PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3921
Отправлено 26.11.2020, 13:26:07
Всем привет!
Таки не могу побороть регистрацию. Уже который месяц пробую не принимает индекс ни старый ни новый с буквами который. Хотел позвонить, набираю 88003332676 не набирается, пробовал международный +74999512844 говорят ваш номер заблокирован. Как решить с этим индексом, есть идеи?
Где-то было такое, не помню как решилось. Это персональный аккаунт или бизнес? Где именно это выходит?
Что-то вспоминается, в мобильном приложении можно ввести
#3922
Отправлено 26.11.2020, 19:28:29
Через компьютер, аккаунт личный. В разделе регистрации где поле индекс. А чем бизнес и личный отличаются?Где-то было такое, не помню как решилось. Это персональный аккаунт или бизнес? Где именно это выходит?
Что-то вспоминается, в мобильном приложении можно ввести
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 26.11.2020, 19:29:35
#3923
Отправлено 26.11.2020, 23:12:49
Всем доброго времени суток!
Получил такое сообщение:
You've exceeded a regulatory limit on payments you can send in a year.
To comply with regulations, we need to confirm your identity as the account owner. This will help you avoid account limitations.
По существу: исчерпал годовой лимит - просят подтвердить личность!
Отправил копию паспорта, а вот с адресом проблемы!
Прочел форум, но так и не понял рабочего способа подтверждения адреса проживания!
Пытался связаться с тем кто уже это делал к сожалению, данные пользователи заходили либо очень давно либо не могут получать личные сообщения!
Буду искренне признателен тем, кто сможет помочь мне решить эту проблему! Спасибо большое!
#3924
Отправлено 27.11.2020, 04:56:06
Отправил копию паспорта, а вот с адресом проблемы!
https://vse.kz/topic...7#entry36282962
Вот же инструкция.
В сумме:
счёт за ЖКХ, нужно его нотариально перевести и заверить, грузите туда скан.
Второе, и самое лучшее, в Каспи банке взять справку для посольства о наличии депозита (без разницы сколько там денег), на английском, с подписью и печатью обязательно.
Там будет указан ваш адрес проживания
Сообщение отредактировал trnj: 27.11.2020, 05:02:00
#3925
Отправлено 27.11.2020, 08:59:52
Спасибо вам большое за наводку! Зарегистрировался через приложение. Для будущих новичков, регистрируйтесь через приложение. Если через комп, то браузер не принимает индекс (zip code).Что-то вспоминается, в мобильном приложении можно ввести
Сообщение отредактировал Don_Korleone: 27.11.2020, 09:01:17
#3927
Отправлено 27.11.2020, 11:23:53
Спасибо вам большое за наводку! Зарегистрировался через приложение. Для будущих новичков, регистрируйтесь через приложение. Если через комп, то браузер не принимает индекс (zip code).
Как-то я через браузер это исправил, не помню как
По-моему код страницы подредактировал чтоли )
#3928
Отправлено 27.11.2020, 13:47:57
В Казахстане нет возможности выводить на счет (казахстанский). Пейпал предлагает заполнить форму для счета в американском банке, но если вы гражданин РК то вряд ли обладаете подобным счетом в США. Так что без вариантов пока, только карта.
Поняла, спасибо Вам за информацию!
#3929
Отправлено 27.11.2020, 13:55:00
Спасибо вам большое за наводку! Зарегистрировался через приложение. Для будущих новичков, регистрируйтесь через приложение. Если через комп, то браузер не принимает индекс (zip code).Что-то вспоминается, в мобильном приложении можно ввести
Я совсем недавно впервые регистрировала там аккаунт через браузер (конкретно Brave, он на базе Хрома, но блокирует всякую пакость типа трекеров и рекламы) и у меня тоже не приняли новый циферно-буквенный вариант, но старый 6-значный циферный забила без проблем - наверное, тут тоже всё индивидуально ))
Сообщение отредактировал Someone in black: 27.11.2020, 13:58:05
#3931
Отправлено 27.11.2020, 21:23:14
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в чем проблема у меня с выводом денег на карту? Подвязала карты VISA Народного банка (мультивалютная), сбербанка (all in, visa) тенговая, Каспи Голд, и даже кредику Хомбанка, тоже visa. нужно вывести 478 баксов. На каспи Голд деньги вроде уходят, но через сутки возвращаются обратно на Пайпал. В каспи объяснили что это из-за того, что их система не использует 3D Secure. А на остальные карты Пайпал не дает даже вывести (хотя карты проверил, по 1,95 доллара с них списал и вернул обратно). И эти банки используют 3D Secure. Выходит сообщение We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later. На любую сумму. На любую карту. Пробовала и на 20 баксов и на 450, одно и то же сообщение. Что мне нужно сделать? на картах я убрала любые лимиты. Учетка с мая 2019г, транзакции были (оплачивались отели в штатах и прочее), даже на али покупку делала. Учетка личная, все данные верны, все карты мои именные. Что я не так делаю??
#3932
Отправлено 28.11.2020, 01:16:08
Что я не так делаю??
Если карта внесена сегодня, это обычная ситуация. Нужно подождать 2-3 дня. Если ничего не изменится, обратитесь в поддержку.
Возможно, Paypal увидел "подозрительную активность" в том, что много карт сразу внесли, и по одной из них был возврат. В этом случае, скорее всего, придется пройти процедуру "подтверждения личности".
#3933
Отправлено 28.11.2020, 10:24:55
в Каспи банке взять справку
PS в последний раз с большим трудом дали эту справку. Постоянно перенаправляли на онлайн выписку. Это не подходит.
Нужно настоять и добиться чтобы именно менеджер выписал эту справку, поствил туда печать и подпись, иначе не примут.
Если PP что-то не пример, то есть план Б...
#3934
Отправлено 28.11.2020, 20:24:47
Подскажите, куда вы обратились с этим вопросом?
https://vse.kz/topic...t-2/?p=36294034
Вот инструкция. Плюс я тоже дополнительно писала, чтобы не звонили потому, что я плохо знаю английский, пообещала отправить им код с моего телефона и указала свой номер. Но ничего не спрашивали, просто сразу поменяли и всё))). Я тут же вывела, вдруг передумают))).
#3935
Отправлено 29.11.2020, 00:46:09
Подскажите, куда вы обратились с этим вопросом?
https://vse.kz/topic...t-2/?p=36294034
Вот инструкция. Плюс я тоже дополнительно писала, чтобы не звонили потому, что я плохо знаю английский, пообещала отправить им код с моего телефона и указала свой номер. Но ничего не спрашивали, просто сразу поменяли и всё))). Я тут же вывела, вдруг передумают))).
Спасибо. Попробую.
#3936
Отправлено 01.12.2020, 18:06:46
всем привет! проблема такая. уже года 3/4 был зареган аккаунт paypal, но в основном делал покупки.
и вот за этот год напродавал на сумму, которую захотел недавно вывести. по стечению обстоятельств срок годности моей прежней карты иссяк. я получил новую карту сбера и прикрепил ее. она прошла верификацию и совершать снятия с нее было нельзя. написал в тех поддержку в чем собственно дело? на что мне ответили, попробуйте закрепить другую карту виса. открыл 2 карты халыка (вторая показалась мне удобной на будущее) и прикрепил их тоже.
пишу в техподдержку, отвечают мол попробуйте другую карту. отвечаю уже попробовал, мне нужен вывод именно на эти. и так раза два, пока третий или четвертый консультант говорит подождите 72 часа. подождал, появилась возможность вывести 49$. в моей ситуации этого не достаточно.
пишу в техподдержку, опять та же песня про смену карты или про счет. причем отвечают они только ночью, поэтому диалог растягивается на 2/3 дня..
в итоге очередной консультант говорит аккаунт в блоке, ждите еще 72 часа. подождал, не могу вывести никакую сумму..
подскажи что делать, как поступить?
#3938
Отправлено 06.12.2020, 12:53:35
Всем добрый день! Вопрос следующий: в перспективе планирую переходить на бизнес-аккаунт. Как дело обстоит с налогообложением? У меня диджитал продукт (музыка и дизайн). Если регистрировать ИП или ТОО, там же нужны кассовый аппарат, акты выполненных работ и т.д. Как быть в таком случае, ведь все транзакции проводятся через PayPal от иностранных физ. лиц?
И если есть здесь человек, имеющий опыт с бизнес-аккаунтами, оставьте пожалуйста какие-нибудь свои контакты, в ближайшее время обращусь за консультацией на платной основе.
#3939
Отправлено 08.12.2020, 12:11:58
И если есть здесь человек, имеющий опыт с бизнес-аккаунтами
У меня такой с года 2015. А что там консультировать то? Открываете аккаунт, ТОО или ИП, находите бухгалтерскую фирму, которая вам будет все налоги делать. И работаете, платите налоги, отчисления, за сотрудников если есть. Все остальные лайфхаки в этой теме уже описаны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0