнес, или там неважно?
#3733
Отправлено 20.08.2020, 14:07:59
накатала еще одно гневное письмо, что вы гады своим таким отношением только создаете имидж негативный своему ПейПалу
Фи... Им, реально, пофиг. Писал я им такие письма. И о компетенции техподдержки, которая уже года 3 говорит, что выводить деньги в КЗ нельзя и прочие "приколы". Писал, даже, про выбор языка интерфейса, точнее об отсутствии русского языка (в России PP на русском), но, если аккаунт зарегистрирован в Казахстане, то русского нет (там делов-то, подключить его). ПОФИГ им! Если есть выбор между РР или другим сервисом - РР точно пройдёт мимо.
#3735
Отправлено 21.08.2020, 10:46:53
Фи... Им, реально, пофиг. Писал я им такие письма. И о компетенции техподдержки, которая уже года 3 говорит, что выводить деньги в КЗ нельзя и прочие "приколы". Писал, даже, про выбор языка интерфейса, точнее об отсутствии русского языка (в России PP на русском), но, если аккаунт зарегистрирован в Казахстане, то русского нет (там делов-то, подключить его). ПОФИГ им! Если есть выбор между РР или другим сервисом - РР точно пройдёт мимо.печаль беда прям. Ну если выход не найдется, буду шопиться... и с козлищами больше связываться не буду.
Без разницы. Если вы всё делали правильно, не обманывали PP нигде, и это косяк PP, то BBB вам точно поможет. Составьте полное письмо со всеми деталями.спасибо, попробую как крайний выход. Я открыла его давно, сейчас вспомнила, как продавец предложил перевести возврат туда, вот что значит не прочитать все комментарии ДО подтверждения такого перевода. Ну ладно. Впредь умней буду.
#3739
Отправлено 21.08.2020, 19:56:17
Для всех PayPal'щиков из Казахстана на бизнес-аккаунте:
После этого получилось. До этого 5 раз отклонили документы.
Интересно, что те же самые документы приняли в прошлом году, и позапрошлом.
В прошлом году даже приняли квитанцию о коммуналке на русском. В этом году нет.
Серьёзно взялись проверять бизнес из Казахстана
#3740
Отправлено 22.08.2020, 16:50:21
Всем Привет!
подскажите пожалуйста, если акаунту всего месяц, какие есть ограничения на вывод денег?
Не получается вывести деньги на карту сбербанка в долларах, пишет: ошибка, попробуйте позже.
даже 49$ не дает вывести, деньги уже доступны, но не выводятся.
Думаю может проблема в том что акаунт новый?
Какие еще есть методы вывода денег?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0