PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#1985
Отправлено 23.08.2017, 10:36:09
ДД всем! Подскажите какой лимит на разовый вывод на карту? Это как visa2visa будет, 2500?
Да.
Что-то тема заглохла. Неужели ни у кого нет проблем, неужели Палка прям повернулась к нам лицом?
Да, все так и есть. Разбил сумму и вывел без проблем, после 3 дней проверки в paypal.
Единственная проблема - это их комиссии на зачисление, а так все ок.
#1986
Отправлено 23.08.2017, 12:10:06
Как сейчас помню они ещё в начале лета 2015 обещали интерфейс на казахском.
Так же как все этикетки с продукцией поступающей в КЗ должны быть с описанием на казахском языке, иначе это грубое нарушение законодательства.
Ну а раз интерфейс на казахском то и служба поддержки(call-центр) должна быть в том числе на казахском языке.
Всего профита с нашей страны не хватит чтобы открыть и финансировать этот call-центр.
Так что Скажите спасибо что они вообще снизошли до нас, страны третьего мира. От нас больше головной боли чем профита.
Единственная проблема - это их комиссии на зачисление
#1987
Отправлено 23.08.2017, 13:24:30
Да я собственно и не жалуюсь , я ждал около 10 лет пока они откроют функцию приема денег для РК и сейчас меня все устраивает, до этого пользовался skrill, когда он еще был moneybooker, иногда ждал вывод на банковский счет до 45 дней, плюс надо было ходить пешком в банк, писать заявление на зачисление, так что разница есть.
Но, как тут ранее писали, проблемы наверное начинаются, когда увеличивается оборот, одно дело пару тысяч в месяц, а другое на порядки больше. Один мой клиент недавно отказался от использования paypal в пользу прямых банковских переводов, говорит что если пользовать paypal для более-менее значительных сумм, то у контролирующих органов в его стране могут быть вопросы, типа спонсирование терроризма или отмывание денег.
#1989
Отправлено 26.08.2017, 01:02:57
Кстати, по поводу лимитов.
Интересно какую максимум сумму можно принять в месяц?
Не вывести на карту, а именно принять платежей за месяц.
Может кто знает точно?
Перерыл весь инет, свой аккаунт, не могу найти суммы лимита для Казахстана.
Нашел только для России.
Сообщение отредактировал Paypal_Aktau: 26.08.2017, 01:03:52
#1990
Отправлено 26.08.2017, 22:27:27
Вот тоже хотелось бы узнать, есть ли годовой лимит на получение/вывод средств у обычного пользователя пэйпала с КЗ. На одном росс. форуме говорилось о 10тыс. у.е., но что-то мало верится...
P.S. У самого "казком" виза мультивалютка, вывод средств занимает трое суток, позже сумма блокируется на сутки. У кого-то процесс идет быстрее с "казкомом"?
#1992
Отправлено 29.08.2017, 12:56:41
Всем привет.
Сделал карту VISA Казкома долларовою. Привязал к палке - проблем не возникло. Подтвердил.
Оплачивал без проблем. Но вот поступили денежки небольшие, захотел вывести и выдает ошибку Internal Server Error
Кто-нибудь сталкивался? Помогите решить проблему.
В банке как всегда тупят....
#1996
Отправлено 29.08.2017, 21:44:33
Internal Server Error
Последние страниц 20 только это и обсуждают. Читайте тему
Прочитал страниц 5, первую и 4 последних. Там инфы нет. Да и в инете тоже нету, хорошо на этот форум вышел.
Те 20 страниц можно ужать до пары предложений.
Вобщем нужно звонить в службу поддержки(в США) и долбить их.
Спасибо. Теперь знаю кого долбить ТОЧНО.
#1997
Отправлено 30.08.2017, 10:45:57
Кто-нибудь сталкивался? Помогите решить проблему.
у меня на днях была такая же проблема, это их система безопасности блокирует вывод средств, т.к. до этого у вас не было таких операций.
проблема решилась после того как написал CS сообщение в Message center.
вот что мне ответили по этому поводу:
The reason why your are getting an "Internal Error" because our Security System was triggered. Usually, if the transaction does not fit the pattern of transactions that you normally make, our Internal Security System will not allow it to be processed. Our security program reviews every payment before it's approved.
После этого они что-то сделали и я смог забрать деньги, при этом сказали что это не должно быть часто, т.е. я так понял, если вы будете постоянно выводить например 500$, а потом решите забрать 2500$ то в этом случае получите эту ошибку.
PS. в конце я им посоветовал выводить более внятное сообщение, вместо internal error, но думаю они оставят это без внимания
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0