PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3361
Отправлено 29.12.2019, 20:08:11
Хорошо, с текстом то я разобрался, а вот личку на этом форуме не осилил.
Куда здесь писать то? Вижу только "добавить в друзья" )
Видимо сообщений мало, в личку не даёт форум писать.
Окей, закинь куда-нибудь в облако и сюда ссылку кинь. Там ничего секретного в данных ))
#3362
Отправлено 30.12.2019, 15:43:11
#3363
Отправлено 30.12.2019, 15:55:35
Хорошо, сделано )
Написано rstr=unrestricted
То есть бана у тебя нету. Просто 3 месяца надо ждать пока карта "отлежится" и через 3 месяца начнёт выводить. Но надо покупать по карте этой.
В дебагере ещё есть ссылка, типа withdraw_analyze - там будет больше "внутренней" инфы об аккаунте.
В общем, в дебагере смотрите что с вашим аккаунтов.
#3364
Отправлено 04.01.2020, 22:34:31
Всем привет! Вопрос такой. Есть поставщик услуг в Европе. Выставляет счета в евро. Платить можно только через PP. Какую карту лучше использовать для оплат? Есть мультивалютки евраза и атф с еврокарманами, и есть моно-евровая от евраза. И как избежать в данном варианте лишних конвертаций, если они будут, какие настройки в PP нужно установить? Не пинайте сильно, никогда не пользовал PP.
#3365
Отправлено 07.01.2020, 12:30:57
Всем привет! Вопрос такой. Есть поставщик услуг в Европе. Выставляет счета в евро. Платить можно только через PP. Какую карту лучше использовать для оплат? Есть мультивалютки евраза и атф с еврокарманами, и есть моно-евровая от евраза. И как избежать в данном варианте лишних конвертаций, если они будут, какие настройки в PP нужно установить? Не пинайте сильно, никогда не пользовал PP.
Между перечисленными картами лично я не вижу никакой разницы, кроме размера кэшбек, который Вы можете получить при оплате. Поэтому выбирайте карточку с наибольшим кэшбек, который начисляется за оплату в простом интернет-магазине (любимые категории Евраза здесь не работают). Разумеется, необходимо заранее сконвертировать нужную сумму в евро и убедиться, что она отображается в соответствующем кармашке карты. Обычно при оплате PayPal автоматически конвертирует сумму покупки в тенге по собственному курсу и предлагает Вам оплатить сумму в тенге. Нужно не пропустить этот момент и нажать на активную кнопочку/ссылку Show payment options в этом же окне и затем снова на активную ссылку рядом с надписью Exchange rate, которая перебросит Вас в новое окно с возможностью выбрать между двумя опциями - оплатить покупку с учетом собственного курса PayPal в KZT или использовать курс конвертации банка, выпустившего данную карточку и оплатить покупку в валюте продавца. Для того, чтобы платеж прошел именно в евро без конвертации, необходимо выбрать второй вариант т.е. использование курса конвертации банка, выпустившего данную карточку.
#3367
Отправлено 09.01.2020, 22:13:17
Имею аккаунт с 2010 года. Была прикручена MasterCard для покупок на Ebay и года три мультивалютка от Казкома для вывода средств.
Выводил на неё нечасто, но суммы всегда превышали пресловутые 50 долларов. Причем работало все безотказно, карту прикрепил, верифицировал и вывел на неё первый раз буквально в один день (естественно, сами денежки зачислились через дней 5).
Вчера получаю несколько сотен долларов, которые собираюсь вывести на карту. По закону подлости все это совпадает с решением закрыть эту самую карту , так как ей практически не пользуюсь, просто зря плачу годовое обслуживание. Захожу в свой аккаунт, привязываю визу от Евраза, карта быстро верифицируется , пытаюсь отправить на неё деньги, получаю этой самый We are not able, try later. На всякий случай ставлю старую казком-результат тот же. Окончательно удаляю казкомовскую карту, делаю несколько попыток, понимаю что дело тут нечисто, начинаю курить форумы, нахожу эту тему и просто дико офигиваю от информации. Все эти "прогревы" новой карты, лимиты, необходимость постоянных покупок на ебэй и прочие танцы с бубном-это же ад кромешный. Пишу в саппорт, буквально полчаса назад получаю ответ, вернее набор букв, типа да, нам жаль, но эта автоматическая система, дайте ей время обновиться и все будет ОК. Но сразу идет приписка что нет четкого времени в течении которого все должно стать хорошо.
Из вышепрочитанного здесь понимаю что видимо только звонок может как то исправить ситуацию.
Посему прошу не пинать , я конечно понимаю что где есть эта инфа, но дайте плиззз контакт по которому надо звонить, честно, не нашел, возможно не настолько углубился в тему.
Many thanks заранее.
#3368
Отправлено 10.01.2020, 04:55:30
Из вышепрочитанного здесь понимаю что видимо только звонок может как то исправить ситуацию.
Звони или жди 3 месяца и прогревай карту параллельно.
По звонку дадут снять пару раз, потом надо звонить опять. Но после 2-3 звонков снимут все ограничения.
"звоните и откроют!"
#3369
Отправлено 10.01.2020, 14:39:29
#3370
Отправлено 10.01.2020, 15:34:44
Здесь номер.
Благодарю. Сегодня ночью гора сама пришла к Магомету)
В полчетвертого ночи раздался звонок на мобильный (кстати, не смотря на то что код прикрепления телефона не приходит, сам номер в системе у них есть), позвонила девушка из саппорта. Минут 20 я выслушивал как они беспокоятся о безопасности платежей, что система так настроена, что она действительно заблокировала мою транзакцию . Пришлось диктовать по буквам фамилию-имя, номера прикрепленных карточек-это такая типа проверка, далее мадам сказала что сняла блок и надо попробовать вывести деньги сейчас . Естественно, ничего не получилось. "Ничего страшного, в следующий раз попробуйте через 72 часа." Белиссимо!
Пока что в плюсе то, что они реагируют на письма, есть возможность позвонить им (кстати, номер мне прислали другой), ну и тренинг по английскому получился).
В минусе самое главное-денег по прежнему нет и ХЗ когда их получится вытащить.
#3371
Отправлено 12.01.2020, 19:46:05
В минусе самое главное-денег по прежнему нет и ХЗ когда их получится вытащить.
Позвони туда...
https://vse.kz/topic...9#entry36056047
Как в этой инструкции, только
Когда робот (женщина) спросит, Tell me about your problem
Скажи - Unable to withdraw money.
Когда соединят с оператором, скажи:
Hello, I am calling from Kazakhstan. I am unable to withdraw money from my PayPal account to the debit card.
И дальше уже всё как в инструкции, скажешь свой email, телефон, имя.
И оператор откроет тебе окошко на пару дней. Потом опять звони, и так пару раз пока лимит не уйдёт.
#3375
Отправлено 21.01.2020, 22:09:10
5. В дебаггере появится запрос на сервер PayPal, нажми на него, потом перейди на вкладку Ответ / Response (третья)
Вот с этого пункта можно поподробней? Где нажать на запрос? Вкладку response я вижу, но там только ID цифры. Скрин попробую отправить вам в личку. з.ы. до сегодняшнего дня лимитов на вывод денег не было (правда по убойному курсу Пэйпал, звонок в службу не осилю чтобы снимали $5 комиссии, я немой говорить на английском, но сегодня когда мне перевели платеж $1000 Пэйпал полностью ограничил вывод, кроме $49,99. Я написал им в службу, но наверное как обычно отписку получу бла-бла (как от наших властей).
#3377
Отправлено 22.01.2020, 12:52:40
+1-402-935-2080 -- Номер PayPal для Казахстана.
Телефон в США, но обслуживают Казахстан.
При наборе нужно указать любой пин, потом сказать "Currency Conversion".
После соединения с оператором, сказать, что звоните из Казахстана. Hello, I am calling from Kazakhstan.
Далее, сказать как вас зовут.
Сказать, что хотите, сменить валюту на карту - I need to change the currency on my debit card. When I withdraw money, I undergo double currency conversion. I want to pay 5$(five dollars) for every withdrawal and refrain from the currency conversion.
Потом продиктовать оператору ваш email. Если у вас зубодробительно сложный email, лучше сменить и на gmail. Можно поменять email временно, потом вернёте старый. Главное чтобы email был как можно проще.
@ в английском произносится как at. То есть, bill.gates@gmail.com = bill DOT gates AT gmail DOT com
Можно даже сделать цифровой email например, 877712345678@gmail.com.
При смене email, поставьте на новый адрес Primary, потом удалите старый email. При обратно замене email, повторите то же самое.
Если спросят номер телефон:
Сначала сказать +7 - Plus seven, it is the country code of Kazakhstan
Далее оставшуюся часть телефона.
Для этого номера тоже есть ограничение по времени звонка с 6 до 18 по времени Лос Анджелеса
(6am to 6pm Monday through Sunday, U.S. Pacific Standard Time)?
Или им можно и днем по нашему времени звонить?
#3378
Отправлено 28.01.2020, 12:16:02
Добрый день, Пэйпол с поступивших денег от покупателя удержал 5.5 %, в прошлом году удерживали 4.3 %. Увеличили свою комиссию или как-то % зависит от страны поступления денег? В вопросах-ответах написано, что When you send a money request or invoice, you’re charged a small fee to receive the money... точный % комиссии не нашла.
#3379
Отправлено 05.02.2020, 00:30:58
Приветствую всех. Если у человека заблокировали доступ в аккаунт пейпал и предлагают позвонить по номеру телефона, можно ли позвонить от имени этого человека, сославшись на то, что он не говорит по-английски. Скорее всего, такое не проканает, но может быть, у кого-нибудь был такой опыт.
#3380
Отправлено 06.02.2020, 13:15:23
Приветствую всех. Если у человека заблокировали доступ в аккаунт пейпал и предлагают позвонить по номеру телефона, можно ли позвонить от имени этого человека, сославшись на то, что он не говорит по-английски. Скорее всего, такое не проканает, но может быть, у кого-нибудь был такой опыт.
Я звонил по поводу изменения комиссии с переводов, при этом счет ПП оформлен на имя моей мамы Они не проверяли мою личность, там главное знать данные счета - основной номер мобильного телефона, основную почту, номер банковской карты (спрашивали последние 4 цифры). После названия этих данных я был верифицирован как владелец счета ПП. Думаю вы можете попробовать позвонить, и при разговоре сразу (или вообще) не говорите что вы представитель владельца.
Сообщение отредактировал Тимутчин: 06.02.2020, 13:20:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0