PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#4061
Отправлено 15.02.2021, 23:55:59
Скажите, есть у пейпал вменяемая поддержка? Пишу на сайте, так мне снова и снова отвечают, что операторы заняты, попробуйте позже. А что я должен пробовать позже? Почему бы не написать, что оператор ответит, как освободится. Я естественно дублирую свой вопрос, а мне снова суют faq, я говорю, что не помогает, а они "операторы заняты, попробуйте позже. Маразм...
Переписка никогда не решает проблем, там только отписки с разными придуманными причинами. Нахрен она нужна, только Маск наверное знает (владелец ПП)
Этой бы темы не существовало
Ну что же вы человеку номер телефона не подскажете?
https://vse.kz/topic...9#entry36056047
Звоните в колл центр, просите сменить гражданство и говорите что обязуетесь отправить копию паспорта (лучше загран паспорт, там на английском написано все).
Сообщение отредактировал Тимутчин: 15.02.2021, 23:56:30
#4062
Отправлено 16.02.2021, 05:19:39
lol, это когда я писал, больше года назад.... и что до сих пор работает? )
Нам надо какой-то FAQ сделать и закрепить в шапке. Там сразу ответы на все вопросы.
#4063
Отправлено 16.02.2021, 05:32:51
lol, это когда я писал, больше года назад.... и что до сих пор работает? )
Я решал свою проблему с валютой в апреле 2020 г., и номер хорошо сработал. Мне повезло с оператором, девушка спокойно слушала мой ломанный английский.
И вы правы, нужно создать FAQ для "новичков".
#4064
Отправлено 17.02.2021, 14:43:12
я в декабре через мессаж центр делал запрос на смену валюты своей карты, ответили положительно в течении пары часов, сейчас жду несколько дней. Тут спрашивали про лимиты на вывод, так вот на одну карту больше 10к зеленых в месяц не вывести, проверено на 2х банках АТФ и Форте и это ограничение самой VISA, какой бы статус карт у вас не был.
#4065
Отправлено 17.02.2021, 19:49:05
Пэйпаловские проверяльщики совсем ослепли ? Выписку о депозите (англ яз) с Каспи не приняли как подтверждение адреса, пишут : The document you provided wasn't issued within the last 12 months. Please upload a new document with the correct issue date.
Хотя дата напечатана чёрным по-белому в шапке документа (16.02.2021)
Сообщение отредактировал SofiKo1: 17.02.2021, 19:55:30
#4066
Отправлено 17.02.2021, 22:32:43
Знаю-знаю, я не первый человек, кто сталкивается с этой проблемой, но...
На счету Paypal 68$. Хочу вывести их полностью, но выходит ошибка (как же без неё). Если пытаюсь вывести сумму, меньшую 50$, ошибки нет. Просмотрев этот форум, понял, что нужно обращаться в поддержку. Написал в поддержку, мне ответили, что система сама решила ограничить сумму переводов на карту. К слову, мой профиль верифицирован и был зарегистрирован 3 года назад, карта Jysan банка Visa была привязана 3 недели назад. На мои убеждения о том, что пользователи с Казахстана сталкиваются с аналогичной ошибкой и она решается написанием в поддержку, мне ответили, что сделали всё, что могли - ничего.
Позвонил в поддержку, сказали всё тоже самое, но добавили, что мне нужно подождать 48 часов и лимит уйдёт сам собой, во что мне слабо верится.
Неужели я сделал всё, что можно, и остаётся только ждать 48 часов и в случае неудачи, переводить по 49.99$?(
#4068
Отправлено 18.02.2021, 12:31:21
Пэйпаловские проверяльщики совсем ослепли ? Выписку о депозите (англ яз) с Каспи не приняли как подтверждение адреса, пишут : The document you provided wasn't issued within the last 12 months. Please upload a new document with the correct issue date.
Хотя дата напечатана чёрным по-белому в шапке документа (16.02.2021)
Сообщение отредактировал a87987: 18.02.2021, 12:31:45
#4069
Отправлено 18.02.2021, 13:41:05
Знаю-знаю, я не первый человек, кто сталкивается с этой проблемой, но...
На счету Paypal 68$. Хочу вывести их полностью, но выходит ошибка (как же без неё). Если пытаюсь вывести сумму, меньшую 50$, ошибки нет. Просмотрев этот форум, понял, что нужно обращаться в поддержку. Написал в поддержку, мне ответили, что система сама решила ограничить сумму переводов на карту. К слову, мой профиль верифицирован и был зарегистрирован 3 года назад, карта Jysan банка Visa была привязана 3 недели назад. На мои убеждения о том, что пользователи с Казахстана сталкиваются с аналогичной ошибкой и она решается написанием в поддержку, мне ответили, что сделали всё, что могли - ничего.
Позвонил в поддержку, сказали всё тоже самое, но добавили, что мне нужно подождать 48 часов и лимит уйдёт сам собой, во что мне слабо верится.
Неужели я сделал всё, что можно, и остаётся только ждать 48 часов и в случае неудачи, переводить по 49.99$?(
Проблема в том, что и меньшую сумму нельзя перевести. У меня на балансе меньше 50 долларов - перевод невозможен. И дело не в лимите, а хз в чём. Техподдержка не поддрежка.
#4070
Отправлено 18.02.2021, 14:40:08
Знаю-знаю, я не первый человек, кто сталкивается с этой проблемой, но...
На счету Paypal 68$. Хочу вывести их полностью, но выходит ошибка (как же без неё). Если пытаюсь вывести сумму, меньшую 50$, ошибки нет. Просмотрев этот форум, понял, что нужно обращаться в поддержку. Написал в поддержку, мне ответили, что система сама решила ограничить сумму переводов на карту. К слову, мой профиль верифицирован и был зарегистрирован 3 года назад, карта Jysan банка Visa была привязана 3 недели назад. На мои убеждения о том, что пользователи с Казахстана сталкиваются с аналогичной ошибкой и она решается написанием в поддержку, мне ответили, что сделали всё, что могли - ничего.
Позвонил в поддержку, сказали всё тоже самое, но добавили, что мне нужно подождать 48 часов и лимит уйдёт сам собой, во что мне слабо верится.
Неужели я сделал всё, что можно, и остаётся только ждать 48 часов и в случае неудачи, переводить по 49.99$?(
Проблема в том, что и меньшую сумму нельзя перевести. У меня на балансе меньше 50 долларов - перевод невозможен. И дело не в лимите, а хз в чём. Техподдержка не поддрежка.
Теперь и сумму, меньшую $50 вывести не дают. Где-то прочитал, что нужно не логиниться в Paypal 2-3 суток, потом получится снять. Теперь жду.
#4071
Отправлено 19.02.2021, 04:47:08
Пэйпаловские проверяльщики совсем ослепли ? Выписку о депозите (англ яз) с Каспи не приняли как подтверждение адреса, пишут : The document you provided wasn't issued within the last 12 months. Please upload a new document with the correct issue date.
Хотя дата напечатана чёрным по-белому в шапке документа (16.02.2021)
специально для слепых проверяльщиков пришлось прифотошопить (скопировать эту же дату и вставить) ещё и снизу документа - адрес подтвердили. Т.е. получилось: дата верху и внизу. Exif на всякий случай подчищен - т.е. следов фотошопа нет.
#4072
Отправлено 20.02.2021, 15:24:41
Чтобы изменить валюту, даже если карточка VISA валютная для ПП это не имеет значения (после перевода центра обслуживания нас из Британии в Сингапур), причем в тенге курс грабительский (ниже на 10-15 тенге официального курса Тенге/Доллар) вам придется звонить в колл-центр ПП в Америке. Я со своим "ломанным" английским смог это сделать с 3-го раза. Смотрите предыдущие комменты год назад, там указан правильный (для нас) номер телефона ПП.
Вот поясните мне, у меня карточка долларовая привязана к PayPal уже где-то 1.5-2 года, всего выводил я на неё пару раз и более года назад.
Я недавно продал товар на ибей, сейчас я могу выводить свободно в долларах? Или он будет пытаться конвертировать в тенге?
Ну и то, что телефон наконец верифицирован, это даёт право выводить за раз более 50 долларов без звонков в поддержку?
Сообщение отредактировал HappyBroom: 20.02.2021, 15:28:14
#4075
Отправлено 21.02.2021, 22:51:22
Создал новый пайпал. получил деньги. дают вывести только 50$ не больше. пробывал звонить не берут. тупо робот говорит всё ему говоришь он потом уже переключает потом другая бот девушка говорит что звони в рабочие время хотя по времени рабочее пробыал раза 10 наверное незушпешно. пробывал писать тоже робот автоответчик отвечает не возможно тоже написать. куда именно можно написать что бы добиться. инн привязал номер привязал всё сделал. раньше другой пайпал был там я просто написал после позвонил и всё успешно было. сейчас чет не могу так же
#4076
Отправлено 22.02.2021, 12:09:37
Создал новый пайпал. получил деньги. дают вывести только 50$ не больше. пробывал звонить не берут. тупо робот говорит всё ему говоришь он потом уже переключает потом другая бот девушка говорит что звони в рабочие время хотя по времени рабочее пробыал раза 10 наверное незушпешно. пробывал писать тоже робот автоответчик отвечает не возможно тоже написать. куда именно можно написать что бы добиться. инн привязал номер привязал всё сделал. раньше другой пайпал был там я просто написал после позвонил и всё успешно было. сейчас чет не могу так же
Звоните в поддержку в рабочее время, потом когда робот попросит описать вашу проблему, скажите "Connect me with operator". Мне помогло, после 2-3 минут после начала звонка мне ответил оператор. Правда, мне не помогли, сказали, что это ограничение системы и ничего не могут поделать. Возможно, мне попался никудышный оператор =(
#4077
Отправлено 22.02.2021, 17:22:31
Я помню когда звонил, 2 раза говорил с операторами 0 уровня, с которыми просто приятно поболтать.
Потом писал в поддержку, говорил, что звонил вам, и т.д., а нужно мне снять лимит, оставил номер для обратной связи.
Вот точно не помню, оставил девушке - оператору или письменно отправил телефон с просьбой позвонить.
В общем те ребята, которые позвонят, у них уже 1 уровень, они могут снять ограничение на вывод.
Мне часов в 6 дня позвонили, когда ехал в автобусе , я только вижу номер буржуйкий, ответил, парень вежливый здоровается, что-то говорит, я ему не здороваясь: "I can't talk to you right now. Please call me back later". Не расслышал что он там ответил, но сказал "Ok."
В общем они мне на следующий день перезвонили опять, чуть позже по времени, в этот раз женщина была, она задала вопросы и сняла ограничение, система дала мне вывести деньги целым куском.
И еще всем приходилось объяснять, что СМС тогда не приходили в Казахастан
#4078
Отправлено 25.02.2021, 10:29:16
Всем Добрый день, ну и погода у нас в Карагандинской области, меня интересует вопрос, скинул деньги на Paypal, до этого проводил транзакцию с мелкой суммой, всё прошло без проблем, вчера не смог, но проблема другая вдруг обнаружилась, при входе выходит сообщение о подозрительной активности на счёте, сделал сброс пароля, сначала по смс, потом смс пропало, делал по карте и контрольным вопросам, и каждый раз выходит та же ошибка, и так раз 20 уже сделал сброс, не помогает, иногда на 5-8 раз заходит в аккаунт, но стоит сделать какую-нибудь активность на нём, вылетает снова на страницу входа в Аккаунт, а затем снова сброс пароля, попробовал по электронной почте подтвердить, пишет не можем по нему подтвердить вашу личность, вчера ночью дело было, ну решил до утра подождать, утром ничего не поменялось, есть какие-нибудь зацепки и советы?
#4079
Отправлено 25.02.2021, 21:31:42
Добрый день! Нам не совсем понятен Ваш вопрос. Просим переформулировать вопрос. Хотели бы добавить что Kaspi Gold не является мультивалютной картой. Поэтому привязать карту Kaspi Gold к PayPal невозможно, так как она должна быть мультивалютной. (Ваш #KaspiГид Максат)
Вообще то Kaspi Gold привязывается к PayPal но работает она в одну сторону - платить через PayPal можно а вот вывести деньги на карту назад нельзя.
#4080
Отправлено 26.02.2021, 12:41:45
Вообще то Kaspi Gold привязывается к PayPal но работает она в одну сторону - платить через PayPal можно а вот вывести деньги на карту назад нельзя.
Здравствуйте! Приносим свои извинения и хотим внести правку в ответ предоставленный ранее. Kaspi Gold является дебетовой картой Kaspi.kz, проводить операции по ней можно совместно с различными сервисами благодаря автоматической конвертации валют. Но, стоит помнить, что все операции классифицированные как "перевод" будут отклонены, так как, переводы с Kaspi Gold разрешены исключительно в мобильном приложении Kaspi.kz. Ограничений на получение переводов из других сервисов мы не устанавливаем. Kaspi и сотрудники не обладают точной информации о условиях работы сервиса, который Вы выбираете для совершения операции, на основании чего, рекомендуем обратится в поддержку непосредственно данного сервиса. В случае необходимости получения дополнительной информации Вы можете написать нам в личные сообщения, постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Каролина)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0