Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#3361
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Хорошо, с текстом то я разобрался, а вот личку на этом форуме не осилил.

Куда здесь писать то? Вижу только "добавить в друзья" )

 

 

Видимо сообщений мало, в личку не даёт форум писать. 

 

Окей, закинь куда-нибудь в облако и сюда ссылку кинь. Там ничего секретного в данных ))


  • 0

#3362
Citizen07

Citizen07
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Хорошо, с текстом то я разобрался, а вот личку на этом форуме не осилил.

Куда здесь писать то? Вижу только "добавить в друзья" )

 

 

Видимо сообщений мало, в личку не даёт форум писать. 

 

Окей, закинь куда-нибудь в облако и сюда ссылку кинь. Там ничего секретного в данных ))

 

Хорошо, сделано )


  • 0

#3363
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

 Хорошо, сделано )

 

 

Написано rstr=unrestricted

То есть бана у тебя нету. Просто 3 месяца надо ждать пока карта "отлежится" и через 3 месяца начнёт выводить. Но надо покупать по карте этой.

 

В дебагере ещё есть ссылка, типа  withdraw_analyze  - там будет больше "внутренней" инфы об аккаунте.

 

В общем, в дебагере смотрите что с вашим аккаунтов.


  • 0

#3364
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Всем привет! Вопрос такой. Есть поставщик услуг в Европе. Выставляет счета в евро. Платить можно только через PP. Какую карту лучше использовать для оплат? Есть мультивалютки евраза и атф с еврокарманами, и есть моно-евровая от евраза. И как избежать в данном варианте лишних конвертаций, если они будут, какие настройки в PP нужно установить? Не пинайте сильно, никогда не пользовал PP. 


  • 0

#3365
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Всем привет! Вопрос такой. Есть поставщик услуг в Европе. Выставляет счета в евро. Платить можно только через PP. Какую карту лучше использовать для оплат? Есть мультивалютки евраза и атф с еврокарманами, и есть моно-евровая от евраза. И как избежать в данном варианте лишних конвертаций, если они будут, какие настройки в PP нужно установить? Не пинайте сильно, никогда не пользовал PP. 

Между перечисленными картами лично я не вижу никакой разницы, кроме размера кэшбек, который Вы можете получить при оплате. Поэтому выбирайте карточку с наибольшим кэшбек, который начисляется за оплату в простом интернет-магазине (любимые категории Евраза здесь не работают). Разумеется, необходимо заранее сконвертировать нужную сумму в евро и убедиться, что она отображается в соответствующем кармашке карты. Обычно при оплате PayPal автоматически конвертирует сумму покупки в тенге по собственному курсу и предлагает Вам оплатить сумму в тенге. Нужно не пропустить этот момент и нажать на активную кнопочку/ссылку Show payment options в этом же окне и затем снова на активную ссылку рядом с надписью Exchange rate, которая перебросит Вас в новое окно с возможностью выбрать между двумя опциями - оплатить покупку с учетом собственного курса PayPal в KZT или использовать курс конвертации банка, выпустившего данную карточку и оплатить покупку в валюте продавца. Для того, чтобы платеж прошел именно в евро без конвертации, необходимо выбрать второй вариант т.е. использование курса конвертации банка, выпустившего данную карточку.


  • 0

#3366
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Спасибо за ответ! Вчера оплатил евразом мультивалюткой. Закинул в кармашек евро предварительно. Счет на ПП был в евро, и платёж прошел без конвертаций, всё Ок.


  • 0

#3367
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Имею аккаунт с 2010 года. Была прикручена MasterCard для покупок на Ebay и года три мультивалютка от Казкома для вывода средств.

Выводил на неё нечасто, но суммы всегда превышали пресловутые 50 долларов. Причем работало все безотказно, карту прикрепил, верифицировал и  вывел на неё  первый раз буквально в один день (естественно, сами денежки зачислились через дней 5).

Вчера получаю несколько сотен долларов, которые собираюсь вывести на карту. По закону подлости все это совпадает с решением закрыть эту самую карту , так как ей практически не пользуюсь, просто зря плачу годовое обслуживание. Захожу в свой аккаунт, привязываю визу от Евраза, карта быстро верифицируется , пытаюсь отправить на неё деньги, получаю этой самый We are not able, try later. На всякий случай ставлю старую казком-результат тот же. Окончательно удаляю казкомовскую карту, делаю несколько попыток, понимаю что  дело тут нечисто, начинаю курить форумы, нахожу эту тему и просто дико офигиваю от информации. Все эти "прогревы" новой карты, лимиты, необходимость постоянных покупок на ебэй и прочие танцы с бубном-это же ад кромешный.  Пишу в саппорт, буквально полчаса назад получаю ответ, вернее набор букв, типа да, нам жаль, но эта автоматическая система, дайте ей время обновиться и все будет ОК. Но сразу идет приписка что нет четкого времени в течении которого все должно стать хорошо. 

Из вышепрочитанного здесь понимаю что видимо только звонок может как то исправить ситуацию.

Посему прошу не пинать , я конечно понимаю что где есть эта инфа, но дайте плиззз контакт по которому надо звонить,  честно, не нашел, возможно не настолько углубился в тему. 

Many thanks заранее.


  • 0

#3368
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

 Из вышепрочитанного здесь понимаю что видимо только звонок может как то исправить ситуацию. 

 

 

Звони или жди 3 месяца и прогревай карту параллельно. 

 

По звонку дадут снять пару раз, потом надо звонить опять. Но после 2-3 звонков снимут все ограничения.

 

"звоните и откроют!"


  • 0

#3369
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

но дайте плиззз контакт по которому надо звонить

Здесь номер. 


  • 0

#3370
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Здесь номер. 
 

Благодарю. Сегодня ночью гора сама пришла к Магомету)

В полчетвертого ночи раздался звонок на мобильный (кстати, не смотря на то что код прикрепления телефона не приходит, сам номер в системе у них есть), позвонила девушка из саппорта. Минут 20 я выслушивал как они беспокоятся о безопасности платежей, что система так настроена, что она действительно заблокировала мою транзакцию . Пришлось диктовать по буквам фамилию-имя, номера прикрепленных карточек-это такая типа проверка, далее мадам сказала что сняла блок и надо попробовать вывести деньги сейчас . Естественно, ничего не получилось. "Ничего страшного, в следующий раз попробуйте через 72 часа."  Белиссимо! 

Пока что в плюсе то, что они реагируют на письма, есть возможность позвонить им (кстати, номер мне прислали другой), ну и тренинг по английскому получился).

В минусе самое главное-денег по прежнему нет и ХЗ когда их получится вытащить.


  • 0

#3371
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

 

В минусе самое главное-денег по прежнему нет и ХЗ когда их получится вытащить.

 

 

Позвони туда...

https://vse.kz/topic...9#entry36056047

 

Как в этой инструкции, только

 

Когда робот (женщина) спросит, Tell me about your problem 

Скажи - Unable to withdraw money.

 

Когда соединят с оператором, скажи:

Hello, I am calling from Kazakhstan. I am unable to withdraw money from my PayPal account to the debit card. 

 

И дальше уже всё как в инструкции, скажешь свой email, телефон, имя.

И оператор откроет тебе окошко на пару дней. Потом опять звони, и так пару раз пока лимит не уйдёт.


  • 0

#3372
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Можете еще раз подсказать приложения (или другие способы), чтобы дешево позвонить в PayPal?


  • 0

#3373
sandyb

sandyb
  • Свой человек
  • 534 сообщений
google voice бесплатно, google hangouts dialer на мобиле, правда последний уже не поддерживают уже давно.

Сообщение отредактировал sandyb: 21.01.2020, 17:01:59

  • 0

#3374
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

google voice бесплатно, google hangouts dialer на мобиле, правда последний уже не поддерживают уже давно.

 

Google Play говорит, что Google Voice не подходит для моих 2 аппаратов...


  • 0

#3375
Тимутчин

Тимутчин
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

5. В дебаггере появится запрос на сервер PayPal, нажми на него, потом перейди на вкладку Ответ / Response (третья)

Вот с этого пункта можно поподробней? Где нажать на запрос? Вкладку response я вижу, но там только ID цифры. Скрин попробую отправить вам в личку. з.ы. до сегодняшнего дня лимитов на вывод денег не было (правда по убойному курсу Пэйпал, звонок в службу не осилю чтобы снимали $5 комиссии, я немой говорить на английском:), но сегодня когда мне перевели платеж $1000 Пэйпал полностью ограничил вывод, кроме $49,99. Я написал им в службу, но наверное как обычно отписку получу бла-бла (как от наших властей).


  • 0

#3376
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

google voice бесплатно, google hangouts dialer на мобиле, правда последний уже не поддерживают уже давно.

 

Я так понимаю, никаких звонков с WhatsApp они не принимают?


  • 0

#3377
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

+1-402-935-2080 -- Номер PayPal для Казахстана. 

 

Телефон в США, но обслуживают Казахстан. 

При наборе нужно указать любой пин, потом сказать "Currency Conversion".

После соединения с оператором, сказать, что звоните из Казахстана. Hello, I am calling from Kazakhstan.

Далее, сказать как вас зовут.

Сказать, что хотите, сменить валюту на карту - I need to change the currency on my debit card. When I withdraw money, I undergo double currency conversion. I want to pay 5$(five dollars) for every withdrawal and refrain from the currency conversion. 

 

Потом продиктовать оператору ваш email. Если у вас зубодробительно сложный email, лучше сменить и на gmail. Можно поменять email временно, потом вернёте старый. Главное чтобы email был как можно проще. 

@ в английском произносится как at.  То есть,  bill.gates@gmail.com = bill DOT gates AT gmail DOT com

 

Можно даже сделать цифровой email например, 877712345678@gmail.com. 

При смене email, поставьте на новый адрес Primary, потом удалите старый email. При обратно замене email, повторите то же самое.

 

 

Если спросят номер телефон:

Сначала сказать +7 - Plus seven, it is the country code of Kazakhstan

Далее оставшуюся часть телефона. 

 

Для этого номера тоже есть ограничение по времени звонка с 6 до 18 по времени Лос Анджелеса

(6am to 6pm Monday through Sunday, U.S. Pacific Standard Time)?

 

Или им можно и днем по нашему времени звонить?


  • 0

#3378
Rapariga

Rapariga
  • очередь на регистрацию
  • 680 сообщений

Добрый день, Пэйпол с поступивших денег от покупателя удержал 5.5 %, в прошлом году удерживали 4.3 %. Увеличили свою комиссию или как-то % зависит от страны поступления денег? В вопросах-ответах написано, что When you send a money request or invoice, you’re charged a small fee to receive the money... точный % комиссии не нашла.



#3379
woho

woho
  • Гость
  • 7 сообщений

Приветствую всех. Если у человека заблокировали доступ в аккаунт пейпал и предлагают позвонить по номеру телефона, можно ли позвонить от имени этого человека, сославшись на то, что он не говорит по-английски. Скорее всего, такое не проканает, но может быть, у кого-нибудь был такой опыт.


  • 0

#3380
Тимутчин

Тимутчин
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Приветствую всех. Если у человека заблокировали доступ в аккаунт пейпал и предлагают позвонить по номеру телефона, можно ли позвонить от имени этого человека, сославшись на то, что он не говорит по-английски. Скорее всего, такое не проканает, но может быть, у кого-нибудь был такой опыт.

Я звонил по поводу изменения комиссии с переводов, при этом счет ПП оформлен на имя моей мамы :) Они не проверяли мою личность, там главное знать данные счета - основной номер мобильного телефона, основную почту, номер банковской карты (спрашивали последние 4 цифры). После названия этих данных я был верифицирован как владелец счета ПП. Думаю вы можете попробовать позвонить, и при разговоре сразу (или вообще) не говорите что вы представитель владельца.


Сообщение отредактировал Тимутчин: 06.02.2020, 13:20:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.