Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#3921
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Всем привет!
Таки не могу побороть регистрацию. Уже который месяц пробую не принимает индекс ни старый ни новый с буквами который. Хотел позвонить, набираю 88003332676 не набирается, пробовал международный +74999512844 говорят ваш номер заблокирован. Как решить с этим индексом, есть идеи? 78a72c8c0ef33228953591e09d57f3b6.jpg

 

Где-то было такое, не помню как решилось. Это персональный аккаунт или бизнес? Где именно это выходит? 

 

Что-то вспоминается, в мобильном приложении можно ввести


  • 0

#3922
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Где-то было такое, не помню как решилось. Это персональный аккаунт или бизнес? Где именно это выходит?

Что-то вспоминается, в мобильном приложении можно ввести

Через компьютер, аккаунт личный. В разделе регистрации где поле индекс. А чем бизнес и личный отличаются?

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 26.11.2020, 19:29:35

  • 0

#3923
rAd1q

rAd1q
  • Гость
  • 21 сообщений

Всем доброго времени суток! 

 

Получил такое сообщение: 

You've exceeded a regulatory limit on payments you can send in a year.

To comply with regulations, we need to confirm your identity as the account owner. This will help you avoid account limitations.

 

По существу: исчерпал годовой лимит - просят подтвердить личность! 

 

Отправил копию паспорта, а вот с адресом проблемы! 

Прочел форум, но так и не понял рабочего способа подтверждения адреса проживания! 

Пытался связаться с тем кто уже это делал к сожалению, данные пользователи заходили либо очень давно либо не могут получать личные сообщения! 

Буду искренне признателен тем, кто сможет помочь мне решить эту проблему! Спасибо большое! 


  • 0

#3924
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Отправил копию паспорта, а вот с адресом проблемы! 

 

https://vse.kz/topic...7#entry36282962

 

Вот же инструкция. 

 

В сумме:

счёт за ЖКХ, нужно его нотариально перевести и заверить, грузите туда скан.

Второе, и самое лучшее, в Каспи банке взять справку для посольства о наличии депозита (без разницы сколько там денег), на английском, с подписью и печатью обязательно. 

Там будет указан ваш адрес проживания


Сообщение отредактировал trnj: 27.11.2020, 05:02:00

  • 2

#3925
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Что-то вспоминается, в мобильном приложении можно ввести

Спасибо вам большое за наводку! Зарегистрировался через приложение. Для будущих новичков, регистрируйтесь через приложение. Если через комп, то браузер не принимает индекс (zip code).

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 27.11.2020, 09:01:17

  • 1

#3926
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Сегодня ночью поменяла валюту вывода на доллары. На их ответ и смену валюты ушло всего 11 минут! Ни звонков, ни запроса кода, ничего)).


  • 0

#3927
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Спасибо вам большое за наводку! Зарегистрировался через приложение. Для будущих новичков, регистрируйтесь через приложение. Если через комп, то браузер не принимает индекс (zip code).

 

 

Как-то я через браузер это исправил, не помню как  :p

По-моему код страницы подредактировал чтоли )


  • 1

#3928
Someone in black

Someone in black
  • Гость
  • 8 сообщений

В Казахстане нет возможности выводить на счет (казахстанский). Пейпал предлагает заполнить форму для счета в американском банке, но если вы гражданин РК то вряд ли обладаете подобным счетом в США. Так что без вариантов пока, только карта.

 

Поняла, спасибо Вам за информацию!  :)


  • 0

#3929
Someone in black

Someone in black
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Что-то вспоминается, в мобильном приложении можно ввести

Спасибо вам большое за наводку! Зарегистрировался через приложение. Для будущих новичков, регистрируйтесь через приложение. Если через комп, то браузер не принимает индекс (zip code).

 

Я совсем недавно впервые регистрировала там аккаунт через браузер (конкретно Brave, он на базе Хрома, но блокирует всякую пакость типа трекеров и рекламы) и у меня тоже не приняли новый циферно-буквенный вариант, но старый 6-значный циферный забила без проблем - наверное, тут тоже всё индивидуально ))


Сообщение отредактировал Someone in black: 27.11.2020, 13:58:05

  • 1

#3930
negociant

negociant
  • Гость
  • 30 сообщений

Сегодня ночью поменяла валюту вывода на доллары. На их ответ и смену валюты ушло всего 11 минут! Ни звонков, ни запроса кода, ничего)).

 

Подскажите, куда вы обратились с этим вопросом?


  • 0

#3931
МарияР

МарияР
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в чем проблема у меня с выводом денег на карту? Подвязала карты VISA Народного банка (мультивалютная), сбербанка (all in, visa) тенговая, Каспи Голд, и даже кредику Хомбанка, тоже visa. нужно вывести 478 баксов. На каспи Голд деньги вроде уходят, но через сутки возвращаются обратно на Пайпал. В каспи объяснили  что это из-за того, что их система не использует 3D Secure. А на остальные карты Пайпал не дает даже вывести (хотя карты проверил, по 1,95 доллара с них списал и вернул обратно). И эти банки используют 3D Secure. Выходит сообщение We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later. На любую сумму. На любую карту. Пробовала и на 20 баксов и на 450, одно и то же сообщение. Что мне нужно сделать? на картах я убрала любые лимиты. Учетка с мая 2019г, транзакции были (оплачивались отели в штатах и прочее), даже на али покупку делала. Учетка личная, все данные верны, все карты мои именные. Что я не так делаю??


  • 0

#3932
корсика

корсика
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Что я не так делаю??

 

Если карта внесена сегодня, это обычная ситуация. Нужно подождать 2-3 дня. Если ничего не изменится, обратитесь в поддержку. 

Возможно, Paypal увидел "подозрительную активность" в том, что много карт сразу внесли, и по одной из них был возврат.  В этом случае, скорее всего, придется пройти процедуру "подтверждения личности". 


  • 0

#3933
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

в Каспи банке взять справку 

 

PS в последний раз с большим трудом дали эту справку. Постоянно перенаправляли на онлайн выписку. Это не подходит.

Нужно настоять и добиться чтобы именно менеджер выписал эту справку, поствил туда печать и подпись, иначе не примут. 

 

Если PP что-то не пример, то есть план Б...


  • -1

#3934
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Подскажите, куда вы обратились с этим вопросом?

 

 

https://vse.kz/topic...t-2/?p=36294034

 

Вот инструкция. Плюс я тоже дополнительно писала, чтобы не звонили потому, что я плохо знаю английский, пообещала отправить им код с моего телефона и указала свой номер. Но ничего не спрашивали, просто сразу поменяли и всё))). Я тут же вывела, вдруг передумают))).


  • 0

#3935
negociant

negociant
  • Гость
  • 30 сообщений

 

Подскажите, куда вы обратились с этим вопросом?

 

 

https://vse.kz/topic...t-2/?p=36294034

 

Вот инструкция. Плюс я тоже дополнительно писала, чтобы не звонили потому, что я плохо знаю английский, пообещала отправить им код с моего телефона и указала свой номер. Но ничего не спрашивали, просто сразу поменяли и всё))). Я тут же вывела, вдруг передумают))).

 

Спасибо. Попробую.


  • 0

#3936
mazzafacka

mazzafacka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

всем привет! проблема такая. уже года 3/4 был зареган аккаунт paypal, но в основном делал покупки.

и вот за этот год напродавал на сумму, которую захотел недавно вывести. по стечению обстоятельств срок годности моей прежней карты иссяк. я получил новую карту сбера и прикрепил ее. она прошла верификацию и совершать снятия с нее было нельзя. написал в тех поддержку в чем собственно дело? на что мне ответили, попробуйте закрепить другую карту виса. открыл 2 карты халыка (вторая показалась мне удобной на будущее) и прикрепил их тоже. 

пишу в техподдержку, отвечают мол попробуйте другую карту. отвечаю уже попробовал, мне нужен вывод именно на эти. и так раза два, пока третий или четвертый консультант говорит подождите 72 часа. подождал, появилась возможность вывести 49$. в моей ситуации этого не достаточно.

пишу в техподдержку, опять та же песня про смену карты или про счет. причем отвечают они только ночью, поэтому диалог растягивается на 2/3 дня..

в итоге очередной консультант говорит аккаунт в блоке, ждите еще 72 часа. подождал, не могу вывести никакую сумму..

подскажи что делать, как поступить?


  • 0

#3937
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

подскажи что делать, как поступить?

 

Теперь жди 3 месяца.  Потом будет выводить по-многу.

Больше никак. Или звонить, когда заработает телефон. 


  • 0

#3938
erosp786512

erosp786512
  • Гость
  • 5 сообщений

Всем добрый день! Вопрос следующий:  в перспективе планирую переходить на бизнес-аккаунт. Как дело обстоит с налогообложением? У меня диджитал продукт (музыка и дизайн). Если регистрировать ИП или ТОО, там же нужны кассовый аппарат, акты выполненных работ и т.д. Как быть в таком случае, ведь все транзакции проводятся через PayPal от иностранных физ. лиц? 

И если есть здесь человек, имеющий опыт с бизнес-аккаунтами, оставьте пожалуйста какие-нибудь свои контакты, в ближайшее время обращусь за консультацией на платной основе.


  • 0

#3939
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

 И если есть здесь человек, имеющий опыт с бизнес-аккаунтами 

 

У меня такой с года 2015. А что там консультировать то? Открываете аккаунт, ТОО или ИП, находите бухгалтерскую фирму, которая вам будет все налоги делать. И работаете, платите налоги, отчисления, за сотрудников если есть. Все остальные лайфхаки в этой теме уже описаны. 


  • 0

#3940
N.ST

N.ST
  • Гость
  • 28 сообщений

В общем зашел с компа, смотрю 8 и далее номер мобильного, привязал т.с. кликом. Каспи попробовал, никак. Только старая виза казком, которую скорее всего нужно уже менять на сбер. Нужен будет опять "прогрев" или нет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.