PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#2023
Отправлено 16.10.2017, 23:26:36
#2024
Отправлено 17.10.2017, 08:57:46
Здравствуйте. Также столкнулся с проблемой с Пейпалом. Честно говоря, первый опыт. Нужно было, чтобы ребята с Европы прислали денежку. Искали с ними варианты как найти то, что работает и у них и у нас. В итоге выбор пал на Пейпал. Создал я аккаунт. Всё сделал. Единственное с картой морочился. Добавлял - удалял. Не знал, что МастерКард не работает. А на Визу не шло списание. Сейчас в подробностях:
1. До 49.99$ мне писало, что комиссия 5$ (но если я частями буду снимать я так разорюсь. Хотелось всё разом). а с 50$ появлялась надпись Internal Server Error.
2. Когда нажимаю на кнопку внизу "See how much I can send with Paypal" так в какое-то время лимит 2.500$ превратился в -0.01$
Вот, собственно, обе мои проблемы, из-за которых уже 2 недели не могу ничего поделать.
Тут уже читал какие варианты. Писал им раза 4 на саппорт. Меняли мне как один форумчанин делился опытом на 4 часа в ночное время лимит по первой проблеме. Но, видимо, из-за второй проблемы после того как на первой странице списания он всё-таки разрешил вписать больше 49.99$ (допустим 500$) то на следующей странице всё равно вышло Internal Server Error. На саппорте мне пишут, что мой аккаунт как ребёнок (я его создал для этой транзакции) , и чтобы его защитить их система меня якобы оберегает и внесла ограничения. То ещё какую ерунду.
Но вопрос то остаётся.....бабки у них, а мне надо, чтобы были у меня. И какое право они имеют их держать.....
P.S. И ещё вопрос, может кто знает. На одно из сообщений мне было написано, что вначале каждого месяца числа с 1 по 3 вроде у них все ограничения снимаются якобы. И на моей карте появилась зелёная надпись Auto Withdrawal (авто списание средств). Это что получается, если вторая проблема исправится, а первая нет, он мне автоматически наснимает по 49.99 много-много раз?
Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Roman Roman: 17.10.2017, 09:01:37
#2025
Отправлено 20.10.2017, 08:38:59
Делюсь своим опытом.
Попробовал как писал в этой теме 09.01.17 SenseSeeker про то, что нужно звонить и, самое главное, как правильно это сделать, за что спасибо ему огромное. Но перед этим, как там же писали, через каку-то тему в браузере проверил что за ошибка выходит при надписи Internal server error. Было что-то связанное со словом Риск. Но чтобы это узнать пришлось пробовать списать денежку очередной раз. Еле как раза с пятого дозвонился. Поговорил (нужен хороший английский). Девушка сказала, что превзойти их систему безопасности не может, так как недавно пытались списать и снова заблочила система. Итог такой. Жду пару дней, когда их система "отпустит хватку" затем звоню им снова. Пришлось много чего узнать, пока разбираюсь с этим ПП. Поначалу всё казалось куда радужней. Думал - сейчас мне вышлют из Европы денежку, нафиг эти банки, переводы с недельными ожиданиями, а вышло ещё хуже. Уже месяц ожиданий. То им аккаунт слишком молодой по времени, то первая же сумма попавшая туда слишком большая, то страна не та.....прямо экзекуция форменная перед получением кровных))
#2026
Отправлено 21.10.2017, 22:55:58
Nurlan74 Была такая-же ситуация, все надоело и перешел на payoneer! Два месяца пользуюсь, полет нормальный!!! Самое главное я наконец могу снимать в долларах, не думая о курсе и двойной конвертации...
continental
Первый месяц снимают годовую комиссию 25$ или 30$ что-то около того...
Кому интересно предлагаю регистрироваться по моей ссылке (акция пригласи друга) и вместе получим по 25$ в качестве бонуса, вы за то что зарегистрировались, а я за то что привел друга. Итого в этом случае карта вам достанется бесплатно, бонусные деньги пойдут на годовую оплату.
Если просто зарегистрироваться как я, по не знанию.., то спишут с вашего баланса 29$. Как-то так.
Идем сюда и регистрируемся - там на главной нажимаем "Sign Up & Earn $25*" и дальше регистрация на русском языке.
P.S вот вычитал у них в правилах, чтоб потом не говорили.*После того, как Ваш друг зарегистрируется и получит платежи на общую сумму $1000, вы оба получите вознаграждение в размере $25.
Можно узнать в каких банкоматах вы снимаете в долларах с payoneer?
#2027
Отправлено 27.10.2017, 13:42:42
#2028
Отправлено 27.10.2017, 16:24:27
Всем привет. PayPal просит выслать им документы, подтверждающие мой адрес проживания. Кто-нибудь отправлял им это? Надо у нотариуса переводить на английский язык? Пробовал отоспать им справку с места жительства, квитанцию за комуслуги, автостраховку ... ничего не приняли из этого списка. Грозят ограничением доступа к аккаунту.
Здравствуйте. Полистайте эту тему, последние страниц 15-20, Вы не один такой. Либо из-за большого количества манипуляций с аккаунтом (картами, счетами), либо из-за динамического IP вызвали подозрения у их системы...
#2029
Отправлено 28.10.2017, 03:02:09
Всем привет. PayPal просит выслать им документы, подтверждающие мой адрес проживания. Кто-нибудь отправлял им это? Надо у нотариуса переводить на английский язык? Пробовал отоспать им справку с места жительства, квитанцию за комуслуги, автостраховку ... ничего не приняли из этого списка. Грозят ограничением доступа к аккаунту.
Справку брали из ЦОН ?
Вам сообщили дату до какого срока вы должны подтвердить адрес, иначе залимитят?
Обычно Пайпел с бухты-барахты не запрашивают документы.
Что-то вы там накосячили.
#2030
Отправлено 28.10.2017, 08:47:23
#2032
Отправлено 31.10.2017, 19:43:10
Впервые пришло сообщение, что вывод денег займет 24 часа. Еще что-то было вроде "вы стали более доверенным" и т.п. Пользуюсь "палкой" уже 2.5 месяца. Также вчера пришло сообщение на мыло от <cs_surveys@paypal-customerfeedback.com>
, но я не стал заходить по сылке и заполнять... В сети мнения разнятся, я так понял это не спам, а с оф. сайта...
#2036
Отправлено 06.11.2017, 13:24:29
Надо признать. Палкина система безопасности настолько сурова и нелепа, что портит жизнь не злоумышленникам..., а исключительно самим пользователям. Одно только сообщение "internal server error" при наличии лимита на счету...чего стоит, все логично и понятно правда. Не помолился на палку перед выводом, ты с#ка подозрительный, высылай нам паспорт.
#2039
Отправлено 10.11.2017, 20:44:43
Dear username,
We noticed that your card ending in 1672 is about to expire. Please update the expiry date and card security code (CSC) as soon as possible so that you can continue using it with your PayPal account. Be sure to activate your new card with your bank first.
...
Yours sincerely,
PayPal
до меня не сразу дошло, что речь идёт о последних цифрах на карте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0